empty
 
 

06.12.202108:14 Аналитические обзоры Форекс: GBP/USD: план на европейскую сессию 6 декабря. Commitment of Traders COT-отчеты (разбор вчерашних сделок). Продавцы фунта готовы к прорыву новых минимумов и нацелены на 1.3211

Для открытия длинных позиций по GBP/USD требуется:

В пятницу было образовано несколько хороших сигналов по входу в рынок. Давайте посмотрим на 5-минутный график и разберемся с точками входа. Формирование ложного пробоя в районе 1.3263 еще в первой половине дня дало отличную точку входа в длинные позиции, что привело к росту фунта на 40 пунктов. После выхода отчета по американскому рынку труда, где было зафиксировано снижение уровня безработицы, формирование ложного пробоя на 1.3302 привело к образованию сигнала на продажу фунта, а прорыв 1.3263 лишь усилил давление на пару. К сожалению, обратного теста снизу вверх 1.3263 я так и не дождался, поэтому добавить в короткие позиции не получилось. Прорыв и 1.3229 и обновление этого уровня образовали сигнал на продажу фунта дальше по тренду, но медведи предпочли зафиксировать прибыль в конце недели, что ограничило нисходящий потенциал пары.

Курс валюты на 06.12.2021 analysis

Сегодня нет важной статистики по Великобритании, и внимание привлечет лишь PMI для строительного сектора. Вряд ли этот отчет серьезно повлияет на рынок, но плохие показатели могут привести к более крупному снижению GBP/USD. Рассчитывать покупателям на 1.3211 сильно не приходится, поэтому более важной задачей в первой половине дня станет возврат контроля над сопротивлением 1.3247, выше которого проходят средние скользящие, играющие на стороне продавцов. Тест этого уровня сверху вниз вместе с сильными показателями по строительной сфере Великобритании за ноябрь приведу к образованию сигнала на покупку с перспективой остановки медвежьего импульса и восстановления GBP/USD в район 1.3284. Прорыв и этого диапазона откроет прямую возможность по обновлению максимума 1.3329, где рекомендую фиксировать прибыль. Более дальней целью остается сопротивление 1.3389, однако добраться до него без хороших новостей будет довольно сложно. При сценарии снижения фунта в ходе европейской сессии важной задачей является защита поддержки 1.3211. Только формирование там ложного пробоя приведет к образованию сигнала на покупку. Открывать длинные позиции в GBP/USD сразу на отскок советую только от минимума 1.3174, или еще ниже – в районе 1.3139 в расчете на коррекцию в 20-25 пунктов внутри дня.

Для открытия коротких позиций по GBP/USD требуется:

Пускай и тяжело, но у медведей получается оказывать давление на британский фунт, сохраняя его в нисходящем канале. Для начала — все, что сейчас требуется продавцам, это защита сопротивления 1.3247, выше которого проходят средние скользящие. Формирование ложного пробоя на этом уровне вместе со слабыми данными по строительной сфере приведут к образованию новой точки входа в короткие позиции с последующим снижением пары в район нижней границы бокового канала 1.3211, которая очень важна с технической точки зрения. Пробой этого уровня создаст реальные проблемы для покупателей и сохранит пару в нисходящем тренде. Обратный тест 1.3211 снизу вверх даст отличную точку входа, что столкнет GBP/USD на новые минимумы: 1.3174 и 1.3139, где рекомендую фиксировать прибыль. Более дальней целью выступит поддержка 1.3139, но к ней мы провалимся в случае ухудшение ситуации в Великобритании, связанной с числом заражений новым штаммом коронавируса. В случае роста пары в ходе европейской сессии и слабой активности продавцов на 1.3247 лучше всего отложить продажи до более крупного сопротивления 1.3284. Открывать там короткие позиции также советую только при ложном пробое. Продавать GBP/USD сразу на отскок можно только от крупного сопротивления 1.3329, либо еще выше – от нового максимума в области 1.3389 в расчете на отскок пары вниз на 20-25 пунктов внутри дня.

