Карта сайта
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

Кабинет клиента ИнстаФорекс

  • Персональные настройки кабинета
  • Доступ ко всем сервисам компании
  • Подробная статистика и отчетность по сделкам
  • Полный спектр финансовых операций
  • Система управления несколькими счетами
  • Максимальная степень защиты данных

Кабинет партнера ИнстаФорекс

  • Подробная информация о клиентах и комиссиях
  • Графическая статистика счетов и кликов
  • Необходимые инструменты для вебмастера
  • Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
  • Высокая безопасность данных
  • Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры
Открыть торговый счет
Log in using Google
Партнерская программа
cabinet icon

ИнстаФорекс — всегда только вперед!Открой торговый счет и стань частью команды InstaForex Loprais!

История побед экипажа во главе с Алешем Лопрайсом может стать историей твоего успеха! Торгуй также мощно и уверенно стремись к лидерству, как это делает постоянный участник ралли «Дакар» и победитель ралли «Шелковый путь» команда InstaForex Loprais!

Присоединяйся и побеждай вместе с ИнстаФорекс!

Быстрое открытие счета

Получить обучающее письмо
toolbar icon

Торговая платформа

Для мобильных устройств

Для торговли в браузере

19.10.201809:41 Обзор валютного рынка на 19.10.2018

Долгосрочный обзор

Доллар продолжает свое победоносное шествие, и вчера уже не переговоры по Brexit'у оказывали ему поддержку, а макроэкономическая статистика и заявления по поводу монетарной политики Федеральной Резервной Системы. Так, худший результат за день показал фунт, но не из-за неопределенности по поводу торгового соглашения с Европейским Союзом, а по причине невероятно слабых данных по потребительской активности. После того как инфляция в Великобритании неожиданно замедлилась, инвесторы возлагали надежды на розничные продажи, но темпы их рост не ускорились с 3,4% до 3,6%, а замедлились до 3,0%. Так что в британской экономике все довольно печально, так как и инфляция, и розничные продажи снижаются, так что непонятно, за счет чего будет обеспечиваться экономический рост. В США же вышли очень хорошие данные по рынку труда, так как общее число заявок на пособия по безработице сократилось на 18 тыс., тогда как ожидали снижения всего на 1 тыс. Основной вклад в снижение числа заявок на пособия по безработице внесли данные по повторным заявкам, которые сократились на 13 тыс. при ожидаемом росте на 2 тыс. Число же первичных заявок на пособия по безработице сократилось на 5 тыс., что несколько лучше прогноза в 3 тыс. Не менее интересным было выступление Джеймса Булларда, так как для многих его слова оказались неожиданностью. Ведь из-за резкого замедления инфляции от ФРС ждали хоть какой-то реакции, но представитель Федеральной комиссии по операциям на открытом рынке подтвердил, что регулятор не намерен на основе данных всего за один месяц пересматривать свои планы. Так что ждем повышения ставки рефинансирования в декабре, и еще трижды в следующем году. Хотя он и отметил обеспокоенность инфляцией и добавил, что ФРС будет следить за развитием событий.

Курс валюты на 19.10.2018 analysis

В Европе никаких данных не выходит, так что все внимание на американскую статистику, которая может приостановить победоносное шествие доллара. Дело в том, что продажи жилья на вторичном рынке могут снизиться на 0,7%. Конечно, это не такие уж и значимые данные, но, учитывая серьезный рост доллара за последние дни, а также отсутствие иных новостей, участники рынка явно захотят зафиксировать прибыль. Так что единая европейская валюта имеет все шансы на рост до 1,1475.

Курс валюты на 19.10.2018 analysis

Фунт же имеет гораздо больше поводов для роста, так как кроме тех же факторов, что будут влиять на единую европейскую валюту, поддержку ему окажут уже внутренние британские данные. В частности, интерес представляют данные по заимствованиям государственного сектора, которые должны увеличиться на 4,6 млрд фунтов против 5,9 млрд фунтов в предыдущем месяце. То есть темпы роста заимствований государственного сектора снижаются, что будет расценено как разумный ход в условиях неопределенности по поводу торгового соглашения между Великобританией и Европейским Союзом. Таким образом, стоит ждать роста фунта до 1,3075.

Курс валюты на 19.10.2018 analysis

С рублем ситуация несколько иная, так как в отличие от многих других валют он неплохо держался. Но происходило это по причине налогового периода, который и оказал поддержку рублю. Ведь прибыль компании могут получать в чем угодно, но вот налоги Федеральная Налоговая Служба принимает только в рублях. Но данный фактор постепенно отходит на второй план, и раз рубль не проявлял особых стремлений к росту, то стоит ждать его ослабления. Ситуацию подогревают слова Эльвиры Набиуллиной. Председатель правления Банка России заявила, что в случае необходимости регулятор поддержит стабильность на рынке за счет интервенций, в том числе и покупок ОФЗ. Другими словами, Банк России не исключает вероятность паники на рынке, которая может привести к сильному ослаблению рубля. Подобные заявления сами по себе не прибавляют уверенности участникам рынка, что будет оказывать негативное влияние на рубль. Так что сегодня стоит ждать роста доллара до 66,00 рубля.

