Карта сайта
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

Кабинет клиента ИнстаФорекс

  • Персональные настройки кабинета
  • Доступ ко всем сервисам компании
  • Подробная статистика и отчетность по сделкам
  • Полный спектр финансовых операций
  • Система управления несколькими счетами
  • Максимальная степень защиты данных

Кабинет партнера ИнстаФорекс

  • Подробная информация о клиентах и комиссиях
  • Графическая статистика счетов и кликов
  • Необходимые инструменты для вебмастера
  • Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
  • Высокая безопасность данных
  • Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры
Открыть торговый счет
Партнерская программа
cabinet icon

Ещё один Lamborghini от ИнстаФорекс!И за его рулем можешь оказаться именно Ты!

Просто пополни торговый счет на сумму от 1000 долларов!

Получай лучшие торговые условия и роскошные бонусные предложения! Мы уже вручили 6 легендарных спорткаров! И это далеко не предел! Следующий Lamborghini Huracan последнего поколения может стать твоим!

ИнстаФорекс — инвестируй в свои победы!

Быстрое открытие счета

Получить обучающее письмо
toolbar icon

Торговая платформа

Для мобильных устройств

Для торговли в браузере

Хотя и предсказывалось, что Марио Драги устроит локальный апокалипсис, итоги заседания Европейского Центрального Банка оказались не столь ужасающими. Как и предполагалось, ставку по депозитам снизили с -0,4% до -0,5%. Кроме этого, программа выкупа долгов, в размере 20 млрд. евро в месяц, будет действовать до тех пор, пока это необходимо. То есть столько, сколько Европейскому Центральному Банку вздумается. Так же, Марио Драги заявил, что ставки не будут повышаться до тех пора, пока инфляция не стабилизируется выше отметки в 2,0%. Честно говоря, из всего этого следует, что следующим шагом Европейского Центрального Банка может быть только снижение ставки рефинансирования. Самое главное, что нам еще долго ждать хоть какого-то ужесточения монетарной политики Европейского Центрального Банка. И не факт, что Кристин Лагард, которая займет пост главы Европейского Центрального Банка 1 ноября, станет не только первой женщиной на этом посту, но еще и тем человеком, который все же завершит эпоху сверх мягкой монетарной политики.

Курс валюты на 13.09.2019 analysis

Однако, единая европейская валюта не долго снижалась, и довольно быстро вернулась к тем значениям, на которых она находилась до оглашения итогов заседания правления Европейского Центрального Банка. Дело в том, что инвесторы неожиданно обратили внимание на инфляцию в Соединенных Штатах, которая внезапно снизилась с 1,8% до 1,7%. А ведь она должна была остаться неизменной. И подобный расклад автоматически заставил всех вспомнить про страшилку о неминуемом снижении ставки рефинансирования Федеральной Резервной Системы. Тем более, если кроме снижающейся инфляции, еще и Европейский Центральный Банк смягчает свою монетарную политику.

Инфляция в Соединенных Штатах:

Курс валюты на 13.09.2019 analysis

Сегодня же есть все предпосылки к дальнейшему укреплению единой европейской валюты. Поводом должны стать данные по розничным продажам в Соединенных Штатах, темпы роста которых могут замедлиться с 3,4% до 3,2%. И если эти прогнозы оправдаются, то получится, что не только инфляция замедляется, но и снижается потребительская активность. Это гремучая смесь, которая неизбежно приведет к снижению прибыли американских компаний. Иными словами, вопли про то, что у Федеральной Резервной Системы нет иного выхода, кроме как незамедлительно снижать ставку рефинансирования, будут серьезно давить на психику инвесторов.

Темпы роста розничных продаж (США):

Курс валюты на 13.09.2019 analysis

Пара EUR/USD продемонстрировала поистине сильно колебание, где был задет минимум текущего года (1,0926), так и стремительный возврат к точке начала хода 1,1080. С чем было связано столь стремительное колебания, я описал выше, но такой разброс цена в 150 пунктов мало кто ожидал. Рассматривая все происходящее в общих чертах, мы видим, что условно фаза коррекции некуда не делась и цена фактически продолжает находится выше психологической отметки 1,1000 имея позади длинные тени и стремление дальнейшему восходящему ходу.
Вероятно предполагать, что восходящий интерес еще сохранится некоторое время на рынке, где трейдеры рассматривают ход к 1,1110/1,1125, где располагается пик предыдущего скопления в купе с уровнем Fibo 38.2.
Конкретизируя все вышесказанное в торговые сигналы:

• Длинные позиции, рассматриваем в плане хода к точкам 1,1110/1,1125.

