empty
 
 

28.01.202202:06 Аналитические обзоры Форекс: Обзор пары EUR/USD. 28 января. Путь ФРС может оказаться более «ястребиным», чем предполагали в самом ФРС. Обвал евро и фунта

Курс валюты на 28.01.2022 analysis

Валютная пара EUR/USD в четверг совершила сильный обвал. В прошлой статье мы говорили, что не следует спешить с выводами и нужно подождать хотя бы одни сутки, прежде чем делать их. Мы были абсолютно правы. Во-первых, сразу следует отметить, что рост американской валюты начался не сразу же после оглашения результатов заседания ФРС. И даже не сразу же после начала пресс-конференции с Джеромом Пауэллом. Это говорит о том, что некоторое время рынок был в замешательстве и не совсем понимал, как ему реагировать на происходящее. Во-вторых, мы видим, что в течение первых двух-трех часов после публикации результатов заседания ФРС пара рухнула вниз на 50 пунктов, потом в течение ночи торговалась достаточно спокойно, хоть и с нисходящим уклоном, а на европейской торговой сессии ускорила свое падение. Это означает, что европейские трейдеры также пожелали отработать такое важное событие, как заседание FOMC! В итоге доллар США рос вчера вечером, рос ночью, рос утром и рос в течение всего дня. Именно об этом мы говорили, когда предупреждали, что реакция может наблюдаться еще в течение суток после самого события. Зато сейчас можно с уверенностью заявить, что трейдеры интерпретировали результаты заседания однозначно в пользу американской валюты. В принципе, сложно было поступить как-то иначе, так как уже в очередной раз в словах Пауэлла и итоговом коммюнике не было никакой двусмысленности. Поэтому в итоге мы оказались правы и еще в одном предположении. Ранее мы говорили, что рост пары евро/доллар до уровня 1,1475 может быть просто «разгоном» перед новой попыткой преодоления уровня 1,1230, который долгое время являлся нижней границей бокового канала. В итоге вчера этот уровень был преодолен, а пара продолжает свое падение. Абсолютно логично с фундаментальной точки зрения.

ФРС оставила ключевую ставку без изменений, но готова ее повышать на всех следующих заседаниях

Если посмотреть на официальные результаты январского заседания ФРС, то возникают некоторые вопросы. Например, почему столь сильный рост доллара мы наблюдаем? Ведь ФРС не изменила ключевую ставку, как ожидали некоторые участники рынка, и весьма ожидаемо сократила программу количественного стимулирования до 30 млрд долларов в месяц. Таким образом, февраль станет последним месяцем, когда ФРС будет скупать казначейские и ипотечные облигации. Потом – повышение ставки, а через некоторое время – начало разгрузки баланса ФРС. Именно эти два фактора и стали в конечном итоге причиной сильного роста американской валюты. Если раньше (еще в прошлом году) ожидалось, что ФРС повысит ставку два или три раза, то сейчас уже сама ФРС ясно дает понять, что три или четыре повышения – это минимум, на что следует рассчитывать в 2022 году. Многие крупные банки, эксперты, экономисты считают, что ФРС повысит ставку от 5 до 7 раз, так как бороться с инфляцией придется долго и трудно. Вчера же сам Джером Пауэлл практически открыто заявил, что его ведомство готово ужесточать монетарную политику чуть ли не на каждом следующем заседании, лишь бы остановить рост цен в Америке. Помимо этого, теперь многие эксперты ожидают, что ФРС приступит уже в июне месяце к распродажам тех облигаций, которые скопились на ее балансе на общую сумму почти в 9 трлн долларов. Правда, на первых порах ФРС может не распродавать ценные бумаги, а просто не реинвестировать средства по истекшим облигациям. Это все равно будет приводить к уменьшению баланса, но все же ожидается, что «ястребиные» действия будут еще более «ястребиными». В итоге ФРС дает понять рынкам, что она готова на радикальные действия. А рынки показали, что они не насытились покупками американской валюты и готовы идти вслед за ФРС. В итоге американская валюта пробила свой предыдущий локальный максимум, а на 24-часовом таймфрейме отлично видно, как цена отскочила от линии Сенкоу Спан Б индикатора Ишимоку. Поэтому с технической точки зрения тоже все обоснованно.

