Карта сайта
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

Кабинет клиента ИнстаФорекс

  • Персональные настройки кабинета
  • Доступ ко всем сервисам компании
  • Подробная статистика и отчетность по сделкам
  • Полный спектр финансовых операций
  • Система управления несколькими счетами
  • Максимальная степень защиты данных

Кабинет партнера ИнстаФорекс

  • Подробная информация о клиентах и комиссиях
  • Графическая статистика счетов и кликов
  • Необходимые инструменты для вебмастера
  • Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
  • Высокая безопасность данных
  • Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры
Открыть торговый счет
Партнерская программа
cabinet icon

Ещё один Lamborghini от ИнстаФорекс!И за его рулем можешь оказаться именно Ты!

Просто пополни торговый счет на сумму от 1000 долларов!

Получай лучшие торговые условия и роскошные бонусные предложения! Мы уже вручили 6 легендарных спорткаров! И это далеко не предел! Следующий Lamborghini Huracan последнего поколения может стать твоим!

ИнстаФорекс — инвестируй в свои победы!

Быстрое открытие счета

Получить обучающее письмо
toolbar icon

Торговая платформа

Для мобильных устройств

Для торговли в браузере

Борис Джонсон и Лео Варадкар подарили фунту новую надежду, заявив по итогам встречи, что смогли прийти к согласию по самым острым вопросам и видят возможность для скорого завершения затянувшейся эпопеи с Brexit'ом. Это мгновенно привело к стремительному росту фунта. Росту, который обусловлен лишь верой в лучшее. Ведь ни Борис Джонсон, ни Лео Варадкар так и удосужились рассказать каких-то подробностей, какие именно договоренности были достигнуты. Ограничились лишь заявлением о том, что соглашение может быть достигнуто до 31 октября. Главное, что теперь есть все основания для возобновления переговоров между Лондоном и Брюсселем. Так что сразу видно, что рост фунта обусловлен исключительно эмоциями.

Курс валюты на 11.10.2019 analysis

Вместе с тем пока политики бесконечно о чем-то там переговариваются и обещают светлое будущее, реальное положение дел в экономике Соединенного Королевства явно вызывает беспокойство. Так, спад в промышленном производстве углубился с -1,1% до -1,8%, так что политикам пора заканчивать разговоры и, наконец, заняться делом. Ведь экономика, в отличие от средств массовой информации, не питается обещаниями и красивыми словами.

Промышленное производство (Великобритания):

Курс валюты на 11.10.2019 analysis

При этом складывается ощущение, что и в Европейском Союзе политики больше увлечены бесконечными встречами, со вкусными напитками и закусками, нежели решением реальных проблем. Вот в Италии также углубляется спад промышленного производства с -0,7% до -1,8%. И даже во Франции, которая до недавнего времени могла похвастаться хотя бы нулевым ростом промышленного производства, отчитались о спаде 1,4%. Так что во всем Старом Свете дела явно обстоят не самым лучшим образом. Но решение этих проблем требует серьезной работы, а не встреч на высоком уровне, что, конечно, гораздо приятнее, нежели трудиться. Вот политики всей Европы и увлечены имитацией бурной деятельности.

Промышленное производство (Франция):

Курс валюты на 11.10.2019 analysis

Тем временем рубль продолжает расти, несмотря на невероятные усилия Банка России по смягчению проводимой монетарной политики. Рост рубля обусловлен элементарным отсутствием кредитных рисков при покупке российских долговых бумаг. Международные резервы Банка России за неделю выросли с 531,8 млрд долларов до 532,9 млрд долларов. Внешний же долг, по самым последним оценкам, составляет 482,4 млрд долларов. Иными словами, при желании Банк России может закрыть не только весь государственный долг, но и еще долги частных компаний. Естественно, что это самая надежная гарантия возвратности вложений. Особенно если доходность по этим вложения еще и существенно выше, нежели в Европе или Соединенных Штатах.

