Карта сайта
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

Кабинет клиента ИнстаФорекс

  • Персональные настройки кабинета
  • Доступ ко всем сервисам компании
  • Подробная статистика и отчетность по сделкам
  • Полный спектр финансовых операций
  • Система управления несколькими счетами
  • Максимальная степень защиты данных

Кабинет партнера ИнстаФорекс

  • Подробная информация о клиентах и комиссиях
  • Графическая статистика счетов и кликов
  • Необходимые инструменты для вебмастера
  • Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
  • Высокая безопасность данных
  • Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры
Открыть торговый счет
Партнерская программа
cabinet icon

Ещё один Lamborghini от ИнстаФорекс!И за его рулем можешь оказаться именно Ты!

Просто пополни торговый счет на сумму от 1000 долларов!

Получай лучшие торговые условия и роскошные бонусные предложения! Мы уже вручили 6 легендарных спорткаров! И это далеко не предел! Следующий Lamborghini Huracan последнего поколения может стать твоим!

ИнстаФорекс — инвестируй в свои победы!

Быстрое открытие счета

Получить обучающее письмо
toolbar icon

Торговая платформа

Для мобильных устройств

Для торговли в браузере

Для открытия длинных позиций по EURUSD требуется:

Еще вчера я обращал внимание на то, что падение евро будет ограничено в районе поддержки 1.0925, которая выступала минимумом этого месяца, что, в общем, и произошло. Решение оставить ключевую ставку без изменений заставило трейдеров переключиться на понижение процентных ставок в США, которое ожидается на следующей неделе, что вернуло спрос на евро. На текущий момент быкам требуется пробой максимума прошлой недели в районе 1.1082, что приведет к продолжению вчерашнего бычьего роста и обновлению новых уровней 1.1115 и 1.1151, где рекомендую фиксировать прибыль. Однако сегодня пройдет встреча Еврогруппы, что может ограничить восходящий потенциал. При сценарии нисходящей коррекции EUR/USD в первой половине дня, к длинным позициям лучше всего возвращаться на ложном пробое в районе 1.1053, либо на отскок от минимума 1.1020.

Для открытия коротких позиций по EURUSD требуется:

Продавцы сегодня будут ждать сигналов по американской экономике, а именно отчет по объему розничных продаж, который может пролить свет на возможное снижение процентных ставок в США на следующей неделе. Если он выйдет достаточно хорошим – это ограничит восходящий потенциал евро и вернет спрос на доллар США. Формирование ложного пробоя в районе сопротивления 1.1082 в первой половине дня будет сигналом на открытие коротких позиций, однако продавать евро сразу на отскок лучше всего после обновления максимумов 1.1115 и 1.1151. Основной задачей продавцов станет возврат и закрепление под поддержкой 1.1053, что приведет к более крупной нисходящей коррекции в район 1.1020, где рекомендую фиксировать прибыль.

Более детально с прогнозом можно ознакомиться в видео-обзоре.

Сигналы индикаторов:

Средние скользящие

Торговля ведется выше 30 и 50 средних скользящих, что указывает на бычий характер рынка после вчерашних данных от ЕЦБ.

Bollinger Bands

В случае снижения евро в первой половине дня, в качестве поддержки может выступить средняя граница индикатора в районе 1.1053, но покупать евро на отскок лучше всего от нижней границы в районе 1.0989. Восходящая тенденция может быть ограничена верхним уровнем индикатора в районе 1.1120.

Курс валюты на 13.09.2019 analysis

Описание индикаторов

  • MA (средняя скользящая) 50 дней – желтого цвета
  • MA (средняя скользящая) 30 дней – зеленого цвета
  • MACD: быстрое EMA 12, медленное EMA 26, SMA 9
  • Bollinger Bands 20

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

С уважением,
Аналитик: Максим Магдалинин
ГК ИнстаФорекс © 2007-2019
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Получить бонус от ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Site map
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

InstaForex Client Area

  • Personal settings
  • Access to all InstaForex services
  • Detailed statistics and reports on trades
  • Full range of financial transactions
  • System of managing several accounts
  • Maximum data protection

InstaForex Partner Area

  • Full information on clients and commissions
  • Graphic statistics on accounts and clicks
  • Webmaster instruments
  • Ready-made web solutions and wide range of banners
  • High data protection level
  • Company's news, RSS feeds, and forex informers
Register account
Affiliate Program
cabinet icon

Another Lamborghini from InstaForex!Maybe it will be you who will take the keys!

Just make a deposit of at least $1,000 to your account!

Get the best trading conditions and attractive bonus offers! We have already given 6 legendary sports cars! But it does not stop there! The next Lamborghini Huracan of the latest generation may be yours!

InstaForex – invest in your victories!

Instant account opening

Get a letter of instructions
toolbar icon

Trading Platform

For mobile devices

For trading via browser

To open long positions on EURUSD you need:

Yesterday I paid attention to the fact that the euro's fall will be limited in the support area of 1.0925, which was the low of this month, which, in general, happened. The decision to leave the key rate unchanged forced traders to switch to lower interest rates in the US, which is expected next week, which returned demand for the euro. At the moment, the bulls need a breakdown of last week's high in the region of 1.1082, which will lead to the continuation of yesterday's bullish growth and update of new levels 1.1115 and 1.1151, where I recommend taking profit. However, today the Eurogroup meeting will take place, which may limit the upward potential. In the scenario of a downward correction of EUR/USD in the morning, it is best to return to long positions on a false breakdown in the region of 1.1053, or on a rebound from a low of 1.1020.

To open short positions on EURUSD you need:

Today, sellers will be waiting for signals on the US economy, namely a report on retail sales, which may shed light on a possible interest rate cut in the United States next week. If it comes out good enough, it will limit the upward potential of the euro and return demand for the US dollar. The formation of a false breakdown in the resistance area of 1.1082 in the morning will be a signal to open short positions, however, it is best to sell the euro immediately for a rebound after updating the highs of 1.1115 and 1.1151. The main task of sellers will be to return and consolidate under the support of 1.1053, which will lead to a larger downward correction to the area of 1.1020, where I recommend taking profits.

Signals of indicators:

Moving averages

Trade is conducted above 30 and 50 moving averages, which indicates the bullish nature of the market after yesterday's data from the ECB.

Bollinger bands

In case the euro decreases in the morning, the average boundary of the indicator in the region of 1.1053 may act as support, but it is best to buy the euro for a rebound from the lower border in the region of 1.0989. The upward trend may be limited by the upper level of the indicator in the area of 1.1120.

Exchange Rates 13.09.2019 analysis

Description of indicators

MA (moving average) 50 days - yellow

MA (moving average) 30 days - green

MACD: Fast EMA 12, Slow EMA 26, SMA 9

Bollinger Bands 20

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Performed by Ruben Watson,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2019
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Get a bonus from InstaForex

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.