empty
 
 

18.01.202208:27 Аналитические обзоры Форекс: Горящий прогноз по GBP/USD от 18.01.2022

Несмотря на то что в Соединенных Штатах вчера был выходной день, фунт все же несколько снизился. Хотя масштабы снижения носили во многом чисто символический характер. Учитывая чрезмерную перекупленность британской валюты, если бы не отсутствие американских трейдеров, то фунт должен был продемонстрировать гораздо более заметное снижение.

Но не только явная перекупленность фунта, но и прогнозы по британской статистике указывают на продолжение снижения британской валюты. Формально все должно остаться как есть, так как уровень безработицы, скорее всего, не изменится. Да и количество заявок на пособия по безработице должно сократиться на 36 тыс. Занятость же может вырасти на 115 тыс. Однако темпы роста средней заработной платы должны замедлиться с 4,3% до 3,7%. Иными словами, уровень безработицы не меняется, а доходы снижаются. Если к этому прибавить продолжающийся рост инфляции, то ситуация и вовсе выглядит удручающей. Так что неудивительно, что отчеты по розничным продажам один хуже другого. И в подобных условиях как раз совершенно логичным является постепенное снижение британской валюты.

Уровень безработицы (Великобритания):

Курс валюты на 18.01.2022 analysis

Инерционный ход по паре GBPUSD замедлил формирование в районе значения 1.3750, где вначале возник застой, после откат примерно на 100 пунктов. С учетом четырехнедельного восходящего хода фунт стерлингов все еще перегрет, он имеет достаточно хорошие шансы на ослабление, несмотря на действующий откат.

Технический инструмент RSI (D1) движется чуть ниже контрольный линии 70, но сигнал о перекупленности ощущается на рынке.

На графике дневного периода наблюдается смена среднесрочной тенденции, где фунт восстановил позиции более чем наполовину относительно нисходящего тренда. Основной сигнал должен был поступить уже после удержания цены выше значения 1.3850.

Ожидания и перспективы.

В данной ситуации откат как минимум может вернуть котировку к ранее пройденному уровню 1.3600. Это малая часть возможного восстановления курса доллара. Для того чтобы откат сменился полноразмерной коррекцией, котировке необходимо удержаться ниже значения 1.3560 в четырехчасовом периоде. В противном случае уже в пределах уровня 1.3600 возникнет застой.

Комплексный индикаторный анализ дает сигнал к продаже исходя из краткосрочного и внутридневного периодов ввиду отката цены. Технические индикаторы в среднесрочном периоде сигнализируют о покупке за счет инерционного хода.

Курс валюты на 18.01.2022 analysis

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

С уважением,
Аналитик ИнстаФорекс
Дин Лео
© 2007-2022
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Открыть торговый счет в ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Горящий прогноз по GBP/USD от 17.05.2022
Фунт, вроде как, растет, но масштабы движения крайне скромны, так как слишком серьезные факторы ограничивают потенциал его роста, хотя американская статистика вполне может
Автор: Дин Лео
02:12 2022-05-17 UTC--4
3913
Горящий прогноз по GBP/USD от 16.05.2022
Хотя в силу явной перепроданности на рынке уже напрашивается полноценная коррекция по фунту, британская валюта топчется на месте, что во многом связано с политикой Европейского Союза
Автор: Дин Лео
02:22 2022-05-16 UTC--4
4033
Горящий прогноз по EUR/USD от 13.05.2022
Хотя единая европейская валюта и опустилась на минимальное с декабря 2002 года значение, учитывая информационный фон и макроэкономическую статистику, в лучшем случае ей остается надеяться на застой
Автор: Дин Лео
02:00 2022-05-13 UTC--4
6253
Показать больше
Сейчас не можете говорить по телефону?
Задайте Ваш вопрос в чате.

empty
 
 

18.01.202208:27 Forex Analysis & Reviews: Red-hot forecast for GBP/USD on January 18, 2022

Despite the federal holiday in the US on Monday, Martin Luther King Day, the pound sterling slipped for a while, though it was a minor decline. Bearing in mind that the sterling is obviously overbought, it should have fallen to a greater extent unless American traders took a day off.

For the time being, the British pound is set to decline amid the overbought market conditions and forecasts for the UK macroeconomic data. The jobless rate in the UK is expected to remain flat in December. The number of applications for unemployment benefits could have contracted by 36K in December. The employment could have increased by 115K. On the flip side, average earnings might have dropped to 3.7% in November from 4.3% in October. In other words, the unemployment rate remains the same in the Kingdom, but wages go down. If we take into account the persistent soaring inflation, the situation looks dismal. No wonder, retail sales data have been printing worse readings month after month. Under such conditions in the labor market, it would be logical to expect a gradual decline of the British currency.

UK Unemployment Rate

Exchange Rates 18.01.2022 analysis

The inertial move of GBP/USD slowed down at about 1.3750 where the currency pair got stuck and then make a 100-pips upward retracement. The sterling has rallied for 4 weeks straight. Being still overheated, the odds are that the sterling will lose ground despite the ongoing retracement.

The RSI technical instrument is moving below the pivotal line of 70 on the daily chart, but it is still generating the signal of the sterling's overbought status.

Outlook for GBP/USD

In this situation, the retracement can at least push the price down towards the level of 1.3600 passed earlier. This could happen in case the US dollar regains its footing. To make a full-fledged correction instead of a retracement, GBP/USD has to settle below 1.3560 on the 4-hour chart. Otherwise, the price might get trapped at around 1.3600 again.

Complex indicator analysis suggests selling GBP/USD for the short term and intraday amid the ongoing retracement. Technical indicators are signaling that we could buy the currency pair in the medium term because of the inertial move.

Exchange Rates 18.01.2022 analysis

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Dean Leo,
Analytical expert of InstaForex
© 2007-2022
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Open trading account

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.

Hot forecast for EUR/USD on 01/07/2022
The US unemployment claims data suddenly turned out to be noticeably worse than expected. First of all, due to the revision of previous data. The number of initial applications should have been reduced from 229,000
Author: Dean Leo
03:11 2022-07-01 UTC--4
3733
Hot forecast for GBP/USD on 30/06/2022
The pound came out of a two-week horizontal movement and returned to the trend to strengthen the US currency, but there is not a single reason for such a movement
Author: Dean Leo
03:09 2022-06-30 UTC--4
5083
Hot forecast for EUR/USD on 29/06/2022
Amid a completely empty macroeconomic calendar, the single European currency, strictly within the framework of technical factors, moved from the upper limit of the range to the lower one, and today...
Author: Dean Leo
03:10 2022-06-29 UTC--4
5938
Show more



  • Trade Wise, Win Devise
    Top up your account with at least $500, sign up for the contest, and get a chance to win mobile devices.
    JOIN CONTEST
  • Ferrari from InstaForex
    Top up your account with at least $1,000
    join the contest and win Ferrari
    F8 Tributo
    JOIN CONTEST
  • Chancy Deposit
    Deposit your account with $3,000 and win $1,000
    JOIN CONTEST
  • 100% Bonus
    Your unique opportunity to get a 100% bonus on your deposit
    GET BONUS
  • 55% Bonus
    Apply for a 55% bonus on your every deposit
    GET BONUS
  • 30% Bonus
    Receive a 30% bonus every time you top up your account
    GET BONUS
Can't speak right now?
Ask your question in the chat.