Карта сайта
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

Кабинет клиента ИнстаФорекс

  • Персональные настройки кабинета
  • Доступ ко всем сервисам компании
  • Подробная статистика и отчетность по сделкам
  • Полный спектр финансовых операций
  • Система управления несколькими счетами
  • Максимальная степень защиты данных

Кабинет партнера ИнстаФорекс

  • Подробная информация о клиентах и комиссиях
  • Графическая статистика счетов и кликов
  • Необходимые инструменты для вебмастера
  • Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
  • Высокая безопасность данных
  • Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры
Открыть торговый счет
Log in using Google
Партнерская программа
cabinet icon

ИнстаФорекс — всегда только вперед!Открой торговый счет и стань частью команды InstaForex Loprais!

История побед экипажа во главе с Алешем Лопрайсом может стать историей твоего успеха! Торгуй также мощно и уверенно стремись к лидерству, как это делает постоянный участник ралли «Дакар» и победитель ралли «Шелковый путь» команда InstaForex Loprais!

Присоединяйся и побеждай вместе с ИнстаФорекс!

Быстрое открытие счета

Получить обучающее письмо
toolbar icon

Торговая платформа

Для мобильных устройств

Для торговли в браузере

19.09.201910:04 Торговый план по EUR/USD и GBP/USD на 19.09.2019

Как только объявили итоги заседания Федерального комитета по операциям на открытом рынке, бесчисленная армия спекулянтов тут же стала открывать шампанское. Ведь им было что праздновать, так как Федеральная Резервная Система не выдержала оказанного на нее давления и пошла на поводу у всех этих замечательных и глубоко уважаемых самими собой людей, снизив ставку рефинансирования с 2,25% до 2,00%. Даже Дональд Трамп похвалил Джерома Пауэлла за верное решение, принятое во благо Соединенных Штатов Америки. Но не успели разлить все по бокалам, как пришлось экстренно заливать шампанское обратно и закупоривать бутылки. Причина же вселенской печали кроется в словах Джерома Пауэлла. В ходе своей пресс-конференции глава Федеральной Резервной Системы четко дал понять, что решение было принято не под воздействием криков о надвигающейся рецессии, а также воплей по поводу трудностей на рынках, которые могут перекинуться и на реальный сектор экономики. Поводом для очередного смягчения монетарной политики стали исключительно внешние факторы. Конечно, Джером Пауэлл не обозначил, какие именно внешние факторы имеются в виду, но совершенно очевидно, что речь идет о торговом конфликте с Китаем и дальнейшем смягчении монетарной политики Европейского Центрального Банка. Кроме этого, Джером Пауэлл добавил, что внутренних причин для снижения ставки рефинансирования просто нет. Никакой рецессии не ожидается, на что указывает макроэкономическая статистика. Иными словами, всех попросили успокоиться и прекратить раздувать истерику по поводу рецессии, которую, правда, уже сдвинули с 2020 года на 2021 год, Проще говоря, спекулянтам теперь придется выдумывать новую причину для давления на Федеральную Резервную Систему. Так что неудивительно, что рынок, по сути дела, встал на месте, ибо никто не понимает, за что теперь хвататься.

Курс валюты на 19.09.2019 analysis

Сегодня же все внимание будет приковано к Великобритании, где состоится заседание правления Банка Англии, который опять должен оставить неизменными все параметры своей монетарной политики. Понятное дело, что пока не завершится эта эпопея с Brexit'ом, Банк Англии будет и дальше изображать из себя страуса. Конечно, на фоне действий Европейского Центрального Банка, а также Федеральной Резервной Системы поведение Банка Англии смотрится как яркий пример стабильности. Правда, граничащей с трусостью. И на первый взгляд, может сложиться ощущение, что после того как в Соединенных Штатах снизили ставку рефинансирования, а в Европе ставку по депозитам, сохранение ставки рефинансирования Банком Англии должно оказать благотворное влияние на фунт. Однако Марк Карни занимает выжидательную позицию, игнорируя не только политический балаган, но и макроэкономическую статистику, которая, откровенно говоря, не радует. Вот и сегодня будут публиковаться данные по розничным продажам, которые должны показать замедление темпов роста с 3,3% до 2,9%. И это на фоне замедления инфляции. Так что инвесторы могут просто не обратить внимание на заседание правления Банка Англии, так как и так понятно, чего от него ждать.