Курс валюты на 06.12.2021 analysis

Рекомендую для ознакомления:

EUR/USD: план на европейскую сессию 6 декабря. Commitment of Traders COT-отчеты (разбор вчерашних сделок). Евро остается в канале после неоднозначных данных по рынку труда США

В COT-отчетах (Commitment of Traders) за 23 ноября зафиксирован рост коротких позиций и сокращение длинных, что привело к еще большему увеличению отрицательной дельты. Голубиные заявления губернатора Банка Англии на прошлой неделе сохранили давление на британский фунт даже на фоне рисков, связанных с более высоким инфляционным давлением, чем ожидалось ранее. Усугубление ситуации с коронавирусом и новым штаммом Омикрон в европейской части континента не добавило оптимизма. Также непонятно, что с вопросом по поводу протокола Серверной Ирландии, действие которого власти Великобритании планируют приостановить. В это же время в Соединенных Штатах Америки мы наблюдаем за ростом инфляции и усилением разговоров о необходимости более раннего повышения процентных ставок в следующем году, что оказывает значительную поддержку американскому доллару. Однако я рекомендую придерживаться стратегии покупки пары при очень крупных падениях, которые будут происходить на фоне неопределённости в политике Центрального банка. В COT-отчете указано, что длинные некоммерческие позиции сократились с уровня 50 443 до уровня 50 122, в то время как короткие некоммерческие выросли с уровня 82 042 до уровня 84 701. Это привело к увеличению отрицательной некоммерческой нетто-позиции: дельта составила -34 579 против -31 599 неделей ранее. Недельная цена закрытия снизилась не так значительно – с 1.3410 до 1.3397.

Курс валюты на 06.12.2021 analysis

Сигналы индикаторов:

Средние скользящие

Торговля ведется ниже 30 и 50 средних скользящих, что указывает пока на формирование нисходящего тренда по паре.

Примечание. Период и цены средних скользящих рассматриваются автором на часовом графике H1 и отличаются от общего определения классических дневных средних скользящих на дневном графике D1.

Bollinger Bands

В случае роста в качестве сопротивления выступит верхняя граница индикатора в районе 1.3275. Прорыв нижней границы индикатора в районе 1.3211 приведет к очередной волне падения фунта.

Описание индикаторов

  • Moving average (средняя скользящая, определяет текущую тенденцию путем сглаживания волатильности и шума). Период 50. На графике отмечена желтым цветом;
  • Moving average (средняя скользящая, определяет текущую тенденцию путем сглаживания волатильности и шума). Период 30. На графике отмечена зеленым цветом;
  • Индикатор MACD (Moving Average Convergence/Divergence — схождение/расхождение скользящих средних) Быстрое EMA, период 12; Медленное EMA, период 26. SMA – период 9;
  • Bollinger Bands (Полосы Боллинджера). Период 20;
  • Некоммерческие трейдеры — спекулянты, такие как отдельные трейдеры, хэдж-фонды и крупные учреждения, использующие фьючерсный рынок в спекулятивных целях и соответствующие определённым требованиям;
  • Длинные некоммерческие позиции представляют собой суммарную длинную открытую позицию некоммерческих трейдеров;
  • Короткие некоммерческие позиции представляют собой суммарную короткую открытую позицию некоммерческих трейдеров;
  • Суммарная некоммерческая нетто-позиция является разницей между короткими и длинными позициями некоммерческих трейдеров.

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

С уважением,
Аналитик ИнстаФорекс
Максим Магдалинин
© 2007-2022
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Открыть торговый счет в ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Сейчас не можете говорить по телефону?
Задайте Ваш вопрос в чате.

empty
 
 

06.12.202108:14 Forex Analysis & Reviews: GBP/USD: plan for the European session on December 6. COT reports. Pound bears are ready to break new lows and aim for 1.3211

To open long positions on GBP/USD, you need:

Several good signals to enter the market were formed on Friday. Let's take a look at the 5 minute chart and understand the entry points. The formation of a false breakout in the 1.3263 area in the first half of the day provided an excellent entry point for long positions, which led to a 40 points gain in the pound. After the release of the report on the US labor market, where a decline in the unemployment rate was recorded, the formation of a false breakout at 1.3302 resulted in forming a signal to sell the pound, and the breakthrough of 1.3263 only increased the pressure on the pair. Unfortunately, I didn't wait for the reverse test 1.3263 from bottom to top, so I didn't manage to add it to short positions. The breakthrough of both 1.3229 and the renewal of this level formed a signal to sell the pound further along the trend, but the bears preferred to take profits at the end of the week, which limited the pair's downward potential.

Exchange Rates 06.12.2021 analysis

Today there are no important statistics for the UK and only the PMI for the construction sector will attract attention. It is unlikely that this report will seriously affect the market, but poor results could lead to a larger decline in GBP/USD. Bulls do not have much to count on at 1.3211, so a more important task in the first half of the day is to regain control over the resistance at 1.3247, above which the moving averages, playing on the side of the bears, pass. A downward test of this level, together with strong November UK construction data, can lead to a buy signal with the prospect of stopping the bearish momentum and GBP/USD retracement to 1.3284. A breakthrough of this range too will open a direct opportunity to renew the high at 1.3329, where I recommend taking profits. The next target is the resistance at 1.3389, but it will be quite difficult to reach it without good news. In case the pound falls during the European session, an important task is to protect the support at 1.3211. Only the formation of a false breakout there can result in creating a buy signal. I advise you to open long positions in GBP/USD immediately for a rebound but only from a low like 1.3174, or even lower - around 1.3139, counting on a correction of 20-25 points within the day.