• Короткие позиции рассматриваем в случае утери восходящего интереса относительно текущих точек и фиксацией цены ниже чем 1,1050.

С точки зрения комплексного индикаторного анализа мы видим, что показатели индикаторов относительно всех основных временных промежутков сигнализирую о дальнейшем повышении цены. Стоит учесть такой момент, что связи с резкими колебаниями цены, индикаторы произвольно стали менять свои показания.

Курс валюты на 13.09.2019 analysis

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

С уважением,
Аналитик: Дин Лео
ГК ИнстаФорекс © 2007-2019
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Получить бонус от ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Показать больше

Site map
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

InstaForex Client Area

  • Personal settings
  • Access to all InstaForex services
  • Detailed statistics and reports on trades
  • Full range of financial transactions
  • System of managing several accounts
  • Maximum data protection

InstaForex Partner Area

  • Full information on clients and commissions
  • Graphic statistics on accounts and clicks
  • Webmaster instruments
  • Ready-made web solutions and wide range of banners
  • High data protection level
  • Company's news, RSS feeds, and forex informers
Register account
Affiliate Program
cabinet icon

Another Lamborghini from InstaForex!Maybe it will be you who will take the keys!

Just make a deposit of at least $1,000 to your account!

Get the best trading conditions and attractive bonus offers! We have already given 6 legendary sports cars! But it does not stop there! The next Lamborghini Huracan of the latest generation may be yours!

InstaForex – invest in your victories!

Instant account opening

Get a letter of instructions
toolbar icon

Trading Platform

For mobile devices

For trading via browser

Although it was predicted that Mario Draghi would arrange a local catastrophe, the outcome of the meeting of the European Central Bank was not so terrifying. As expected, the deposit rate was reduced from -0.4% to -0.5%. In addition, a debt purchase program of €20 billion per month will continue as long as necessary. That is as much as the European Central Bank decides. In addition, Mario Draghi said that rates will not increase until inflation stabilizes above 2.0%. Frankly, from all this, it follows that the next step of the ECB is to lower the refinancing rate. Most importantly, we still have to wait a long time for at least some tightening of the monetary policy of the ECB. And it is not a fact that Christine Lagarde, who will take the post of head of the ECB on November 1, will become not only the first woman in this post, but also the person who will nevertheless end the era of super-soft monetary policy.

Exchange Rates 13.09.2019 analysis

However, the single European currency did not decline for a long time, and quickly returned to the values it was at before the announcement of the results of the European Central Bank meeting. The fact is that investors unexpectedly drew attention to inflation in the United States, which suddenly fell from 1.8% to 1.7%. But it had to remain unchanged. This alignment automatically made everyone recall the horror story about the inevitable reduction in the refinancing rate of the Federal Reserve. Moreover, if in addition to declining inflation, the European Central Bank also softens its monetary policy.

United States inflation:

Exchange Rates 13.09.2019 analysis

Today, there are all the prerequisites for the further strengthening of the single European currency. The reason should be the data on retail sales in the United States, the growth rate of which may slow down from 3.4% to 3.2%. If these forecasts come true, it turns out that not only is inflation slowing down, but consumer activity is also declining. This is an explosive mixture, which will inevitably lead to lower profits of US companies. In other words, cries about the fact that the Fed has no choice but to immediately reduce the refinancing rate will seriously put pressure on the psyche of investors.

Retail Sales Growth Rate (US):

Exchange Rates 13.09.2019 analysis

The EUR/USD pair showed really strong fluctuation, where the current year's low was touched (1.0926), and a rapid return to the starting point of the course at 1.1080. What was the reason for such rapid fluctuations, I described above, but few people expected such a spread in the price of 150 points. Considering everything that happens in general terms, we see that conditionally the correction phase has nowhere to go and the price actually continues to be above the psychological mark of 1,1000 with long shadows behind and a desire to further move upward.

It is likely to assume that the upward interest will still remain for some time in the market, where traders are considering the move to 1.1110/1.1125, where the peak of the previous accumulation along with the Fibo level of 38.2 is located.

Concretizing all of the above into trading signals:

• Long positions, we consider in terms of progress to points 1,1110/1,1125.

• We consider short positions in case of loss of upward interest in relation to current points and price consolidation lower than 1.1050.

From the point of view of a comprehensive indicator analysis, we see that indicators relative to all the main time periods signal a further growth in prices. It is worth considering such a moment that due to sharp price fluctuations, indicators arbitrarily began to change their readings.

Exchange Rates 13.09.2019 analysis

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Performed by Dean Leo,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2019
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Get a bonus from InstaForex

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.

Show more