Количество открытых счетов:

Ваша вероятность выигрыша составляет:
или 1 к -

Cмотрите также

Сейчас разыгрываются:

Выиграй Lamborghini от ИнстаФорекс!

Мировой лидер рынка Форекс разыгрывает автомобиль самой легендарной и престижной марки в мире! Мировой лидер валютного рынка ИнстаФорекс разыгрывает спорткар от легендарного итальянского автопроизводителя — Lamborghini! Розыгрыш спортивного купе Lamborghini Huracan последнего поколения проводится с 26 декабря 2016 по 20 декабря 2019 года.

Подробнее
Уже разыграны:

Не мечтай, а выигрывай! Jaguar F-Type от ИнстаФорекс

Акция «Не мечтай, а выигрывай! Jaguar F-Type от ИнстаФорекс» проводилась с 27 октября 2014 по 31 октября 2016 года. Главный приз - мощный спорткар премиум-класса Jaguar F-Type. Выигравший счет 8751332 принадлежит Карлосу Мигелю Родригесу из Портулагии.

Подробнее

Спортивный стиль: Porsche Cayman от ИнстаФорекс

Конкурс «Спортивный стиль: Porsche Cayman от ИнстаФорекс» завершился 19 октября 2015 года. Было зафиксировано Porsche-число - 63937. Выигравший счет 363895 принадлежит Павлову Игорю Викторовичу из Новороссийска (Россия).

Подробнее

Evora Lotus - Ваш торговый бонус

Акция проводилась среди клиентов компании ИнстаФорекс, которые пополнили свои торговые счета на сумму не менее 1000 USD. Розыгрыш проходил с 25 июня 2012 года по 27 июня 2014 года. Главный приз – спорт-кар Lotus Evora.

Подробнее

Best Trading, Luxury Driving

Акция проводилась среди клиентов компании ИнстаФорекс, которые пополнили свои торговые счета на сумму не менее 1500 USD. Розыгрыш проходил с 8 сентября 2011 года по 27 сентября 2013 года. Главный приз – автомобиль премиум класса Porsche Cayenne.

Подробнее

Lotus Evora

25 мая 2012 года завершилась акция «Спорткар от лучшего брокера», главным призом которой являлся спорткар Lotus Evora. В акции приняли участие более трех тысяч трейдеров. Узнайте - кто стал счастливым обладателем роскошного спортивного автомобиля Lotus Evora.

Подробнее

Lotus Elise

В мае 2011 года завершилась акция «Выиграй Lotus от ИнстаФорекс», главным призом которой являлся спортивный автомобиль Lotus Elise. Победителем розыгрыша стал трейдер из Малайзии, который принял решение получить приз деньгами на свой торговый счет.

Подробнее

Hummer H3

В мае 2010 года был разыгран, а в сентябре 2010 года был вручен внедорожник Hummer H3. Предлагаем вашему вниманию видеорепортаж с торжественного вручения автомобиля Hummer H3 и интервью с победителем акции.

Подробнее
Начни торговлю
без вложений и риска
С новым STARTUP бонусом $1000

Number of opened accounts:

Your winning probability:
or 1:-

See also

Current Car Raffles:

Win Lamborghini from InstaForex!

World №1 broker gives its clients a unique opportunity to carry off the legendary luxury sports car! InstaForex provides a chance to win Lamborghini, the legendary Italian sports car. The campaign with Lamborghini Huracan as a main prize will be held from December 26, 2016 to December 20, 2019.

More info
Already Granted:

Don't dream it, win it! Jaguar F-Type from InstaForex

The campaign "Don't dream it, win it! Jaguar F-Type from InstaForex" began on October 27, 2014 and came to an end on October 31, 2016. The main prize was a powerful supercar of premium class Jaguar F-Type. The winning account is 8751332, it belongs to Carlos Miguel Nascimento Rodrigues from Portugal.

More info

Sport Style: Porsche Cayman from InstaForex

An unrivaled premium class Porsche Cayman raffle was held from April 22, 2013 to October 19, 2015. Absolutely every InstaForex customer could obtain the main prize, having fulfilled the campaign's simple rules. The winning account is 363895, it belongs to Igor Pavlov from Novorossiysk (Russia).

More info

Sports Lotus is Your Trade Bonus

The campaign was held among InstaForex clients who uploaded their accounts with not less than USD 1 000. The contest was held from June 25, 2012 to June 27, 2014. The main prize was the sport car Lotus Evora.

More info

Best Trading, Luxury Driving

The campaign was held among InstaForex clients who uploaded their accounts with not less than USD 1 500. The contest was held from September 8, 2011 to September 27, 2013. The main prize was the premium class car Porsche Cayenne.

More info

Lotus Evora

On May 25, 2012 the Fast Ride from the Best Broker Campaign with its main prize Lotus Evora found its winner. More than 3 thousand traders were testing their fortune at this campaign. So who was so lucky to pull off a splendid sport car Lotus Evora?

More info

Lotus Elise

In May 2011 "Win Lotus from InstaForex" campaign reached its end, the grand prize was a sportscar Lotus Elise. The drawing winner turned out to be a trader from Malaysia who preferred to get the money prize to his trading account.

More info

Hummer H3

InstaForex Company is glad to announce the winner of the annual campaign "Hummer to a Jammy Fellow". And the new lucky owner of the auto is a trader from St. Petersburg Ruslan Makhauri. Here you can familiarize yourself with the video report of the festive ceremony and the interview with the prize-taker of the campaign "Hummer to a Jammy Fellow".

More info
Start trading with
no risks and investments
With new Start-Up Bonus of $2500