Этапы на пути к получению гарантированной прибыли через ПАММ-систему компании ИнстаФорекс очень просты:
1

Регистрация в системе в качестве ПАММ-Партнера

2

Выбор ПАММ-Трейдеров, к инвестициям в счета которых Вы хотите привлекать инвесторов - на странице мониторинга ПАММ-Трейдера в ПАММ-разделе клиентского кабинета Вы выбираете опцию 'Стать агентом'. Для каждого из ПАММ-счетов, в которые Вы хотите привлекать инвестиции, эту процедуру надо проходить отдельно

3

Сразу после регистрации Вы получаете партнерскую ссылку и виджеты для каждого из выбранных ПАММ-счетов. Все это Вы можете использовать для привлечения инвесторов в ПАММ-счета

4

Инвестор переходит по Вашей партнерской ссылке и решает совершить инвестицию в счет ПАММ-Трейдера, агентом которого Вы являетесь

5

Если в дальнейшем данная инвестиция окажется прибыльной, Вы можете получить до 80% от прибыли партнера!

Для того, чтобы зарегистрироваться в ПАММ-системе в качестве ПАММ-Партнера, необходимо либо активировать партнерскую программу ПАММ-системы для уже имеющегося счета ПАММ-Инвестора, либо произвести регистрацию в ПАММ-системе нового счета, выбрав в форме регистрации опцию ПАММ-Партнер.


Конкретный пример получения прибыли:

ПАММ-Трейдер 111111 указывает в настройках своего ПАММ-счета уровень вознаграждения партнерам 50% от получаемых им дивидендов (его собственный уровень вознаграждения равен 40%). Вы регистрируетесь в ПАММ-системе в качестве партнера и привлекаете в ПАММ-счет 111111 двух инвесторов с использованием Вашей партнерской ссылки или Вашего партнерского виджета.

Первый ПАММ-Инвестор инвестирует 1000 USD. Второй ПАММ-Инвестор инвестирует 2000 USD.
Инвестиция первого ПАММ-Инвестора приносит ему убыток. После возврата инвестиции на счет ПАММ-Инвестора Вы не несете никаких убытков.
Инвестиция второго ПАММ-Инвестора приносит ему прибыль в 1000 USD. После возврата его инвестиции с прибылью на его счет, система автоматически зачисляет на счет ПАММ-Трейдера дивиденд, равный 1000 USD * 40% = 400 USD. В тот же момент Вы автоматически получаете 50% от этого дивиденда, то есть 400 USD * 50% = 200 USD. Все выплаты производятся полностью в автоматическом режиме.

Зарегистрировавшись в системе как ПАММ-Партнер, Вы получаете не только часть дивидендов ПАММ-Трейдера, в счет которого решают инвестировать привлеченные Вами инвесторы. Если кто-либо из привлеченных Вами людей сам начинает торговлю, Вы получаете комиссионные с его сделок так же, как если бы Ваш партнерский ПАММ-счет был обычным партнерским счетом.


Статистика ПАММ-Партнера.

Регистрируясь в ПАММ-системе в качестве ПАММ-Партнера, вы получаете доступ в партнерский кабинет компании ИнстаФорекс. Он будет содержать стандартный набор статистических данных по сравнению с партнерским кабинетом обычного партнера, но в нем также будет доступна статистика привлеченных инвестиций. Выбрав в левом меню партнерского кабинета пункт 'ПАММ-статистика', Вы сможете видеть статистику текущих и уже законченных инвестиций привлеченных Вами инвесторов.


Смотрите также

ForexCopy? Копируй сделки легко!
Все преимущества профессиональной торговли на Форекс

Копируйте сделки успешных трейдеров и зарабатывайте легко!

Необходимость тратить время на разработку собственных стратегий осталась в прошлом. Сервис ForexCopy позволяет копировать сделки успешных трейдеров и получать прибыль, не вдаваясь в суть процесса торговли. Вам остается всего лишь подключить услугу ForexCopy, выбрать успешного трейдера и получать прибыль, копируя его сделки и путь к успеху!

Услуга высокого качества
Форекс опционы
Торговля опционами от ИнстаФорекс

Торговля опционами от ИнстаФорекс

Работа с опционами довольно популярна среди трейдеров, поскольку этот вид деятельности способен приносить им неограниченную прибыль, а система торговли проста и в ней легко разобраться даже новичку. Используя внутридневные, срочные и бинарные опционы, можно торговать чем угодно — начиная от валюты и металлов и заканчивая акциями известных компаний. Сделка принесет прибыль, если состоится выбранное условие: цена на начало действия опциона будет выше или ниже цены на момент окончания его действия.

Будь в курсе последних новостей!
Торговые счета в любой валюте
(USD, EUR, RUB, центовые USD и EUR)
Добро пожаловать в веб-терминал ИнстаФорекс!

Инновационный продукт от ИнстаФорекс

В торговом терминале ВебТрейдер реализованы все самые современные технологии ведения торговли на бирже. Он позволяет работать на Форекс, CFD и Futures непосредственно в интернет-браузере, а также обладает полным функционалом и набором инструментов, характерных для десктопных версий терминала. Преимущества веб-терминала – мобильность и доступность. С доступом в Интернет, вы можете использовать ВебТрейдер где бы вы ни находились. Кроме стандартных функций, веб-терминал позволяет наблюдать за движением котировок онлайн, читать аналитику и самые свежие новости Форекс.

