Карта сайта
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

Кабинет клиента ИнстаФорекс

  • Персональные настройки кабинета
  • Доступ ко всем сервисам компании
  • Подробная статистика и отчетность по сделкам
  • Полный спектр финансовых операций
  • Система управления несколькими счетами
  • Максимальная степень защиты данных

Кабинет партнера ИнстаФорекс

  • Подробная информация о клиентах и комиссиях
  • Графическая статистика счетов и кликов
  • Необходимые инструменты для вебмастера
  • Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
  • Высокая безопасность данных
  • Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры
Открыть торговый счет
Партнерская программа
cabinet icon

ИнстаФорекс — всегда только вперед!Открой торговый счет и стань частью команды InstaForex Loprais!

История побед экипажа во главе с Алешем Лопрайсом может стать историей твоего успеха! Торгуй также мощно и уверенно стремись к лидерству, как это делает постоянный участник ралли «Дакар» и победитель ралли «Шелковый путь» команда InstaForex Loprais!

Присоединяйся и побеждай вместе с ИнстаФорекс!

Быстрое открытие счета

Получить обучающее письмо
toolbar icon

Торговая платформа

Для мобильных устройств

Для торговли в браузере

На выходных президент США Дональд Трамп заявил о том, что Белый дом не будет девальвировать доллар, несмотря на аналогичные действия КНР в отношении юаня. И хотя американский президент фактически поставил точку в долгих спорах относительно возможности подобных действий, рынок проигнорировал его слова. Более того – пара евро-доллар начала торговую неделю с небольшого коррекционного роста, вернувшись в рамки 12-й фигуры. Такая реакция объясняется тем, что трейдеры в последнее время минимально оценивали вероятность реализации этого сценария. В начале августа экономический советник Белого дома Ларри Кудлоу, а также министр финансов США Стивен Мнучин опровергли подобные намерения, и Трамп, в свою очередь, лишь подтвердил приверженность их позиции.

А вот дальнейшее смягчение параметров монетарной политики ФРС по-прежнему в центре внимания участников рынка, поэтому предстоящие релизы могут вызвать повышенную волатильность по паре. Впрочем, понедельник в этом контексте абсолютно пуст. И хотя в период американской сессии сегодня будет опубликован ежемесячный отчет об исполнении бюджета, он, как правило, слабо влияет на ценовую динамику пары.

Тогда как во вторник будет обнародован важнейший индикатор – американский индекс потребительских цен. Напомню, что на своём июльском заседании американский регулятор намекнул на возможное сокращение ставки в сентябре или на одном из заседаний до конца года – отметив при этом, что данное решение ФРС будет зависеть от поступающих данных (прежде всего речь идёт о состоянии рынка труда и инфляции). Но тогда рынок проигнорировал данную ремарку ввиду восстановления многих экономических показателей. В частности, Нонфармы, объём розничных продаж, показатель потребительской уверенности, показатель роста среднечасовой зарплаты и объём ВВП США – все эти индикаторы демонстрировали рост.

Курс валюты на 12.08.2019 analysis

Такая динамика вселила трейдерам уверенность в том, что Федрезерв ограничится лишь одним, «предупредительным», раундом снижения ставки. Но неожиданная эскалация торговой войны усугубила общий фундаментальный фон, после чего вероятность смягчения монетарной политики ФРС снова возросла. Слабая инфляция лишь усилит обеспокоенность по этому поводу, оказывая давление на доллар. Согласно прогнозам, июльский индекс потребительских цен продемонстрирует положительную динамику – в месячном выражении подрастёт до 0,3% (после слабого результата 0,1% в июне), а в годовом выражении – до 1,7% (после снижения до 1,6%). В свою очередь, стержневой индекс (без учета цен на продукты питания и энергоносители) должен показать более слабый результат: +0,2% в м/м и 2,0% г/г. Если вышеуказанные цифры выйдут хуже прогнозных значений, доллар снова попадёт под волну распродаж.

В период европейской сессии вторника будет опубликована окончательная оценка роста инфляции в Германии за июль (согласно прогнозам, окончательная оценка совпадёт с первоначальной). Кроме того, мы узнаем индексы настроений в деловой среде от института ZEW – в Германии и во всей еврозоне. В обоих случаях ожидается негативный результат – показатели не только останутся в отрицательной области, но и обновят многомесячные минимумы.

