Карта сайта
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

Кабинет клиента ИнстаФорекс

  • Персональные настройки кабинета
  • Доступ ко всем сервисам компании
  • Подробная статистика и отчетность по сделкам
  • Полный спектр финансовых операций
  • Система управления несколькими счетами
  • Максимальная степень защиты данных

Кабинет партнера ИнстаФорекс

  • Подробная информация о клиентах и комиссиях
  • Графическая статистика счетов и кликов
  • Необходимые инструменты для вебмастера
  • Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
  • Высокая безопасность данных
  • Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры
Открыть торговый счет
Партнерская программа
cabinet icon

ИнстаФорекс — всегда только вперед!Открой торговый счет и стань частью команды InstaForex Loprais!

История побед экипажа во главе с Алешем Лопрайсом может стать историей твоего успеха! Торгуй также мощно и уверенно стремись к лидерству, как это делает постоянный участник ралли «Дакар» и победитель ралли «Шелковый путь» команда InstaForex Loprais!

Присоединяйся и побеждай вместе с ИнстаФорекс!

Быстрое открытие счета

Получить обучающее письмо
toolbar icon

Торговая платформа

Для мобильных устройств

Для торговли в браузере

4-часовой таймфрейм

Курс валюты на 16.08.2019 analysis

Технические данные:

Старший канал линейной регрессии: направление – вниз.

Младший канал линейной регрессии: направление – вбок.

Скользящая средняя (20; сглаженная) – вниз.

СCI: -168.4492

Валютная пара EUR/USD 16 августа преспокойно продолжает нисходящее движение в направлении двухлетних минимумов. Последний торговый день недели будет интересен трейдерам только благодаря данным из-за океана о состоянии строительного сектора и индексу потребительского доверия Мичиганского университета. В Евросоюзе ни одной публикации на сегодня не запланировано. Но даже эти два отчета не являются важными, поэтому реакция на них валютного рынка может отсутствовать. Тем временем Дональд Трамп сделал следующий шаг в торговой баталии с Китаем. Напомним, ранее президент США перенес введение новых 300-миллиардных пошлин на китайский импорт с 1 сентября на 15 декабря, мотивировав это тем, что не хочет портить рождественские праздники гражданам Америки, для которых товары из Китая подорожали бы. Вроде бы забота о своем народе, однако многие эксперты считают, что это «шаг назад» в противостоянии с Си Цзиньпином. Мол, у Трампа остается не так уж много козырей на руках, а вот у Пекина их гораздо больше. Более того, Пекин ими просто так не разбрасывается, хотя давно мог бы уже начать распродавать американские государственные ценные бумаги или отказаться продавать в Штаты редкоземельные металлы. Но Китай ждет... ждет, что Трамп проиграет президентские выборы и со следующим президентом можно будет договориться. А Трампу остается лишь заявлять, что торговая война с Китаем не приведет к рецессии экономику США. Более того, Трамп считает, что китайская экономика становится слабее день ото дня благодаря его пошлинам. Исходя из этого, «торговая война будет короткой», - подытожил Дональд Трамп. Ну а доллар США продолжает как ни в чем не бывало дорожать против европейской валюты, так как никаких позитивных новостей из Евросоюза мы не получаем. А торговая война не оказывает сильного воздействия на пару евро/доллар.

Ближайшие уровни поддержки:

S1 – 1,1047

S2 – 1,0986

S3 – 1,0925

Ближайшие уровни сопротивления:

R1 – 1,1108

R2 – 1,1169

R3 – 1,1230

Торговые рекомендации:

Пара евро/доллар продолжает движение вниз. Таким образом, рекомендуется продолжать оставаться медведями на рынке Форекс и продавать евро с целью 1,1047. Разворот индикатора Хайкен Аши наверх укажет на виток коррекции. Покупать евровалюту сейчас нет никаких технических оснований.

Помимо технической картины следует также учитывать фундаментальные данные и время их выхода.

Пояснения к иллюстрациям:

Старший канал линейной регрессии – голубые линии однонаправленного движения.

Младший канал линейной регрессии – фиолетовые линии однонаправленного движения.

CCI – голубая линия в окне индикатора.

Скользящая средняя (20;сглаженная) – голубая линия на графике цены.

Уровни Мюррея – разноцветные горизонтальные полосы.

Хайкен Аши – индикатор, окрашивающий бары в голубой или фиолетовый цвета.