Темпы роста розничных продаж в Великобритании:

Курс валюты на 19.09.2019 analysis

Тем не менее американская статистика играет гораздо большую роль, и сегодня она может оказать доллару медвежью услугу. Так, общее число заявок на пособия по безработице должно увеличиться на 12 тыс. В частности, число первичных заявок на пособия по безработице может вырасти на 5 тыс., а повторных еще на 7 тыс. Кроме этого, продажи жилья на вторичном рынке должны сократиться на 0,8%. Так что ближе к вечеру доллар окажется под давлением.

Продажи жилья на вторичном рынке (Соединенные Штаты Америки):

Курс валюты на 19.09.2019 analysis

Валютная пара евро/доллар в минувшие дни проявила высокую амплитуду колебания, но в итоге ничего не поменялась, котировка так и продолжала колебание в заданном диапазоне 1,1000/1,1080. Вероятно предполагать, что колебание в обозначенных рамках так и сохранится с временным накоплением в пределах верхней границы.

Курс валюты на 19.09.2019 analysis

Валютная пара фунт/доллар после нахождения точки сопротивления в лице уровня 1,2500 перешла в стадию накопления с границами 1,2440/1,2500. Вероятно предполагать сохранение текущего амплитудного колебания с анализом точек фиксации цены относительно имеющихся границ.

Курс валюты на 19.09.2019 analysis

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Открыть торговый счет в ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Закрыть
Обратный звонок
Получите звонок
от консультанта
через 5 минут
Мы поможем с поиском
на сайте и ответим на все
ваши вопросы!
Вид связи
Предпочитаемый язык
  • English
  • Русский
  • العربية
  • Bahasa Indonesia
  • Bahasa Melayu
  • বাংলা
  • Български
  • 中文
  • Español
  • हिन्दी
  • Asụsụ Igbo
  • Português
  • اردو
  • ไทย
  • Українська
  • Tiếng Việt
  • Èdè Yorùbá
Заявка на звонок принята.
В ближайшее время наши специалисты с Вами свяжутся.
Произошла ошибка.
Повторите попытку позже.
Сейчас не можете говорить по телефону?
Задайте Ваш вопрос в чате.

Site map
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

InstaForex Client Area

  • Personal settings
  • Access to all InstaForex services
  • Detailed statistics and reports on trades
  • Full range of financial transactions
  • System of managing several accounts
  • Maximum data protection

InstaForex Partner Area

  • Full information on clients and commissions
  • Graphic statistics on accounts and clicks
  • Webmaster instruments
  • Ready-made web solutions and wide range of banners
  • High data protection level
  • Company's news, RSS feeds, and forex informers
Register
cabinet icon

InstaForex – always at the forefront!Open a trading account and become a part of the InstaForex Loprais Team!

Success history of the team headed by Ales Loprais can become your success history! Trade confidently and head towards leadership like regular participant of Dakar Rally and winner of Silk Way Rally InstaForex Loprais Team does it!

Join in and win with InstaForex!

