Карта сайта
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

Кабинет клиента ИнстаФорекс

  • Персональные настройки кабинета
  • Доступ ко всем сервисам компании
  • Подробная статистика и отчетность по сделкам
  • Полный спектр финансовых операций
  • Система управления несколькими счетами
  • Максимальная степень защиты данных

Кабинет партнера ИнстаФорекс

  • Подробная информация о клиентах и комиссиях
  • Графическая статистика счетов и кликов
  • Необходимые инструменты для вебмастера
  • Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
  • Высокая безопасность данных
  • Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры
Открыть торговый счет
Log in using Google
Партнерская программа
cabinet icon

ИнстаФорекс — всегда только вперед!Открой торговый счет и стань частью команды InstaForex Loprais!

История побед экипажа во главе с Алешем Лопрайсом может стать историей твоего успеха! Торгуй также мощно и уверенно стремись к лидерству, как это делает постоянный участник ралли «Дакар» и победитель ралли «Шелковый путь» команда InstaForex Loprais!

Присоединяйся и побеждай вместе с ИнстаФорекс!

Быстрое открытие счета

Получить обучающее письмо
toolbar icon

Торговая платформа

Для мобильных устройств

Для торговли в браузере

31.03.202013:44 Анализ и прогноз по EUR/USD на 31 марта 2020 года

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Сегодняшний обзор по главной валютной паре начну с макроэкономических данных, которые были опубликованы накануне. Естественно, что тема COVID-19 никуда не исчезла и по-прежнему актуальна для мировых финансовых площадок, но, признаться честно, она уже порядком надоела. Быстрее бы это всё закончилось или хотя бы пошло на спад. Впрочем, как предполагает большинство вирусологов, пик коронавируса придется на апрель, который уже начнётся завтра.

Да, сегодня закрываются торги марта, и месячный график посмотрим уже завтра, по факту закрытия. Обычно последний день месяца довольно непростой для торговли. Противоборствующие стороны, как правило, ведут ожесточённую борьбу за цену закрытия каждого месяца, в результате чего на рынке наблюдаются резкие разнонаправленные движения. Эта информация для тех, кто недавно в рынке и ещё не знает всех тонкостей или не придаёт им значения. В этом плане могу заявить, что абсолютно всех тонкостей не знает никто. Все ошибаются. В этом и суть рынка — одни теряют деньги, другие их зарабатывают.

Если вернуться к вчерашней статистике, то данные из еврозоны вышли неоднозначными. Индекс настроения в деловых кругах оказался хуже прогнозного значения. Казалось бы, в текущих условиях распространение по миру COVID-19 в этом нет ничего удивительного. Какие ещё могут быть настроения в деловых кругах, когда подавляющее большинство предприятий закрыто и находится на карантине?! На данный момент мировая экономика оказалась фактически парализованной, а ведь пик эпидемии, как утверждают специалисты, ещё не пройден.

Но пока, по моему мнению, это только первые негативные отголоски коронавируса на статистику. В данном случае европейскую, и пока что не всё так мрачно, как может быть впоследствии. На это указывают данные по экономическим настроениям, а также индекс делового оптимизма в промышленности, которые вчера превзошли прогнозные значения и вышли в зелёной зоне.

Что касается статистики из США, то отчёт по незавершённым сделкам продаж жилья значительно превзошёл ожидания экономистов. Впрочем, как некоторые из них полагают, жильё стало пользоваться усиленным спросом ещё до разгула пандемии на территории Соединённых Штатов.

Относительно сегодняшних макроэкономических данных стоит обратить внимание на данные по рынку труда Германии, а также на индекс потребительских цен в зоне евро.

Из американских отчётов выделяем индекс цен на жилье от S&P, индекс менеджеров по закупкам Чикаго, а также ещё один индекс по потребительской уверенности. Именно он, по моему мнению, является самым важным из сегодняшней американской статистики.

Пора переходить к графикам цены, и начнём с дневного таймфрейма.

Ежедневный

Курс валюты на 31.03.2020 analysis

Появившаяся по итогам вчерашних торгов свеча — это разворотная модель свечного анализа «Харами». Причём данная модель медвежья, поэтому удивляться тому, что пара сегодня нацелена на снижение, не стоит.

