Карта сайта
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

Кабинет клиента ИнстаФорекс

  • Персональные настройки кабинета
  • Доступ ко всем сервисам компании
  • Подробная статистика и отчетность по сделкам
  • Полный спектр финансовых операций
  • Система управления несколькими счетами
  • Максимальная степень защиты данных

Кабинет партнера ИнстаФорекс

  • Подробная информация о клиентах и комиссиях
  • Графическая статистика счетов и кликов
  • Необходимые инструменты для вебмастера
  • Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
  • Высокая безопасность данных
  • Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры
Открыть торговый счет
Партнерская программа
cabinet icon

Ещё один Lamborghini от ИнстаФорекс!И за его рулем можешь оказаться именно Ты!

Просто пополни торговый счет на сумму от 1000 долларов!

Получай лучшие торговые условия и роскошные бонусные предложения! Мы уже вручили 6 легендарных спорткаров! И это далеко не предел! Следующий Lamborghini Huracan последнего поколения может стать твоим!

ИнстаФорекс — инвестируй в свои победы!

Быстрое открытие счета

Получить обучающее письмо
toolbar icon

Торговая платформа

Для мобильных устройств

Для торговли в браузере

Валютная пара Евро/Доллар за прошедший торговый день проявила крайне низкую волатильность 29 пунктов, в результате чего мы получили отчетливое накопление. С точки зрения технического анализа мы видим, что после коррекционного хода котировка загнала себе в боковое движение 1,1015/1,1065, которое выражено в фазе выжидательного накопления. Выжидательная позиция участников рынка отчетливо отражает волатильность, которая стремится к крайне низкому показателю. В свою очередь, на графике было замечено, что верхняя граница накопления 1,1065 совпадает с замедлением 16–22 августа, где также шел процесса накопления.

Как обсуждалось в предыдущем обзоре, трейдеры не стремились работать внутри имеющихся границ по ряду причин: скопление узкое и несет в себе больше риска, чем прибыли; предстоящее в четверг заседание ЕЦБ. Тем самым тактика выжидания и анализ точек фиксаций цены была и остается наиболее оптимальной торговой тактикой. Рассматривая торговый график в общем плане (дневной период), мы видим, что коррекционный ход явно идет на убывание, последние дни этому доказательство. Основной тренд как был нисходящий, так им и остается, предпосылок изменения направления тренда пока не имеем.

Новостной фон минувшего дня имел в себе только данные по открытым вакансия на рынке труда Соединенных Штатов (JOLTS), где было зафиксировано снижение с 7,248М до 7,217М. Стоит понимать, что в данном случае JOLTS не играл роль какого-то важного показателя, да и изменения были несущественные, тем самым как-то кардинально новость не отразилась на торговом графике. Информационный фон плавно пошел на убывание, баталии в Соединенном Королевстве привели к сокрушительному поражению Бориса Джонсона, где он теперь просто обязан найти решение в вопросе выхода страны из ЕС до 19 октября, иначе бракоразводный процесс перенесется как минимум на 3 месяца. Основным нагнетающим фоном на рынке служит предстоящее заседание ЕЦБ, что сдерживало все действия трейдеров. Так что планируется на осеннем заседании? Все ждут снижения ставки по депозитам, о чем намекнула еще в прошлом месяце Кристин Лагард, заявив, что ЕЦБ готов ко всему, в том числе и к снижению ставки.


Курс валюты на 11.09.2019 analysis


Сегодня в плане экономического календаря мы имеем данные по ценам производителей в Соединенных Штатах, где изначально прогнозировали рост, но данные пересмотрели, и теперь ожидается удержание на уровне 1,7%. Сомневаюсь, что данная новость как-то отреагирует на рынке, а вот информационный фон, напротив, может сыграть немалую роль. Ранее мы уже говорили, что все ждут завтрашнего заседания правления Европейского Центрального Банка, а когда все чего-то ждут, то появляются новостные выбросы. Так вот, всеми известный источник СМИ Bloomberg решил вновь подзаработать на своих же новостях, выкинув статью с громким названием «ЕЦБ готовится нанести большой ущерб банкам». В статье дал свои комментарии бывший вице-президент ЕЦБ Витор Констанцио касательно влияние отрицательных ставок на банки. Bloomberg предоставил информацию в таком ракурсе, что предстоящие действия ЕЦБ по снижению депозитных ставок окажут колоссальное влияние на банки, выраженное в убытках. На таком тонком рынке, как сейчас, такие выбросы без внимания не остаются, и как результат – прострел вниз.


