empty
 
 

15.10.202108:19 Аналитические обзоры Форекс: Горящий прогноз по GBP/USD от 15.10.2021

Цены производителей в Соединенных Штатах остановили то безумие, которое началось после публикации данных по инфляции. Темпы их роста ускорились с 8,3% до 8,6%, что оказалось несколько выше прогноза в 8,5%. Учитывая, что индекс цен производителей является для инфляции опережающим показателем, его рост означает, что темпы роста потребительских цен, по крайней мере в ближайшее время, замедляться точно не будут. Скорее наоборот, инфляция вполне может еще и вырасти. Так что теперь не может быть никаких сомнений в том, что Федеральная Резервная Система в ноябре объявит о начале сворачивании программы количественного смягчения. В общем-то, это было понятно и после публикации данных по инфляции, но рынок продолжал цепляться за призрачную надежду на то, что принятие данного решение будет отложено хотя бы до декабря.

Индекс цен производителей расставил все по своим местам, так что ослабление доллара приостановилось. Однако рынок явно все еще настроен именно на дальнейшее ослабление доллара. Ведь данные по заявкам на пособия по безработице вышли гораздо лучше прогнозов, тем самым прибавляя еще больше уверенности в неизбежность ужесточения монетарной политики Федеральной Резервной Системы. Так, количество первичных обращений сократилось на 36 тыс. при прогнозе в 14 тыс. Количество же повторных обращений, которое должно было сократиться на 78 тыс., уменьшилось на 134 тыс. Так что доллар должен был продемонстрировать гораздо более внушительный рост. Но этого не произошло. По сути дела речь идет лишь о приостановке его ослабления.

Индекс цен производителей (Соединенные Штаты):

Курс валюты на 15.10.2021 analysis

Тем не менее сегодня ослабление доллара продолжится. Поводом для этого станут розничные продажи, темпы роста которых должны замедлиться с 15,1% до 9,0%. Но если в годовом исчислении речь все еще идет о росте, то в месячном продажи могут сократиться на 0,1%. Вроде как немного, но это все равно снижение. Тем более в условиях высокой инфляции. То есть получается классическая ситуация с ростом цен и падением потребительской активности. Подобное сочетание во все времена считалось исключительно неприятным и крайне негативным. Так что оптимизма доллару это явно не прибавит.

Розничные продажи (Соединенные Штаты):

Курс валюты на 15.10.2021 analysis

Валютная пара GBPUSD в ходе коррекционного движения достигла района локального максимума 23 сентября. Это привело к сокращению объема длинных позиций и откату в сторону верхней границы ранее пройденного флэта.

Технический инструмент RSI в четырехчасовом периоде достиг уровня перекупленности 70 за счет коррекционного движения. Это вполне может указать на сигнал разворота цены в будущем.

С точки зрения линий Фибоначчи район локального максимума 23 сентября совпадает с уровнем 38.2. Это усиливает давление на длинные позиции.

Несмотря на коррекционный ход, на рынке, как и прежде, сохраняется нисходящий цикл от начала июня.

Ожидания и перспективы:

Можно предположить, что район локального максимума 1.3730/1.3750 совместно с уровнем Fibo 38.2 продолжат оказывать давление на покупателей. Это может привести к замедлению и, возможно, завершению коррекционного хода.

Комплексный индикаторный анализ имеет сигнал к продаже относительно минутного интервала ввиду отскока цены. Показатели технических инструментов на внутридневном периоде ориентированы на коррекцию, сигнализируя о покупке.

Курс валюты на 15.10.2021 analysis

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

С уважением,
Аналитик ИнстаФорекс
Дин Лео
© 2007-2022
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Открыть торговый счет в ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Горящий прогноз по EUR/USD от 24.01.2022
В пятницу единая европейская валюта сначала немного росла, после чего откатилась назад, и сегодня может быть полное повторение этого сценария, с той лишь разницей, что сначала евро будет дешеветь
Автор: Дин Лео
01:50 2022-01-24 UTC--5
3748
Горящий прогноз по GBP/USD от 21.01.2022
Непродолжительный застой вдоль уровня 1.3600 по GBPUSD был завершен спекулятивными скачками, где в итоге курс опустился ниже отметки 1.3580. Это указывает о высоком интересе к коротким позициям среди участников рынка
Автор: Дин Лео
01:10 2022-01-21 UTC--5
4828
Горящий прогноз по EUR/USD от 20.01.2022
Локальный отскок по единой европейской валюте еще не завершился, и, скорее всего, сегодня он продолжится, правда, не без помощи американской макроэкономической статистики
Автор: Дин Лео
01:28 2022-01-20 UTC--5
5158
Показать больше
Сейчас не можете говорить по телефону?
Задайте Ваш вопрос в чате.

