Карта сайта
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

Кабинет клиента ИнстаФорекс

  • Персональные настройки кабинета
  • Доступ ко всем сервисам компании
  • Подробная статистика и отчетность по сделкам
  • Полный спектр финансовых операций
  • Система управления несколькими счетами
  • Максимальная степень защиты данных

Кабинет партнера ИнстаФорекс

  • Подробная информация о клиентах и комиссиях
  • Графическая статистика счетов и кликов
  • Необходимые инструменты для вебмастера
  • Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
  • Высокая безопасность данных
  • Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры
Открыть торговый счет
Партнерская программа
cabinet icon

Ещё один Lamborghini от ИнстаФорекс!И за его рулем можешь оказаться именно Ты!

Просто пополни торговый счет на сумму от 1000 долларов!

Получай лучшие торговые условия и роскошные бонусные предложения! Мы уже вручили 6 легендарных спорткаров! И это далеко не предел! Следующий Lamborghini Huracan последнего поколения может стать твоим!

ИнстаФорекс — инвестируй в свои победы!

Быстрое открытие счета

Получить обучающее письмо
toolbar icon

Торговая платформа

Для мобильных устройств

Для торговли в браузере

Курс валюты на 19.07.2019 analysis

В последнее время трейдеры активно продают американскую валюту. В четверг все основные конкуренты доллара увеличивались в цене. Исключением был лишь «канадец». С чем связана такая динамика? Можно выделить несколько факторов, побуждающих участников рынка избавляться от валюты США.

Во-первых, менее чем через две недели Федрезерв может снизить ставку, причем сразу на полпроцента. Эти ожидания укрепились после ряда «голубиных» заявлений от высокопоставленных представителей регулятора в четверг вечером. Глава ФРБ Нью-Йорка Джон Уильямс уверен, что лучше принять предупреждающие меры по ставкам сейчас, чем ждать беды. Примерно то же самое сказал и вице-президент ФРС Ричард Кларида. Нужно действовать, не дожидаясь ухудшения макроэкономической статистики, отметил банкир. Трейдеры моментально отреагировали на комментарии, и доллар упал по всему спектру рынка. Впрочем, в пятницу ситуация немного изменилась, в нью-йоркском ФРБ назвали комментарии господина Уильямса научными, не имеющими отношения к ближайшим действиям регулятора. Это, безусловно, разрядило атмосферу на рынках, доллар начал укреплять позиции, но по-прежнему остается под давлением.

Курс валюты на 19.07.2019 analysis

Есть еще во-вторых, в-третьих, в-четвертых. Иран захватил иностранный танкер, слабые квартальные отчеты вызвали снижение фондового рынка. Глава американского Минфина Стивен Мнучин намекает на возможные изменения в долларовой политике. Он сказал, что «политика сильного доллара не изменилась», однако ключевую роль в этом выражении играет слово «пока». Мнучин также отказался комментировать текущие уровни американской валюты и говорить по поводу политики соотношения EUR/USD.

Курс валюты на 19.07.2019 analysis

Дональд Трамп не раз сообщал о своем желании видеть доллар более слабым, поскольку, по его мнению, сила нацвалюты может помешать экономическому росту страны. Европа и Китай играют в «игру с большой валютной манипуляцией», написал он недавно в твиттер и призвал США «либо соответствовать этому, либо по-прежнему оставаться в дураках». Свод данных факторов ухудшает операционную среду для «американца».

Что думают аналитики по поводу комментариев Мнучина по доллару?

Тот факт, что глава Минфина высказался в отношении нацвалюты, создает предпосылки для отказа от политики сильного доллара, который явно находится на радаре Белого дома. «Риск вмешательства в предстоящем году выше, чем обычно», и уточнение «на данный момент» «не поможет смягчить какую-либо озабоченность», пишут представители CIBC.

Стратеги Nordea Investment Funds считают, что американцы оставили «открытой дверь для возможного валютного вмешательства» в целях создания потенциальной угрозы для японского и европейского ЦБ. Таким образом, они хотят помешать ввести «более отрицательные процентные ставки».

Шансы на интервенцию против доллара увеличились, полагают в Barclays. Однако это в большей степени связано с продолжающимся давлением хозяина Белого дома на доллар. Более вероятным, по мнению представителей Scotiabank, является то, что Дональд Трамп продолжит «словесный напор», а ФРС все также будет говорить о политическом компромиссе, позволяя доллару отступать.

Маловероятной называют одностороннюю интервенцию, направленную на снижение стоимости валюты США, в ABN Amro. Впрочем, если учесть непредсказуемые действия администрации президента, сценарий вмешательства полностью исключать не стоит.

Падение акций на протяжении четырех дней подряд сказалось на паре USD/JPY. Не спас ситуацию и отчет по сальдо торгового баланса. Котировки оказались вблизи своего месячного минимума. Не исключается дальнейшее снижение и тестирование июньских минимумов вблизи 106.78. Впрочем, в пятницу пара дорожает за счет восстановления доллара в целом и по причине улучшения инвесторов аппетита к риску. Рынок акций растет, и появились признаки прогресса в торговых переговорах между США и Китаем. Мнучен заверил, что диалог продолжается и не стоит верить всему, что пишут СМИ.

Пожалуй, лучшими валютами четверга стали британский фунт и австралийский доллар. «Аусси» в связке с американской валютой располагался чуть ниже своих 3-месячных пиков. Он пробил предыдущий уровень сопротивления, что является отличным «бычьим» сигналом. Значит, курс может укрепиться в ближайшей перспективе. Сегодня он снижается.