Курс валюты на 19.10.2018 analysis

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Открыть торговый счет в ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Закрыть
Обратный звонок
Получите звонок
от консультанта
через 5 минут
Мы поможем с поиском
на сайте и ответим на все
ваши вопросы!
Вид связи
Предпочитаемый язык
  • English
  • Русский
  • العربية
  • Bahasa Indonesia
  • Bahasa Melayu
  • বাংলা
  • Български
  • 中文
  • Español
  • हिन्दी
  • Asụsụ Igbo
  • Português
  • اردو
  • ไทย
  • Українська
  • Tiếng Việt
  • Èdè Yorùbá
Заявка на звонок принята.
В ближайшее время наши специалисты с Вами свяжутся.
Произошла ошибка.
Повторите попытку позже.
Сейчас не можете говорить по телефону?
Задайте Ваш вопрос в чате.

Site map
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

InstaForex Client Area

  • Personal settings
  • Access to all InstaForex services
  • Detailed statistics and reports on trades
  • Full range of financial transactions
  • System of managing several accounts
  • Maximum data protection

InstaForex Partner Area

  • Full information on clients and commissions
  • Graphic statistics on accounts and clicks
  • Webmaster instruments
  • Ready-made web solutions and wide range of banners
  • High data protection level
  • Company's news, RSS feeds, and forex informers
Register
Log in using Google
cabinet icon

InstaForex – always at the forefront!Open a trading account and become a part of the InstaForex Loprais Team!

Success history of the team headed by Ales Loprais can become your success history! Trade confidently and head towards leadership like regular participant of Dakar Rally and winner of Silk Way Rally InstaForex Loprais Team does it!

Join in and win with InstaForex!

Instant account opening

Get a letter of instructions
toolbar icon

Trading Platform

For mobile devices

For trading via browser

19.10.201817:12 Overview of the currency market on 10/19/2018

Long-term review

The dollar continues its victorious march, and yesterday, it was not the Brexit negotiations that supported it, but macroeconomic statistics and statements about the monetary policy of the Federal Reserve System. So, the worst result for the day showed a pound, but not because of uncertainty about the trade agreement with the European Union, but because of the incredibly weak data on consumer activity. After inflation in the UK slowed down unexpectedly, investors pinned their hopes on retail sales, but their growth rates did not accelerate from 3.4% to 3.6%, but slowed down to 3.0%. So, in the British economy, everything is rather sad, as both inflation and retail sales are declining, so it's not clear how economic growth will be ensured. In the USA, very good data on the labor market came out, since the total number of applications for unemployment benefits fell by 18 thousand, while they expected a decrease of only 1 thousand. which decreased by 13 thousand with an expected growth of 2 thousand. The number of initial claims for unemployment benefits fell by 5 thousand, which is slightly better than the forecast of 3 thousand. The speech of James Bullard was also interesting, since for many his words turned out to be a surprise. Indeed, due to a sharp slowdown in inflation, the Fed was waiting for at least some reaction, but a representative of the Federal Commission on Open Market Operations confirmed that the regulator does not intend to revise its plans based on data in just one month. So, we are waiting for the refinancing rate to increase in December, and three more times next year. Although he noted concerns about inflation and added that the Fed will monitor developments.

Exchange Rates 19.10.2018 analysis

In Europe, no data comes out, so that all attention to the American statistics, which can stop the triumphant procession of the dollar. The fact is those home sales in the secondary market may decline by 0.7%. Of course, this is not such significant data, but given the serious growth of the dollar in recent days, as well as the absence of other news, market participants will clearly want to take profits. So, the single European currency has every chance of rising to 1.1475.

Exchange Rates 19.10.2018 analysis

The pound, on the other hand, has much more reasons for growth, since, besides the same factors that will affect the single European currency, it will be supported by domestic British data. In particular, of interest are data on public sector borrowing, which should increase by 4.6 billion pounds compared to 5.9 billion pounds in the previous month. That is, the growth rate of public sector borrowing is declining, which will be regarded as a reasonable move in the face of uncertainty about the trade agreement between the UK and the European Union. Thus, it is worth waiting for the growth of the pound to 1.3075.

Exchange Rates 19.10.2018 analysis

With the ruble, the situation is somewhat different, since, unlike many other currencies, it held up well. This happened because of the tax period, which supported the ruble. After all, companies can receive profits in anything, but the Federal Tax Service takes taxes only in rubles. This factor gradually fades into the background, and since the ruble did not show any particular aspirations for growth, then it is worth waiting for its weakening. The situation is heated by the words of Elvira Nabiullina. The Chairman of the Board of the Bank of Russia said that, if necessary, the regulator will maintain market stability through interventions, including OFZ purchases. In other words, the Bank of Russia does not exclude the possibility of panic in the market, which could lead to a strong weakening of the ruble. Such statements by themselves do not add confidence to market participants, which will have a negative impact on the ruble. So today, it is worth waiting for the growth of the dollar to 66.00 rubles.

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Performed by Mark Bom,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2020
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Open trading account

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.

Close
Widget calback
Our specialist
will call you back
in five minutes
We will navigate you
through the website and
answer all your questions!
Preferred Type of Connection
Preferred language
  • English
  • Русский
  • العربية
  • Bahasa Indonesia
  • Bahasa Melayu
  • বাংলা
  • Български
  • 中文
  • Español
  • हिन्दी
  • Asụsụ Igbo
  • Português
  • اردو
  • ไทย
  • Українська
  • Tiếng Việt
  • Èdè Yorùbá
A call-back request was accepted.
Our specialists will contact you as soon as possible.
An error occurred.
Please try again later.
Can't speak right now?
Ask your question in the chat.