empty
 
 

23.07.201909:06 Аналитические обзоры Форекс: Почему доллар снова растет? (ожидаем локального снижения пар EURUSD и GBPUSD)

На фоне практически еженедельных заявлений главы США Д. Трампа о том, что необходимо снизить курс национальной валюты для достижения «паритета» с другими основными валютами, наблюдается в последнее время его ползучее укрепление.

Так что является причиной или причинами силы курса американской валюты?

Они есть, и их действительно несколько. Первой и основной является неопределенность будущей денежно-кредитной политики ФРС. Немного истории по этому щекотливому вопросу. На декабрьском 2018 года заседании Федрезерв признал состояние американской экономики позитивным и сообщил, что планирует в этом 2019 году еще два повышения процентных ставок суммарно на 0.50%, до 3.00%. Но декабрьский резкий обвал американского фондового рынка, а затем, вероятно, последовавшее осознание регулятором, что с китайцами по торговле США будет сложно договориться, привело к смене риторики. Банк дал понять, что не стоит ожидать следующих планируемых повышений и что, возможно, он даже на фоне усугубляющейся торговой войны с КНР может приступить впервые за последние 10 лет к понижению процентных ставок. С этого момента и начинается фактический период неопределенности, последствия которого мы сейчас и наблюдаем.

Сначала в этой ситуации доллар был под давлением, но когда экономика США стала демонстрировать отсутствие однозначной динамики, как позитивной, так и негативной, то стало понятно, что ЦБ не будет ничего предпринимать, пока не удостоверится в том, куда все-таки она будет двигаться. Это вызвало шок на рынках, которые ранее были практически на 100% уверены в том, что будет выбран курс ее поддержки. К тому же Трамп неоднократно призывал к снижению процентных ставок, оказывая вербальное давление на Федрезерв.

В настоящий момент инвесторы, согласно динамике фьючерсов на ставки по Федеральным фондам, уверены в том, что 31 июля ключевая процентная ставка будет повышена только на 0.25%, а не на 0.50%, как это считалось еще совсем недавно. Такая вероятность оценивается сегодня в 76.5%.

Так почему доллар то растет? Причина кроется в том, что он получает поддержку не только на снижении ожиданий срезания ставок сразу на половину процентного пункта, но и потому, что ранее движение курса американской валюты уже фактически учло снижение ставок на 0.25%, и даже больше, замахнулось на вероятность их падения на 0.50%. Рынок просто возвращается в состояние равновесия.

Еще одной немаловажной причиной является ожидание грядущего падения курса единой валюты на фоне торможения роста европейской экономики. В ситуации риска полномасштабной рецессии в Европе инвесторы ищут надежные активы и в значительной мере обращают свои взоры на долларовые активы, что и стимулирует укрепление курса американской валюты.

Считаем, что, если показатель продаж на вторичном рынке жилья в США сегодня покажет рост – это будет стимулировать продолжение локального укрепления доллара против всех основных валют без исключения.

Прогноз дня:

Пара EURUSD вырвалась из диапазона 1.1200-1.1385, что может стимулировать дальнейшее ее падение к уровню 1.1120.

Пара GBPUSD торгуется выше отметки 1.2445 на волне ожидания выбора нового премьер-министра в Британии. Победа Б. Джонсона может привести к дальнейшему падению пары, если она с технической точки зрения снизится ниже отметки 1.2445. В этом случае она может упасть к 1.2380.

Курс валюты на 23.07.2019 analysis

Курс валюты на 23.07.2019 analysis

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

С уважением,
Аналитик ИнстаФорекс
Виктор Василевский
© 2007-2022
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Открыть торговый счет в ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.




  • Девайсы в подарок
    Становитесь участником розыгрыша мобильных девайсов при пополнении счета от $500
    СТАТЬ УЧАСТНИКОМ
  • Ferrari за депозит
    Пополните счёт от 1 000 $ 
    и участвуйте в розыгрыше легендарного Ferrari
    F8 Tributo
    СТАТЬ УЧАСТНИКОМ
  • Счастливый депозит
    Пополняйте счёт от 3 000 $ и участвуйте в розыгрыше 1 000 $
    СТАТЬ УЧАСТНИКОМ
  • Бонус ИнстаФорекс 100%
    Прекрасный шанс увеличить первый депозит на 100%
    ПОЛУЧИТЬ БОНУС
  • Бонус на каждое пополнение ИнстаФорекс 55%
    Оформите заявку и увеличивайте каждый депозит на 55%
    ПОЛУЧИТЬ БОНУС
  • Бонус на каждое пополнение ИнстаФорекс 30%
    Реальная возможность увеличить каждый депозит на 30%
    ПОЛУЧИТЬ БОНУС
Сейчас не можете говорить по телефону?
Задайте Ваш вопрос в чате.