Бонусы от ИнстаФорекс
"Широчайший спектр бонусов"
ИнстаФорекс предлагает своим клиентам самый широкий выбор бонусов.

Привлекательные бонусы от ИнстаФорекс сделают вашу торговлю еще более прибыльной!

Все еще думаете, что увеличить депозит – это сложная и трудоемкая задача? Ничего подобного! Торговые возможности становятся шире при использовании бонусов. Мы предлагаем трейдерам линейку самых разнообразных бонусов, которые отличаются максимальным размером, а также условиями зачисления на счет. Прибыль, полученная при помощи бонуса, снимается без ограничений.

Передовые возможности трейдинга
вместе с ИнстаФорекс
Торговля
Биткоинами

Оцените преимущества торговли самой прогрессивной валютой в мире!

Теперь в ИнстаФорекс можно торговать не только с традиционными валютными парами, но и молодой и уже наделавшей много шума криптовалютой биткоин. Откройте счет в нашей компании и оцените все преимущества этой электронной валюты. Работать с биткоином сравнительно просто, так как его курс хорошо поддается анализу и прогнозированию.

Предлагаем начать торговлю с
бездепозитным бонусом

There are several simple steps on your way to fixed profit within InstaForex PAMM system:
1

Registration with the system as PAMM partner.

2

Selection of PAMM traders you want to attract investors to. Choose the option "Become an agent" on the monitoring page of the PAMM system section in Client Cabinet. This option should be enabled for each PAMM account you choose.

3

After the registration, you are provided with the affiliate link and widgets for every PAMM trader. You can use them for attraction of investors to PAMM traders.

4

An investor follows your affiliate link and decides to invest in the account of your PAMM trader

5

If the investment appears to be successful, you will be entitled to up to 80% of trader’s profit!

In order to register with the PAMM system as PAMM partner, it is necessary to register your PAMM investor account with the affiliate program of the PAMM system or register a new account as PAMM partner.


Example of taking profit:

A PAMM trader 111111 sets 50% of profit for PAMM partners in the settings of his account (PAMM trader reward is 40%). You register with the PAMM system as partner and attract two investors in account 111111 by using your affiliate link or a widget.

The first PAMM investor transfers USD 1,000. The second PAMM investor transfers USD 2,000.
The investment made by the first PAMM investor is losing. After refund of the investment, your result is neither positive nor negative.
The investment of the second PAMM investor yields USD 1,000. After refund of the investment and profit, the system automatically credits commission to the account of the PAMM trader, which equals USD 1,000 * 40% = USD 400. At the same time, you automatically receive 50% of this commission to your PAMM partner account, which amounts to USD 400 * 50% = USD 200. All payments are processed automatically.

Being registered with the system as PAMM partner, you can get not only a part of PAMM trader commission, but also affiliate commission if some attracted investor starts trading.


PAMM partner statistics

Being registered with the PAMM system as PAMM partner, you gain access to Partner Cabinet of InstaForex Company. It contains standard statistical data in comparison to a typical Partner Cabinet and statistics on investments. In the PAMM Statistics section of Partner Cabinet you can see the statistics on current or completed investments.


See also

High-quality service
ForexOptions
Option Trading with InstaForex

Options trading with InstaForex

Forex options are gaining in popularity among traders as this type of trading can yield unlimited profits. Besides, the principles of trading are rather simple and easily understood even by beginners. Choosing from intraday, expiry, and binary options, a speculator can trade any asset ranging from currencies and metals to shares of well-known companies. An option investment will make a profit if a contract condition is fulfilled. In other words, a trader should foresee whether an activation price will be either higher or lower than a closing price.

Follow fresh news!
Accounts in any currency
(USD, EUR, RUR, USD Cents, EUR Cents)
Welcome to InstaForex Webtrader!

Innovative product from InstaForex

All up-to-date stock trading technologies are implemented in WebTrader. The platform features all functions and instruments of a desktop version and allows its users to trade currencies on Forex, CFDs, and futures directly in a web browser. The advantages of the web platform are its portability and availability. Having access to the Internet, you can use WebTrader anywhere. In addition to the standard function kit, the web platform enables traders to monitor quotes online as well as read analytics and the latest news of Forex.

A piece of cake!
Send money to accounts
of other clients
Internal transfers between trading accounts
InstaWallet system

Transfer funds instantly using free InstaWallet system

Instant funds transfer between InstaForex trading accounts is now available with the InstaWallet system. Now you can transfer funds from one InstaForex account to another one, to your friends and dearest. The system is absolutely free and does not charge any fees for transfers. InstaWallet is an optional function kit extension to all your InstaForex accounts. The system is activated easily in mere seconds.

InstaForex bonuses
"Widest range of bonuses"
InstaForex offers its clients the widest range of bonuses.

Benefit from nice InstaForex bonuses!

Do you still think that increasing your deposit is tough? You are wrong! Enhance your trading opportunities using bonuses. InstaForex offers traders a wide range of bonuses that differ in maximum size and conditions of how a bonus is provided. Profits made from trading with bonus funds can be withdrawn without limit.

Advanced possibilites of trading
with InstaForex
BITCOIN

Benefit from trading world’s most promising currency!

Bitcoin, a relatively new but well-known cryptocurrency, is now available for trading with InstaForex. Open an account with our company and jump at the opportunity to trade the digital currency. It is rather easy to trade bitcoin as its dynamic can be well analyzed and forecasted.

We invite you to start trading with
No Deposit Bonus