Карта сайта
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

Кабинет клиента ИнстаФорекс

  • Персональные настройки кабинета
  • Доступ ко всем сервисам компании
  • Подробная статистика и отчетность по сделкам
  • Полный спектр финансовых операций
  • Система управления несколькими счетами
  • Максимальная степень защиты данных

Кабинет партнера ИнстаФорекс

  • Подробная информация о клиентах и комиссиях
  • Графическая статистика счетов и кликов
  • Необходимые инструменты для вебмастера
  • Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
  • Высокая безопасность данных
  • Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры
Открыть торговый счет
Партнерская программа
cabinet icon

Ещё один Lamborghini от ИнстаФорекс!И за его рулем можешь оказаться именно Ты!

Просто пополни торговый счет на сумму от 1000 долларов!

Получай лучшие торговые условия и роскошные бонусные предложения! Мы уже вручили 6 легендарных спорткаров! И это далеко не предел! Следующий Lamborghini Huracan последнего поколения может стать твоим!

ИнстаФорекс — инвестируй в свои победы!

Быстрое открытие счета

Получить обучающее письмо
toolbar icon

Торговая платформа

Для мобильных устройств

Для торговли в браузере

Покупатели европейской валюты оставили без внимания данные по росту положительного сальдо текущего счета платежного баланса еврозоны, тогда как отчет по ценам производителей в Германии не остался незамеченным.

EURUSD

Слабость европейской валюты, в условиях вероятного изменения курса денежно-кредитной политики Европейским центральным банком, - очевидна, а любые негативные данные лишь добавляют трейдерам уверенности в том, что европейский регулятор, может, и не понизит ставки на заседании в июле, но точно изменит тон своих заявлений и скорректирует прогнозы.

Как я отмечал выше, индекс цен производителей Германии в июне этого года резко сократился, опустившись на 0,4% по сравнению с маем, когда было зафиксировано снижение лишь на 0,1%. По сравнению с аналогичным периодом 2018 года цены выросли лишь на 1,2%.

Курс валюты на 19.07.2019 analysis

Экономисты прогнозировали снижение цен производителей лишь на 0,1% и рост на 1,5% соответственно.

Отчет по росту положительного сальдо текущего счета платежного баланса еврозоны не позволил европейской валюте возобновить свой рост против американского доллара. Согласно данным Европейского центрального банка, сальдо выросло до 30 млрд евро с 22 млрд евро в апреле этого года, а совокупное положительное сальдо за 12 месяцев по май составило 323 млрд евро, что равняется 2,8% ВВП еврозоны. В прошлом году совокупное положительное сальдо было чуть выше на уровне 392 млрд евро.

Спрос на евро ограничен и основная причина этому – вероятное понижение процентных ставок в еврозоне и запуск программы выкупа активов. Скептики говорят о том, что уже на следующей неделе ЕЦБ объявит об изменении условий в денежно-кредитной политике, однако более вероятно, что европейский регулятор примет меры стимулирования экономики не раньше сентября этого года. В ходе июльского заседания точно будут пересмотрены прогнозы по процентным ставкам на следующие несколько лет, что также негативно отразится на позициях европейской валюты.

Ожидается, что будет объявлено о планируемом понижении ставки по депозитам и о запуске очередного раунда покупок активов.

Напомню, что в ходе последнего заседания в ЕЦБ заявляли, что ключевые процентные ставки будут оставаться на текущих уровнях, по крайней мере до середины 2020 года.

На сегодня запланирован ряд выступлений представителей Федеральной резервной системы, которые, по всей видимости, будут говорить о перспективах процентных ставок в США.

Вчера в ФРС-Нью-Йорк уже поспешили заявить, что выступление Уильямса не следовало расценивать как конкретный сигнал о будущей денежно-кредитной политике, а, как мы помним, после его слов американский доллар резко снизился.

Курс валюты на 19.07.2019 analysis

Сегодня уже состоялось выступление президента Федерального резервного банка Сент-Луиса Джеймса Буллард, который заявил, что снижение ключевой ставки на четверть процентного пункта в настоящее время было бы уместным. Он также добавил, что изучил бы аргументы в пользу снижения ставки на половину процентного пункта, однако нынешняя ситуация не требует более значительного снижения ставки.

Во второй половине дня выступит Член FOMC Эрик Розенгрен.

Что же касается технической картины пары EURUSD, то пока продавцы рисковых активов справляются со своей задачей, толкая евро постепенно вниз в район поддержки 1.1200.

GBPUSD

Британский фунт пытается продолжить рост после небольшой коррекции вниз, которая произошла на данных по росту заимствований госсектора Великобритании.

Как указано в отчете, чистые заимствования госсектора Великобритании в июне этого года выросли на 7,2 млрд фунтов против 3,3 млрд фунтов год назад. Экономисты ожидали рост лишь на 3,9 млрд фунтов. Чистая потребность госсектора в денежных средствах в Великобритании в июне выросла на 1,3 млрд фунтов против 0,7 млрд фунтов год назад.