Данные по безработице в крупнейшей экономике еврозоны вышли хорошие, лучше прогнозных значений. Так, уровень безработицы с учётом сезонных поправок в ФРГ составил 5%, хотя ожидания аналитиков сводились к 5.1%. Изменение количества безработных существенно превзошло ожидания 29 и по факту составило 1. А вот индекс потребительских цен в еврозоне оказался хуже прогнозов, пусть и на 0.1%. Здесь важно понимать, что данные по CPI по валютному блоку вышли предварительные. Вполне можно допустить, что окончательные цифры, с учётом эпидемии COVID-19, могут быть ещё хуже.

Возможно, именно негативные отчёты по потребительским ценам и подкосили сегодня единую валюту. Хотя технически всё оправдано. Снижение обусловлено отработкой разворотной модели «Харами».

Н1

Курс валюты на 31.03.2020 analysis

Перейдём сразу на часовой график, поскольку там происходят более интересные и значимые события. Как видим, в моменте завершения обзора пара выходит вниз из восходящего канала и пробивает его линию поддержки. Впрочем, об истинности пробоя ещё делать выводы рано. По моему мнению и многолетним наблюдениям, евро/доллару необходимо закрепиться под нижней границей канала тремя подряд часовыми свечами.

Если так и произойдёт, пробой с большой долей вероятности можно будет считать истинным и на откате к пробитой линии поддержки канала продавать eur/usd. Это ценовая зона 1.0945-1.0970, где кроме нижней границы канала проходят 200 ЕМА и уровень 38.2 фибо от снижения 1.1146-1.0636. Наряду с истинно пробитой поддержкой восходящего канала, и 38.2 фибо, и 200 экспонента могут оказать серьёзное сопротивление попыткам роста.

На данный момент считаю продажи основной торговой идеей по паре EUR/USD.

Хотя, если вблизи 1.0890 появится бычья разворотная свеча или свечи, можно попробовать прикупить, но пока лучше с небольшими целями. Это же касается и продаж. Ситуация на рынке и настроения инвесторов на данном этапе времени подвержены резким изменениям.

Успехов!

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

С уважением,
Аналитик: Иван Александров
ГК ИнстаФорекс © 2007-2020
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Открыть торговый счет в ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Закрыть
Обратный звонок
Получите звонок
от консультанта
через 5 минут
Мы поможем с поиском
на сайте и ответим на все
ваши вопросы!
Вид связи
Предпочитаемый язык
  • English
  • Русский
  • العربية
  • Bahasa Indonesia
  • Bahasa Melayu
  • বাংলা
  • Български
  • 中文
  • Español
  • हिन्दी
  • Asụsụ Igbo
  • Português
  • اردو
  • ไทย
  • Українська
  • Tiếng Việt
  • Èdè Yorùbá
Заявка на звонок принята.
В ближайшее время наши специалисты с Вами свяжутся.
Произошла ошибка.
Повторите попытку позже.
Сейчас не можете говорить по телефону?
Задайте Ваш вопрос в чате.

Site map
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

InstaForex Client Area

  • Personal settings
  • Access to all InstaForex services
  • Detailed statistics and reports on trades
  • Full range of financial transactions
  • System of managing several accounts
  • Maximum data protection

InstaForex Partner Area

  • Full information on clients and commissions
  • Graphic statistics on accounts and clicks
  • Webmaster instruments
  • Ready-made web solutions and wide range of banners
  • High data protection level
  • Company's news, RSS feeds, and forex informers
Register
cabinet icon

InstaForex – always at the forefront!Open a trading account and become a part of the InstaForex Loprais Team!

Success history of the team headed by Ales Loprais can become your success history! Trade confidently and head towards leadership like regular participant of Dakar Rally and winner of Silk Way Rally InstaForex Loprais Team does it!

Join in and win with InstaForex!

Instant account opening

Get a letter of instructions
toolbar icon

Trading Platform

For mobile devices

For trading via browser

31.03.202014:06 Analysis and forecast for EUR/USD as of March 31, 2020

Today's review of the main currency pair will start with the macroeconomic data that was published the day before. Naturally, the topic of COVID-19 has not disappeared and is still relevant to global financial platforms. I wish it would all end sooner, or at least go downhill. However, as most virologists assume, the peak of the coronavirus will be in April, which will begin tomorrow.

