Карта сайта
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

Кабинет клиента ИнстаФорекс

  • Персональные настройки кабинета
  • Доступ ко всем сервисам компании
  • Подробная статистика и отчетность по сделкам
  • Полный спектр финансовых операций
  • Система управления несколькими счетами
  • Максимальная степень защиты данных

Кабинет партнера ИнстаФорекс

  • Подробная информация о клиентах и комиссиях
  • Графическая статистика счетов и кликов
  • Необходимые инструменты для вебмастера
  • Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
  • Высокая безопасность данных
  • Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры
Открыть торговый счет
Партнерская программа
cabinet icon

ИнстаФорекс — всегда только вперед!Открой торговый счет и стань частью команды InstaForex Loprais!

История побед экипажа во главе с Алешем Лопрайсом может стать историей твоего успеха! Торгуй также мощно и уверенно стремись к лидерству, как это делает постоянный участник ралли «Дакар» и победитель ралли «Шелковый путь» команда InstaForex Loprais!

Присоединяйся и побеждай вместе с ИнстаФорекс!

Быстрое открытие счета

Получить обучающее письмо
toolbar icon

Торговая платформа

Для мобильных устройств

Для торговли в браузере

Торги четверга закончились на валютном рынке укреплением курса американского доллара, чему способствовала публикация сильных данных по американской экономике.

Согласно представленным данным по экономической статистике, число выданных разрешений на строительство в США выросло в апреле на 0.6% против снижения в марте на 0.2% и прогноза повышения на 0.5%. В количественном выражении оно выросло до 1.296 млн против 1.288 млн. При этом объем строительства новых домов в прошлом месяце вырос до 1.235 млн с 1.168 млн. В процентном выражении показатель прибавил 5.7% против 1.7%.

Что называется, в руку легли также и опубликованные значения первичных заявок на получение пособия по безработице. Они снизились до 212 000 с 228 000 за прошлую неделю. И уж совсем порадовали инвесторов данные индекса производственной активности от ФРБ Филадельфии. Показатель взлетел в текущем месяце до 16.6 пункта против апрельского значения в 8.5 пункта и ожидания его роста до 10.0 пункта.

Конечно, соскучившийся по экономическим ориентирам рынок отреагировал на эти новости убедительным повышением курса американского доллара против всех основных валют без исключений. По большому счету, эту динамику рынка можно охарактеризовать просто как реакцию на сильные данные статистики и, как на некоторую причину, инфоповод для совершения локальных сделок.

В целом наблюдая за общей тенденцией, которая в последнее время проявляется на валютном рынке, можно говорить о том, что при сохранении общих позитивных настроений в отношении динамики роста экономики США доллар может получать поддержку. С одной стороны, он будет выигрывать против основных валют, потому что центральные банки валют-конкурентов явно будут стремиться ослабить курсы своих валют для того, чтобы поддержать местный экспорт. С другой стороны, опять же сохранение позитивной динамики может заставить ФРС пойти на одно повышение процентных ставок к концу текущего года.

Такой сценарий, конечно, не очевиден, но если переговоры по торговле с Китаем все-таки снизят высокие риски для американской экономики и будут ее поддерживать, то Федрезерву придется пойти на обещанное еще в декабре 2018 года одно поднятие стоимости заимствований, что при нынешнем раскладе сил на валютном рынке будет поддерживающим фактором для курса американской валюты.

Прогноз дня:

Пара EURUSD консолидируется в широком диапазоне 1.1125-1.1260. Она может продолжить локальное снижение к 1.1125, если публикуемые сегодня данные по потребительской инфляции в еврозоне не покажут роста выше прогнозов.

Пара GBPUSD торгуется с понижением на волне политического кризиса в Британии на фоне Brexit'а. Сохранение этой негативной тенденции будет оказывать давление на пару. Ее снижение ниже отметки 1.2780 может привести к дальнейшему падению пары к 1.2700.

Курс валюты на 17.05.2019 analysis

Курс валюты на 17.05.2019 analysis


*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

С уважением,
Аналитик: Виктор Василевский
ГК ИнстаФорекс © 2007-2020
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Открыть торговый счет в ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Site map
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

InstaForex Client Area

  • Personal settings
  • Access to all InstaForex services
  • Detailed statistics and reports on trades
  • Full range of financial transactions
  • System of managing several accounts
  • Maximum data protection

InstaForex Partner Area

  • Full information on clients and commissions
  • Graphic statistics on accounts and clicks
  • Webmaster instruments
  • Ready-made web solutions and wide range of banners
  • High data protection level
  • Company's news, RSS feeds, and forex informers
Register account
Affiliate Program
cabinet icon

Another Lamborghini from InstaForex!Maybe it will be you who will take the keys!

Just make a deposit of at least $1,000 to your account!

Get the best trading conditions and attractive bonus offers! We have already given 6 legendary sports cars! But it does not stop there! The next Lamborghini Huracan of the latest generation may be yours!

InstaForex – invest in your victories!

Instant account opening

Get a letter of instructions
toolbar icon

Trading Platform

For mobile devices

For trading via browser

According to the data on economic statistics, the number of building permits issued in the United States increased by 0.6% in April against a 0.2% decrease in March and a forecast of a 0.5% increase. In quantitative terms, it rose to 1.296 million versus 1.288 million. At the same time, the volume of construction of new homes increased to 1.235 million from 1.168 million last month. In percentage terms, the figure added 5.7% against 1.7%.

The so-called published values of the initial applications for unemployment benefits also went to hand. They fell to 212,000 from 228,000 over the past week and the investors were completely pleased with the data on the index of manufacturing activity from the Federal Reserve Bank of Philadelphia. The index soared in the current month to 16.6 points against the April value of 8.5 points and expectations of its growth to 10.0 points.

Of course, the market, which missed economic benchmarks, reacted to this news with a convincing rise in the value of the US dollar against all major currencies without exception. By and large, this market dynamic can be described simply as a reaction to strong statistics and for some reason, an information guide for conducting local transactions.

In general, observing the general trend that has recently manifested itself in the foreign exchange market, we can say that while maintaining the generally positive sentiment regarding the dynamics of US economic growth, the dollar can receive support. On the one hand, it will win against major currencies because the central banks of competing currencies will clearly seek to weaken their currencies in order to support local exports. On the other hand, the preservation of positive dynamics may force the Fed to go for an increase once again in interest rates by the end of this year.

Of course, such a scenario is not obvious. But if trade negotiations with China still reduce the high risks for the American economy and support it, then the Fed will have to go to the promise of raising borrowing costs as early as December 2018, which, given the current situation in the foreign exchange market will be a supporting factor for the US currency.

Forecast of the day:

The EUR/USD pair is consolidating in a wide range of 1.1125-1.1260. It can continue the local decline to 1.1125 if the data on consumer inflation in the eurozone published today does not show growth above forecasts.

The GBP/USD pair is trading lower in the wake of the political crisis in Britain amid Brexit. Maintaining this negative trend will put pressure on the pair and its decline below 1.2780 may lead to a further fall of the pair to 1.2700.

Exchange Rates 17.05.2019 analysis

Exchange Rates 17.05.2019 analysis

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Performed by Pati Gani,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2019
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Get a bonus from InstaForex

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.