Спрос на фунт сохраняется после вчерашних заявлений Мишеля Барнье, который выступает переговорщиком по Brexit от Евросоюза. В ходе выступления он заявил, что ЕС открыт к альтернативному предложению по северо-ирландской границе, которая является пока основной проблемой, с которой не могут справиться торговые партнеры.

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

С уважением,
Аналитик: Павел Власов
ГК ИнстаФорекс © 2007-2019
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Получить бонус от ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Site map
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

InstaForex Client Area

  • Personal settings
  • Access to all InstaForex services
  • Detailed statistics and reports on trades
  • Full range of financial transactions
  • System of managing several accounts
  • Maximum data protection

InstaForex Partner Area

  • Full information on clients and commissions
  • Graphic statistics on accounts and clicks
  • Webmaster instruments
  • Ready-made web solutions and wide range of banners
  • High data protection level
  • Company's news, RSS feeds, and forex informers
Register account
Affiliate Program
cabinet icon

Another Lamborghini from InstaForex!Maybe it will be you who will take the keys!

Just make a deposit of at least $1,000 to your account!

Get the best trading conditions and attractive bonus offers! We have already given 6 legendary sports cars! But it does not stop there! The next Lamborghini Huracan of the latest generation may be yours!

InstaForex – invest in your victories!

Instant account opening

Get a letter of instructions
toolbar icon

Trading Platform

For mobile devices

For trading via browser

Buyers of the European currency ignored the data on the growth of the current account surplus of the eurozone balance of payments, while the report on producer prices in Germany did not go unnoticed.

EURUSD

The weakness of the European currency, given the likely change in the monetary policy rate of the European Central Bank, is obvious, and any negative data only add confidence to traders that the European regulator may not lower rates at the meeting in July, but will definitely change the tone of its statements and adjust forecasts.

As noted above, the German producer price index fell sharply in June of this year, falling 0.4% compared to May, when there was a decrease of only 0.1%. Compared to the same period in 2018, prices increased by only 1.2%.

Exchange Rates 19.07.2019 analysis

Economists had forecast a decline in producer prices of only 0.1% and an increase of 1.5%, respectively.

The report on the growth of the current account surplus of the eurozone balance of payments did not allow the European currency to resume its growth against the US dollar. According to the European Central Bank, the balance rose to 30 billion euros from 22 billion euros in April this year, and the total surplus for the 12 months to May amounted to 323 billion euros, which is 2.8% of eurozone GDP. Last year, the aggregate surplus was slightly higher at 392 billion euros.

The demand for the euro is limited and the main reason for this is the likely decrease in interest rates in the eurozone and the launch of the asset buyback program. Next week, the ECB will announce a change in the conditions in monetary policy, but it is more likely that the European regulator will take measures to stimulate the economy not earlier than September this year. During the July meeting, the interest rate forecasts for the next few years will be precisely revised, which will also have a negative impact on the positions of the European currency.

It is expected that the planned lowering of the deposit rate and the launch of the next round of asset purchases will be announced.

Let me remind you that during the last meeting, the ECB stated that the key interest rates will remain at current levels, at least until mid-2020.

Today, a number of speeches by representatives of the Federal Reserve System are planned, which, apparently, will talk about the prospects of interest rates in the United States.

Yesterday, the Fed-New York hastened to say that Williams's speech should not be regarded as a specific signal about the future monetary policy, and, as we remember, after his words, the US dollar fell sharply.

Exchange Rates 19.07.2019 analysis

Today, the speech of the President of the Federal Reserve Bank of St. Louis James Bullard, who said that the reduction of the key rate by a quarter of a percentage point at the moment would be appropriate. He also added that he would study the arguments in favor of a half-point rate cut, but the current situation does not require a more significant rate cut.

In the afternoon, FOMC member Eric Rosengren will speak.

As for the technical picture of the EURUSD pair, while sellers of risky assets are coping with their task, pushing the euro gradually down to the support area of 1.1200.

GBPUSD

The British pound is trying to continue its growth after a slight downward correction, which occurred on the data on the growth of borrowings of the UK public sector.

As indicated in the report, the net borrowing of the UK public sector in June this year increased by 7.2 billion pounds against 3.3 billion pounds a year ago. Economists had expected growth of only 3.9 billion pounds. The net need for public sector funds in the UK in June increased by 1.3 billion pounds against 0.7 billion pounds a year ago.

The demand for the pound remains after yesterday's statements of Michel Barnier, who acts as a negotiator for Brexit from the European Union. During his speech, he said that the EU is open to an alternative proposal for the North Irish border, which is still the main problem that trade partners cannot cope with.

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Performed by Eder Anderson,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2019
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Get a bonus from InstaForex

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.