Карта сайта
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

Кабинет клиента ИнстаФорекс

  • Персональные настройки кабинета
  • Доступ ко всем сервисам компании
  • Подробная статистика и отчетность по сделкам
  • Полный спектр финансовых операций
  • Система управления несколькими счетами
  • Максимальная степень защиты данных

Кабинет партнера ИнстаФорекс

  • Подробная информация о клиентах и комиссиях
  • Графическая статистика счетов и кликов
  • Необходимые инструменты для вебмастера
  • Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
  • Высокая безопасность данных
  • Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры
Открыть торговый счет
Партнерская программа
cabinet icon

ИнстаФорекс — всегда только вперед!Открой торговый счет и стань частью команды InstaForex Loprais!

История побед экипажа во главе с Алешем Лопрайсом может стать историей твоего успеха! Торгуй также мощно и уверенно стремись к лидерству, как это делает постоянный участник ралли «Дакар» и победитель ралли «Шелковый путь» команда InstaForex Loprais!

Присоединяйся и побеждай вместе с ИнстаФорекс!

Быстрое открытие счета

Получить обучающее письмо
toolbar icon

Торговая платформа

Для мобильных устройств

Для торговли в браузере

С точки зрения комплексного анализа, можно увидеть вялую динамику, но даже при ней котировке удалось достигнуть района важного уровня, а теперь о деталях. Минувшая торговая неделя сумела совместить в себе как ускорение, так и замедление, где вначале был скачок длинных позиций, который привел котировку к району взаимодействия торговых сил 1,2240/1,2280. После чего настал вялый процесс восстановления, где на малой динамике участникам рынка удалось вернуться к району 1,2150/1,2180.

Что получается, восстановительный процесс отыграл всплеск длинных позиций примерный на 60%, а это уже значительная часть хода, где шанс дальнейшего спуска высок.

Относительно среднесрочного развития по-прежнему сохраняется сигнал о продаже, который исходит из основного тренда, а также от нисходящего такта заданного первого мая. Стоит учесть, что восстановительный процесс находится в активной фазе, но для последующих сигналов участникам рынка необходимо преодолеть минимум 18 мая, а также психологическую отметку 1,2000. В этом случае у продавцов появится гораздо больше шансов удержать имеющий настрой в направление исторических минимумов.

Как обсуждалось в предыдущем обзоре, трейдеры работают на восстановление, где вначале рассматривался ход к значению 1,2150, что считалось локальной позицией. Основные сделки должны произойти уже после фиксации цены ниже чем 1,2140.

В плане волатильности фиксируется аномальная сдержанность, где третий день подряд наблюдается вялость участников рынка: 65 ---> 64 ----> 72 пункта. Стоит напомнить, что среднесуточный показатель составляет 132 пункта, столь низкие значения давно не встречались по фунту стерлингу. В данном случае замедление волатильности является чем-то большим, чем просто адаптация, есть предположение, что мы имеем своеобразное накопление, которое приведет к резкому ускорению активности, на основе которого будут пробиты контрольные уровни. Подтверждение теории накопление может исходить из расхождения активности между валютными парами Евро/Доллар и Фунт/Доллар, где волатильность единой валюты уже как неделю сохраняет высокий показатель.

Рассматривая торговый график в общем плане [дневной период], стоит выделить полуторамесячный флет, который уже был пробит в нисходящую сторону, что является хорошим сигналом для среднесрочного развития.

Новостной фон пятницы имел в себе данные по розничным продажам в Британии, где спад ускорился с -5,8% до -22,6%, а это самое значительное снижение за четверть века.

Реакция рынка на статистически данные была не в пользу фунта стерлинга.

В плане общего информационного фона мы видим, что за минувшие выходные не публиковались острые для фона новости, но они и не нужно, когда в стране и так предостаточно проблем связанных: с последствиями карантинных мер, возможной отрицательной ставкой Банком Англии и безуспешными переговорами по торговым взаимоотношениям после Brexit-a.

Сегодня в плане экономического календаря мы не имеем стоящих внимания статистических данных, в придачу ко всему в Британии и Соединенных Штатах сегодня выходной день, а это значит торговые объемы будут снижены.


Курс валюты на 25.05.2020 analysis


Дальнейшее развитие

Анализируя текущий торговый график, можно увидеть, вялую активность в пределах района 1,2150/1,2180, где котировка нашла точку опоры. Для того чтобы перейти на новый этап, участникам рынка необходимо зафиксироваться ниже чем 1,2140, в этом случае шанс дальнейшего спуска будет выше.

