Карта сайта
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

Кабинет клиента ИнстаФорекс

  • Персональные настройки кабинета
  • Доступ ко всем сервисам компании
  • Подробная статистика и отчетность по сделкам
  • Полный спектр финансовых операций
  • Система управления несколькими счетами
  • Максимальная степень защиты данных

Кабинет партнера ИнстаФорекс

  • Подробная информация о клиентах и комиссиях
  • Графическая статистика счетов и кликов
  • Необходимые инструменты для вебмастера
  • Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
  • Высокая безопасность данных
  • Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры
Открыть торговый счет
Партнерская программа
cabinet icon

ИнстаФорекс — всегда только вперед!Открой торговый счет и стань частью команды InstaForex Loprais!

История побед экипажа во главе с Алешем Лопрайсом может стать историей твоего успеха! Торгуй также мощно и уверенно стремись к лидерству, как это делает постоянный участник ралли «Дакар» и победитель ралли «Шелковый путь» команда InstaForex Loprais!

Присоединяйся и побеждай вместе с ИнстаФорекс!

Быстрое открытие счета

Получить обучающее письмо
toolbar icon

Торговая платформа

Для мобильных устройств

Для торговли в браузере

Тема влияния коронавируса на мировую экономику по-прежнему остается в центре внимания и, похоже, будет играть лидирующую роль до тех пор, пока число заболевающих людей в Европе и США не пойдет устойчиво вниз. Как и ранее, мы полагаем, что переломным месяцем в этой связи будет наступивший апрель. А пока на валютном рынке все довольно спокойно. Инвесторы ждут притока «свежих» денег, которые активно начинает «печатать» ФРС, которые однозначно дадут старт к возобновлению. Покупок, в первую очередь, на рынках акций.

Пока инвесторы сомневаются, так как находятся под сильнейшим влиянием информационного напора СМИ и всякого рода экспертов, которые предрекают вселенские катаклизмы не только в экономике, но и в обществе. Но, несмотря на это, полагаем, что уже сейчас наблюдаются довольно заметные сигналы, характеризующие формирование локального «дна» не только в кризисе пандемии, но и на рынках рисковых активов. Считаем, что это «дно» выло сформировано в конце прошлого месяца.

Наш тезис подтверждает и динамика валютного рынка. Политика неограниченных ничем финансовых вливаний ФРС, о чем было объявлено в самый разгар пандемии, несмотря на всю оправданную критику, делает свое дело, останавливая мировые рынки от дальнейшего падения. Индекс доллара ICE в настоящий момент находится чуть ниже локального максимума трехгодичной давности, так и не сумев его преодолеть. Как нам представляется он и не будет преодолен, по крайней мере, не сейчас. Причиной этому будет снижение влияния коронавируса и постепенная его локализация на фоне жесточайших карантинных мер.

Полагаем, что в настоящий момент все указывает на то, что пик влияния этой напасти сходит на нет, а значит, сигналы ее стабилизации приведет к росту инвестиционной активности на рынках. Учитывая это, мы ожидаем, что влияние доллара как валюты-убежище при катастрофических ситуациях будет плавно сходить на нет, что на фоне беспрецедентных и широкомасштабных мер стимулирования со стороны ФРС и Минфина США приведет к продолжению его ослабления как против основных валют, за исключением японской и швейцарской, так и по отношению к товарно-сырьевым.

Будет ли этот процесс линейным? Однозначно скажем нет. На рынке возможны локальные всплески укрепления курса американской валюты, но в целом ослабление влияния пандемии, а также восстановление деловой и производственной активности в Китае, будет поддерживать спрос на высокодоходные валюты. Ожидаемое соглашение по нефти между США, Россией и ОПЕК в лице Саудовской Аравии, вместе с растущим спросом на нефть со стороны «поднебесной», будет поддерживать цены на сырую нефть. Это будет стимулировать восстановление курса российского рубля и укреплять канадский, австралийский и новозеландский доллары.

Еще раз акцентируем внимание на том, что ослабление влияния пандемии будет однозначно в перспективе ослаблять курс американской валюты.

Прогноз дня:

Пара USDJPY получает поддержку на волне двух факторов, с одной стороны, слабых сигналов об ослаблении влияния пандемии корона вируса в Европе и США, а также высокой вероятности того, что власти Японии введут карантин из-за опасений более широкого распространения COVID-19 в стране. Ожидаем, что, пара, закрепившись выше уровня 108.80, продолжит расти к 110.00.

Пара USDRUR снижается под напором роста цен на сырую нефть и сохраняющегося спроса на ОФЗ со стороны нерезидентов. Ожидаем положительного открытия торгов в России и в Европе, что поддержит курс рубля. Ожидаем продолжения снижения пары к 75.00 после закрепления ниже отметки в 76.75.