empty
 
 

15.10.202108:19 Forex Analysis & Reviews: GBP/USD hot forecast on October 15, 2021

Producer prices in the United States declined after the inflation data was released.Their growth rate accelerated from 8.3% to 8.6%. It was slightly higher than the forecast of 8.5%. Concerning the producer price index as a leading indicator for inflation, its rise means that the rate of consumer price growth will definitely not slow down at least in the near term. On the contrary, inflation may increase. Moreover, the Federal Reserve System will definitely announce the beginning of its quantitative easing program tapering in November. Actually, it was highly probable after the inflation data was released. However, market participants hoped that the decision would be postponed at least till December.

The producer price index was significant, and the dollar stopped weakening. However, the market is obviously inclined to further dollar weakening. Besides, the unemployment claims data released much better than expected, resulting in the inevitability of the Fed's monetary policy tightening. Consequently, the number of initial claims went down by 36,000 while it was forecasted 14,000. The number of repeated claims, which was expected to reduce by 78,000, dropped by 134,000. Besides, the dollar was expected to surge. However, it did not occur. In fact, only temporary weakening of the dollar is mentioned.

Producer Price Index (United States):

Exchange Rates 15.10.2021 analysis

However, the dollar will continue to weaken today. Retail sales, which are due to slow from 15.1% to 9.0% are the reason. We still mention year-on-year rising sales, while month-to-month sales may be down 0.1%. It is not relevant, though a decline is indicated concerning high inflation. Consequently, it is a typical situation with rising prices and falling consumer activity. This combination has always been considered extremely negative. Besides, it is not a stimulus to the dollar strengthening.

Retail Sales (United States):

Exchange Rates 15.10.2021 analysis

The GBP/USD currency pair reached the local maximum of September 23 during the corrective movement. This resulted in the reduction in the volume of long positions and caused a rebound to the upper boundary of the previously passed flat.

Technical instrument RSI in the four-hour period reached the overbought level of 70, due to the corrective movement. This may indicate a price reversal signal in the future.

In terms of Fibonacci lines, the area of the local high of September 23 coincides with the level of 38.2. This increases the pressure on long positions.

Despite the corrective move, the market still maintains the downward cycle from early June.

Expectations and prospects:

It can be assumed that the area of local high at 1.3730/1.3750 together with Fibo level of 38.2 will continue to put pressure on buyers. This may lead to a slowdown and possibly the completion of the corrective move.

Complex indicator analysis has a signal to sell relative to the one-minute interval due to the price rebound. Indicators of technical tools on the intraday period are focused on the correction, signaling a buy.

Exchange Rates 15.10.2021 analysis

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Dean Leo,
Analytical expert of InstaForex
© 2007-2022
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Open trading account

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.

EUR/USD breaking forecast for January 24, 2022
The euro edged up and then pulled back last Friday. The same scenario could play out today as well, with the only difference being that the euro will go down at first.
Author: Dean Leo
01:50 2022-01-24 UTC--5
3238
Hot forecast for GBP/USD on 01/21/2022
A short stagnation along the 1.3600 GBPUSD level was completed by speculative jumps, where as a result the rate dropped below the 1.3580 mark. This indicates a high interest in short positions among market participants, which may lead to a subsequent weakening of the value of the pound.
Author: Dean Leo
02:10 2022-01-21 UTC--5
5698
Red-hot forecast of EUR/USD on January 20, 2022
The single European currency has not completed a bounce yet. EUR/USD is likely to continue the upward correction today amid US macroeconomic data.
Author: Dean Leo
01:30 2022-01-20 UTC--5
4798
Show more
Can't speak right now?
Ask your question in the chat.