Карта сайта
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

Кабинет клиента ИнстаФорекс

  • Персональные настройки кабинета
  • Доступ ко всем сервисам компании
  • Подробная статистика и отчетность по сделкам
  • Полный спектр финансовых операций
  • Система управления несколькими счетами
  • Максимальная степень защиты данных

Кабинет партнера ИнстаФорекс

  • Подробная информация о клиентах и комиссиях
  • Графическая статистика счетов и кликов
  • Необходимые инструменты для вебмастера
  • Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
  • Высокая безопасность данных
  • Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры
Открыть торговый счет
Партнерская программа
cabinet icon

Ещё один Lamborghini от ИнстаФорекс!И за его рулем можешь оказаться именно Ты!

Просто пополни торговый счет на сумму от 1000 долларов!

Получай лучшие торговые условия и роскошные бонусные предложения! Мы уже вручили 6 легендарных спорткаров! И это далеко не предел! Следующий Lamborghini Huracan последнего поколения может стать твоим!

ИнстаФорекс — инвестируй в свои победы!

Быстрое открытие счета

Получить обучающее письмо
toolbar icon

Торговая платформа

Для мобильных устройств

Для торговли в браузере

Валютная пара Евро/Доллар за прошедший торговый день проявила сверхвысокую волатильность 159 пунктов, в результате имея всплеск вниз на 95 пунктов и вверх на 159 пунктов. С точки зрения технического анализа мы имеем великолепный торговый день, всех поздравляю с достойной прибылью и совпадением ранее поставленного прогноза, а теперь разберем детально техническую часть. Движение вниз ждали многие, и точка опоры в лице психологического уровня 1,1000 была у всех на слуху, так как накопление нескольких дней готовило котировку к великому шествию. День «Х» настал, цена рванула вниз, точка 1,1000 позади, за пробоем последовал инерционный ход, который направился прямиком к минимуму текущего года 1,0926, где с хирургической точностью была найдена точка опоры. Прибыль взята! Далее никто не ожидал такого развития, за счетные часы мы возвращаемся обратно к точке начала и преодолеваем ее, упираясь в итоге в уровень сопротивления 1,1080. Локальный перегрев коротких позиций вкупе с информационно-новостным фоном сыграл свою роль, восстановление котировки, и если вы все же не испугались и проявили инициативу, то можно было заработать сразу на двух колебаниях.

Как обсуждалось в предыдущем обзоре, спекулянты ждали коротких позиций, и их точка отчета была немного ниже психологического уровня 1,1000. Я почему-то уверен, что многие успели прокатиться как на снижение, так и на повышение. Спуск к минимуму 1,0926, с такой скоростью, как вчера, сам за себя сказал, что на рынке перегрев и с большой вероятностью ждите коррекции, а там произошло и то лучше – возвращение. Рассматривая торговый график в общем плане (дневной период), мы видим, что коррекционный ход все еще сохраняется на рынке, а недавнее колебание подтвердило точку опоры 1,0926, которая удерживает основной нисходящий тренд.

Теперь перейдем к организаторам данного банкета, то есть к информационно-новостному фону.

Вчера в центре всеобщего внимания было заседание правления Европейского Центрального Банка с последующей пресс-конференцией. Как и ожидалась, ЕЦБ снизил ставку по депозитам с -0,4% до -0,5%, вдобавок ко всему возобновили программу количественного смягчения с выкупом активов в размере 20 млрд евро в месяц. То есть европейцы прожили без программы QE меньше года, и вот вам опять – получите и распишитесь! В свою очередь, глава ЕЦБ Марио Драги на последующей уже после пресс-конференции обрадовал всех заявлением, что ЕЦБ не будет повышать ставки, пока инфляция не приблизится к целевому уровню – чуть менее 2%, сейчас уровень инфляция 1% годовых. Что не осталось без внимания, так это то, что Марио Драги ушел от прямого ответа касательно программы количественного смягчения, не дав конкретных сроков программы QE. Эксперты сходятся во мнение, что в соответствии с уставом регулятора и лимитами на покупку бумаг одного эмитента программа QE может примерно продлиться 12-14 месяцев - не больше. Фактически данный расчет и умолчание реальных сроков QE помогло в последствии вернуть позиции по евро в рынок. Следующий фактор восстановления евро пришел к нам из Соединенных Штатов, где опубликовали данные по инфляции. Так вот, ждали подтверждения уровня инфляции на 1,8%, а в результате получили снижение до 1,7%. Данный показатель автоматически активировал у всех волну паники касательно того, что на предстоящем заседании Федеральной Резервной Системы будет произведено снижение ставки рефинансирования. Процесс паники остановить было тяжело, и если сопоставить обе новости, мы и получаем основу для возвращения котировки.