Instant account opening

Get a letter of instructions
toolbar icon

Trading Platform

For mobile devices

For trading via browser

19.09.201911:51 Trading plan for EUR / USD and GBP / USD pairs on 09/19/2019

As soon as the results of the meeting of the Federal Committee on Open Market Operations were announced, countless speculators immediately began to open the champagne. After all, they had something to celebrate since the Federal Reserve System could not stand the pressure exerted on it and agreed to these wonderful and deeply self-respected people, lowering the refinancing rate from 2.25% to 2.00%. Even Donald Trump praised Jerome Powell for the right decision made for the good of the United States of America. But before they had time to pour everything into glasses, they had to urgently pour champagne back and cork the bottles. The cause of universal sadness lies in the words of Jerome Powell as he made it clear during his press conference that the decision was not made under the influence of cries of an impending recession, as well as screaming about the difficulties in the markets, which could spread to the real sector of the economy, the reason for the next easing of monetary policy was exclusively external factors. Of course, Jerome Powell did not indicate exactly what external factors are meant, but it is clear that we are talking about a trade conflict with China and further easing the monetary policy of the European Central Bank. In addition, Jerome Powell added that there are simply no internal reasons for lowering the refinancing rate. No recession is expected as indicated by macroeconomic statistics. In other words, everyone was asked to calm down and stop fanning the tantrum about the recession, which, however, has already been shifted from 2020 to 2021. Simply put, speculators will now have to invent a new reason for putting pressure on the Federal Reserve, which is why it is not surprising to the market. In fact, everything fell into place because no one understands what they are now grabbing at.

Exchange Rates 19.09.2019 analysis

Today, all attention will be focused on the UK, where the meeting of the Board of the Bank of England will take place, which again must keep all the parameters of its monetary policy unchanged. It is clear that until this issue with Brexit is completed, the Bank of England will continue to pose like an ostrich. Of course, against the background of the actions of the European Central Bank, as well as the Federal Reserve System, the behavior of the Bank of England looks like a vivid example of stability; True, bordering on cowardice. At first glance, it may seem that, after the US lowered its refinancing rate and Europe's deposit rate, keeping the Bank of England's refinancing rate should have a beneficial effect on the pound. But Mark Carney is taking a wait-and-see stance, ignoring not only the political circus, but also macroeconomic statistics, which, frankly, are unhappy. Today, retail data will be published, which should show a slowdown in growth from 3.3% to 2.9%. This is against the backdrop of a slowdown in inflation. So, investors may simply ignore the BoE's board meeting as it is already clear what to expect.

UK Retail Sales Growth:

Exchange Rates 19.09.2019 analysis

Nevertheless, American statistics play a much larger role and it can render a disservice to the dollar today. So, the total number of applications for unemployment benefits should increase by 12 thousand. In particular, the number of initial applications for unemployment benefits may grow by 5 thousand, and repeated applications by another 7 thousand. In addition, home sales in the secondary market should be reduced by 0.8%. Thus, come late in the evening, the dollar will be under pressure.

Secondary Home Sales (United States of America):

Exchange Rates 19.09.2019 analysis

The euro/dollar currency pair showed a high amplitude of fluctuations over the past days, but as a result, nothing has changed. The quotation continued to fluctuate in a given range of 1.1000/1.1080. It is likely to assume that the fluctuation in the indicated frames will continue with temporary accumulation within the upper limit.

Exchange Rates 19.09.2019 analysis

The GBP/USD currency pair passed into the accumulation stage with the boundaries of 1.2440/1.2500 after finding the resistance point at the level of 1.2500. It will likely preserve the current amplitude fluctuation with the analysis of price fixation points relative to existing boundaries.

Exchange Rates 19.09.2019 analysis

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Performed by Mark Bom,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2020
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Open trading account

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.

Close
Widget calback
Our specialist
will call you back
in five minutes
We will navigate you
through the website and
answer all your questions!
Preferred Type of Connection
Preferred language
  • English
  • Русский
  • العربية
  • Bahasa Indonesia
  • Bahasa Melayu
  • বাংলা
  • Български
  • 中文
  • Español
  • हिन्दी
  • Asụsụ Igbo
  • Português
  • اردو
  • ไทย
  • Українська
  • Tiếng Việt
  • Èdè Yorùbá
A call-back request was accepted.
Our specialists will contact you as soon as possible.
An error occurred.
Please try again later.
Can't speak right now?
Ask your question in the chat.