Международные резервы Банка России:

Курс валюты на 11.10.2019 analysis

Справедливости ради нужно отметить, что и американская статистика вышла несколько хуже, нежели ожидалось. Однако самые страшные ожидания по инфляции так и не оправдались. Да, они не ускорилась, как прогнозировали, но и не снизилась. Инфляция осталась неизменной. А вот заявки на пособия по безработице явно разочаровали. С одной стороны, число первичных заявок сократилось на 10 тыс., а не на 1 тыс., как ожидалось. Но число повторных заявок не сократилось на 2 тыс., а выросло на 29 тыс. Так что общий баланс увеличился на 19 тыс. Тогда как прогнозировали уменьшение на 3 тыс. Иными словами, ослабление доллара было еще и обусловлено разочаровывающей американской статистикой.

Инфляция (Соединенные Штаты):

Курс валюты на 11.10.2019 analysis

Сегодня уже были опубликованы данные по инфляции в ряде европейских стран. Так, в Германии подтвердили факт снижения инфляции с 1,4% до 1,2%. В Испании же инфляция осталась на прежнем уровне, 0,1%. Никаких других данных ни по Европе, ни по Соединенным Штатам сегодня больше не предвидится.

Инфляция (Германия):

Курс валюты на 11.10.2019 analysis

В действительности рынок практически проигнорировал данные по инфляции в Германии и Испании. Инвесторы ждут итогов сегодняшней встречи министра по делам Btrexit'а Стивина Барклая и главного переговорщика со стороны Европейского Союза Мишеля Барнье. Они должны наметить план действий по скорейшему возобновлению переговоров для заключения бракоразводного соглашения. Так что инвесторы просто будут ждать. Однако во многом ослабление доллара носило сугубо эмоциональный характер, и новые красивые слова по сути дела ничего не поменяют. Так что стоит ждать довольно умеренной реакции на итоги очередной встречи и постепенного ослабления единой европейской валюты до 1,0975. Просто в силу явно слабого состояния европейской экономики.

Курс валюты на 11.10.2019 analysis

Фунт крайне эмоционально отреагировал на вчерашнею встречу Бориса Джонсона и Лео Варадкара. Причем рост носил сугубо эмоциональный характер, и явно фунт перекуплен. Итоги сегодняшней встречи не выйдут за рамки заявлений о том, что в ближайшее время переговоры возобновятся. Так что эмоции постепенно утихнут, и реальность возьмет свое. Так что стоит ждать постепенного снижения фунта до 1,2350.

Курс валюты на 11.10.2019 analysis

Рубль же сегодня может получить дополнительную поддержку в виде данных по торговому балансу, профицит которого должен составить 12,0 млрд долларов против 11,2 млрд долларов в предыдущем месяце. Таким образом, доллар имеет все шансы снизиться до 63,75 рубля. Однако не нужно забывать, что рубль сильно перекуплен, и стоит появиться хоть какой-то негативной новости, чтобы доллар вырос до 64,50 рубля.

Курс валюты на 11.10.2019 analysis

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Получить бонус от ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Site map
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

InstaForex Client Area

  • Personal settings
  • Access to all InstaForex services
  • Detailed statistics and reports on trades
  • Full range of financial transactions
  • System of managing several accounts
  • Maximum data protection

InstaForex Partner Area

  • Full information on clients and commissions
  • Graphic statistics on accounts and clicks
  • Webmaster instruments
  • Ready-made web solutions and wide range of banners
  • High data protection level
  • Company's news, RSS feeds, and forex informers
Register account
Affiliate Program
cabinet icon

Another Lamborghini from InstaForex!Maybe it will be you who will take the keys!

Just make a deposit of at least $1,000 to your account!

Get the best trading conditions and attractive bonus offers! We have already given 6 legendary sports cars! But it does not stop there! The next Lamborghini Huracan of the latest generation may be yours!