Сегодня в плане экономического календаря мы имеем данные по розничным продажам в Соединенных Штатах, где ждут замедления с 3,4% до 3,2%. Фактически если данные подтвердятся, то вкупе с показателями по инфляции США истерика касательно снижения ставки рефинансирования может увеличиться. В плане информационного фона мы имеем очередной всплеск, который предоставил всеми любимый источник СМИ Bloomberg. Так вот, Блумберг опубликовал интервью с главой Центрального банка Австрии Робертом Хольцманном, который заявил, что последний пакет QE Европейского центрального банка, возможно, был ошибкой и может быть изменен после того, как новый глава ЕЦБ Кристина Лагард вступит на свой пост. Новость не осталась без внимания, и мы практически сразу же рванули вверх.


Курс валюты на 13.09.2019 analysis


Предстоящая торговая неделя в плане экономического календаря имеет в себе не просто пакет статистических данных, а заседание ФРС, которого ждали многие трейдеры. Тем самым интрига и высокая волатильность заочно обеспечены. Конечно, никто не забывает про спонтанный информационный фон, который подогреет интерес спекулянтов на всем протяжении пути.

Наиболее интересные события отобразил ниже --->

Вторник, 17 сентября

США 16:15 мск. – Объем промышленного производства

Среда, 18 сентября

ЕС 12:00 мск. – Индекс потребительских цен (ИПЦ) (г/г) (авг): Пред. 1,0% --- > Прогноз 1,0%

США 15:30 мск. – Число выданных разрешений на строительство (авг): Пред. 1,317М--- > Прогноз 1,300М

США 15:30 мск. – Объём строительства новых домов (авг): Пред. 1,191М--- > Прогноз 1,250М

США 21:00 мск – Заседание ФРС

США 21:30 мск – Пресс-конференция Федерального комитета по открытым рынкам ФРС

Четверг, 19 сентября

США 17:00 мск – Продажи на вторичном рынке жилья (авг): Пред. 5,42М--- > Прогноз 5,40М


Дальнейшее развитие

Анализируя текущий торговый график, мы видим, что уровень 1,1080 продержался не так долго и вылетом текущего информационного фона придал ускорения в сторону отметки 1,1110 – предел скопления 16-22 августа. Фактически мы видим, что на фоне и так нестабильной платформе вылетает еще одна новость, которая продолжает неоправданно толкать евро на новые высоты. Спекулянты, в свою очередь, бескрайне рады - волатильность высока, информационно-новостной фон блестит, работаем в свое удовольствие.

Вероятно предполагать, что немалую роль в движение котировки сыграет информационно-новостной фон, где с точки зрения технического анализа все указывает на коррекцию либо хотя бы на частичное восстановление. Тем самым значение 1,1110 играет роль сопротивления, но если панический настрой сохранится, то восходящее движение может возобновиться. Еще одна из теорий заключается в замедлении 1,1080/1,1110.


Курс валюты на 13.09.2019 analysis


На основе вышеизложенной информации выведем торговые рекомендации:

- Позиции на покупку рассматриваем в случае фиксации цены выше чем 1,1120, с перспективой хода к 1,1160-1,1180.

- Позиции на продажу рассматриваем в случае фиксации цены ниже чем 1,1066, с перспективой хода 1,1050-1,1000.


Индикаторный анализ

Анализируя разный сектор таймфреймов (ТФ), мы видим, что показатели индикаторов на минутных, внутридневных и среднесрочных периодах сигнализируют о покупках. В анализе стоит учесть такой момент, что из-за высокой амплитуды индикаторы произвольно изменили свой интерес.


Курс валюты на 13.09.2019 analysis


Волатильность за неделю / Замер волатильности: Месяц; Квартал; Год

Замер волатильности отражает среднесуточное колебание, с расчета за Месяц /Квартал/Год.

