30.09.202018:57 Аналитика и торговые сигналы для начинающих. Как торговать валютную пару EUR/USD 1 октября? Анализ сделок среды. Подготовка к торгам в четверг

Часовой график пары EUR/USD.

Курс валюты на 30.09.2020 analysis

Валютная пара EUR/USD в среду, 30 сентября, вновь торговалась достаточно сложно, особенно для начинающих трейдеров. После того как цена закрепилась выше нисходящего канала, тенденция изменилась на восходящую. Однако мы утром предупреждали, что, во-первых, назревает нисходящая коррекция, так как цена прошла вверх 120 пунктов, а во-вторых, в любом случае необходим откат вниз для того, чтобы индикатор MACD немного разрядился и трейдеры могли его вновь использовать для открытия длинных позиций. В течение дня все так и произошло. Началась не слишком сильная коррекция, в рамках которой котировки опустились к уровню 1,1687. Однако эта коррекция очень быстро и очень резко завершилась. Буквально одним баром цена перекрыла все потери, но при этом не смогла обновить предыдущий локальный максимум (1,1755). Таким образом, сложилась достаточно сложная для понимая ситуация. Коррекция началась и, скорее всего, еще не закончилась, а примет более сложный вид. По сигналу индикатора MACD наверх не следовало открывать лонги потому, что, во-первых, дело близится к ночи, а во-вторых, слишком резко началось движение вверх, что всегда подозрительно. Таким образом, мы рекомендуем ждать нового витка коррекционного движения.

В течение третьего торгового дня недели произошло много интересных событий. Однако большая их часть не нашла никакого отражения на графике движения пары евро/доллар. Мы не будем затрагивать тему дебатов между Дональдом Трампом и Джо Байденом, так как это политика, и они в любом случае не оказали никакого воздействия на доллар США. То же самое можно сказать и об отчете по ВВП США за второй квартал, который показал пересмотр показателя в лучшую сторону, а также об отчете от ADP по изменению количества работников в США. Оба отчета можно назвать положительными, однако американской валюте это не слишком помогло. Таким образом, по сути, ни одно фундаментальное и макроэкономическое событие дня не оказало влияния на пару EUR/USD.

На четверг, 1 октября, в странах ЕС и США запланированы публикации индексов деловой активности в производственном секторе. Помимо этого, выйдет уровень безработицы в еврозоне за август и данные по количеству новых заявок на пособия по безработице в США. Мы считаем, что ни один из этих запланированных отчетов не окажет влияния на движение пары евро/доллар. Исключением может стать только отчет по деловой активности в ЕС или США, если он окажется сильно ниже прогнозного значения, особенно ниже уровня 50,0. Таким образом, мы считаем, что макроэкономические данные завтрашнего дня не будут иметь первостепенного значения.

1 октября возможны следующие варианты развития событий:

1) Так как трейдерам удалось преодолеть верхнюю линию нисходящего канала, то сейчас стали актуальными именно покупки пары. Однако, как мы уже не раз говорили, паре нужно скорректироваться, и мы считаем, что коррекция продолжится. Поэтому рекомендуем мы открывать ордера на покупку не ранее завершения коррекции. Заодно, после ее завершения, возможно, получится построить восходящую линию тренда. Цели для движения вверх – 1,1771 и 1,1801.

2) Продажи потеряли свою актуальность после нарушения целостности нисходящего канала. Таким образом, пара вполне может возобновить сейчас даже нисходящий тренд, но техническая картина говорит в пользу варианта с движением вверх. Таким образом, для того чтобы рассматривать варианты продаж, требуется формирование новой нисходящей тенденции или отмена восходящей, которая пока еще ничем не поддерживается.

Что на графике:

Ценовые уровни поддержки и сопротивления – уровни, которые являются целями при открытии покупок или продаж. Около них можно размещать уровни Take Profit.

Красные линии – каналы или линии тренда, которые отображают текущую тенденцию и показывают, в какую сторону предпочтительно сейчас торговать.

Стрелки вверх/вниз – показывают, по достижении или при преодолении каких преград следует торговать на повышение или понижение.

Индикатор MACD (14,22,3) – гистограмма и сигнальная линия, пересечение которых является сигналами ко входу в рынок. Рекомендуется использовать в сочетании с трендовыми построениями (каналы, линии тренда).