В среду пара eur/usd будет реагировать на китайские данные по объему промышленного производства (по прогнозам показатель снизится с 6,3% до 6,0%), а также на данные по росту европейской экономики – мы узнаем вторую оценку роста ВВП еврозоны. Согласно общим прогнозам, вторая оценка совпадёт с первоначальной (+0,2% кв/кв и +1,1% г/г). Также в среду будут опубликованы предварительные данные по росту немецкой экономики: по мнению экспертов, показатель ВВП Германии во втором квартале опустится в отрицательную область (-0,1% кв/кв -0,3 г/г).

В четверг многие европейские торговые площадки будут закрыты – католический мир отмечает Успение пресвятой Богородицы Девы Марии. Тем не менее в период американской сессии четверга ожидаются релизы достаточно важных данных. Прежде всего речь идёт о показателе розничных продаж в США: июльские данные должны повторить июньские результаты, поэтому данный релиз повлияет на динамику пары лишь в том случае, если будет хуже или лучше прогнозов. Также в четверг стоит обратить внимание на индекс себестоимости рабочей силы – по мнению ряда аналитиков, это один из «излюбленных» ФРС инфляционных индикаторов. В первом квартале этого года он рухнул до отметки -1,6%, но во втором квартале ожидается восстановление индикатора до 1,7%. Этот показатель позволяет оценить темп прироста уровня заработных плат в США и соответственно является неплохим показателем инфляционного давления в стране. Если он снова разочарует, обеспокоенность инвесторов относительно реакции членов Федрезерва лишь возрастёт.

Курс валюты на 12.08.2019 analysis

В целом, макроэкономические отчёты будут лишь дополнять фундаментальную картину по паре eur/usd. В центре внимания инвесторов по-прежнему будет торговый конфликт между США и Китаем. Сегодня Народный банк Китая снова опустил курс национальной валюты – в паре с долларом юань ослаб уже до 7,066. Это говорит о том, что противостояние продолжается, и китайцы не намерены заключать сделку на заведомо невыгодных условиях, тем более в контексте рейтинговых побед демократа Джо Байдена.

По данным соцопроса, проведенного на этих выходных, бывший вице-президент США в борьбе за кресло главы государства опередил бы действующего президента Дональда Трампа на восемь процентных пунктов. В свете таких тенденций Пекин не будет спешить заключать сделку с Трампом, который в ближайшее время будет лишь усиливать давление на Поднебесную. Данный факт окажет негативное влияние на позиции американской валюты. Вместе с тем потенциал коррекционного роста пары eur/usd носит ограниченный характер ввиду политического кризиса в Италии. Фактический развал коалиции чреват внеочередными выборами, по результатам которых к власти могут прийти более радикальные политики правого толка, которые лишь усугубят конфликт с Брюсселем. Таким образом, пара евро-доллар находится «под перекрёстным огнём» фундаментальных проблем – как со стороны доллара, так и со стороны евро. Такая фундаментальная картина предполагает широкодиапазонный флет в границах между 1,1155 (линия Tenkan-sen на дневном графике) и 1,1260 (нижняя граница облака Kumo на том же таймфрейме).

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

С уважением,
Аналитик: Ирина Манзенко
ГК ИнстаФорекс © 2007-2020
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Открыть торговый счет в ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Закрыть
Обратный звонок
Получите звонок
от консультанта
через 5 минут
Мы поможем с поиском
на сайте и ответим на все
ваши вопросы!
Вид связи
Предпочитаемый язык
  • English
  • Русский
  • العربية
  • Bahasa Indonesia
  • Bahasa Melayu
  • বাংলা
  • Български
  • 中文
  • Español
  • हिन्दी
  • Asụsụ Igbo
  • Português
  • اردو
  • ไทย
  • Українська
  • Tiếng Việt
  • Èdè Yorùbá
Заявка на звонок принята.
В ближайшее время наши специалисты с Вами свяжутся.
Произошла ошибка.
Повторите попытку позже.
Сейчас не можете говорить по телефону?
Задайте Ваш вопрос в чате.

empty
 
 

Forex Analysis & Reviews: EUR/USD: a preview of the week
time 12.08.2019 10:12 AM
time Relevance up to, 14.08.2019 09:27 AM

Over the weekend, US President Donald Trump said that the White House will not devalue the dollar, despite similar actions of China against the yuan. And although the American President put an end to long disputes regarding the possibility of such actions, the market ignored his words. Moreover – the euro/dollar pair started the trading week with small corrective growth, returning to the 12th figure. This reaction is since the traders in recent time of the minimum estimated the probability of this scenario. In early August, White House economic adviser Larry Kudlow, as well as US Treasury Secretary Steven Mnuchin denied such intentions, and Trump, in turn, only confirmed their commitment to the position.