(13 сентября строилась с учетом времени публикации статьи)

Волатильность текущего времени составляет 54 пункта, что уже практически равно среднесуточному показателю. Вероятно предположить, что волатильность еще может вырасти на фоне публикации статистики по Соединенным Штатам.


Курс валюты на 13.09.2019 analysis


Ключевые уровни

Зоны сопротивления: 11,1100**;1180*; 1,1300**; 1,1450; 1,1550; 1,1650*; 1,1720**; 1,1850**; 1,2100

Зоны поддержки: 1,1100**;1,1000***; 1,0850**; 1,0500***; 1,0350**; 1,0000***.

* Периодический уровень

** Диапазонный уровень

***Психологический уровень

**** Статья построена по принципу ведение сделки, с ежесуточной корректировкой

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Получить бонус от ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Site map
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

InstaForex Client Area

  • Personal settings
  • Access to all InstaForex services
  • Detailed statistics and reports on trades
  • Full range of financial transactions
  • System of managing several accounts
  • Maximum data protection

InstaForex Partner Area

  • Full information on clients and commissions
  • Graphic statistics on accounts and clicks
  • Webmaster instruments
  • Ready-made web solutions and wide range of banners
  • High data protection level
  • Company's news, RSS feeds, and forex informers
Register account
Affiliate Program
cabinet icon

Another Lamborghini from InstaForex!Maybe it will be you who will take the keys!

Just make a deposit of at least $1,000 to your account!

Get the best trading conditions and attractive bonus offers! We have already given 6 legendary sports cars! But it does not stop there! The next Lamborghini Huracan of the latest generation may be yours!

InstaForex – invest in your victories!

Instant account opening

Get a letter of instructions
toolbar icon

Trading Platform

For mobile devices

For trading via browser

Over the past trading day, the EUR / USD currency pair showed an extremely high volatility of 159 points, resulting in a surge of 95 points down and 159 points up. From the point of view of technical analysis, we have a great trading day. I congratulate everyone on a decent profit and the coincidence of the previously set forecast, and now, we will analyze the technical part in detail. Many waited for a downward movement, and the consolidation in the face of the psychological level of 1.1000 was on everyone's ears, as the accumulation of several days prepared the quote for the great procession. Day "X" has come, the price rushed down, the point 1.1000 is behind, and the breakdown was followed by an inertial move, which went straight to the minimum of the current year 1.0926, where the fulcrum was found with surgical accuracy. Profit taken! Further, no one expected such a development, in counting hours, we return back to the starting point and overcome it, resting in the end at the resistance level of 1.1080. Local overheating of short positions in a compartment with an information and news background played a role in restoring the quote, and if you still weren't afraid and took the initiative, you could make money on two vibrations.

As discussed in a previous review, speculators were waiting for short positions, and their reporting point was slightly below the psychological level of 1.1000. For some reason, I'm sure that many managed to ride both a decline and an increase. A decline to a minimum of 1.0926, at the same rate as yesterday, said for itself that the market was overheating and was very likely to wait for a correction, but it happened even better - a return. Considering the trading chart in general terms (the daily period), we see that the corrective move is still on the market, and the recent fluctuation confirmed the pivot point of 1.0926, which holds the main downward trend.

Now, let's move on to the organizers of this banquet, that is, to the information and news background.

Yesterday, the focus of the spotlight was a meeting of the Board of the European Central Bank, followed by a press conference. As expected, the ECB reduced the deposit rate from -0.4% to -0.5%. In addition to everything, they resumed the quantitative easing program with the purchase of assets in the amount of 20 billion euros per month. That is, the Europeans have lived without the QE program for less than a year, and here you go again - come and get it! In turn, the head of the ECB, Mario Draghi, at a subsequent press conference, delighted everyone with a statement that the ECB would not raise rates until inflation approached the target level — a little less than 2%. Now, the inflation rate is 1% per annum. What was left unattended was the fact that Mario Draghi evaded a direct answer regarding the quantitative easing program, without giving specific dates for the QE program. Experts agree that in accordance with the charter of the regulator and the limits on the purchase of securities of one issuer, QE programs can last approximately 12-14 months - no more. In fact, this calculation and the omission of the real QE dates later helped to return the euro position to the market. The next euro recovery factor came to us from the United States, where they published inflation data. So, they were waiting for confirmation of the inflation rate by 1.8%, and as a result, they got a decrease to 1.7%. This indicator automatically activated a panic wave in everyone, regarding the fact that at the upcoming meeting of the Federal Reserve System the refinancing rate will be reduced. It was hard to stop the panic process and if we compare both news, we get the basis for the return of the quotes.

