Карта сайта
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

Кабинет клиента ИнстаФорекс

  • Персональные настройки кабинета
  • Доступ ко всем сервисам компании
  • Подробная статистика и отчетность по сделкам
  • Полный спектр финансовых операций
  • Система управления несколькими счетами
  • Максимальная степень защиты данных

Кабинет партнера ИнстаФорекс

  • Подробная информация о клиентах и комиссиях
  • Графическая статистика счетов и кликов
  • Необходимые инструменты для вебмастера
  • Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
  • Высокая безопасность данных
  • Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры
Открыть торговый счет
Партнерская программа
cabinet icon

Ещё один Lamborghini от ИнстаФорекс!И за его рулем можешь оказаться именно Ты!

Просто пополни торговый счет на сумму от 1000 долларов!

Получай лучшие торговые условия и роскошные бонусные предложения! Мы уже вручили 6 легендарных спорткаров! И это далеко не предел! Следующий Lamborghini Huracan последнего поколения может стать твоим!

ИнстаФорекс — инвестируй в свои победы!

Быстрое открытие счета

Получить обучающее письмо
toolbar icon

Торговая платформа

Для мобильных устройств

Для торговли в браузере

Валютная пара Фунт/Доллар за прошедший торговый день проявила волатильность, близкую к среднесуточной 71 пункт, в результате имея ожидаемый откат. С точки зрения технического анализа мы видим коррекционное движение от точки опоры 1,2433, минимум текущего года, где котировка достигла значения 1,2569, район скопления 3-4 июля. После чего мы видим легкий перегрев длинных позиций и как факт ожидаемый откат к ранее пройденному уровню 1,2500. Как писали в предыдущем обзоре, после всплеска цены трейдеры приступили к частичной фиксации прибыли, на тот случай, если произойдет откат с восстановлением котировки.

Информационно-новостной фон минувшего дня имел второе выступление Джерома Пауэлла в Конгрессе США, где глава ФРС ничего нового не сказал, выделив только: «Важнее всего для меня – неопределенности вокруг роста мировой экономики и торговли, которые оказывают давление на перспективы». Животворящая тема ставки рефинансирования так и не поднималась в течение двухдневного заседания, но намеки на возможное снижение участники рынка отчетливо услышали, и выглядит эта все как некая подготовка к смягчению монетарной политики, в частности понижения ставки. Возвращаясь к новостному потоку, мы видим, что вчера выходили данные по инфляции в Соединенных Штатах, где, как и ожидали, увидели замедление с 1,8% до 1,6%. Данные же по числу первичных заявок на получение пособий по безработице сократилось с 222К до 209К. В общем плане доллар довольно хорошо держался прошедшие сутки.

Напоследок новости из старушки Англии. По сообщениям Банка Англии, угрозу для британской экономики представляет сокращение иностранных инвестиций в активы Великобритании из-за Брекзита. Иностранные инвесторы отказываются вкладываться в коммерческую недвижимость и корпоративное кредитование в Британии, что указывает на то, что страна теряет свою привлекательность в инвестиционном плане на фоне готовящегося выхода из ЕС, как пишет известное издание The Wall Street Journal. Ранее мы уже неоднократно поднимали тему того, что по английской валюте все еще начинается и преодоления отметок 2017-2016 года уже не за горами.


Курс валюты на 12.07.2019 analysis


Сегодня в плане экономического календаря мы имеем данные по ценам производителей в Соединенных Штатах, где ждут снижения с 1,8% до 1,6%.

Предстоящая торговая неделя в плане экономического календаря довольно умеренная, неделя начинается с затишья, но уже со вторника мы имеем поток новостей. Не стоит забывать, что близится финиша избирательной гонки в Британии, и уже скоро мы официально услышим про победу Бориса Джонсона, а там уже возобновится цирк касательно «бракоразводного» процесса Брекзита.