But the further easing of the Fed's monetary policy parameters is still in the focus of market participants' attention, so the upcoming releases can cause increased volatility in the pair. However, Monday is empty in this context. Although the monthly budget execution report will be published today during the US session, it usually has little effect on the price dynamics of the pair.

While on Tuesday, the most important indicator will be released – the US consumer price index. Let me remind you that at its July meeting, the US regulator hinted at a possible rate cut in September or one of the meetings before the end of the year – noting that the Fed's decision will depend on the incoming data (first of all, we are talking about the state of the labor market and inflation). But then, the market ignored this remark, due to the recovery of many economic indicators. In particular, Nonfarm, retail sales, consumer confidence, average hourly wage growth, and the GDP – all of these indicators showed growth.

This image is no longer relevant

Such dynamics gave traders confidence that the Federal Reserve will limit itself to only one " precautionary" round of rate cuts. But the unexpected escalation of the trade war has exacerbated the general fundamental background, after which the probability of easing the Fed's monetary policy has increased again. Weak inflation will only increase concerns, putting pressure on the dollar. According to forecasts, the July consumer price index will show a positive trend – in monthly terms, it will grow to 0.3% (after a weak result of 0.1% in June), and in annual terms – to 1.7% (after a decline to 1.6%). In turn, the core index (excluding food and energy prices) should show a weaker result: +0.2% in m/m and 2.0% y/y. If the above figures come out worse than the forecast values, the dollar will again fall under the wave of sales.

During the European session on Tuesday, the final estimate of inflation growth in Germany for July will be published (according to forecasts, the final estimate will coincide with the initial one). Also, we find the index of sentiment in the business environment from the ZEW Institute in Germany and throughout the euro area. In both cases, a negative result is expected – the indicators will not only remain in the negative area but also update the multi-month lows.

On Wednesday, the EUR/USD pair will respond to Chinese data on industrial production (projected to fall from 6.3% to 6.0%), as well as data on the growth of the European economy – we learn the second estimate of GDP growth in the eurozone. According to general forecasts, the second estimate will coincide with the original (+0.2% q/q and +1.1% y/y). Also on Wednesday, preliminary data on the growth of the German economy will be published. According to experts, Germany's GDP in the second quarter will fall to a negative area (-0.1% q/q -0.3 y/y).

On Thursday, many European trading platforms will be closed – the Catholic world celebrates the assumption of the blessed virgin Mary. Nevertheless, during the American session on Thursday, releases of quite important data are expected. First of all, we are talking about the indicator of retail sales in the US. July data should repeat the June results, so this release will affect the dynamics of the pair only if it is worse or better forecasts. Also on Thursday, it is worth paying attention to the labor cost index – according to some analysts, this is one of the "favorite" Fed inflation indicators. In the first quarter of this year, it fell to the level of -1.6%, but in the second quarter, the indicator is expected to recover to 1.7%. This indicator allows us to estimate the rate of wage growth in the United States and, accordingly, is a good indicator of inflationary pressure in the country. Again, if he disappoints, the concern of investors about the reaction of members of the Federal Reserve will only increase.

This image is no longer relevant

In general, macroeconomic reports will only complement the fundamental picture of the EUR/USD pair. Investors will continue to focus on the trade conflict between the US and China. Today, the People's Bank of China lowered the exchange rate of the national currency again – along with the dollar, the yuan has already weakened to 7.066. This suggests that the confrontation continues, and the Chinese do not intend to conclude a deal on deliberately unfavorable terms, especially in the context of the rating victories of Democrat Joe Biden.

