Карта сайта
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

Кабинет клиента ИнстаФорекс

  • Персональные настройки кабинета
  • Доступ ко всем сервисам компании
  • Подробная статистика и отчетность по сделкам
  • Полный спектр финансовых операций
  • Система управления несколькими счетами
  • Максимальная степень защиты данных

Кабинет партнера ИнстаФорекс

  • Подробная информация о клиентах и комиссиях
  • Графическая статистика счетов и кликов
  • Необходимые инструменты для вебмастера
  • Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
  • Высокая безопасность данных
  • Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры
Открыть торговый счет
Партнерская программа
cabinet icon

Ещё один Lamborghini от ИнстаФорекс!И за его рулем можешь оказаться именно Ты!

Просто пополни торговый счет на сумму от 1000 долларов!

Получай лучшие торговые условия и роскошные бонусные предложения! Мы уже вручили 6 легендарных спорткаров! И это далеко не предел! Следующий Lamborghini Huracan последнего поколения может стать твоим!

ИнстаФорекс — инвестируй в свои победы!

Быстрое открытие счета

Получить обучающее письмо
toolbar icon

Торговая платформа

Для мобильных устройств

Для торговли в браузере

Евро вернул себе все позиции, которые потерял после решения Европейского центрального банка вернуться к программе выкупа активов. В ходе пресс-конференции президента ЕЦБ напрямую указал, что вся вина на замедлении мирового экономического роста лежит на США и торговой войне, которую ведет администрация Белого дома с Китаем и другими странами.

В ходе пресс-конференции Марио Драги заявил, что меры смягчения – это ответ на низкую инфляцию и слабость экономики, что в будущем обеспечит существенный стимул для роста в еврозоне.

Курс валюты на 13.09.2019 analysis

Последние данные указывают на умеренный рост ВВП в 3-м квартале этого года, тогда как прогноз роста на 2019 год был снижен до 1,1% с 1,2%, а на 2020 год пересмотрен до 1,2% с 1,4%.

Драги также отметил, что баланс рисков для экономических перспектив еврозоны смещен в негативную сторону, так как торговые конфликты и геополитическая неопределенность оказывают давление на экономический рост, в связи с чем экономика еврозоны замедлилась сильней, чем ожидалось.

Что касается инфляции, то прогноз в 2019 году снижен до 1,2% с 1,3%, а в 2020 году до 1,0% с 1,4%.

Данные по росту потребительских цен в США вряд ли обрадовали Федеральную резервную систему, только если та всерьез не задумалась о снижении процентных ставок на следующей неделе. Если это так, то вчерашний отчет хорошо вписывается в планы комитета, так как низкая инфляция сохраняет широкий коридор для манипуляции с процентными ставками.

Согласно отчету, в августе рост индекса потребительских цен в США остался очень низким из-за снижения цен на энергоносители. Так, индекс потребительских цен CPI вырос лишь на 0,1% по сравнению с предыдущим месяцем, что совпало с прогнозом экономистов. По сравнению с аналогичным периодом 2018 года, в годовом исчислении инфляция выросла на 1,7%.

Курс валюты на 13.09.2019 analysis

Что касается базовой инфляции, которая не включает в себя волатильные категории, то там цены выросли на 0,3% по сравнению с июлем. По сравнению с августом 2018 года базовый индекс вырос на 2,4%.

Дефицит бюджета США продолжает рост, и в этом никто не видит проблемы. Так, за первые 11 месяцев финансового года дефицит превысил отметку в 1 трлн долларов. Согласно данным Министерства финансов США, общий дефицит бюджета вырос до 1,07 трлн и составил 4,4% от ВВП.

В период с октября по август рост дефицита бюджета увеличился на 10%. Госрасходы выросли на 7%, а налоговые поступления повысились лишь на 3%.

Вчера также был опубликован опрос экономистов The Wall Street Journal, которые прогнозируют спад экономического роста в США в 3-м квартале этого года. Всего за год ожидается рост ВВП на 2,2% годовых. В 2020 году рост замедлится до 1,7% и ускорится лишь до 1,9% в 2021 году.

В это же время администрация президента США рассчитывает на рост 3,2% в этом году.

