Facebook
 
 

Формула расчета

Средняя полоса = SMA(n) = SMA(5)

Верхняя полоса = SMA(n) + (ATR(m)*K) = SMA(5) + (ATR(15)*1,33)

Нижняя полоса = SMA(n) – (ATR(m)*K) = SMA(5) – (ATR(15)*1,33)

Применение в торговле

Полосы STARC (каналы среднего диапазона Столлера) представляют собой три линии, образующие канал вокруг простого скользящего среднего.

Данный индикатор схож с индикатором Полосы Боллинджера: полосы STARC сужаются на стабильных рынках и расширяются на волатильных рынках. Однако полосы STARC основываются не на ценах закрытия и не учитывают стандартное квадратичное отклонение, как полосы Боллинджера, а вычисляются с помощью среднего истинного диапазона (ATR), предоставляя более содержательную информацию о волатильности рынка. Оптимальным параметром ATR при использовании полос STARC является период 10.

Данный индикатор может использоваться в двух интерпретациях: как сигнальный, рекомендующий открывать сделки на покупку или продажу, при пересечении ценой границ полос STARC. В этом случае необходимо дожидаться закрепления цены над или под линиями STARC, а стоп-лосс выставлять за средней линией.

Также данный индикатор можно использовать как показатель зон перекупленности или перепроданности цены. Для этого показатель K необходимо изменить с 1.33 до 3. В этом случае тестирование ценой границ полос STARC будет говорить о достижении ценой экстремальных значений, и в этом случае велика вероятность ценового разворота. Данный сигнал полезно подкреплять сигналами осцилляторов, указывающих на области перекупленности/перепроданности (например, индикатор RSI).

Индикатор STARC Bands

Параметры индикатора ИнстаФорекс STARCbands

BandsPeriod = 6

ATR = 10

K = 1.33

BandsShift = 2

Скачать


Вернуться к списку
Сейчас не можете говорить по телефону?
Задайте Ваш вопрос в чате.

Facebook
 
 

Formula

Median band = SMA(n) = SMA(5)

Upper band = SMA(n) + (ATR(m)*K) = SMA(5) + (ATR(15)*1,33)

Lower band = SMA(n) - (ATR(m)*K) = SMA(5) - (ATR(15)*1,33)

Trading use

STARC bands (Stoller average range channels) are three bands forming a channel around simple moving average.

The indicator is similar to Bollinger Bands; STARC bands are narrowing on the flat markets and widening on the volatile markets. However, STARC bands do not measure the highness and lowness of the price and do not take into account standard deviation as Bollinger Bands. It is calculated by means of Average True Range (ATR) providing more detailed information on market volatility. Using STARC bands period 10 is an optimum parameter for ATR.

This indicator has two functions. First, it is used as a signal which recommends opening buy or sell deals when the price crosses the boarders of STARC bands. In this case one should wait till the price consolidates above or under the STARC bands and stop loss should be placed after the median line.

Second, STARC indicator can be used as an indicator whether the price is oversold or overbought. In order to do it index K should be moved from 3 to 1.33. In this case test of the price of STARC bands means the price has reached extreme values; the probability of price swing is very high. This signal should be accompanied by signals of oscillators pointing out oversold/overbought areas (for example, RSI indicator).

STARC Bands Indicator

Parameters of InstaForex STARC bands indicator

BandsPeriod = 6

ATR = 10

K = 1.33

BandsShift = 2

Download


Back to the list
Can't speak right now?
Ask your question in the chat.