Today is the last trading day for March. We will see the monthly chart tomorrow, after closing. Usually, the last day of the month is quite difficult for trading. The warring parties usually fight fiercely for the closing price of each month, resulting in sharp multidirectional movements in the market. This information is for those who are new to the market and do not yet know all the details or do not attach importance to them. In this regard, I can say that absolutely no one knows all the subtleties. Everyone makes mistakes. This is the essence of the market — some lose money, others earn it.

If we go back to yesterday's statistics, the data from the eurozone came out ambiguous. The business sentiment index was worse than the forecast value. It would seem that in the current conditions of COVID-19 distribution around the world, this is not surprising. What else can be the mood in business circles when the vast majority of businesses are closed and quarantined? At the moment, the world economy is virtually paralyzed, but according to experts, the peak of the epidemic has not yet passed.

But so far, in my opinion, these are only the first negative echoes of the coronavirus on statistics. This is indicated by data on economic sentiment, as well as the index of business optimism in the industry, which yesterday exceeded the forecast values and came out in the green zone.

As for statistics from the US, the report on pending home sales significantly exceeded the expectations of economists. However, as some of them believe, housing began to enjoy increased demand even before the rampant pandemic in the United States.

Regarding today's macroeconomic data, it is worth paying attention to the data on the German labor market, as well as the consumer price index in the euro area.

From the US reports, we highlight the S&P housing price index, the Chicago purchasing managers' index, and another index on consumer confidence. In my opinion, it is the most important of today's American statistics.

It's time to move on to the price charts, and let's start with the daily timeframe.

Daily

Exchange Rates 31.03.2020 analysis

The candle that appeared at the end of yesterday's trading is a reversal model of the "Harami" candle analysis. Moreover, this model is bearish, so it is not surprising that the pair is aimed at a decline today.

Data on unemployment in the largest economy of the eurozone came out good, better than forecast values. Thus, the seasonally adjusted unemployment rate in Germany was 5%, although analysts' expectations were reduced to 5.1%. The change in the number of unemployed significantly exceeded expectations of 29 and in fact amounted to 1. But the consumer price index in the eurozone was worse than forecasts, even by 0.1%. It is important to understand that the CPI data for the currency block is preliminary. It's possible that the final numbers, given the COVID-19 epidemic, could be even worse.

Perhaps it is the negative reports on consumer prices that have undermined the single currency today. Although technically everything is justified. The decrease is due to the development of the "Harami" reversal model.

H1

Exchange Rates 31.03.2020 analysis

Let's go straight to the hourly chart because there are more interesting and significant events taking place there. As you can see, at the end of the review, the pair goes down from the ascending channel and breaks through its support line. However, it is too early to draw conclusions about the truth of the breakdown. In my opinion and long-term observations, the euro/dollar needs to be fixed under the lower border of the channel with three consecutive hourly candles.

If this happens, the breakout with a high probability can be considered true and sell the euro/dollar on the rollback to the broken support line of the channel. This is the price zone of 1.0945-1.0970, where in addition to the lower border of the channel, there are 200 EMA and 38.2 Fibo level from the decline of 1.1146-1.0636. Along with truly broken support for the ascending channel, both the 38.2 Fibo and 200 exponential can provide serious resistance to growth attempts.

At the moment, I consider sales to be the main trading idea for the EUR/USD pair.

Although, if a bullish reversal candle or candles appear near 1.0890, you can try to buy, however, for now, it is better with small goals. The same applies to sales. The market situation and investor sentiment at this stage of time are subject to sharp changes.

Good luck!

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Performed by Ivan Aleksandrov,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2020
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Open trading account

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.

Close
Widget calback
Our specialist
will call you back
in five minutes
We will navigate you
through the website and
answer all your questions!
Preferred Type of Connection
Preferred language
  • English
  • Русский
  • العربية
  • Bahasa Indonesia
  • Bahasa Melayu
  • বাংলা
  • Български
  • 中文
  • Español
  • हिन्दी
  • Asụsụ Igbo
  • Português
  • اردو
  • ไทย
  • Українська
  • Tiếng Việt
  • Èdè Yorùbá
A call-back request was accepted.
Our specialists will contact you as soon as possible.
An error occurred.
Please try again later.
Can't speak right now?
Ask your question in the chat.