Наиболее интересные события отобразил ниже --->

Вторник, 16 июля

Великобритания 11:30 мск. - Изменение числа заявок на пособие по безработице (июнь): Пред. 23,2К --- > Прогноз 22,9К

Великобритания 11:30 мск. - Средний уровень заработной платы с учетом премий (май): Пред. 3,1% --- > Прогноз 3,0%

США 15:30 мск. - Розничные продажи

США 16:15 мск. - Объем промышленного производства

Среда, 17 июля

Великобритания 11:30 мск. - Индекс потребительских цен (ИПЦ) (г/г) (июнь) : Пред. 2,0%

США 15:30 мск. - Число выданных разрешений на строительство (июнь): Пред. 1,299М --- > Прогноз 1,300М

США 15:30 мск. - Объём строительства новых домов (июнь) : Пред. 1,269М --- > Прогноз 1,265М

Четверг, 18 июля

Великобритания 11:30 мск. - Объём розничных продаж (г/г) (июнь) : Пред. 2,3% --- > Прогноз 2,7%

Данные предварительные и могут изменяться


Курс валюты на 12.07.2019 analysis


Дальнейшее развитие

Анализируя текущий торговый график, мы видим, что теория того, что будет временная болтанка с точкой опорой 1,2500, подтвердилась, и сейчас котировка продолжает колебание, имея границы 1,2500/1,2570. Вероятно предполагать, что движение в данных рамках пока сохранится, где трейдеры тщательно анализируют имеющие рамки на предмет пробоя при закладывании дальнейших сделок.

На основе имеющейся информации возможно разложить ряд вариаций, давайте их конкретизируем:

- Позиции на покупку, как писали в предыдущем обзоре, трейдеры вели еще от значения 1,2480, и в течение вчерашнего дня производили фиксацию полученной прибыли. Дальнейшие операции рассматриваются в случае фиксации цены выше чем 1,2570.

- Позиции на продажу рассматриваются в случае фиксации цены ниже чем 1,2500.

Индикаторный анализ

Анализируя разный сектор таймфреймов (ТФ), мы видим, что показатели индикаторов в краткосрочной перспективе сменили интерес на нейтральный за счет неоднозначной болтанки. Внутридневная перспектива сохраняет восходящий интерес на фоне коррекции. Среднесрочная перспектива так и удерживает нисходящий интерес на фоне общего снижения с начала месяца.


Курс валюты на 12.07.2019 analysis



Волатильность за неделю / Замер волатильности: Месяц; Квартал; Год

Замер волатильности отражает среднесуточное колебание, с расчета за Месяц / Квартал / Год.

(12 июля строилась с учетом времени публикации статьи)

Волатильность текущего времени составляет 34 пункт. Вероятно предполагать, что валатильность будет зациклена в рамках среднесуточного показателя.



Курс валюты на 12.07.2019 analysis


Ключевые уровни

Зоны сопротивления: 1,2620; 1,2770**; 1,2880 (1,2865-1,2880)*; 1,2920*; 1,3000**; 1,3180*; 1,3300.

Зоны поддержки: 1,2500; 1,2430*; 1,2350**; 1,2100**; 1,2000.

* Периодический уровень

** Диапазонный уровень

*** Статья построена по принципу ведение сделки, с ежесуточной корректировкой

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Получить бонус от ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Site map
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

InstaForex Client Area

  • Personal settings
  • Access to all InstaForex services
  • Detailed statistics and reports on trades
  • Full range of financial transactions
  • System of managing several accounts
  • Maximum data protection

InstaForex Partner Area

  • Full information on clients and commissions
  • Graphic statistics on accounts and clicks
  • Webmaster instruments
  • Ready-made web solutions and wide range of banners
  • High data protection level
  • Company's news, RSS feeds, and forex informers
Register account
Affiliate Program
cabinet icon

Another Lamborghini from InstaForex!Maybe it will be you who will take the keys!

Just make a deposit of at least $1,000 to your account!

Get the best trading conditions and attractive bonus offers! We have already given 6 legendary sports cars! But it does not stop there! The next Lamborghini Huracan of the latest generation may be yours!

InstaForex – invest in your victories!

Instant account opening

Get a letter of instructions
toolbar icon

Trading Platform

For mobile devices

For trading via browser

Over the last trading day, the pound / dollar currency pair showed volatility, close to the average daily 71 points, as a result of having the expected pullback. From the point of view of technical analysis, we see a correctional movement from the pivot point of 1.2433, the minimum of the current year, where the quotation reached the value of 1.2569, the area of the cluster on July 3-4. After that, we see a slight overheating of long positions and, as a fact, an expected rollback to the previously passed level of 1.2500. As it was written in the previous review, after a spike in prices, traders set at partial profit taking, in case there is a rollback with the restoration of quotes.

