Карта сайта
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

Кабинет клиента ИнстаФорекс

  • Персональные настройки кабинета
  • Доступ ко всем сервисам компании
  • Подробная статистика и отчетность по сделкам
  • Полный спектр финансовых операций
  • Система управления несколькими счетами
  • Максимальная степень защиты данных

Кабинет партнера ИнстаФорекс

  • Подробная информация о клиентах и комиссиях
  • Графическая статистика счетов и кликов
  • Необходимые инструменты для вебмастера
  • Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
  • Высокая безопасность данных
  • Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры
Открыть торговый счет
Партнерская программа
cabinet icon

ИнстаФорекс — всегда только вперед!Открой торговый счет и стань частью команды InstaForex Loprais!

История побед экипажа во главе с Алешем Лопрайсом может стать историей твоего успеха! Торгуй также мощно и уверенно стремись к лидерству, как это делает постоянный участник ралли «Дакар» и победитель ралли «Шелковый путь» команда InstaForex Loprais!

Присоединяйся и побеждай вместе с ИнстаФорекс!

Быстрое открытие счета

Получить обучающее письмо
toolbar icon

Торговая платформа

Для мобильных устройств

Для торговли в браузере

Долгосрочный обзор

Американский доллар продолжает снижение по отношению к основным валютам, да и не только к ним, на волне снижения панических настроений на мировых рынках, связанных с пандемией коронавируса.

Похоже, что инвесторы, представляя себе вероятное развитие событий вокруг этой темы, не смогли устоять перед соблазном воспользоваться чудовищными по объемам стимулирующих мер представленных мировыми ЦБ во главе с Федрезервом. На этой волне все устойчивее и устойчивее проявляется рост и, даже можно сказать, взлет стоимости ранее сильно просевших акций компаний, в первую очередь в Штатах, где заявленная новая программа помощи в 2 трлн долларов и фактическое объявление бессрочных покупок облигаций со стороны ФРС открыло беспрецедентный поток ликвидности, причем дешевой.

Наблюдая за всем происходящим, как и ранее, мы полагаем, что, с одной стороны, «привыкание» к ситуации вокруг коронавируса, а с другой, природное стремление инвесторов покупать весьма подешевевшие активы, будут подталкивать вверх общий рост спроса на рисковые активы. Тем более мировые ЦБ предлагают для этого все условия.

С ростом спроса на покупку акций компаний американский доллар будет слабеть по отношению к основным валютам, а также к российскому рублю. И причиной этому будет не только всеобъемлющие меры поддержки со стороны ФРС и договоренности американского регулятора с другими мировыми ЦБ, такими как ЦБ Японии, Швейцарии, Банком Англии и т.д., но и «нормальное» выравнивание курса доллара против этих валют на фоне продаж доллара, который ранее приобретался на волне паники как валюта-убежище в катастрофических ситуациях, под которую попала и пандемия корона вируса.

Дополнительным негативом для доллара в четверг послужила публикация, кстати, ожидаемая, данных по первичным заявкам на пособие по безработице, которые взлетели к отметке в 3 283 000 против ожидаемого роста до 1 650 000 и предыдущего значения в 282 000.

Эти цифры не привели к обвалу, так как были ожидаемы, но придали доллару дополнительный импульс к снижению. Фактически данные показали, что предпринятые меры стимулирования ФРС и Министерством финансов США будут оставаться глобальными и, вероятнее всего, продержатся довольно долго. В этой ситуации мы ожидаем продолжения локального снижения курса доллара с вероятными небольшими коррекционными возвратами. И это падение будет только усиливаться по мере того, как ситуация с вирусным мором как в Европе, так и США начнет сходить на нет.

Прогнозируя вероятное развитие событий на следующую неделю, считаем, что при отсутствии роста панических настроений, тенденции на мировых рынках, включая валютный, будут сохраняться.

Прогноз дня:

Пара EURUSD торгуется с повышением на волне роста спроса на рисковые активы и общего ослабления курса доллара. Но она может скорректироваться вниз, следуя за динамикой рынков акций. В этом случае цена снизится к 1.0980 или даже еще ниже к 1.0915. Полагаем, что от этих отметок ее необходимо покупать с локальной целью 1.1185.

Пара USDCAD снижается на волне тех же факторов, которые влияют и на пару EURUSD. Пара может восстановиться к 1.4150. Считаем возможным ее продавать от этой отметки или после пересечения уровня 1.3985 с целевой отметкой 1.3820.

