Какие возможности дает страхование инвестиций на Форекс?

Хранящиеся в иностранной валюте денежные средства подвержены валютным рискам. Как правило, учет компании ведется в одной валюте, а это значит, что во время переоценки статей в иностранных валютах при изменении валютных курсов возможны прибыли или убытки. Хеджирование валютного риска позволяет компании защитить свои средства от нежелательного или непрогнозируемого движения курсов валют. Компания фиксирует текущую стоимость средств, заключая сделки на международном валютном рынке.

Хеджирование позволяет компании избежать рисков курсовых колебаний, планировать дальнейшую работу и отражает реальный финансовый результат, который не деформирован курсовой волатильностью, обозначая заранее стоимость продукции, прибыль компании, заработную плату и прочие издержки.

Хеджирование валютных рисков с использованием кредитного плеча дает дополнительные преимущества:

  • позволяет не извлекать из оборота компании значительные денежные средства;
  • дает возможность продать валюту, которая будет получена в будущем.

Хеджирование рисков компании при внешнеторговых операциях предполагает открытие валютной позиции в обратную сторону будущей операции по конвертации денежных средств.

К примеру, импортер для приобретения иностранной валюты заранее открывает позицию на покупку валюты и в тот момент, когда наступает реальная покупка в его банке, должен ее закрыть.

Экспортер, напротив, продает иностранную валюту и для этого заблаговременно открывает позицию по продаже валюты, а в момент наступления реальной продажи закрывает эту позицию.

Хеджирование валютных рисков

Пример хеджирования средств на валютном рынке

Компания-импортер в течение n-количества времени ожидает поставки партии товаров из США на определенную сумму в долларах. На счете компании есть евро. Для совершения сделки компании необходимо в своем банке перевести их в доллары. Открыв сделку на торговом счете, компания принимает решение захеджировать риски от внезапного роста курса доллара. При использовании кредитного плеча 1:1000 необходимо инвестировать примерно 1% от той суммы, которую необходимо застраховать. Если доллар начинает расти, то компания несет убытки из-за высокого колебания курсов, однако получаемая при этом прибыль от заключенной сделки позволяет компенсировать этот убыток.

Следовательно, стоимость валюты зафиксирована, а сумма прибыли и убытка всегда будет на уровне нуля. В результате компания избавляет себя от стрессов, которые могут быть вызваны нежелательными колебаниями курсовых разниц и сохраняет при этом средства для совершения других операций.

Как застраховать свои средства от валютных рисков прямо сейчас?

Для того чтобы начать работу по хеджированию, необходимо открыть торговый счет в одной из компаний группы ИнстаФорекс, предоставляющих услуги валютного трейдинга.

Если Вы хотите сделать денежный поток вашей компании предсказуемым, представляете себе объемы и сроки реализации товара, наши специалисты могут открыть для Вас позиции на валютном рынке, что позволит Вам избежать убытков. По вопросам хеджирования обращайтесь на почту support@instaforex.com. Даже если Вы никогда не пользовались хеджированием активов, мы доступно объясним, как это делается, и разработаем наиболее подходящие схемы для Вашего бизнеса.

Смотрите также

Уле-Эйнар Бьёрндален - новое лицо ИнстаФорекс

ИнстаФорекс объявляет о партнерстве с легендой зимних видов спорта — 8-кратным олимпийским чемпионом, 20-кратным чемпионом мира и 6-кратным обладателем Кубков мира по биатлону — норвежцем Уле-Эйнаром Бьёрндаленом. Сотрудничество с самым именитым спортсменом зимних видов спорта началось, что символично, зимой 2015 года. Несмотря на свой опыт и тот факт, что первую золотую медаль Уле-Эйнар Бьёрндален получил 20 лет назад, в 2014 году спортсмен подтвердил своё прозвище Король биатлона и стал двукратным олимпийским чемпионом игр в Сочи.

Подробнее

ИнстаФорекс – официальный партнер Dragon Raсing

Мир профессионального автоспорта, как и мир финансов, непрерывно развивается, не переставая удивлять внедрением новейших технологических разработок, которые со временем становятся частью повседневной жизни. Так было с турбомоторами, с системой КЕРС и керамическими тормозами, с онлайн-торговлей и системами от ПАММ до ForexCopy. Все это какое-то время назад казалось чем-то уникальным и доступным только избранным. Сегодня же мы водим электромобили и легко можем торговать на глобальном валютном рынке прямо со своего гаджета, лежащего в кармане пиджака.

Подробнее

Футбольный клуб "Палермо" - новый партнер ИнстаФорекс

Наш новый партнер - итальянский футбольный клуб "Палермо", история которого началась в 1900 году в одноименном городе. Контракт о сотрудничестве с футбольной командой из солнечной Сицилии был подписан осенью 2015 года, в самый разгар чемпионата Италии 2015-2016. В настоящий момент "Палермо" борется за высокие места в Серии А. Амбиции клуба подкреплены одной из сильнейших линий нападения в чемпионате Италии, представленной такими звездами, как Альберто Джилардино - чемпионом мира 2006 года в составе национальной сборной, и Франко Васкесом - одним из основных форвардов сборной Италии в настоящее время.

Подробнее

ИнстаФорекс: ближе к солнцу

Летом 2012 года на международном слёте трейдеров компания продемонстрировала новый брендовый аэростат, украшенный логотипом ИнстаФорекс. Трейдинг с компанией ИнстаФорекс — это возможность оторваться от земли и возвыситься над повседневной суетой, рабочими трудностями и финансовыми проблемами, занимаясь любимым делом.

Подробнее

Что нужно, чтобы стать чемпионом? Быстрота реакции и совершенство техники!

