Карта сайта
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

Кабинет клиента ИнстаФорекс

  • Персональные настройки кабинета
  • Доступ ко всем сервисам компании
  • Подробная статистика и отчетность по сделкам
  • Полный спектр финансовых операций
  • Система управления несколькими счетами
  • Максимальная степень защиты данных

Кабинет партнера ИнстаФорекс

  • Подробная информация о клиентах и комиссиях
  • Графическая статистика счетов и кликов
  • Необходимые инструменты для вебмастера
  • Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
  • Высокая безопасность данных
  • Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры
Открыть торговый счет
Партнерская программа
cabinet icon

Ещё один Lamborghini от ИнстаФорекс!И за его рулем можешь оказаться именно Ты!

Просто пополни торговый счет на сумму от 1000 долларов!

Получай лучшие торговые условия и роскошные бонусные предложения! Мы уже вручили 6 легендарных спорткаров! И это далеко не предел! Следующий Lamborghini Huracan последнего поколения может стать твоим!

ИнстаФорекс — инвестируй в свои победы!

Быстрое открытие счета

Получить обучающее письмо
toolbar icon

Торговая платформа

Для мобильных устройств

Для торговли в браузере

Форекс советник представляет собой механическую торговую систему (МТС). Данные системы работают по заранее четко прописанному алгоритму. Форекс советники ориентированы на успешное исполнение сделок. Форекс советники можно найти и скачать практически на любом форекс сайте. Но помните - не все советники одинаково полезны. Более того, большинство из предлагаемых советников бесполезны и могут привести вас не только к отсутствию результата, но и к полной потере вашего депозита.


Не верьте, что с помощью форекс советника за короткий срок вы станете миллионером. Как раз к данным программам подходит фраза "бесплатный сыр бывает только в мышеловке". Помните, что и "платный сыр" может оказаться далеко не съедобным, так как советник - это всего лишь программа, основанная на определенном алгоритме, который, в свою очередь, базируется на событиях, имевших место в прошлом. Повторяю - в прошлом. А рынок Форекс опирается на технический анализ и реальные события, протекающие сегодня или завтра. Т.е. он живет ожиданиями и очень сильно от них зависит. Но советник может стать хорошим техническим индикатором, который в нужную минуту подскажет вероятность того, что при определенных событиях тренд может пойти в ту или иную сторону.


Форекс советники предоставляются как альтернатива доверительному управлению. В данной ситуации, при заключении сделок, вы полагаетесь на алгоритм программы, а не анализируете рынок самостоятельно. В этом случае вы платите фиксированную сумму за подписку на форекс советник, он самостоятельно заключает сделки через торговую платформу вашего брокера.


В любом случае, именно вы берете на себя весь риск потерь, если ситуация на валютном рынке сложится не в вашу сторону.


Вернуться к списку статей
Открыть счет
Открыть счет
Пополнить счет
Пополнить счет

Site map
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

InstaForex Client Area

  • Personal settings
  • Access to all InstaForex services
  • Detailed statistics and reports on trades
  • Full range of financial transactions
  • System of managing several accounts
  • Maximum data protection

InstaForex Partner Area

  • Full information on clients and commissions
  • Graphic statistics on accounts and clicks
  • Webmaster instruments
  • Ready-made web solutions and wide range of banners
  • High data protection level
  • Company's news, RSS feeds, and forex informers
Register account
Affiliate Program
cabinet icon

Another Lamborghini from InstaForex!Maybe it will be you who will take the keys!

Just make a deposit of at least $1,000 to your account!

Get the best trading conditions and attractive bonus offers! We have already given 6 legendary sports cars! But it does not stop there! The next Lamborghini Huracan of the latest generation may be yours!

InstaForex – invest in your victories!

Instant account opening

Get a letter of instructions
toolbar icon

Trading Platform

For mobile devices

For trading via browser

Forex expert advisor (EA) is an automated trading system. These systems operate in accordance with a clear algorithm. They are designed to execute profitable trades. You can find Forex EAs at any Forex resource. But bear in mind that not all EAs are equally helpful. Moreover, the majority of offered advisors is useless and can lead to not only zero result, but also to a loss of the entire deposit amount.


Do not believe that a Forex advisor will make you a millionaire in a short period of time. The proverb “There is always free cheese in a mousetrap” can be applied to these very programs. Please, remember that even “fee-paying cheese” can turn out to be absolutely uneatable as an EA is only a program based on a certain algorithm, which, in its turn, is build on the past events. I repeat myself: past events. And Forex market leans upon the technical analysis and the real events taking place today or tomorrow. i.e. it exists in anticipation and depends on these expectations to a great extent. Anyway an advisor can become a good technical indicator which in due time will signal a possibility of a trend reverse under definite conditions.


Forex EAs are offered as an alternative to trust management. With expert advisors, when you open a position, you rely on the program’s algorithm and do not analyze the market yourself. In this case, you pay a fixed amount for signing up for a Forex advisor, and it trades through the trading platform of your broker.


Anyway, that is you who take up the risk of losses if the situation on the currency market goes not your way.


Back to the list of articles
Open account
Open account
Make a deposit
Make a deposit