empty
 
 

01.12.202107:49 Аналитические обзоры Форекс: GBP/USD: план на европейскую сессию 1 декабря. Commitment of Traders COT-отчеты (разбор вчерашних сделок). Ниже 1.3288 фунт пользуется особым спросом со стороны покупателей

Для открытия длинных позиций по GBP/USD требуется:

Британский фунт так и не сумел выбраться выше верхней границы бокового канала в первой половине дня, а затем и вовсе рухнул после выступления председателя Федеральной резервной системы, который заявил о более активном сворачивании программы покупки облигаций в этом и следующем году. Волатильность была достаточно высокой, и на этом фоне образовалось много сигналов по входу в рынок. Давайте посмотрим на 5-минутный график и разберемся с точками. В своем утреннем прогнозе я обращал внимание на уровень 1.3330 и советовал, как с ним лучшем поступить. Прорыв и закрепление выше 1.3330 с обратным тестом сверху вниз привели к образованию отличной точки входа в длинные позиции с целью роста в район 1.3361, где я советовал фиксировать прибыль. Рост составил около 30 пунктов. Именно на 1.3361 медведи начали действовать более активно, что после ложного пробоя привело к образованию хорошей точки входа в короткие позиции. В результате пара вернулась назад к 1.3327, позволив утянуть с рынка еще около 30 пунктов. Во второй половине дня можно было вновь наблюдать за отчаянной попыткой быков вернуться в рынок и за очередным формированием ложного пробоя на 1.3327, что привело к сигналу на продажу фунта и к его обвалу более чем на 160 пунктов.

Курс валюты на 01.12.2021 analysis

Сегодня в первой половине дня нас ждет индекс PMI для производственной сферы Великобритании за ноябрь этого года, однако куда более интересным станет выступление губернатора Банка Англии Эндрю Бэйли, который продолжает придерживаться мягкой денежно-кредитной политики, что не позволяет фунту «расправить крылья». Для продолжения роста фунта необходим прорыв 1.3331. Тест этого уровня сверху вниз приведет к образованию сигнала на покупку с перспективой остановки вчерашнего медвежьего импульса и восстановления GBP/USD в район 1.3362, который остается верхней границей бокового канала. Если быки не будут останавливаться и быстро расправятся с этим уровнем, следующей целью выступит максимум 1.3389, где рекомендую фиксировать прибыль. Более дальней целью остается сопротивление 1.3417. При сценарии снижения фунта в ходе европейской сессии после слабого отчета по производственной сфере открывать новые длинные позиции советую только после защиты нижней границы бокового канала 1.3288, ниже которой фунт пользуется особым спросом. Формирование там ложного пробоя будет отличной точкой входа в рынок. Открывать длинные позиции сразу на отскок советую только от минимума 1.3254, или еще ниже – в районе 1.3224 в расчете на коррекцию в 20-25 пунктов внутри дня.

Для открытия коротких позиций по GBP/USD требуется:

Вчерашний медвежий импульс очень быстро закончился, и сегодня нужно очень постараться, чтобы не допустить возврата пары к верхней границе бокового канала. Пока продавцам паниковать не стоит, и все, что от них требуется – защита сопротивления 1.3331. Формирование ложного пробоя на этом уровне, к которому покупатели сейчас пытаются вернуть фунт, приведет к образованию новой точки входа в короткие позиции с последующим снижением в район нижней границы бокового канала 1.3288, которая очень важна с технической точки зрения. Очередной пробой этого уровня создаст реальные проблемы для покупателей. Обратный тест 1.3288 снизу вверх даст отличную точку входа, что столкнет пару на новые минимумы: 1.3254 и 1.3224, где рекомендую фиксировать прибыль. Более дальней целью выступит поддержка 1.3196. В случае роста пары в ходе европейской сессии и слабой активности продавцов на 1.3331 лучше всего отложить продажи до более крупного сопротивления 1.3362, которое выступает и верхней границей бокового канала. Открывать там короткие позиции также советую только при ложном пробое. Продавать GBP/USD сразу на отскок можно только от крупного сопротивления 1.3389, либо еще выше – от нового максимума в области 1.3417 в расчете на отскок пары вниз на 20-25 пунктов внутри дня.

