empty
 
 

23.09.202117:45 Аналитические обзоры Форекс: Анализ EUR/USD. 23 сентября. Инструмент находится на краю пропасти

Курс валюты на 23.09.2021 analysis

Волновая разметка 4-часового графика для инструмента Евро/Доллар остается прежней и пока обходится без внесения изменений. Предполагаемая волна b приняла более протяженный вид из-за снижения в конце прошлой недели, и это очень плохо для текущей разметки, так как волна b уже получилась слишком глубокой по сравнению с волной а. Поэтому коррекционная волна b может уйти ниже лоу волны a, и в этом случае весь нисходящий участок тренда может возобновить свое построение, что значительно усложнит всю волновую разметку. Пока я рассматриваю этот вариант развития событий как резервный, но снижение котировок инструмента в последние недели заставляет относится к нему более внимательно. Если котировки инструмента выполнят удачную попытку прорыва уровня 0,0% по Фибоначчи, то всю волновую картину придется пересматривать. Именно поэтому я не рекомендую покупать инструмент до появления подтверждения намерений рынков покупать европейскую валюту.

В течение четверга новостной фон для инструмента Евро/Доллар был очень сильным, но выражался только заседанием ФРС и его результатами. Центральный банк США принял решение оставить ключевую ставку в диапазоне 0-0,25%, а размер программы QE – 120 млрд $ в месяц. Таким образом, основные параметры денежно-кредитной политики не изменились. Однако рынки интересовали не эти данные, а, скорее, риторика Джерома Пауэлла, который мог объявить конкретные и точные сроки завершения программы QE. Он их назвал – середина 2022 года, но с пометкой «вероятно». Президент ФРС при этом не дал четкой даты, когда начнется сворачивание программы стимулов, ограничившись лишь фразой «вероятно, в ближайшем будущем».

Однако трактовка «ближайшее будущее» не слишком понравилась рынкам. Спрос на американскую валюту на небольшой промежуток времени вырос, но доллар успел прибавить за него всего 30 базовых пунктов. Поэтому на картинке выше толком даже не видно никаких серьезных изменений, которые могли бы быть после столь важного события, как заседание ФРС. Тем не менее определенные позитивные моменты все же были. Так, половина членов ФРС спрогнозировала, что в следующем году будут повышены ставки, а Джером Пауэлл намекнул, что сворачивание программы QE может начаться уже в ноябре. В прогнозе FOMС по ВВП на 2021 год указан рост на 5,9%, а не на 7,0%, как было на прошлом заседании. Таким образом, были положительные, но были и отрицательные моменты и, наверное, справедливо, что курс инструмента не понес никаких серьезных изменений после заседания ФРС.

Исходя из проведенного анализа, я делаю вывод, что построение нисходящей волны b может завершиться в ближайшее время. Поэтому я по-прежнему ожидаю повышения котировок инструмента и советую покупки инструмента с целями, расположенными около отметок 1,1965 и 1,2036, что соответствует 50,0% и 61,8% по Фибоначчи. В качестве подтверждения этому предположению можно дождаться удачной попытки прорыва уровня 23,6% по Фибоначчи или же неудачной попытки прорыва уровня 0,0% по Фибоначчи. Без подтверждений покупать инструмент не советую так, так как нисходящая волна может принять еще более сложный вид и тогда вся волновая разметка может измениться.

Курс валюты на 23.09.2021 analysis

Волновая разметка старшего масштаба выглядит вполне убедительно. Мы видим три трехволновых участка тренда, которые приблизительно одинаковы по своему размеру. Однако последний участок тренда совершенно неожиданно принял более сложный вид, но при этом все равно завершился там же, где и предыдущий трехволновой участок.

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

С уважением,
Аналитик ИнстаФорекс
Александр Днепровский
© 2007-2021
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Открыть торговый счет в ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Сейчас не можете говорить по телефону?
Задайте Ваш вопрос в чате.

empty
 
 

23.09.202119:18 Forex Analysis & Reviews: Wave analysis of EUR/USD for September 23. On the edge of the abyss

Exchange Rates 23.09.2021 analysis

The wave counting of the 4-hour chart for the EUR/USD currency pair remains the same and so far does without making changes. The assumed wave b took a longer form due to the decline at the end of last week, and this is very bad for the current count, since wave b has already turned out to be too deep compared to wave a. Therefore, the corrective wave b can go below the low wave a, and in this case the entire downward trend section can resume its construction, which will significantly complicate the entire wave counting. So far, I consider this scenario as a backup, but the decline in the quotes of the instrument in recent weeks makes me treat it more carefully. If the quotes successfully break through the 0.0% Fibonacci level, then the entire wave picture will have to be revised. That is why I do not recommend buying the instrument until the confirmation of the markets' intentions to buy the European currency appears.

The news background for the Euro/Dollar instrument was very strong on Thursday, but it was expressed only by the Fed meeting and its results. The US central bank decided to leave the key rate in the range of 0-0. 25% and the size of the QE program is $120 billion per month. Thus, the main parameters of monetary policy have not changed. However, the markets were not interested in this data, but rather in the rhetoric of Jerome Powell, who could announce specific deadlines for the completion of the QE program. He named them the middle of 2022, but with the note "probably." At the same time, the Fed chair did not give a clear date when the tapering of the stimulus program will begin, limiting himself to the phrase "probably in the near future."

However, the markets did not like the interpretation of "the near future" too much. The demand for the US currency increased for a short period of time, but the dollar managed to add only 30 basis points for it. Therefore, the picture above does not even really show any serious changes that could be after such an important event as the Fed meeting. Nevertheless, there were some positive moments. So, half of the Fed members predicted that rates would be raised next year, and Jerome Powell hinted that the tapering of the QE program could begin as early as November. The FOMC forecast for GDP for 2021 indicates a growth of 5.9%, and not by 7.0%, as it was at the last meeting. Thus, there were positive, but there were also negative moments, and it is probably fair that the exchange rate of the instrument did not suffer any serious changes after the Fed meeting.

Based on the analysis, I conclude that the construction of the downward wave b may be completed soon. Therefore, I still expect an increase in the quotes of the instrument and advise buying with targets located near the 1.1965 and 1.2036 marks, which corresponds to 50.0% and 61.8% Fibonacci levels. As a confirmation of this assumption, we can wait for a successful attempt to break through the 23.6% Fibonacci level or an unsuccessful attempt to break through the 0.0% Fibonacci level. I do not advise buying the instrument without confirmation, since the downward wave may take an even more complex form and then the entire wave count may change.

Exchange Rates 23.09.2021 analysis

The wave counting of the higher scale looks quite convincing. We see three three-wave sections of the trend, which are approximately the same in size. However, the last section of the trend quite unexpectedly took a more complex form, but it still ended in the same place as the previous three-wave section.

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Chin Zhao,
Analytical expert of InstaForex
© 2007-2021
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Open trading account

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.

Can't speak right now?
Ask your question in the chat.