Курс валюты на 27.03.2020 analysis

Курс валюты на 27.03.2020 analysis

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

С уважением,
Аналитик: Виктор Василевский
ГК ИнстаФорекс © 2007-2020
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Открыть торговый счет в ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Закрыть
Обратный звонок
Получите звонок
от консультанта
через 5 минут
Мы поможем с поиском
на сайте и ответим на все
ваши вопросы!
Вид связи
Предпочитаемый язык
  • English
  • Русский
  • العربية
  • Bahasa Indonesia
  • Bahasa Melayu
  • বাংলা
  • Български
  • 中文
  • Español
  • हिन्दी
  • Asụsụ Igbo
  • Português
  • اردو
  • ไทย
  • Українська
  • Tiếng Việt
  • Èdè Yorùbá
Заявка на звонок принята.
В ближайшее время наши специалисты с Вами свяжутся.
Произошла ошибка.
Повторите попытку позже.
Сейчас не можете говорить по телефону?
Задайте Ваш вопрос в чате.

Site map
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

InstaForex Client Area

  • Personal settings
  • Access to all InstaForex services
  • Detailed statistics and reports on trades
  • Full range of financial transactions
  • System of managing several accounts
  • Maximum data protection

InstaForex Partner Area

  • Full information on clients and commissions
  • Graphic statistics on accounts and clicks
  • Webmaster instruments
  • Ready-made web solutions and wide range of banners
  • High data protection level
  • Company's news, RSS feeds, and forex informers
Register
cabinet icon

InstaForex – always at the forefront!Open a trading account and become a part of the InstaForex Loprais Team!

Success history of the team headed by Ales Loprais can become your success history! Trade confidently and head towards leadership like regular participant of Dakar Rally and winner of Silk Way Rally InstaForex Loprais Team does it!

Join in and win with InstaForex!

Instant account opening

Get a letter of instructions
toolbar icon

Trading Platform

For mobile devices

For trading via browser

Long-term review

The US dollar continues to decline against major currencies, and not only against them, but also in the wake of a decrease in panic in global markets associated with the coronavirus pandemic.

It seems that investors, imagining the likely development of events around this topic, could not resist the temptation to take advantage of the monstrous volumes of stimulus measures presented by the world Central Bank led by the Federal Reserve. This wave is showing more and more steady growth and, one might even say, the rise in the value of previously strongly falling stocks of companies, primarily in the United States, where the announced new assistance program of $ 2 trillion and the actual announcement of unlimited purchases of bonds by the Fed opened an unprecedented flow liquidity, and cheap.

Observing everything that is happening, as before, we believe that, on the one hand, "getting used to" the situation around the coronavirus, and on the other hand, the natural desire of investors to buy very cheapened assets, will push up the general increase in demand for risky assets. Moreover, the world Central Banks offer all the conditions for this.

With increasing demand for the purchase of shares in companies, the US dollar will weaken against major currencies. And the reason for this will be not only comprehensive support measures by the Fed and the agreement of the American regulator with other world Central Banks, such as the Central Bank of Japan, Switzerland, the Bank of England, etc., but also the "normal" leveling of the dollar against these currencies against the backdrop of the sales dollar, which was previously acquired in the wake of the panic as a safe haven currency in catastrophic situations, which also affected the pandemic coronavirus.

An additional negativity for the dollar on Thursday was the publication of the expected data on initial applications for unemployment benefits, which soared to around 3,283,000 against the expected increase to 1,650,000 and the previous value of 282,000.

These figures did not lead to a collapse, as they were expected, but gave the dollar an additional impulse to decline. In fact, the data showed that the incentive measures taken by the Fed and the US Treasury will remain global and, most likely, will last quite a long time. In this situation, we expect continued local depreciation of the dollar with likely small correctional returns. And this fall will only intensify as the situation with the viral pestilence in Europe and the United States begins to decline.

Predicting the likely development of events for the next week, we believe that in the absence of an increase in panic sentiment, trends in world markets, including the currency market, will continue.

Forecast of the day:

The EUR/USD pair is trading with an increase in the wake of rising demand for risky assets and a general weakening of the dollar. However, it can adjust downward following the dynamics of stock markets. In this case, the price will decline to the level of 1.0980 or even lower to 1.0915. We believe that from these levels, it is necessary to buy it with a local target of 1.1185.

The USD/CAD pair is falling in the wake of the same factors that affect the EUR/USD pair. The pair can recover to the level of 1.4150. We consider it possible to sell it from this level or after crossing the level of 1.3985 with the target level of 1.3820.

Exchange Rates 27.03.2020 analysis

Exchange Rates 27.03.2020 analysis

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Performed by Pati Gani,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2020
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Open trading account

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.

Close
Widget calback
Our specialist
will call you back
in five minutes
We will navigate you
through the website and
answer all your questions!
Preferred Type of Connection
Preferred language
  • English
  • Русский
  • العربية
  • Bahasa Indonesia
  • Bahasa Melayu
  • বাংলা
  • Български
  • 中文
  • Español
  • हिन्दी
  • Asụsụ Igbo
  • Português
  • اردو
  • ไทย
  • Українська
  • Tiếng Việt
  • Èdè Yorùbá
A call-back request was accepted.
Our specialists will contact you as soon as possible.
An error occurred.
Please try again later.
Can't speak right now?
Ask your question in the chat.