Курс валюты на 28.01.2022 analysis

Волатильность валютной пары евро/доллар по состоянию на 28 января составляет 74 пункта и характеризуется как средняя. Таким образом, мы ожидаем движение пары сегодня между уровнями 1,1065 и 1,1213. Разворот индикатора Хайкен Аши вверх просигнализирует о витке коррекционного движения.

Ближайшие уровни поддержки:

S1 – 1,1108.

Ближайшие уровни сопротивления:

R1 – 1,1169;

R2 – 1,1230;

R3 – 1,1292.

Торговые рекомендации:

Пара EUR/USD продолжает сильное нисходящее движение. Таким образом, сейчас следует оставаться в коротких позициях с целями 1,1108 и 1,1065 до разворота индикатора Хайкен Аши наверх. Открывать длинные позиции следует не ранее закрепления цены выше скользящей средней линии с целью 1,1353.

Рекомендуем к ознакомлению:

Обзор пары GBP/USD. 28 января. Доллар США – фунт стерлингов: разгромная победа первого. ВВП США вырос сильнее, чем ожидалось.

Прогноз и торговые сигналы по EUR/USD на 28 января. Детальный разбор движения пары и торговых сделок.

Прогноз и торговые сигналы по GBP/USD на 28 января. Детальный разбор движения пары и торговых сделок.

Пояснения к иллюстрациям:

Каналы линейной регрессии – помогают определить текущий тренд. Если оба направлены в одну сторону, значит, тренд сейчас сильный;

Скользящая средняя линия (настройки 20,0, smoothed) – определяет краткосрочную тенденцию и направление, в котором сейчас следует вести торговлю;

Уровни Мюррея – целевые уровни для движений и коррекций;

Уровни волатильности (красные линии) – вероятный ценовой канал, в котором пара проведет ближайшие сутки, исходя из текущих показателей волатильности;

Индикатор CCI – его заход в область перепроданности (ниже -250) или в область перекупленности (выше +250) означает, что близится разворот тренда в противоположную сторону.


*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

С уважением,
Аналитик ИнстаФорекс
Станислав Полянский
© 2007-2022
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Открыть торговый счет в ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.




  • Девайсы в подарок
    Становитесь участником розыгрыша мобильных девайсов при пополнении счета от $500
    СТАТЬ УЧАСТНИКОМ
  • Ferrari за депозит
    Пополните счёт от 1 000 $ 
    и участвуйте в розыгрыше легендарного Ferrari
    F8 Tributo
    СТАТЬ УЧАСТНИКОМ
  • Счастливый депозит
    Пополняйте счёт от 3 000 $ и участвуйте в розыгрыше 1 000 $
    СТАТЬ УЧАСТНИКОМ
  • Бонус ИнстаФорекс 100%
    Прекрасный шанс увеличить первый депозит на 100%
    ПОЛУЧИТЬ БОНУС
  • Бонус на каждое пополнение ИнстаФорекс 55%
    Оформите заявку и увеличивайте каждый депозит на 55%
    ПОЛУЧИТЬ БОНУС
  • Бонус на каждое пополнение ИнстаФорекс 30%
    Реальная возможность увеличить каждый депозит на 30%
    ПОЛУЧИТЬ БОНУС
Сейчас не можете говорить по телефону?
Задайте Ваш вопрос в чате.

empty
 
 

28.01.202204:23 Forex Analysis & Reviews: Overview of the EUR/USD pair. January 28. The Fed's path may turn out to be more "hawkish" than the Fed itself assumed. The collapse of the euro and the pound.

Exchange Rates 28.01.2022 analysis

The EUR/USD currency pair made a strong collapse on Thursday. In the last article, we said that you should not rush to conclusions and you need to wait at least one day before making them. We were right. First, it should be noted right away that the growth of the US currency did not begin immediately after the announcement of the results of the Fed meeting. And not even immediately after the start of the press conference with Jerome Powell. This suggests that for some time the market was confused and did not quite understand how to react to what was happening. Second, we see that during the first two or three hours after the publication of the results of the Fed meeting, the pair collapsed down by 50 points, then traded quite calmly during the night, albeit with a downward bias, and accelerated its decline during the European trading session. This means that European traders also wanted to work out such an important event as the FOMC meeting. As a result, the US dollar grew last night, grew at night, grew in the morning, and grew throughout the day. This is what we were talking about when we warned that the reaction could be observed within a day after the event itself. But now we can say with confidence that traders interpreted the results of the meeting unequivocally in favor of the US currency. In principle, it was difficult to do otherwise, because once again there was no ambiguity in Powell's words and the final communique. Therefore, in the end, we were right in one more assumption. Earlier we said that the growth of the euro/dollar pair to the level of 1.1475 may simply be an "acceleration" before a new attempt to overcome the level of 1.1230, which for a long time was the lower limit of the side channel. As a result, yesterday this level was overcome, and the pair continues its decline. Logical from a fundamental point of view.