According to a poll conducted this weekend, the former Vice President of the United States in the struggle for the presidency would be ahead of the current president Donald Trump by eight percentage points. In light of these trends, Beijing will not rush to conclude a deal with Trump, which soon will only increase the pressure on China. This fact will harm the position of the US currency. However, the potential for corrective growth of the EUR/USD pair is limited due to the political crisis in Italy. The actual collapse of the coalition is fraught with early elections, the results of which may come to power more radical right-wing policies that will only exacerbate the conflict with Brussels. Thus, the euro/dollar pair is "under the crossfire" of fundamental problems – both on the part of the dollar and the euro. This fundamental picture assumes a wide-range flat in the range between 1.1155 (Tenkan-Sen line on the daily chart) and 1.1260 (the lower boundary of the Kumo cloud on the same timeframe).

Irina Manzenko,
Analytical expert of InstaForex
© 2007-2022
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Open trading account

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.

  • Trade Wise, Win Device
    Top up your account with at least $500, sign up for the contest, and get a chance to win mobile devices.
    JOIN CONTEST
  • Ferrari from InstaForex
    Top up your account with at least $1,000
    join the contest and win Ferrari
    F8 Tributo
    JOIN CONTEST
  • Chancy Deposit
    Deposit your account with $3,000 and win $1,000
    JOIN CONTEST
  • 100% Bonus
    Your unique opportunity to get a 100% bonus on your deposit
    GET BONUS
  • 55% Bonus
    Apply for a 55% bonus on your every deposit
    GET BONUS
  • 30% Bonus
    Receive a 30% bonus every time you top up your account
    GET BONUS

Recommended Stories

We are discussing Powell's speech.

The demand for US currency significantly dropped on Wednesday night and Thursday during the day. Due to this, the euro/dollar and pound/dollar instruments increased by about 200 and 300 basis

Chin Zhao 05:46 2022-12-02 UTC+2

GBP/USD. Overview for December 2, 2022

The GBP/USD currency pair increased by at least 350 points on Wednesday and Thursday. You only need to know that market participants were merely purchasing pounds and selling dollars

Paolo Greco 02:30 2022-12-02 UTC+2

EUR/USD. Overview for December 2. Powell's "neutral" speech provoked a mass flight from the dollar.

We have already stated in our daily trading recommendations that the current movements are illogical and torn. This is on the hourly TF or lower. But things still need

Paolo Greco 02:30 2022-12-02 UTC+2

USD/JPY. Is the Bank of Japan changing the rules of the game?

Traders of the USD/JPY pair react to the fundamental background that has suddenly changed. For the first time in a long time, the yen received support from the Bank

Irina Manzenko 22:50 2022-12-01 UTC+2

EUR/USD's medium-term outlook looks bullish

US Federal Reserve Chairman Jerome Powell's attempt to throw a bone to both "bulls" and "bears" on the US dollar has misled few. Investors have long heard that the Fed's

Marek Petkovich 16:47 2022-12-01 UTC+2

XAU/USD: A return to the bull market zone?

After the speech of Federal Reserve Chairman Jerome Powell on Wednesday, the dollar continued to weaken on Thursday, and prices for precious metals, in turn, continued grow. Thus, the price

Jurij Tolin 14:30 2022-12-01 UTC+2

DXY: Did Jerome Powell let the dollar slide?

The dollar and its DXY index fell sharply Wednesday after Fed Chairman Jerome Powell cooled down excessive expectations of dollar bulls. Speaking at the Brookings Institution in Washington, Powell said

Jurij Tolin 13:30 2022-12-01 UTC+2

Powell's comments put gold back in rally mode

Gold prices rose Wednesday as market participants reacted to Fed Chairman Jerome Powell's speech at the Hutchins Center on Fiscal and Monetary Policy at the Brookings Institution in Washington. Market

Irina Yanina 13:15 2022-12-01 UTC+2

EUR/USD: selling is still possible

EUR/USD Euro saw gains after Fed Chairman Jerome Powell said less hawkish rhetoric on interest rates. He talked about a slowdown after the December 15 meeting, but markets believe that

Jozef Kovach 08:33 2022-12-01 UTC+2

Bearish market trend is coming to an end

Wednesday's results were extremely positive for financial markets, especially in the US. In particular, the GDP data for the 3rd quarter showed resilience to the possibility of a recession, coming

Pati Gani 08:31 2022-12-01 UTC+2
Can't speak right now?
Ask your question in the chat.