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

С уважением,
Аналитик: Станислав Полянский
ГК ИнстаФорекс © 2007-2020
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Открыть торговый счет в ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Закрыть
Обратный звонок
Получите звонок
от консультанта
через 5 минут
Мы поможем с поиском
на сайте и ответим на все
ваши вопросы!
Вид связи
Предпочитаемый язык
  • English
  • Русский
  • العربية
  • Bahasa Indonesia
  • Bahasa Melayu
  • বাংলা
  • Български
  • 中文
  • Español
  • हिन्दी
  • Asụsụ Igbo
  • Português
  • اردو
  • ไทย
  • Українська
  • Tiếng Việt
  • Èdè Yorùbá
Заявка на звонок принята.
В ближайшее время наши специалисты с Вами свяжутся.
Произошла ошибка.
Повторите попытку позже.
Сейчас не можете говорить по телефону?
Задайте Ваш вопрос в чате.

Site map
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

InstaForex Client Area

  • Personal settings
  • Access to all InstaForex services
  • Detailed statistics and reports on trades
  • Full range of financial transactions
  • System of managing several accounts
  • Maximum data protection

InstaForex Partner Area

  • Full information on clients and commissions
  • Graphic statistics on accounts and clicks
  • Webmaster instruments
  • Ready-made web solutions and wide range of banners
  • High data protection level
  • Company's news, RSS feeds, and forex informers
Register account
Affiliate Program
cabinet icon

Another Lamborghini from InstaForex!Maybe it will be you who will take the keys!

Just make a deposit of at least $1,000 to your account!

Get the best trading conditions and attractive bonus offers! We have already given 6 legendary sports cars! But it does not stop there! The next Lamborghini Huracan of the latest generation may be yours!

InstaForex – invest in your victories!

Instant account opening

Get a letter of instructions
toolbar icon

Trading Platform

For mobile devices

For trading via browser

4-hour timeframe

Exchange Rates 16.08.2019 analysis

Technical data:

The upper linear regression channel: direction – down.

The lower linear regression channel: direction – sideways.

The moving average (20; smoothed) – down.

CCI: -168.4492

On August 16, the EUR/USD pair calmly continues its downward movement in the direction of two-year lows. The last trading day of the week will be interesting to traders only thanks to data from overseas about the state of the construction sector and the consumer confidence index of the University of Michigan. In the European Union, no publication is planned for today. But even these two reports are not important, so there may be no reaction to the foreign exchange market. Meanwhile, Donald Trump has taken the next step in a trade battle with China. Earlier, the US President postponed the introduction of new 300-billion duties on Chinese imports from September 1 to December 15, citing the fact that he does not want to spoil the Christmas holidays to American citizens, for whom goods from China would rise in price. It seems to be a concern for his people, but many experts believe that this is a "step back" in the confrontation with Xi Jinping. Trump does not have so many trump cards in his hands, but Beijing has many more of them. Moreover, Beijing does not just throw them away, although it could have started selling US government securities long ago, or refuse to sell rare earth metals to the States. But China is waiting for Trump to lose the presidential election and agree with the next president. And Trump can only say that a trade war with China will not lead to a recession of the US economy. Moreover, Trump believes that the Chinese economy is getting weaker day by day, thanks to his duties. Based on this, "the trade war will be short," said Donald Trump. Well, the US dollar continues to rise against the European currency as if nothing had happened, as we do not receive any positive news from the European Union. A trade war does not have a strong impact on the euro/dollar.

Nearest support levels:

S1 – 1.1047

S2 – 1.0986

S3 – 1.0925

Nearest resistance levels:

R1 – 1.1108

R2 – 1.1169

R3 – 1.1230

Trading recommendations:

The euro/dollar pair continues to move down. Thus, it is recommended to continue to remain bears in the forex market and sell the euro with a target of 1.1047. A turn of the Heiken Ashi indicator upwards will indicate a correction turn. There are no technical reasons to buy the euro currency now.

In addition to the technical picture, you should also take into account the fundamental data and the time of their release.

Explanation of illustrations:

The upper linear regression channel – the blue line of the unidirectional movement.

The lower linear regression channel – the purple line of the unidirectional movement.

CCI – the blue line in the indicator window.

The moving average (20; smoothed) – blue line on the price chart.

Murray levels – multi-colored horizontal stripes.

Heiken Ashi is an indicator that colors bars in blue or purple.

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Performed by Paolo Greco,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2019
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Get a bonus from InstaForex

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.