Курс валюты на 01.12.2021 analysis

Рекомендую для ознакомления:

Евро и фунт обвалились. «Инфляционная бомба» от председателя ФРС Джэрома Паэулла. Видеопрогноз на 1 декабря

EUR/USD: план на европейскую сессию 1 декабря. Commitment of Traders COT-отчеты (разбор вчерашних сделок). Евро рухнул после выступления председателя ФРС

В COT-отчетах (Commitment of Traders) за 23 ноября зафиксирован рост коротких позиций и сокращение длинных, что привело к еще большему увеличению отрицательной дельты. Голубиные заявления губернатора Банка Англии на прошлой неделе сохранили давление на британский фунт даже на фоне рисков, связанных с более высоким инфляционным давлением, чем ожидалось ранее. Усугубление ситуации с коронавирусом и новым штаммом Омикрон в европейской части континента не добавило оптимизма. Также непонятно, что с вопросом по поводу протокола Серверной Ирландии, действие которого власти Великобритании планируют приостановить. В это же время в Соединенных Штатах Америки мы наблюдаем за ростом инфляции и усилением разговоров о необходимости более раннего повышения процентных ставок в следующем году, что оказывает значительную поддержку американскому доллару. Однако я рекомендую придерживаться стратегии покупки пары при очень крупных падениях, которые будут происходить на фоне неопределённости в политике Центрального банка. В COT-отчете указано, что длинные некоммерческие позиции сократились с уровня 50 443 до уровня 50 122, в то время как короткие некоммерческие выросли с уровня 82 042 до уровня 84 701. Это привело к увеличению отрицательной некоммерческой нетто-позиции: дельта составила -34 579 против -31 599 неделей ранее. Недельная цена закрытия снизилась не так значительно - с 1.3410 до 1.3397.

Курс валюты на 01.12.2021 analysis

Сигналы индикаторов:

Средние скользящие

Торговля ведется в районе 30 и 50 средних скользящих, что указывает на некоторую рыночную неопределенность с направлением.

Примечание. Период и цены средних скользящих рассматриваются автором на часовом графике H1 и отличаются от общего определения классических дневных средних скользящих на дневном графике D1.

Bollinger Bands

В случае роста в качестве сопротивления выступит верхняя граница индикатора в районе 1.3362. В случае снижения поддержку окажет нижняя граница индикатора в области 1.3235.

Описание индикаторов

  • Moving average (средняя скользящая, определяет текущую тенденцию путем сглаживания волатильности и шума). Период 50. На графике отмечена желтым цветом;
  • Moving average (средняя скользящая, определяет текущую тенденцию путем сглаживания волатильности и шума). Период 30. На графике отмечена зеленым цветом;
  • Индикатор MACD (Moving Average Convergence/Divergence — схождение/расхождение скользящих средних) Быстрое EMA, период 12; Медленное EMA, период 26. SMA – период 9;
  • Bollinger Bands (Полосы Боллинджера). Период 20;
  • Некоммерческие трейдеры — спекулянты, такие как отдельные трейдеры, хэдж-фонды и крупные учреждения, использующие фьючерсный рынок в спекулятивных целях и соответствующие определённым требованиям;
  • Длинные некоммерческие позиции представляют собой суммарную длинную открытую позицию некоммерческих трейдеров;
  • Короткие некоммерческие позиции представляют собой суммарную короткую открытую позицию некоммерческих трейдеров;
  • Суммарная некоммерческая нетто-позиция является разницей между короткими и длинными позициями некоммерческих трейдеров.

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

С уважением,
Аналитик ИнстаФорекс
Максим Магдалинин
© 2007-2022
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Открыть торговый счет в ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Сейчас не можете говорить по телефону?
Задайте Ваш вопрос в чате.

empty
 
 

01.12.202108:12 Forex Analysis & Reviews: GBP/USD: plan for the European session on December 1. COT reports. Pound particularly in demand below 1.3288 among bulls

To open long positions on GBP/USD, you need:

The British pound did not manage to get above the upper border of the horizontal channel in the first half of the day, and then completely collapsed after the speech of the Federal Reserve chairman, who announced a more active curtailment of the bond purchasing program this and next year. Volatility was quite high and against this background there were many signals to enter the market. Let's take a look at the 5 minute chart and figure out the points. In my morning forecast, I paid attention to the 1.3330 level and advised how best to deal with it. A breakthrough and consolidation above 1.3330 with a reverse test from top to bottom - all this led to the formation of an excellent entry point into long positions with the goal of rising to the 1.3361 area, where I advised to take profits. The growth was about 30 points. Bears began to be more active at 1.3361, which, after a false breakout, led to the formation of a good entry point for short positions. As a result, the pair returned back to 1.3327, allowing another 30 points to be pulled out of the market. In the afternoon, one could again observe the bulls' desperate attempt to return to the market and the next formation of a false breakout at 1.3327, which led to a signal to sell the pound and its collapse by more than 160 points.

Exchange Rates 01.12.2021 analysis

This morning we are waiting for the PMI for the UK manufacturing sector for November this year, but the speech of Bank of England Governor Andrew Bailey will be much more interesting, who continues to adhere to a soft monetary policy, which does not allow the pound to "spread its wings." A breakthrough of 1.3331 is required in order for the pound to continue rising. A downward test of this level will lead to the formation of a buy signal with the prospect of stopping yesterday's bearish impulse and GBP/USD recovery to the 1.3362 area, which is still the upper border of the horizontal channel. If the bulls do not stop and quickly deal with this level, the next target will be the 1.3389 high, where I recommend taking profits. The next target is the resistance at 1.3417. In case the pound falls during the European session, after a weak report on the manufacturing sector, I advise you to open new long positions only after protecting the lower boundary of the horizontal channel at 1.3288, below which the pound is in great demand. Formation of a false breakout there will be an excellent entry point into the market. I advise you to open long positions immediately on a rebound only from the 1.3254 low, or even lower - around 1.3224, counting on a correction of 20-25 points within the day.

