Facebook
 
 

Как определить фигуру на графике?

1. При тренде на понижение за черной свечой следует белая свеча, когда торговля ведется выше цены закрытия черного тела.
2. Третья свеча оказывается черного цвета, а ее цена закрытия равна цене закрытия первого черного дня.

Сценарии и психология модели

На рынке наблюдается устойчивый понижательный тренд. На следующий день цена открытия оказывается выше, цены весь день идут вверх, закрываясь на максимуме или вблизи него. Такая динамика цен говорит о том, что предыдущий понижательный тренд, скорее всего, сделал разворот, короткие позиции необходимо защитить стоп-ордером или закрыть. На следующий день торговля открывается еще выше, следует волна закрытий, но после цены опускаются, чтобы закрыться на уровне двумя днями ранее.

Если не замечать уровни поддержки и сопротивления, то можно подвергнуться высокому риску. Разъяснит ситуацию следующий торговый день.

Гибкость модели

В японских пособиях по трейдингу в качестве уровня поддержки двух черных дней выступают минимальные цены. Используя цены закрытия, мы получаем более надежный уровень поддержки, а значит, лучшие шансы на разворот тренда.

Преобразование модели

Если первая черная свеча заметно меньше торгового диапазона третьего дня, то «Прилипший сэндвич» переходит в «Перевернутый молот». В случае когда тело первого дня маленькое, а диапазон цен третьего дня больше диапазона первого дня в два или три раза, то модель преобразуется в бычий «Перевернутый молот».

Если эти условия не соблюдены, то «Прилипший сэндвич» сводится к черной свече, которая рассматривается как медвежья, и модель в итоге требует подтверждения.

Родственные модели

Чаще всего два последних дня модели похожи на медвежью модель поглощения. Важно отметить, что иногда лучше рассматривать уровни поддержки, а не медвежью свечную модель, не учитывая предыдущий тренд.

Прилипший сэндвич (Stick Sandwich)

Скачать


Вернуться к списку
Сейчас не можете говорить по телефону?
Задайте Ваш вопрос в чате.

How to distinguish this pattern?

1. When the trend is downward, a white candlestick follows a black one, while the price is trading above the closing price of a black body.
2. The third candlestick is black and its closing price is the same as the closing price on the first black day.

Scenario and behavior of the pattern

A sustainable downward trend is seen on the market. Next day the opening price is higher and it trades upwards throughout the day, closing at a high or near it. Such price movements indicate that the previous downward trend has probably reversed, and short deals are better to be closed or protected by a stop order. Next day the opening price is still higher and deals are massively closed. After that, the price goes lower and closes at the level which was seen two days before.

If the support and resistance levels are not found, then you may face a high risk. The next trading day will provide more clues to the situation on the market.

Flexibility of the pattern

According to Japanese guides to trading, the support levels on the two black days are located at lows. The support level at the closing price is more sustainable, so we get a high chance of a trend reversal.

Transformation of the pattern

If the first black candlestick is much shorter than the trading range of the third day, then the Stick Sandwich is transformed into the Inverted Hammer. If the candlestick body of the first day is short and the trading range of the third day is two or three times wider than the range of the first day, then the pattern is transformed into the bullish Inverted Hammer.

If these conditions are not met, then the Stick Sandwich comes down to a black candlestick which is considered as a bearish one and the pattern should be confirmed eventually.

Similar patterns

The last two days of the pattern often look like a bearish engulfing pattern. Sometimes it is better to pay attention to the support levels rather to the bearish candlestick pattern with no regard to the previous trend.

Stick Sandwich pattern

Download


Back to the list
Can't speak right now?
Ask your question in the chat.