Today, in terms of the economic calendar, we have data on retail sales in the United States, where a slowdown is expected from 3.4% to 3.2%. In fact, if the data are confirmed, then in tandem with the US inflation indicators, the mood about lowering the refinancing rate may increase. In terms of informational background, we have another surge, which was provided by everyone's favorite source of Bloomberg media. So Bloomberg published an interview with the head of the central bank of Austria, Robert Holtzmann, who said that the last package of QE of the European Central Bank may have been a mistake and could be changed after the new head of the ECB Christina Lagarde takes office. The news did not go unnoticed, and we almost immediately rushed up.

Exchange Rates 13.09.2019 analysis

The upcoming trading week in terms of the economic calendar has not just a package of statistical data, but a meeting of the Fed, which many traders have been waiting for. Thus, intrigue, and high volatility, is provided in absentia. Of course, no one forgets about the spontaneous informational background, which will fuel the interest of speculators along the entire path.

The most interesting events displayed below --->

Tuesday 17th September

USA 13:15 Universal time. - Volume of industrial production

Wednesday, September 18

EU 9:00 Universal time. - Consumer Price Index (CPI) (YoY) (Aug): Prev 1.0% ---> Forecast 1.0%

USA 12:30 Universal time. - Number of building permits issued (Aug): Prev 1,317M ---> Forecast 1,300M

USA 12:30 Universal time. - Volume of construction of new houses (Aug): Prev 1.191M ---> Forecast 1.250M

USA 18:00 Universal time - Fed meeting

USA 18:30 Universal time - Press conference of the Federal Open Market Committee of the Fed

Thursday, September 19

USA 14:00 Universak time - Sales in the secondary housing market (Aug): Prev 5.42M ---> 5.40M forecast

Further development

Analyzing the current trading chart, we see that the level of 1.1080 did not last long and the departure of the current information background gave acceleration, towards the level of 1.1110 - the cluster limit on August 16-22. In fact, we see that against the background of an already unstable platform, another piece of news flies that continues to unjustifiably push the euro to new heights. Speculators, in turn, are immensely happy. Volatility is high and the information and news background sparkles, we work for our pleasure.

It is likely to assume that the information and news background will play a small role in the movement of quotes, where from the point of view of technical analysis everything indicates a correction, or at least a partial recovery. Thus, the value of 1.1110 plays the role of resistance, but if the panic continues, then the upward movement may resume. Another theory is to slow down 1.1080 / 1.1110.

Exchange Rates 13.09.2019 analysis

Based on the above information, we derive trading recommendations:

- Buying positions are considered in case of price fixing higher than 1.1120, with the prospect of a move to 1.1160-1.11180.

- Selling positions are considered in the case of fixing the price lower than 1.1066, with the prospect of a move of 1.1050-1.1000.

Indicator analysis

Analyzing a different sector of timeframes (TF), we see that indicators on the minute, intraday, and medium-term periods signal purchases. In the analysis, it is worth considering such a moment that, due to the high amplitude, the indicators arbitrarily changed their interest.

Exchange Rates 13.09.2019 analysis

Volatility per week / Measurement of volatility: Month; Quarter; Year

Measurement of volatility reflects the average daily fluctuation, calculated for the Month / Quarter / Year.

(September 13 was built taking into account the time of publication of the article)

The current time volatility is 54 points, which is almost equal to the average daily indicator. It is likely to suggest that volatility could still increase amid the publication of statistics on the United States.

Exchange Rates 13.09.2019 analysis

Key levels

Resistance zones: 11,1100 ** ;, 1180 *; 1.1300 **; 1.1450; 1.1550; 1.1650 *; 1.1720 **; 1.1850 **; 1,2100

Support Areas: 1,1100 **; 1,1000 ***; 1.0850 **; 1,0500 ***; 1.0350 **; 1,0000 ***.

* Periodic level

** Range Level

*** Psychological level

**** The article is built on the principle of conducting a transaction, with daily adjustment

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Performed by Gven Podolsky,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2019
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Get a bonus from InstaForex

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.