To open short positions on GBP/USD, you need:

Yesterday's bearish momentum ended very quickly and today we need to try very hard to prevent the pair from returning to the upper border of the horizontal channel. For now, bears should not panic, and all that is required of them is to protect the resistance at 1.3331. Formation of a false breakout at this level, to which bulls are now trying to return the pound, will lead to the formation of a new entry point to short positions, followed by a decline to the area of the lower border of the horizontal channel at 1.3288, which is very important from a technical point of view. The next breakthrough of this level will create real problems for bulls. A reverse test of 1.3288 from the bottom up will provide an excellent entry point, which will push the pair to new lows: 1.3254 and 1.3224, where I recommend taking profits. The next target will be the support at 1.3196. In case the pair grows during the European session and the bears are not active at 1.3331, it is best to postpone selling until the larger resistance of 1.3362, which also acts as the upper border of the horizontal channel. I also recommend opening short positions there only in case of a false breakout. Selling GBP/USD immediately on a rebound is possible only from a large resistance at 1.3389, or even higher - from a new high in the 1.3417 area, counting on the pair's rebound down by 20-25 points within the day.

Exchange Rates 01.12.2021 analysis

I recommend for review:

The Commitment of Traders (COT) reports for November 23 revealed that short positions increased and long positions decreased, which led to an even greater increase in the negative delta. The dovish statements of the Bank of England governor from last week kept the pressure on the British pound, even amid risks associated with higher inflationary pressures than previously expected. The aggravation of the situation with the coronavirus and the new Omicron strain in the European part of the continent did not add optimism. It is also not clear what is with the issue of the Ireland protocol, which the UK authorities are planning to suspend. At the same time, we are witnessing a rise in inflation in the United States of America and increased talk about the need for an earlier increase in interest rates next year, which is providing significant support to the US dollar. However, I recommend sticking to the strategy of buying the pair in case of very large falls, which will occur against the background of uncertainty in the central bank's policy. The COT report indicated that long non-commercial positions declined from 50,443 to 50,122, while short non-commercials rose from 82,042 to 84,701. This led to an increase in the negative non-commercial net position: delta was -34,579 against -31,599 a week earlier. The weekly closing price did not drop that much - from 1.3410 to 1.3397.

Indicator signals:

Trading is carried out in the area of 30 and 50 moving averages, which indicates some market uncertainty with direction.

Moving averages

Note: The period and prices of moving averages are considered by the author on the H1 hourly chart and differs from the general definition of the classic daily moving averages on the daily D1 chart.

Bollinger Bands

In case of growth, the upper border of the indicator in the area of 1.3362 will act as a resistance. In case of a decline, support will be provided by the lower border of the indicator in the area of 1.3235.

Description of indicators

  • Moving average (moving average, determines the current trend by smoothing out volatility and noise). Period 50. It is marked in yellow on the chart.
  • Moving average (moving average, determines the current trend by smoothing out volatility and noise). Period 30. It is marked in green on the chart.
  • MACD indicator (Moving Average Convergence/Divergence — convergence/divergence of moving averages) Quick EMA period 12. Slow EMA period to 26. SMA period 9
  • Bollinger Bands (Bollinger Bands). Period 20
  • Non-commercial speculative traders, such as individual traders, hedge funds, and large institutions that use the futures market for speculative purposes and meet certain requirements.
  • Long non-commercial positions represent the total long open position of non-commercial traders.
  • Short non-commercial positions represent the total short open position of non-commercial traders.
  • Total non-commercial net position is the difference between short and long positions of non-commercial traders.

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Miroslaw Bawulski,
Analytical expert of InstaForex
© 2007-2022
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Open trading account

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.




  • Trade Wise, Win Devise
    Top up your account with at least $500, sign up for the contest, and get a chance to win mobile devices.
    JOIN CONTEST
  • Ferrari from InstaForex
    Top up your account with at least $1,000
    join the contest and win Ferrari
    F8 Tributo
    JOIN CONTEST
  • Chancy Deposit
    Deposit your account with $3,000 and win $1,000
    JOIN CONTEST
  • 100% Bonus
    Your unique opportunity to get a 100% bonus on your deposit
    GET BONUS
  • 55% Bonus
    Apply for a 55% bonus on your every deposit
    GET BONUS
  • 30% Bonus
    Receive a 30% bonus every time you top up your account
    GET BONUS
Can't speak right now?
Ask your question in the chat.