Курс валюты на 13.09.2019 analysis

Что касается технической картины пары EURUSD, вчерашний мощный возврат быков в рынок еще раз указывает на манипуляции крупных игроков, которые постоянно происходят. На текущий момент быки будут стремиться пробить сопротивление 1.1085 и выбраться к новым локальным максимумам в область 1.1120 и 1.1150. Если же давление на рисковые активы вернется во второй половине дня, что может произойти после выхода отчета по объему розничных продаж в США, то рассматривать длинные позиции лучше всего на обновлении минимума 1.1020, который был крупной поддержкой на протяжении этой недели.

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

С уважением,
Аналитик: Павел Власов
ГК ИнстаФорекс © 2007-2019
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Получить бонус от ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Site map
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

InstaForex Client Area

  • Personal settings
  • Access to all InstaForex services
  • Detailed statistics and reports on trades
  • Full range of financial transactions
  • System of managing several accounts
  • Maximum data protection

InstaForex Partner Area

  • Full information on clients and commissions
  • Graphic statistics on accounts and clicks
  • Webmaster instruments
  • Ready-made web solutions and wide range of banners
  • High data protection level
  • Company's news, RSS feeds, and forex informers
Register account
Affiliate Program
cabinet icon

Another Lamborghini from InstaForex!Maybe it will be you who will take the keys!

Just make a deposit of at least $1,000 to your account!

Get the best trading conditions and attractive bonus offers! We have already given 6 legendary sports cars! But it does not stop there! The next Lamborghini Huracan of the latest generation may be yours!

InstaForex – invest in your victories!

Instant account opening

Get a letter of instructions
toolbar icon

Trading Platform

For mobile devices

For trading via browser

The euro regained all the positions that it lost after the decision of the European Central Bank to return to the asset repurchase program. During the press conference of the President of the ECB, he directly pointed out that all the blame for the slowdown in global economic growth lies with the United States and the trade war waged by the White House administration with China and other countries.

During a press conference, Mario Draghi said that mitigation measures are a response to low inflation and a weak economy, which in the future will provide a significant incentive for growth in the eurozone.

Exchange Rates 13.09.2019 analysis

Recent data indicate moderate GDP growth in the 3rd quarter of this year. Meanwhile, the growth forecast for 2019 was reduced to 1.1% from 1.2%, and for 2020 was revised to 1.2% from 1.4%

Draghi also noted that the balance of risks for the economic prospects of the eurozone is shifted in the negative direction as trade conflicts and geopolitical uncertainty put pressure on economic growth. Therefore, the eurozone economy slowed down more than expected.

As for inflation, the forecast in 2019 was reduced to 1.2% from 1.3%, and in 2020 to 1.0% from 1.4%.

Data on rising consumer prices in the United States was unlikely to please the Federal Reserve only if it did not seriously think about lowering interest rates next week. If so, then yesterday's report fits well with the committee's plans as low inflation maintains a wide range for manipulating interest rates.

According to the report, the growth of the consumer price index in the US remained very low in August due to lower energy prices. Thus, the Consumer price index (CPI) grew by only 0.1% compared with the previous month, coinciding with the forecast of economists. Compared to the same period of 2018, annualized inflation rose by 1.7%.

Exchange Rates 13.09.2019 analysis

As for core inflation, excluding volatile categories, prices rose by 0.3% compared with July. The base index grew by 2.4% compared to August 2018.

The US budget deficit continues to grow, and no one sees the problem. So, in the first 11 months of the fiscal year, the deficit exceeded $1 trillion. According to the US Treasury Department, the overall budget deficit grew to 1.07 trillion and GDP amounted to 4.4%.

Between October and August, the budget deficit increased by 10%. Government spending grew by 7% and tax revenue increased by only 3%.

At the same time, the US presidential administration expects a 3.2% increase this year, which predicts a recession in US economic growth in the 3rd quarter of this year. In total for the year GDP growth is expected at 2.2% per annum. In 2020, growth will slow to 1.7% and only accelerate to 1.9% in 2021.

Exchange Rates 13.09.2019 analysis

As for the technical picture of the EUR/USD pair, yesterday's powerful return of the bulls to the market once again indicates the manipulations of large players that are constantly happening. At the moment, the bulls will seek to break through the resistance of 1.1085 and get to new local highs in the area of 1.1120 and 1.1150. If the pressure on risky assets returns in the afternoon, (which can happen after the release of the report on US retail sales), it is best to consider long positions on updating the low of 1.1020, which was a big support during this week.

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Performed by Eder Anderson,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2019
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Get a bonus from InstaForex

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.