Можно предположить, что район 1,2150/1,2180 по-прежнему будет оказывать давление на котировку, но это ненадолго, так как процесс накопления сыграет роль катализатора торговых сил, придавая ускорению рынка. Торговая тактика построена по методу пробоя границ 1,2140/1,2200, где основные сделки продолжают рассматриваться в нисходящем плане.

На основе вышеизложенной информации выведем торговые рекомендации:

- Позиции на продажу рассматриваем ниже, чем 1,2140, с перспективой хода к значению 1,2080– 1,2000.

- Позиции на покупку рассматриваем в плане локальных сделок, в случае фиксации цены выше чем 1,2200, в сторону 1,2250.


Курс валюты на 25.05.2020 analysis


Индикаторный анализ

Анализируя разный сектор таймфреймов (ТФ), мы видим, что показатели технических инструментов на часовых и дневных продолжают указывать на нисходящий настрой, сигнализируя о продаже.


Курс валюты на 25.05.2020 analysis


Волатильность за неделю / Замер волатильности: Месяц; Квартал; Год

Замер волатильности отражает среднесуточное колебание, с расчета за Месяц / Квартал / Год.

(25 мая строилась с учетом времени публикации статьи)

Волатильность текущего времени составляет 28 пункта, что считается крайне низким показателем для данного участка времени. Накопление продолжается, что наверняка приведет к значительному скачку активности, только стоит учесть, что сегодня, в связи с закрытыми рынками США и Британии, накопление с низкой волатильностью может сохраниться.


Курс валюты на 25.05.2020 analysis


Ключевые уровни

Зоны сопротивления: 1,2250; 1,2350**; 1,2500; 1,2620; 1,2725*; 1,2770**; 1,2885*; 1,3000; 1,3170**; 1,3300**; 1,3600; 1,3850; 1,4000***; 1,4350**.

Зоны поддержки: 1,2150**; 1,2000*** (1,1957);1,1850; 1,1660; 1,1450 (1,1411); 1,1300; 1,1000; 1,0800; 1,0500; 1,0000.

* Периодический уровень

** Диапазонный уровень

***Психологический уровень

****Статья построена по принципу ведение сделки, с ежесуточной корректировкой

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Открыть торговый счет в ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Закрыть
Обратный звонок
Получите звонок
от консультанта
через 5 минут
Мы поможем с поиском
на сайте и ответим на все
ваши вопросы!
Вид связи
Предпочитаемый язык
  • English
  • Русский
  • العربية
  • Bahasa Indonesia
  • Bahasa Melayu
  • বাংলা
  • Български
  • 中文
  • Español
  • हिन्दी
  • Asụsụ Igbo
  • Português
  • اردو
  • ไทย
  • Українська
  • Tiếng Việt
  • Èdè Yorùbá
Заявка на звонок принята.
В ближайшее время наши специалисты с Вами свяжутся.
Произошла ошибка.
Повторите попытку позже.
Сейчас не можете говорить по телефону?
Задайте Ваш вопрос в чате.

Site map
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

InstaForex Client Area

  • Personal settings
  • Access to all InstaForex services
  • Detailed statistics and reports on trades
  • Full range of financial transactions
  • System of managing several accounts
  • Maximum data protection

InstaForex Partner Area

  • Full information on clients and commissions
  • Graphic statistics on accounts and clicks
  • Webmaster instruments
  • Ready-made web solutions and wide range of banners
  • High data protection level
  • Company's news, RSS feeds, and forex informers
Register
cabinet icon

InstaForex – always at the forefront!Open a trading account and become a part of the InstaForex Loprais Team!

Success history of the team headed by Ales Loprais can become your success history! Trade confidently and head towards leadership like regular participant of Dakar Rally and winner of Silk Way Rally InstaForex Loprais Team does it!

Join in and win with InstaForex!

Instant account opening

Get a letter of instructions
toolbar icon

Trading Platform

For mobile devices

For trading via browser

From the point of view of a comprehensive analysis, you can see slow movements, but even with it, the quote managed to reach an area of an important level, and now let's talk about the details. The last trading week managed to combine both acceleration and deceleration, where there was a jump in long positions in the beginning, which led the quote to the area of interaction of the trading forces 1.2240/1.2280. After that, the sluggish recovery process began, where, at low dynamics, market participants managed to return to the area of 1.2150/1.2180.

As it turns out, the recovery process played out a surge in long positions by approximately 60%, and this is already a significant part of the course, where the chance of further decline is high.

Regarding the medium-term development, the sell signal is still maintained,which comes from the main trend, as well as from the downward tact set on the first of may. It is worth noting that the recovery process is in an active phase, but for subsequent signals, market participants need to overcome the minimum of may 18, as well as the psychological mark of 1.2000. In this case, sellers will have a much better chance to keep their mood in the direction of historical lows.

