empty
 
 

16.09.201908:54 Аналитические обзоры Форекс: Горящий прогноз по EUR/USD на 16.09.2019 и торговая рекомендация

Конечно же, в центре всеобщего внимания атака на нефтяные заводы в Саудовской Аравии, которая уже привела к серьезному сокращению добычи нефти в королевстве. Речь идет как минимум о двукратном снижении объемов производства. При этом, по различным сообщениям, на восстановление объемов добычи могут уйти недели, а то и месяцы. Естественно, что как только открылись торги, стоимость черного золота мгновенно устремилась ввысь более чем на 10%. И в этой связи не стоит забывать про реально существующую взаимосвязь между стоимостью нефти и доллара. Если нефть дорожает, то доллар дешевеет, и наоборот. Так что для доллара это не пройдет бесследно.

Курс валюты на 16.09.2019 analysis

Однако не стоит думать, что ослабление доллара будет носить панический характер. Скорее оно будет символическим. На это указывает реакция рынка на пятничные данные по розничным продажам в Соединенных Штатах, темпы роста которых должны были замедлиться с 3,4% до 3,2%. Однако предыдущие результаты пересмотрели в сторону увеличения, до 3,6%, и темпы роста продаж ускорились до 4,1%. Тем не менее рынок словно встал на месте. Это указывает на то, что инвесторы с гораздо большим интересом ждут итогов заседания Федерального комитета по операциям на открытом рынке, в ходе которого, как ожидается, ставку рефинансирования могут снизить с 2,25% до 2,00%. Именно это волнует инвесторов, а не снижение объемов добычи нефти в Саудовской Аравии. Ведь Соединенные Штаты уже заявили, что в случае возникновения дефицита нефти разморозят свои резервы. Иными словами, скачок цен на нефть может носить временный характер и не сильно повлияет на положение дел на рынке.

Темпы роста розничных продаж (США):

Курс валюты на 16.09.2019 analysis

С технической точки зрения по паре EUR/USD наблюдается очевидный застой после серьезного роста волатильности, вызванного итогами заседания правления Европейского Центрального Банка. Котировки относительно стабильны, даже на фоне значимых макроэкономических данных. Участники рынка явно находятся в ожидании. Усилившийся информационный фон может привести к временному росту волатильности. Возможно движение пары в диапазоне 1,1075 - 1,1100. В последующем существующая неопределенность относительно итогов заседания Федерального комитета по операциям на открытом рынке может привести к снижению EUR/USD в диапазон 1,1025 - 1,1050.

Курс валюты на 16.09.2019 analysis

Хотите получить еще больше экспертизы от аналитиков ИнстаФорекс?

Приглашаем принять участие в серии вебинаров от аналитика Владислава Тюхменева:

  • Форекс – как и с чего начать работу;
  • Прибыльная торговля от уровней поддержки и сопротивления;
  • Углубленное изучение торгового терминала MetaTrader;
  • Поиск и разбор графических фигур.

Серия вебинаров в разгаре, не упустите возможности зарегистрироваться.

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

С уважением,
Аналитик ИнстаФорекс
Дин Лео
© 2007-2022
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Открыть торговый счет в ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.




  • Девайсы в подарок
    Становитесь участником розыгрыша мобильных девайсов при пополнении счета от $500
    СТАТЬ УЧАСТНИКОМ
  • Ferrari за депозит
    Пополните счёт от 1 000 $ 
    и участвуйте в розыгрыше легендарного Ferrari
    F8 Tributo
    СТАТЬ УЧАСТНИКОМ
  • Счастливый депозит
    Пополняйте счёт от 3 000 $ и участвуйте в розыгрыше 1 000 $
    СТАТЬ УЧАСТНИКОМ
  • Бонус ИнстаФорекс 100%
    Прекрасный шанс увеличить первый депозит на 100%
    ПОЛУЧИТЬ БОНУС
  • Бонус на каждое пополнение ИнстаФорекс 55%
    Оформите заявку и увеличивайте каждый депозит на 55%
    ПОЛУЧИТЬ БОНУС
  • Бонус на каждое пополнение ИнстаФорекс 30%
    Реальная возможность увеличить каждый депозит на 30%
    ПОЛУЧИТЬ БОНУС
Сейчас не можете говорить по телефону?
Задайте Ваш вопрос в чате.

Site map
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

InstaForex Client Area

  • Personal settings
  • Access to all InstaForex services
  • Detailed statistics and reports on trades
  • Full range of financial transactions
  • System of managing several accounts
  • Maximum data protection

InstaForex Partner Area

  • Full information on clients and commissions
  • Graphic statistics on accounts and clicks
  • Webmaster instruments
  • Ready-made web solutions and wide range of banners
  • High data protection level
  • Company's news, RSS feeds, and forex informers
Register account
Affiliate Program
cabinet icon

Another Lamborghini from InstaForex!Maybe it will be you who will take the keys!

Just make a deposit of at least $1,000 to your account!

Get the best trading conditions and attractive bonus offers! We have already given 6 legendary sports cars! But it does not stop there! The next Lamborghini Huracan of the latest generation may be yours!

InstaForex – invest in your victories!

Instant account opening

Get a letter of instructions
toolbar icon

Trading Platform

For mobile devices

For trading via browser

The focus on the attack on oil plants in Saudi Arabia, which has already led to a serious reduction in oil production in the kingdom, is in the spotlight. We are talking about at least a twofold reduction in production volumes. Moreover, according to various reports, it may take weeks, or even months, to restore production volumes. Naturally, as soon as trade opened, the price of black gold instantly rushed to a height of more than 10%. In this regard, do not forget about the real relationship between the cost of oil and the dollar. If oil rises in price, then the dollar becomes cheaper, and vice versa. So the dollar will not pass without a trace.

Exchange Rates 16.09.2019 analysis

However, do not think that a weakening dollar will be panic-stricken. Rather, it will be symbolic. This is indicated by the market reaction to Friday's retail sales data in the United States, which should have slowed from 3.4% to 3.2%. However, the previous results were revised upwards, to 3.6%, and sales growth accelerated to 4.1%. Nevertheless, the market seemed to have stood still. This indicates that investors are much more interested in the outcome of the meeting of the Federal Open Market Committee, during which it is expected that the refinancing rate may be reduced from 2.25% to 2.00%. This is what worries investors, not the decline in oil production in Saudi Arabia. After all, the United States has already said that in the event of an oil shortage, it will unfreeze its reserves. In other words, the jump in oil prices may be temporary, and will not greatly affect the situation on the market.

Retail Sales Growth Rate (US):

Exchange Rates 16.09.2019 analysis

From a technical point of view, there is a clear stagnation in the EUR/USD pair, after a sharp increase in volatility caused by the results of the European Central Bank meeting. Quotes are relatively stable, even against the backdrop of significant macroeconomic data. Market participants are clearly waiting. A strengthened information background may lead to a temporary increase in volatility. Perhaps the movement of the pair in the range of 1.1075 - 1.1100. Subsequently, the existing uncertainty regarding the outcome of the meeting of the Federal Open Market Committee may lead to a decrease in EUR/USD in the range of 1.1025 - 1.1050.

Exchange Rates 16.09.2019 analysis

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Performed by Dean Leo,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2019
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Get a bonus from InstaForex

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.

Show more