Ставить перед собой сверхцели, брать заданную высоту и вновь поднимать планку – вот что объединяет Инстафорекс и Олега Тактарова, спортсмена, чемпиона мира по боям без правил, актера, телеведущего, кинопродюсера, писателя. Человек, который сделал себя сам, является лицом международного брокера Инстафорекс.

Подробнее

2 000 000 клиентов

19 декабря 2014 года — знаковая дата для нашей компании: клиентами ИнстаФорекс стали более 2 000 000 трейдеров по всему миру.

Подробнее

What possibilities does insurance of forex investments offer?

Currency funds are exposed to foreign exchange risks. Many companies tend to make calculations in one currency which means that any asset revaluation in a foreign currency is likely to bring about either profits or losses when the rate of a given currency changes. Hedging against foreign exchange risks allows companies to protect their funds from undesirable or unpredictable currency rate fluctuations. Companies may fix the actual cost of funds by conducting deals in the global currency market.

Hedging enables companies to avoid the risk of currency rate fluctuations as well as to plan future business steps and track the actual financial performance, which will not be distorted by market volatility. Moreover, it also provides the opportunity to set prices for goods and services, calculate the company’s profit, salaries, and other expenses.

Hedging against foreign exchange risks with the use of leverage offers additional benefits:

  • It does not imply retrieving considerable funds from the company’s capital turnover;
  • It allows selling a currency which will be received in the future.

The strategy of hedging against risks in foreign trade operations lies in opening a position on a certain currency opposite to a future position for funds converting.

For example, an importer willing to purchase a foreign currency opens a long position on the trading account in advance and needs to close it by the moment of the actual bank transaction.

Conversely, an exporter is going to sell a foreign currency. Therefore, he opens a short position in order to sell the currency in advance and, by the time of the actual bank transaction, he closes this position.

Forex hedging process

An example of hedging operation in the currency market:

An importing company is expecting the supply of a consignment from the United States for a certain sum in the US dollars. The company holds euros on its bank account. In order to perform the transaction, the company needs to convert euros into dollars at the bank. By opening a deal on the trading account, the company hedges against the risk of an unexpected dollar rate hike. If it uses the 1:1,000 leverage, it is necessary to invest about 1% of the sum which needs to be hedged. In case the US dollar goes up, the company suffers losses due to exchange rate fluctuations. However, the profit it receives from the deal compensates this loss.

Therefore, the currency price is fixed, and the total sum of profit and loss will always equal zero. As a result, the company eliminates the stress which may be caused by undesirable rate differences and saves funds to use them for other operations.

How to hedge your money against currency risks right now?

To start hedging, open a trading account with InstaForex Group which provides online services for currency trading on Forex.

If you wish to make your company’s money flow predictable and have a clear idea of the volume and period of your goods’ realization, then our specialists can open positions on the currency market for you; this will help you to avoid financial losses. If you have any questions related to hedging, please email us at support@instaforex.com. Even if you have never hedged your assets before, we will clearly explain how to do it and develop the most appropriate hedging schemes for your business.

See also

InstaForex - official partner of Dragon Racing

The world of professional motor racing, just like the financial world, is constantly developing and introducing the latest technologies that eventually become ordinary parts of our everyday lives. This happened with turbo motors, KERS system, ceramic brakes, online trading, as well as PAMM and ForexCopy systems. Back then, it all seemed something unique and available only to chosen ones. Today, we drive electric cars and can easily trade on the global forex market via gadgets that we carry in our pockets.

More info

Ole Einar Bjørndalen - the brand ambassador of InstaForex

InstaForex is pleased to announce that Norwegian winter sports icon Ole Einar Bjørndalen, 8-time Olympic gold medallist, 20 world championship titles holder, and 6-time overall World Cup winner, becomes a brand ambassador of InstaForex. Cooperation with the greatest athlete in the history of winter Olympics ever symbolically started in winter 2015. Despite his impressive track record since his first victory 20 years ago, Bjørndalen confirmed his status of the "King of Biathlon" at the Sochi Games winning two golds.

More info

InstaForex Loprais Team – official participant of the Dakar rally

InstaForex is a title sponsor of the official participant of the Dakar rally, InstaForex Loprais Team. This rally team is a joint project of InstaForex, Loprais team, a regular participant of the Dakar rally, and automobile concern Tatra, which provides the team with the famous trucks. The agreement on organizing a team was signed in May 2011 by the pilot of the Loprais team Ales Loprais and the Deputy Director General of InstaForex Dmitry Savchenko. It was a momentous event for both Loprais family and InstaForex company.

More info

Team up with us - win with InstaForex and Zvolen!

InstaForex is the general sponsor of HC Zvolen, one of the oldest Slovak hockey clubs that drafted into the national hockey league. The team is also nicknamed as Knights. InstaForex has a good tradition to support promising sports teams which, as the broker itself, aim to achieve profound results and strive for victory. For the lifetime, Zvolen had proved its mastery, determination and desire to win over and over again.

More info

An outstanding tennis player has become the face of InstaForex

Janko Tipsarević, a Serbian tennis player, is rightly considered to be one of the brightest tennis stars today. In 2001 Janko achieved his first great success, having won Australian Junior Open Championship. However, in contrast to many promising young sportsmen who have never shined in the sky of adult tennis, Tipsarević has become one of the strongest senior tennis players.

More info

What do you need to become a champion? Fast reaction and perfection of skills!

Setting extremely difficult targets, taking the desired height and uplifting the level again - these are the common features of InstaForex and Oleg Taktarov - a sportsman, the world champion of mixed martial arts, an actor and a TV-presenter, a film producer and a writer. A person who achieved everything by himself is a face of the international broker InstaForex.

More info