To open short positions on GBP/USD, you need:

It may be tough, but the bears manage to put pressure on the British pound, keeping it in a downward channel. To begin with, all that they now need is to protect the resistance at 1.3247, above which the moving averages pass. Forming a false breakout at this level along with weak data on the construction sector - will lead to the formation of a new entry point into short positions, followed by a decline to the area of the lower border of the horizontal channel at 1.3211, which is very important from a technical point of view. A breakthrough of this level will create real problems for bulls and keep the pair in a downward trend. A reverse test of 1.3211 from the bottom up will provide an excellent entry point, which will push GBP/USD to new lows: 1.3174 and 1.3139, where I recommend taking profits. The next target will be support at 1.3139, but we will fail to reach it if the situation in the UK worsens due to the number of infections with a new strain of coronavirus. In case the pair grows during the European session and the bears are weak at 1.3247, it is best to postpone selling until the larger resistance at 1.3284. I also recommend opening short positions there only in case of a false breakout. Selling GBP/USD immediately on a rebound is possible only from a large resistance at 1.3329, or even higher - from a new high in the 1.3389 area, counting on the pair's rebound down by 20-25 points within the day.

Exchange Rates 06.12.2021 analysis

I recommend for review:

The Commitment of Traders (COT) reports for November 23 revealed that short positions increased and long positions decreased, which led to an even greater increase in the negative delta. The dovish statements of the Bank of England governor from last week kept the pressure on the British pound, even amid risks associated with higher inflationary pressures than previously expected. The aggravation of the situation with the coronavirus and the new Omicron strain in the European part of the continent did not add optimism. It is also not clear what is with the issue of the Ireland protocol, which the UK authorities are planning to suspend. At the same time, we are witnessing a rise in inflation in the United States of America and increased talk about the need for an earlier increase in interest rates next year, which is providing significant support to the US dollar. However, I recommend sticking to the strategy of buying the pair in case of very large falls, which will occur against the background of uncertainty in the central bank's policy. The COT report indicated that long non-commercial positions declined from 50,443 to 50,122, while short non-commercials rose from 82,042 to 84,701. This led to an increase in the negative non-commercial net position: delta was -34,579 against -31,599 a week earlier. The weekly closing price did not drop that much - from 1.3410 to 1.3397.

Indicator signals:

Trading is carried out below 30 and 50 moving averages, which indicates the formation of a downward trend in the pair.

Moving averages

Note: The period and prices of moving averages are considered by the author on the H1 hourly chart and differs from the general definition of the classic daily moving averages on the daily D1 chart.

Bollinger Bands

In case of growth, the upper border of the indicator at 1.3275 will act as a resistance. A breakthrough of the lower border of the indicator in the area of 1.3211 will lead to another wave of the pound's fall.

Description of indicators

  • Moving average (moving average, determines the current trend by smoothing out volatility and noise). Period 50. It is marked in yellow on the chart.
  • Moving average (moving average, determines the current trend by smoothing out volatility and noise). Period 30. It is marked in green on the chart.
  • MACD indicator (Moving Average Convergence/Divergence — convergence/divergence of moving averages) Quick EMA period 12. Slow EMA period to 26. SMA period 9
  • Bollinger Bands (Bollinger Bands). Period 20
  • Non-commercial speculative traders, such as individual traders, hedge funds, and large institutions that use the futures market for speculative purposes and meet certain requirements.
  • Long non-commercial positions represent the total long open position of non-commercial traders.
  • Short non-commercial positions represent the total short open position of non-commercial traders.
  • Total non-commercial net position is the difference between short and long positions of non-commercial traders.

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Miroslaw Bawulski,
Analytical expert of InstaForex
© 2007-2022
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Open trading account

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.




  • Trade Wise, Win Devise
    Top up your account with at least $500, sign up for the contest, and get a chance to win mobile devices.
    JOIN CONTEST
  • Ferrari from InstaForex
    Top up your account with at least $1,000
    join the contest and win Ferrari
    F8 Tributo
    JOIN CONTEST
  • Chancy Deposit
    Deposit your account with $3,000 and win $1,000
    JOIN CONTEST
  • 100% Bonus
    Your unique opportunity to get a 100% bonus on your deposit
    GET BONUS
  • 55% Bonus
    Apply for a 55% bonus on your every deposit
    GET BONUS
  • 30% Bonus
    Receive a 30% bonus every time you top up your account
    GET BONUS
Can't speak right now?
Ask your question in the chat.