Процент денежных средств, вложенных в сделки по данной валютной паре, от общего числа средств, задействованных в сделках

Объем позиций по той или иной валютной паре показывает объем участвующих в паре средств, с учетом всех позиций в рынке. Индикатор объема позиций по валютной паре помогает следить за уровнем общих вложений и покупателей, и продавцов валютной пары (быков и медведей), то есть объем рынка на настоящее время. Объем позиций по валютным парам вместе с показателем числа сделок по валютным парам показывает заинтересованность Форекс-трейдеров в торгах по конкретной валютной паре.

Преимуществом показателя суммарного объема по валютной паре является возможность получения информации о реальном объеме без привязки к числу сделок, так как позиция объемом 100 лотов влияет на рынок больше, чем 5 сделок по 1 лоту.

Критический рост объемов позиций валютной пары означает возможность зарождения нового тренда. Падение объемов позиций по валютной паре означает снижение интереса игроков к данной валютной паре и наиболее вероятное боковое движение.

В терминале MetaTrader от ИнстаФорекс данный вид статистики доступен в виде символа XXYYYYYYY, где XX имеет следующие значения:

для EURUSD XX=EU
для GBPUSD XX=GU
для USDCHF XX=UC
для USDJPY XX=UJ
для USDCAD XX=UD
для EURCHF XX=EC
для EURJPY XX=EJ
для GBPCHF XX=GC
для GBPJPY XX=GJ

Для отображения символа необходимо в торговом терминале MetaTrader 4 от компании ИнстаФорекс кликнуть правой кнопкой в Обзоре рынка и выбрать пункт меню "отобразить все символы".

Сейчас не можете говорить по телефону?
Задайте Ваш вопрос в чате.

Facebook
 
 

Percentage of funds invested out of the total funds involved in trades

The volume of trades on a currency pair characterizes the volume of funds engaged in a pair including all market positions. The indicator of the volume of positions on a currency pair allows monitoring the level of total investments of both bulls and bears (buyers and sellers of a currency pair), i.e. the current volume of the market. The volume of positions on currency pairs in combination with the indicator of trades’ number characterize how interested Forex participants are in trading a given currency pair.

A weighty advantage of the indicator is a possibility to get information about a real volume, outside the context of the number of trades, as the market is more influenced by a position of 100 lot volume rather than 5 deals of 1 lot volume.

Critical growth of the currency pair position volume means a possibility of a new trend. Less volume on a currency pair signals lower interest of speculators in it, and a more pronounced sideways movement appears to be likely.

In InstaForex MetaTrader terminal this type of statistics is displayed in the form of XXYYYYYYY symbol, where XX has the following meanings:

for EURUSD XX=EU
for GBPUSD XX=GU
for USDCHF XX=UC
for USDJPY XX=UJ
for USDCAD XX=UD
for EURCHF XX=EC
for EURJPY XX=EJ
for GBPCHF XX=GC
for GBPJPY XX=GJ

To display the symbol, right-click the Market Watch window in MetaTrader, the trading platform MetaTrader 4 by InstaForex, and choose “Show all” in the drop-down menu.

Can't speak right now?
Ask your question in the chat.