Рост розницы превзошел ожидания, очень сильными оказались расходы без учета автомобильного топлива, что демонстрирует уверенный спрос. Показатели в достаточной степени нивелировали спад последних двух месяцев, ослабив опасения относительно последствий снижения инвестиций в бизнес. Кроме того, участники рынка воодушевились сообщениями о том, что ЕС может рассмотреть альтернативу ирландскому бэкстопу, который является камнем преткновения для двух главных кандидатов на пост британского премьера. В пятницу фунт идет вниз. Британская валюта нацелена на недельное снижение, поскольку страна готовится к завершению гонки за пост премьер-министра.

Курс валюты на 19.07.2019 analysis

С уважением,
Аналитик: Анна Зотова
ГК ИнстаФорекс © 2007-2019
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Получить бонус от ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Site map
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

InstaForex Client Area

  • Personal settings
  • Access to all InstaForex services
  • Detailed statistics and reports on trades
  • Full range of financial transactions
  • System of managing several accounts
  • Maximum data protection

InstaForex Partner Area

  • Full information on clients and commissions
  • Graphic statistics on accounts and clicks
  • Webmaster instruments
  • Ready-made web solutions and wide range of banners
  • High data protection level
  • Company's news, RSS feeds, and forex informers
Register account
Affiliate Program
cabinet icon

Another Lamborghini from InstaForex!Maybe it will be you who will take the keys!

Just make a deposit of at least $1,000 to your account!

Get the best trading conditions and attractive bonus offers! We have already given 6 legendary sports cars! But it does not stop there! The next Lamborghini Huracan of the latest generation may be yours!

InstaForex – invest in your victories!

Instant account opening

Get a letter of instructions
toolbar icon

Trading Platform

For mobile devices

For trading via browser

Exchange Rates 19.07.2019 analysis

Recently, traders are actively selling US currency. On Thursday, all major rivals of the dollar increased in price. The only exception was "Canadian". What is the reason for such dynamics? There are several factors that encourage market participants to get rid of the US currency.

First, in less than two weeks, the Fed can reduce the rate, and immediately by half a percent. These expectations strengthened after a series of "dovish" statements from senior representatives of the regulator on Thursday evening. The head of the FRB of New York John Williams is sure that it is better to take preventive measures on rates now than to wait for trouble. About the same thing was said by Vice President of the Fed Richard Clarida. It is necessary to act without waiting for the deterioration of macroeconomic statistics, the banker said. Traders reacted immediately to the comments, and the dollar fell across the entire spectrum of the market. However, on Friday, the situation changed a little, the New York FRB called Mr. Williams' comments scientific, unrelated to the immediate actions of the regulator. This, of course, defused the atmosphere in the markets, the dollar began to strengthen its position, but still remains under pressure.

Exchange Rates 19.07.2019 analysis

There is still second, third, fourth. Iran seized a foreign tanker, weak quarterly reports caused a decline in the stock market. The head of the US Treasury Steven Mnuchin hints at possible changes in dollar policy. He said that "the policy of a strong dollar has not changed", but the key role in this expression is played by the word "yet". Mnuchin also refused to comment on the current levels of the US currency and talk about the policy of the EUR/USD ratio.

Exchange Rates 19.07.2019 analysis

Donald Trump has repeatedly announced his desire to see the dollar weaker, because, in his opinion, the strength of the national currency can hinder the economic growth of the country. Europe and China are playing a "game of big currency manipulation," he wrote recently on Twitter and urged the US to "either match it or remain a fool." The set of these factors worsens the operating environment for the "American".

What do analysts think about Mnuchin's comments on the dollar?

The fact that the Finance Minister spoke about the national currency creates conditions for abandoning the policy of a strong dollar, which is clearly on the radar of the White House. "The risk of intervention in the coming year is higher than usual," and clarifying "for now" "will not help alleviate any concerns," CIBC representatives write.

Strategists at Nordea Investment Funds believe that the Americans left the "open door for possible currency intervention" in order to create a potential threat to the Japanese and European Central Bank. Thus, they want to prevent the introduction of "more negative interest rates".

The chances of intervention against the dollar increased, according to Barclays. However, this is largely due to the continuing pressure of the owner of the White House on the dollar. More likely, according to representatives of Scotiabank, Donald trump will continue "verbal pressure", and the Fed will also talk about a political compromise, allowing the dollar to retreat.

A unilateral intervention aimed at reducing the value of the US currency in ABN Amro is called unlikely. However, if we take into account the unpredictable actions of the presidential administration, the scenario of intervention should not be completely excluded.

The drop in stock for four consecutive days had an impact on the pair USD/JPY. The trade balance report did not save the situation either. Quotes were close to its monthly low. Further decrease and testing of June lows near 106.78 is not excluded. However, on Friday, the pair becomes more expensive due to the recovery of the dollar as a whole and due to the improvement of investors' risk appetite. The stock market is growing, and there are signs of progress in trade negotiations between the US and China. Mnuchin assured that the dialogue continues and it is not necessary to believe everything the media write.

Perhaps, the best currencies on Thursday were the British pound and the Australian dollar. "Aussie" in conjunction with the US currency was located just below its 3-month peaks. It broke through the previous resistance level, which is an excellent "bullish" signal. This means that the rate may strengthen in the near future. Today, it is decreasing.

The growth of retail sales exceeded expectations, it was very strong spending excluding automotive fuel, which is showing strong demand. The indicators sufficiently offset the decline of the last two months, easing fears about the consequences of lower investment in the business. In addition, market participants were encouraged by reports that the EU may consider an alternative to the Irish backstop, which is a stumbling block for the two main candidates for the post of British Prime Minister. On Friday, the pound goes down. The British currency is aimed at a weekly decline, as the country is preparing to complete the race for the post of Prime Minister.

Exchange Rates 19.07.2019 analysis

Performed by A Zotova,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2019
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Get a bonus from InstaForex

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.