As discussed in the previous review, traders are working on recovery, where the movement to the level of 1.2150 was initially considered, which was considered a local position. The main transactions should occur after the price consolidates lower than 1.2140.

In terms of volatility, unusual restraint is recorded, where the market participants are sluggish for the third day in a row: 65 ---> 64 ----> 72 points. It is worth recalling that the average daily indicator is 132 points, such low values have not been seen for a long time on the pound. In this case, the slowdown in volatility is more than just adaptation, there is an assumption that we have a kind of accumulation that will lead to a sharp acceleration of activity, on the basis of which control levels will be broken. Confirmation of the theory of accumulation can come from the divergence of activity between the euro/dollar and pound/dollar pairs, where the volatility of the single currency has remained high for a week.

Considering the trading chart in General terms [the daily period], it is worth highlighting the one and a half month flat, which has already been broken through in the downward direction, which is a good signal for medium-term development.

Friday's news background contained data on retail sales in Britain, where the decline accelerated from -5.8% to -22.6%, and this is the most significant decline in a quarter of a century.

The market reaction to the statistics was not in favor of the pound sterling.

In terms of the general informational background, we see that there were no sharp news for the background over the weekend, but they are not needed when there are already enough problems in the country: with the consequences of quarantine measures, a possible negative rate by the Bank of England and unsuccessful negotiations on trade relations after Brexit.

Today, in terms of the economic calendar, we do not have statistics worth paying attention to. In addition to everything in Britain and the United States, today is a holiday, which means trading volumes will be reduced.

Exchange Rates 25.05.2020 analysis

Further development

Analyzing the current trading chart, you can see sluggish activity within the area of 1.2150/1.2180, where the quote found a foothold. In order to move to a new stage, market participants need to consolidate below 1.2140, in which case the chance of further decline will be higher.

It can be assumed that the area of 1.2150/1.2180 will continue to exert pressure on the quote, but this is not for long, as the accumulation process will play the role of a catalyst for trading forces, imparting acceleration to the market. Trading tactics are constructed using the 1.2140/1.2200 border breakdown method, where the main transactions continue to be considered in a downward direction.

Based on the above information, we derive trading recommendations:

- Selling positions are considered below 1.2140, with the prospect of a movement to the levels of 1.2080 - 1.2000.

- Buying positions are considered in terms of local transactions, in case of price consolidation higher than 1.2200, towards 1.2250.

Exchange Rates 25.05.2020 analysis

Indicator analysis

Analyzing a different sector of time frames (TF), we see that the indicators of technical instruments on hourly and daily continue to indicate a downward mood, signaling a sale.

Exchange Rates 25.05.2020 analysis

Volatility per week / Measurement of volatility: Month; Quarter; Year

Measurement of volatility reflects the average daily fluctuation, calculated for the Month / Quarter / Year.

(May 25 was built taking into account the time of publication of the article)

The current time volatility is 28 points, which is considered an extremely low indicator for this time section. Accumulation continues, which is likely to lead to a significant jump in activity, but it is worth considering that in connection with the closed markets of the USA and Britain, accumulation with low volatility may persist today.

Exchange Rates 25.05.2020 analysis

Key levels

Resistance Zones: 1.2250; 1.2350 **; 1.2500; 1.2620; 1.2725 *; 1.2770 **; 1.2885 *; 1.3000; 1.3170 **; 1.3300 **; 1.3600; 1.3850; 1.4000 ***; 1.4350 **.

Support areas: 1.2150 **; 1.2000 *** (1.1957); 1.1850; 1.1660; 1.1450 (1.1411); 1.1300; 1.1000; 1.0800; 1.0500; 1.0000.

* Periodic level

** Range Level

*** Psychological level

**** The article is built on the principle of conducting a transaction, with daily adjustment

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Performed by Gven Podolsky,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2020
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Open trading account

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.

Close
Widget calback
Our specialist
will call you back
in five minutes
We will navigate you
through the website and
answer all your questions!
Preferred Type of Connection
Preferred language
  • English
  • Русский
  • العربية
  • Bahasa Indonesia
  • Bahasa Melayu
  • বাংলা
  • Български
  • 中文
  • Español
  • हिन्दी
  • Asụsụ Igbo
  • Português
  • اردو
  • ไทย
  • Українська
  • Tiếng Việt
  • Èdè Yorùbá
A call-back request was accepted.
Our specialists will contact you as soon as possible.
An error occurred.
Please try again later.
Can't speak right now?
Ask your question in the chat.