The Fed left the key rate unchanged but is ready to raise it at all subsequent meetings.

If you look at the official results of the January Fed meeting, there are even some questions about why we are seeing such strong dollar growth? After all, the Fed did not change the key rate, as some market participants expected, and very expectedly reduced the quantitative stimulus program to $ 30 billion per month. Thus, February will be the last month when the Fed will still buy treasury and mortgage bonds. Then - a rate hike, and after a while - the beginning of unloading the balance of the Fed. It was these two factors that ultimately caused the strong growth of the US currency. If earlier (last year) it was expected that the Fed would raise the rate two or three times, now the Fed itself makes it clear that three or four increases are the minimum that should be expected in 2022. Many large banks, experts, and economists believe that the Fed will raise the rate from 5 to 7 times since it will be long and difficult to fight inflation. Yesterday, Jerome Powell himself almost openly stated that his department is ready to tighten monetary policy almost at every next meeting, just to stop the rise in prices in America. In addition, many experts now expect that the Fed will start selling off those bonds that have accumulated on its balance sheet totaling almost $ 9 trillion in June. However, at first, the Fed may not sell securities, but simply not reinvest funds on expired bonds. This will still lead to a decrease in the balance, but it is still expected that the "hawkish" actions will be even more "hawkish". As a result, the Fed makes it clear to the markets that it is ready for radical action. And the markets have shown that they are not satisfied with purchases of the US currency and are ready to follow the Fed. As a result, the US currency broke through its previous local maximum, and on the 24-hour timeframe, it is visible how the price bounced off the Senkou Span B line of the Ichimoku indicator. Therefore, from a technical point of view, everything is also reasonable.

Exchange Rates 28.01.2022 analysis

The volatility of the euro/dollar currency pair as of January 28 is 74 points and is characterized as "average". Thus, we expect the pair to move today between the levels of 1.1065 and 1.1213. The upward reversal of the Heiken Ashi indicator signals a round of corrective movement.

Nearest support levels:

S1 – 1.1108

Nearest resistance levels:

R1 – 1.1169

R2 – 1.1230

R3 – 1.1292

Trading recommendations:

The EUR/USD pair continues its strong downward movement. Thus, now it is necessary to stay in short positions with targets of 1.1108 and 1.1065 until the Heiken Ashi indicator turns upwards. Long positions should be opened no earlier than the price-fixing above the moving average line with a target of 1.1353.

Explanations to the illustrations:

Linear regression channels - help determine the current trend. If both are directed in the same direction, then the trend is strong now.

Moving average line (settings 20.0, smoothed) - determines the short-term trend and the direction in which trading should be conducted now.

Murray levels - target levels for movements and corrections.

Volatility levels (red lines) - the likely price channel in which the pair will spend the next day, based on current volatility indicators.

CCI indicator - its entry into the oversold area (below -250) or into the overbought area (above +250) means that a trend reversal in the opposite direction is approaching.

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Paolo Greco,
Analytical expert of InstaForex
© 2007-2022
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Open trading account

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.




  • Trade Wise, Win Devise
    Top up your account with at least $500, sign up for the contest, and get a chance to win mobile devices.
    JOIN CONTEST
  • Ferrari from InstaForex
    Top up your account with at least $1,000
    join the contest and win Ferrari
    F8 Tributo
    JOIN CONTEST
  • Chancy Deposit
    Deposit your account with $3,000 and win $1,000
    JOIN CONTEST
  • 100% Bonus
    Your unique opportunity to get a 100% bonus on your deposit
    GET BONUS
  • 55% Bonus
    Apply for a 55% bonus on your every deposit
    GET BONUS
  • 30% Bonus
    Receive a 30% bonus every time you top up your account
    GET BONUS
Can't speak right now?
Ask your question in the chat.