The news background of the previous day focused on the second speech by Jerome Powell in the US Congress, where the Fed chief did not say anything new, highlighting only: "The most important thing for me is the uncertainties surrounding the growth of the global economy and trade, which put pressure on the outlook." The life-giving topic of the refinancing rate was not raised during the two-day meeting, but market participants clearly heard hints of a possible reduction, and this all looks like some kind of preparation for easing monetary policy, in particular, lowering the rate. Returning to the news flow, we see that yesterday, data on inflation in the United States came out, where, as expected, they saw a slowdown from 1.8% to 1.6%. Data on the number of initial claims for unemployment benefits fell from 222K to 209K.

Finally, news from England was released. According to the Bank of England, a threat to the British economy is a reduction in foreign investment in UK assets because of Brexit. Foreign investors refuse to invest in commercial real estate and corporate lending in Britain, which indicates that the country is losing its attractiveness in terms of investment against the background of the upcoming exit from the EU, as the famous publication the Wall Street Journal writes. Previously, we have repeatedly raised the topic that the English currency begins and the overcoming of the marks of 2017-2016 is not far off.

Exchange Rates 12.07.2019 analysis

Today, in terms of the economic calendar, we have data on producer prices in the United States, where they expect a decline from 1.8% to 1.6%.

The upcoming trading week in terms of the economic calendar is quite moderate, the week starts with a lull, but from Tuesday we already have a stream of news. Do not forget that the finish of the election race in Britain is nearing, and soon we will officially hear about the victory of Boris Johnson. The circus regarding the divorce process of Brexit will be resumed.

The most interesting events displayed below --->

Tuesday, July 16

United Kingdom 8:30 UTC+00. - Change in the number of applications for unemployment benefits (June): Prev. 23.2K ---> Forecast 22.9K

United Kingdom 8:30 UTC+00. - Average wage with bonuses (May): Prev. 3.1% ---> Forecast 3.0%

United States 12:30 UTC+00 - Retail sales

United States 13:15 UTC+00 - Industrial production

Wednesday, July 17

United Kingdom 8:30 UTC+00. - Consumer Price Index (CPI) (y / y) (June): Prev. 2.0%

United States 12:30 UTC+00 - Number of building permits issued (June): Prev. 1.299M ---> Forecast 1,300M

United States 12:30 UTC+00 - The volume of construction of new homes (June): Prev. 1.269M ---> Forecast of 1.265M

Thursday, July 18

United Kingdom 8:30 UTC+00. - Retail Sales (YoY) (June): Prev. 2.3% ---> Forecast 2.7%

These are preliminary and subject to change.

Exchange Rates 12.07.2019 analysis

Further development

Analyzing the current trading chart, we see that a temporary bump with a pivot point of 1.2500 has been confirmed, and now the quotation continues to fluctuate, having borders of 1.2500 / 1.2570. It is likely to assume that the movement in this framework will still persist, where traders carefully analyze the existing framework for breakdown when paving for further deals.

Based on the available information, it is possible to decompose a number of variations, let's specify them:

- Positions to buy, as written in the previous review, traders were still on the value of 1.2480, and yesterday, they made a profit. Further operations are considered in the case of price fixing higher than 1.2570.

- Sell positions are considered in case of price fixing lower than 1.2500.

Indicator Analysis

Analyzing a different sector of timeframes (TF), we see that indicators in the short term changed their interest to neutral due to ambiguous bumpiness. Intraday perspective retains an upward interest against the background of the correction. The medium-term outlook keeps the downward interest against the background of a general decline since the beginning of the month.

Exchange Rates 12.07.2019 analysis

Weekly volatility / Measurement of volatility: Month; Quarter; Year

Measurement of volatility reflects the average daily fluctuation, based on monthly / quarterly / year.

(July 12 was based on the time of publication of the article)

The current time volatility is 34 points. It is likely to assume that the volatility will be fixated within the framework of the daily average.

Exchange Rates 12.07.2019 analysis

Key levels

Zones of resistance: 1.2620; 1.2770 **; 1.2880 (1.2865-1.2880) *; 1.2920 *; 1.3000 **; 1.3180 *; 1,3300.

Support areas: 1.2500; 1.2430 *; 1.2350 **; 1.2100 **; 1.2000.

* Periodic level

** Range Level

*** The article is based on the principle of conducting a transaction, with daily adjustment.

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Performed by Gven Podolsky,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2019
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Get a bonus from InstaForex

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.