Дальнейшее развитие

Анализируя текущий торговый график, мы видим как раз тот самый всплеск, о чем писали выше, который направил котировку в строну нижней границы накопления 1,1015/1,1065. Трейдеры, в свою очередь, тщательно анализируют поведение цены на предмет пробоя границ, что, в принципе, на фоне информационных выплесков может произойти сегодня.

Вероятно предполагать, что котировка сблизится с нижней границе коридора 1,1015, но производить действия, считаю, еще очень рано. Напомню, что под котировкой в непосредственной близости от границы накопления располагается психологический уровень 1,1000, как раз ниже него советовался бы рассматривать нисходящие позиции. В то же время если шум немного стихнет, не исключаю снижение волатильности и сохранение колебания внутри коридора 1,1015/1,1065 до конца текущего дня.


Курс валюты на 11.09.2019 analysis


На основе вышеизложенной информации выведем торговые рекомендации:

- Позиции на покупку рассматриваются в случае фиксации цены выше чем 1,1065, с перспективой хода к 1,1080. Дальнейшие действия рассматриваться уже после фиксации цены выше уровня 1,1080.

- Позиции на продажу рассматриваем в случае фиксации цены ниже чем 1,1000, с перспективой хода к 1,0980----1,0940.

Как мы видим из рекомендаций, тактика остается та же – работа на пробой границ с выявлением основного хода.


Индикаторный анализ

Анализируя разный сектор таймфреймов (ТФ), мы видим, что показатели индикаторов на всех основных временных периодах сигнализируют о продаже. Стоит учесть один момент, что цена все еще продолжает движение внутри ранее образованного скопления и показатели индикаторов могут быть переменчивы.


Курс валюты на 11.09.2019 analysis


Волатильность за неделю / Замер волатильности: Месяц; Квартал; Год

Замер волатильности отражает среднесуточное колебание, с расчета за Месяц / Квартал / Год.

(11 сентября строилась с учетом времени публикации статьи)

Волатильность текущего времени составляет 38 пункта. Мы имеем два варианта развития: первый отражает сохранение внутри заданных рамок, где волатильность так и останется на низком уровне; второй вариант нацелен на пробой имеющихся границ, где с подачей информационного фона возрастет волатильность.


Курс валюты на 11.09.2019 analysis


Ключевые уровни

Зоны сопротивления: 1,1100**; 1,1180* ; 1,1300**; 1,1450; 1,1550; 1,1650*; 1,1720**; 1,1850**; 1,2100

Зоны поддержки: 1,1000***; 1,0850**; 1,0500***; 1,0350**; 1,0000***.

* Периодический уровень

** Диапазонный уровень

***Психологический уровень

**** Статья построена по принципу ведение сделки, с ежесуточной корректировкой

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Получить бонус от ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Site map
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

InstaForex Client Area

  • Personal settings
  • Access to all InstaForex services
  • Detailed statistics and reports on trades
  • Full range of financial transactions
  • System of managing several accounts
  • Maximum data protection

InstaForex Partner Area

  • Full information on clients and commissions
  • Graphic statistics on accounts and clicks
  • Webmaster instruments
  • Ready-made web solutions and wide range of banners
  • High data protection level
  • Company's news, RSS feeds, and forex informers
Register account
Affiliate Program
cabinet icon

Another Lamborghini from InstaForex!Maybe it will be you who will take the keys!

Just make a deposit of at least $1,000 to your account!

Get the best trading conditions and attractive bonus offers! We have already given 6 legendary sports cars! But it does not stop there! The next Lamborghini Huracan of the latest generation may be yours!

InstaForex – invest in your victories!

Instant account opening

Get a letter of instructions
toolbar icon

Trading Platform

For mobile devices

For trading via browser

The euro/dollar currency pair showed extremely low volatility of 29 points over the last trading day, as a result of which we received a distinct accumulation. From technical analysis, we see that after the corrective move, the quote drove itself into a sideways movement of 1.1015/1.1065, which is expressed in the phase of wait-and-see accumulation. The wait-and-see attitude of market participants reflects volatility, which tends to be extremely low. In turn, it was noted on the chart that the upper limit of accumulation of 1.1065 coincides with the slowdown on August 16 – 22, where the accumulation process was also going on.