Site map
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

InstaForex Client Area

  • Personal settings
  • Access to all InstaForex services
  • Detailed statistics and reports on trades
  • Full range of financial transactions
  • System of managing several accounts
  • Maximum data protection

InstaForex Partner Area

  • Full information on clients and commissions
  • Graphic statistics on accounts and clicks
  • Webmaster instruments
  • Ready-made web solutions and wide range of banners
  • High data protection level
  • Company's news, RSS feeds, and forex informers
Register account
Affiliate Program
cabinet icon

Another Lamborghini from InstaForex!Maybe it will be you who will take the keys!

Just make a deposit of at least $1,000 to your account!

Get the best trading conditions and attractive bonus offers! We have already given 6 legendary sports cars! But it does not stop there! The next Lamborghini Huracan of the latest generation may be yours!

InstaForex – invest in your victories!

Instant account opening

Get a letter of instructions
toolbar icon

Trading Platform

For mobile devices

For trading via browser

Against the background of the almost weekly statements by the head of the United States of America D. Trump saying that it is necessary to lower the rate of the national currency in order to achieve "parity" with other major currencies, there has been a growing appreciation of the currency recently.

So what is the cause or causes of the strength of the American currency?

They are, and there are several of them. The first and main is the uncertainty of the future monetary policy of the Fed. Let us remember a bit of history on this sensitive issue. At the December 2018 meeting, the Fed recognized the state of the American economy as positive and said that they plan two more interest rate increases this 2019 by a total of 0.50% to 3.00%. However, the sharp collapse of the American stock market in December and then, perhaps the regulator's subsequent realization that it would be difficult to come to terms with the Chinese on US trade, led to a change in rhetoric. The bank made it clear that one should not expect the next planned increases and that it is possible that it may begin lowering interest rates for the first time in the last 10 years even against the background of the deepening trade war with China. From this moment, the actual period of uncertainty begins.

At first, the dollar was under pressure in this situation, but when the US economy began to demonstrate the absence of unambiguous dynamics (both positive and negative), it became clear that the Central Bank would not do anything until it made sure where it would move. This caused a shock in the markets that were previously almost 100% sure that the course of its support will be chosen. In addition, Trump has repeatedly called for lower interest rates, exerting verbal pressure on the Fed.

At the moment, investors are confident that on July 31 the key interest rate will be raised by only 0.25% and not by 0.50% as it was considered only recently based on the dynamics of the futures on federal funds rates. Today, this probability is estimated at 76.5%.

So why is the dollar growing? The reason lies in the fact that it receives support not only on lowering expectations of cutting rates at once by half a percentage point but also considering the movement of the US currency previously as it has actually taken into account the reduction of rates by 0.25% and even threatened them more by 0.50%. The market simply returns to equilibrium.

Another important reason is the expectation of the coming fall in the single currency rate against the background of the slowdown in the growth of the European economy. In a situation of risk of a full-blown recession in Europe, investors are looking for reliable assets and turn their eyes to dollar assets to a large extent, which stimulates the strengthening of the US currency.

We believe that if the indicator of sales in the secondary housing market in the United States today will show growth, this will stimulate the continuation of the local strengthening of the dollar will show growth today.

Forecast of the day:

The EUR/USD pair broke out of the range of 1.1200-1.1385, which may stimulate its further decline to the level of 1.1120.

The GBP/USD pair is trading above 1.2445 in the wake of the expectation of choosing a new prime minister in Britain. The victory of Boris Johnson may lead to a further fall in the pair, if from a technical point of view it drops below 1.2445. In this case, it may fall to 1.2380.

Exchange Rates 23.07.2019 analysis

Exchange Rates 23.07.2019 analysis

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Performed by Pati Gani,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2019
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Get a bonus from InstaForex

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.