Курс валюты на 06.04.2020 analysis

Курс валюты на 06.04.2020 analysis

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

С уважением,
Аналитик: Виктор Василевский
ГК ИнстаФорекс © 2007-2020
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Открыть торговый счет в ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Закрыть
Обратный звонок
Получите звонок
от консультанта
через 5 минут
Мы поможем с поиском
на сайте и ответим на все
ваши вопросы!
Вид связи
Предпочитаемый язык
  • English
  • Русский
  • العربية
  • Bahasa Indonesia
  • Bahasa Melayu
  • বাংলা
  • Български
  • 中文
  • Español
  • हिन्दी
  • Asụsụ Igbo
  • Português
  • اردو
  • ไทย
  • Українська
  • Tiếng Việt
  • Èdè Yorùbá
Заявка на звонок принята.
В ближайшее время наши специалисты с Вами свяжутся.
Произошла ошибка.
Повторите попытку позже.
Сейчас не можете говорить по телефону?
Задайте Ваш вопрос в чате.

Site map
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

InstaForex Client Area

  • Personal settings
  • Access to all InstaForex services
  • Detailed statistics and reports on trades
  • Full range of financial transactions
  • System of managing several accounts
  • Maximum data protection

InstaForex Partner Area

  • Full information on clients and commissions
  • Graphic statistics on accounts and clicks
  • Webmaster instruments
  • Ready-made web solutions and wide range of banners
  • High data protection level
  • Company's news, RSS feeds, and forex informers
Register
cabinet icon

InstaForex – always at the forefront!Open a trading account and become a part of the InstaForex Loprais Team!

Success history of the team headed by Ales Loprais can become your success history! Trade confidently and head towards leadership like regular participant of Dakar Rally and winner of Silk Way Rally InstaForex Loprais Team does it!

Join in and win with InstaForex!

Instant account opening

Get a letter of instructions
toolbar icon

Trading Platform

For mobile devices

For trading via browser

The issue of the impact of coronavirus on the global economy is still in the spotlight and seems to play a leading role until the number of cases in Europe and the USA goes down steadily. As before, we believe that April will be the turning point in this regard. In the meantime, the currency market is pretty calm. Investors are waiting for an influx of "fresh" money, which the Fed is actively "printing", which will definitely start to resume. Purchases, primarily in the stock markets.

So far, investors have doubts, as they are under the strongest influence of the information pressure of the media and all kinds of experts who predict universal cataclysms not only in the economy, but also in society. But despite this, we believe that quite noticeable signals are already being observed that characterize the formation of a local "bottom" not only in a pandemic crisis, but also in risky asset markets. We believe that this "bottom" was formed at the end of last month.

This theory is also confirmed by the dynamics of the currency market. The policy of the Fed's unlimited financial infusions, which was announced at the very height of the pandemic, despite all the justified criticism, is doing its job, stopping global markets from falling further. The ICE dollar index is currently slightly below the local maximum of three years ago, having failed to overcome it. It seems to us that it will not be overcome, at least not now. The reason for this will be a decrease in the influence of coronavirus and its gradual localization against the background of the most severe quarantine measures.

We believe that at the moment, everything indicates that the peak of the influence of this adversity is failing, which means that signals of its stabilization will lead to an increase in investment activity in the markets. Given this, we expect that the impact of the dollar as a safe haven currency in catastrophic situations will gradually fade away, which, amid the unprecedented and widespread stimulus measures by the Fed and the US Treasury, will continue to weaken as against major currencies, with the exception of the Japanese and Swiss, and in relation to commodity.

Will this process be linear? Definitely not. Local surges in the appreciation of the US are possible on the market, but in general, the weakening influence of the pandemic, as well as the restoration of business and industrial activity in China, will support the demand for highly profitable currencies. The expected oil agreement between the US, Russia and OPEC in the person of Saudi Arabia, together with the growing demand for oil from the "heavenly side", will support crude oil prices.

We emphasize once again that the weakening of the impact of the pandemic will definitely weaken the course of the US currency in the future.

Forecast of the day:

The USD/JPY pair is receiving support on a wave of two factors, on the one hand, weak signals about the weakening of the influence of the pandemic coronavirus in Europe and the USA, as well as a high probability that the Japanese authorities will impose quarantine because of fears of a wider spread of COVID-19 in the country. We expect that the pair, having consolidated above the level of 108.80, will continue to grow by 110.00.

Exchange Rates 06.04.2020 analysis

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Performed by Pati Gani,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2020
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Open trading account

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.