As discussed in the previous review, traders have not sought to operate within existing borders for several reasons: the cluster is narrow and carries more risk than profit; the upcoming ECB meeting on Thursday. Thus, the wait-and-see tactics and analysis of price fixation points remained the most optimal trading tactic. Looking at the trading chart in general terms (daily period), we see that the corrective move is going down, the last days are proof of this. The main trend was a downward trend, so it remains, we do not have any prerequisites for changing the direction of the trend yet.

The news background of the past day contained only data on open vacancies in the United States labor market (JOLTS), where a decrease was recorded from 7.248M to 7.217M. It should be understood that in this case, the JOLTS job openings did not play the role of some important indicator, and the changes were insignificant, thus somehow the news did not affect the trading chart. The information background smoothly went down, the battles in the United Kingdom led to a crushing defeat of Boris Johnson, where he is now simply obliged to find a solution to the issue of withdrawal from the EU until October 19, otherwise the divorce process will be postponed for at least 3 months. The main forcing background in the market is the upcoming meeting of the ECB, which restrained all actions of traders. So what is planned for the autumn meeting? Everyone is waiting for a reduction in the deposit rate, which Christine Lagarde hinted last month, saying that the ECB is ready for anything, including a rate reduction

Exchange Rates 11.09.2019 analysis

Today, in terms of the economic calendar, we have data on producer prices in the United States, where they initially projected growth, but the data has been revised and now they are expected to hold at 1.7%. I doubt that this news will somehow react in the market, but the information background, on the contrary, can play a significant role. Earlier, we said that everyone is waiting for tomorrow's meeting of the Board of the European Central Bank, and when everyone is waiting for something, then news releases appear. So, the well-known media source Bloomberg decided to make extra money on their news, throwing out an article with the loud title "The ECB is preparing to do great damage to banks". In the article, former ECB Vice President Vitor Constancio commented on the impact of negative rates on banks. Bloomberg provided information in such a perspective that the upcoming actions of the ECB to reduce deposit rates will have a huge impact on banks, expressed in losses. In such a thin market as now, such emissions are not ignored, and as a result – down.

Further development

Analyzing the current trade chart, we see the same surge, as described above, which sent the quotation to the lower boundary of the accumulation of 1.1015/1.1065. Traders carefully analyze the behavior of prices for the breakdown of boundaries, which, in principle, against the background of information, surges can occur today.

It is likely to assume that the quotation will move closer to the lower border of the corridor of 1.1015, but it is still very early to take action. Let me remind you that under the quote near the accumulation border there is a psychological level of 1.1000, just below it, I would advise considering the downward positions. At the same time, if the noise subsides a little, I do not exclude a decrease in volatility and the preservation of fluctuations within the corridor 1.1015/1.1065 until the end of the day.

Exchange Rates 11.09.2019 analysis

Based on the above information, we will derive trading recommendations:

  • Buy positions are considered in case of price-fixing higher than 1.1065, with the prospect of a move to 1.1080. Further actions are considered after fixing the price above the level of 1.1080.
  • We consider selling positions in case of price-fixing lower than 1.1000, with the prospect of a move to 1.0980 – 1.0940.

As we can see from the recommendations, the tactic remains the same – work on the breakdown of the boundaries with the identification of the main course.

Technical analysis

Analyzing different sectors of timeframes (TF), we see that the indicators on all major periods signal the sale. It is worth considering one thing that the price continues to move within the previously formed cluster and the indicators can be changeable.

Exchange Rates 11.09.2019 analysis

Volatility per week / Measurement of volatility: Month; Quarter; Year

Measurement of volatility reflects the average daily fluctuation, calculated for the Month / Quarter / Year.

(September 11 was built taking into account the time of publication of the article)

The volatility of the current time is 38 points. We have two options: the first reflects the preservation within the given framework, where volatility will remain at a low level; the second option is aimed at breaking the existing boundaries, where the supply of information background will increase volatility.

Exchange Rates 11.09.2019 analysis

Key levels

Resistance zones: 1.1100**; 1.1180* ; 1.1300**; 1.1450; 1.1550; 1.1650*; 1.1720**; 1.1850**; 1.2100

Support zones: 1.1000***; 1.0850**; 1.0500***; 1.0350**; 1.0000***.

* Periodic level

** Range level

*** Psychological level

**** The article is based on the principle of conducting transactions, with daily adjustments.

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Performed by Gven Podolsky,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2019
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Get a bonus from InstaForex

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.