Важные выступления и отчеты (всегда содержатся в календаре новостей) могут очень сильно влиять на движение валютной пары. Поэтому во время их выхода рекомендуется торговать максимально осторожно или выходить из рынка во избежание резкого разворота цены против предшествующего движения.

Начинающим торговать на рынке Форекс следует помнить, что каждая сделка не может быть прибыльной. Выработка четкой стратегии и мани-менеджмент являются залогом успеха в трейдинге на длительном промежутке времени.

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

С уважением,
Аналитик: Станислав Полянский
ГК ИнстаФорекс © 2007-2020
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Открыть торговый счет в ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Сейчас не можете говорить по телефону?
Задайте Ваш вопрос в чате.

30.09.202020:41 Analytics and trading signals for beginners. How to trade EUR/USD on October 1. Analysis of Wednesday's trade. Getting ready for trade on Thursday

1-hour chart of EUR/USD

Exchange Rates 30.09.2020 analysis

On Wednesday, September 30, EUR/USD was trading again in a complicated way, especially for beginners. After the price had fixed above the downward channel, the trajectory changed into the upward one. On Wednesday morning, I warned that the pair was about to begin a downward correction because the price climbed 120 pips. Besides, the pair needed a downward retracement in any case so that the MACD indicator could lose steam and traders could use it again to open long positions. That's exactly what has happened today. The pair has started a moderate correction. As a result, the price declined to 1.1687. However, this correction finished rapidly and sharply. The price regained all losses with literally one bar. At the same time, the currency pair managed to hit a higher high following the previous one (1.1755). Well, the situation is rather difficult for understanding. The correction is underway and it is not over yet. Moreover, it is getting more complicated. It would have been wrong to open long positions with the MACD signaling upwards. Why? First, it is getting too late at night. Second, the move upwards began abruptly that always looks suspicious. To sum it up, I would recommend wait for a new round of correction.

On Wednesday, there has been a series of interesting events. Nevertheless, most of them have made no impact on EUR/USD. I'm not going to expand on the televised debate between Donald trump and Joe Biden. This political event was of no importance for the US dollar. The same is true about a report on Q2 US GDP that came in better than expected. ADP employment report also revealed stronger employment in the US private sector in September than the market had projected. Both reports are upbeat. However, the US dollar has not found much support from them. In fact, none of the fundamental events of the day influenced the EUR/USD pair.

On Thursday, October 1, the economic calendar contains a batch of manufacturing PMIs for the EU and the US. Another report to take notice is the unemployment rate in the Eurozone for August. As usual, traders monitor weekly updates on initial unemployment claims for the US. Basically, none of these reports will impact on the EUR/USD trajectory. The exception is the composite PMI for the Eurozone or the US provided that it turns out to be lower than the flash estimate, especially if it sinks below 50.0 points. Thus, I reckon that macroeconomic data which is due tomorrow will be of little importance for EUR/USD.

On October 1, the following scenarios are possible

1)At present, it would be a good idea to plan buying the pair because traders managed to overcome the upper border of the downward channel. Nevertheless, it is common knowledge that the pair always needs correction. So, I believe that a correctional stage will continue. Thus, it is recommended to open buy orders not until the correction is over. Once it is complete, it would be possible to plot the upward trend line. The upward targets are 1.1771 and 1.1801.

2)Traders reject the selling idea because the downward channel has been breached. So, there is a chance for the pair to resume even the downtrend, but the technical picture is in favor of the uptrend. In other words, the development of a new downtrend or cancellation of the uptrend will support the idea of selling. But this scenario has not been confirmed yet.

What's on the chart:

Support and Resistance levels are the levels that are targets when opening buy or sell orders. Take Profit levels can be placed near them.

Red lines are channels or trend lines that display the current trend and show which direction it is preferable to trade now.

Up / down arrows show whether the pair should be traded up or down when reaching or overcoming particular obstacles.

MACD indicator (10,20,3) - a histogram and a signal line. When they are crossed, this signals a market entry. It is recommended for use in combination with trend lines (channels, trend lines).

Important speeches and reports in the economic calendar can greatly influence the movement of the currency pair. Therefore, during their release, it is recommended to trade as carefully as possible or exit the market in order to avoid a sharp price reversal against the previous movement.

Beginners in the forex market should remember that every trade cannot be profitable. The development of a clear strategy and money management are the key to success in trading over a long period of time.

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Performed by Paolo Greco,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2020
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Open trading account

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.

Can't speak right now?
Ask your question in the chat.