InstaForex – invest in your victories!

Instant account opening

Get a letter of instructions
toolbar icon

Trading Platform

For mobile devices

For trading via browser

Boris Johnson and Leo Varadkar gave the pound new hope, saying at the end of the meeting that they were able to agree on the most pressing issues and see an opportunity for an early end to the protracted epic with Brexit. This instantly led to the rapid growth of the pound. Growth, which is conditioned only by faith in the best. After all, neither Boris Johnson nor Leo Varadkar bothered to tell any details what kind of agreements were reached. They limited themselves to a statement that an agreement could be reached before October 31. The main thing is that now there is every reason for the resumption of negotiations between London and Brussels. Thus, it's immediately clear that the growth of the pound is due solely to emotions.

Exchange Rates 11.10.2019 analysis

However, while politicians endlessly talk about something there and promise a bright future, the real state of affairs in the economy of the United Kingdom is clearly causing concern. Thus, the decline in industrial production has deepened from -1.1% to -1.8%, so it is time for politicians to finish talking and finally get down to business. Indeed, the economy, unlike the media, does not feed on promises and beautiful words.

Industrial Production (UK):

Exchange Rates 11.10.2019 analysis

At the same time, one gets the feeling that in the European Union politicians are more passionate about endless meetings, with tasty drinks and snacks, rather than solving real problems. In Italy, the decline in industrial production is also deepening from -0.7% to -1.8%. And even in France, which until recently could boast of at least zero growth in industrial production, they reported a decline of 1.4%. Therefore, in general, things at the Old World are clearly not in the best way. Although solving these problems requires serious work, not high-level meetings, which, of course, is much more pleasant than working. These are politicians all over Europe and are passionate about imitating violent activity.

Industrial Production (France):

Exchange Rates 11.10.2019 analysis

On the other hand, it should be noted that American statistics came out slightly worse than expected. However, the most frightening expectations for inflation have not been met yet. Yes, it did not accelerate, as predicted, but did not decrease. Inflation has remained unchanged but applications for unemployment benefits were clearly disappointing. On the one hand, the number of initial applications decreased by 10 thousand, and not by 1 thousand, as expected. Nevertheless, the number of repeated applications did not decrease by 2 thousand, but grew by 29 thousand. Thus, the overall balance increased by 19 thousand, while a decrease of 3 thousand was predicted. In other words, the weakening dollar was also due to disappointing US statistics.

Inflation (United States):

Exchange Rates 11.10.2019 analysis

Today, inflation data has already been published in several European countries. So, in Germany, they confirmed the fact that inflation fell from 1.4% to 1.2%. In Spain, inflation remained unchanged at 0.1%. Meanwhile, no other data is expected anymore either for Europe or for the United States today.

Inflation (Germany):

Exchange Rates 11.10.2019 analysis

In fact, the market almost ignored inflation data in Germany and Spain. Investors are awaiting the outcome of today's meeting between Brexit's Minister for Business Steven Barclay and European Union Chief Negotiator Michel Barnier. They should outline a plan of action for the early resumption of negotiations to conclude a divorce agreement. So investors will just wait. However, in many respects, the weakening of the dollar was purely emotional in nature and new beautiful words in essence will not change anything. Due to this, it's worth waiting for a rather moderate reaction to the results of the next meeting and the gradual weakening of the single European currency to 1.0975 just because of the clearly weak state of the European economy.

Exchange Rates 11.10.2019 analysis

The pound reacted extremely emotionally to yesterday's meeting between Boris Johnson and Leo Varadkar. Moreover, the growth was purely emotional in nature, and obviously the pound was overbought. The results of today's meeting will not go beyond statements that negotiations will resume in the near future. So emotions will gradually subside, and reality will take its toll. Thus, expect a gradual decline in the pound to 1.2350.

Exchange Rates 11.10.2019 analysis

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Performed by Mark Bom,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2019
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Get a bonus from InstaForex

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.