Карта сайта
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

Кабинет клиента ИнстаФорекс

  • Персональные настройки кабинета
  • Доступ ко всем сервисам компании
  • Подробная статистика и отчетность по сделкам
  • Полный спектр финансовых операций
  • Система управления несколькими счетами
  • Максимальная степень защиты данных

Кабинет партнера ИнстаФорекс

  • Подробная информация о клиентах и комиссиях
  • Графическая статистика счетов и кликов
  • Необходимые инструменты для вебмастера
  • Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
  • Высокая безопасность данных
  • Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры
Открыть торговый счет
Партнерская программа
cabinet icon

Ещё один Lamborghini от ИнстаФорекс!И за его рулем можешь оказаться именно Ты!

Просто пополни торговый счет на сумму от 1000 долларов!

Получай лучшие торговые условия и роскошные бонусные предложения! Мы уже вручили 6 легендарных спорткаров! И это далеко не предел! Следующий Lamborghini Huracan последнего поколения может стать твоим!

ИнстаФорекс — инвестируй в свои победы!

Быстрое открытие счета

Получить обучающее письмо
toolbar icon

Торговая платформа

Для мобильных устройств

Для торговли в браузере

Долгосрочный обзор

В пятницу на рынках снова в центре внимания проявилась тема американо-китайских переговоров по торговле, которая была воспринята с оптимизмом и проявилась в росте спроса на рисковые активы и снижением интереса у рыночных игроков к защитным активам.

Возобновление переговорного процесса между США и КНР несколько оживило рынки, но пока говорить о том, что здесь достигнут какой-то прогресс, не приходится, так как существует слишком много противоречий в позициях сторон.

Опубликованные в четверг данные экономической статистики из США показали замедление инфляционного давления против некоторого ожидания повышения. Так, индекс потребительских цен в годовом выражении в сентябре сохранил темп роста 1.7% против ожидания повышения на 1.8%. В месячном исчислении индикатор остался на нулевой отметке против повышения в августе на 0.1% и такого же прогноза роста. Базовый индекс потребительских цен замедлил рост до 0.1% с 0.3%, хотя предполагалось снижение до 0.2%.

Фактически мы наблюдаем ожидаемое нами ранее замедление инфляционного давления на фоне торможения роста американской экономики. Несмотря на то что глава Федрезерва Дж. Пауэлл на этой неделе заявил о том, что регулятор будет проводить покупки гособлигаций и ипотечных бумаг с целью поддержку национальной экономики, и все это на фоне операций РЕПО по накачке местной финансовой системы, сам Пауэлл и некоторые его коллеги, руководители федеральных банков, все еще пребывают в оптимизме, сообщая рынкам об ожидаемом продолжении экономического роста.

Что это – знакомое всем стремление чиновника цепляться за остатки былого позитива, который постепенно тает, или прямая уверенность в том, что ситуацию удастся разрулить?

На наш взгляд, и то и другое. Действительно, американская экономика все еще по инерции растет. Последние данные ВВП с динамикой роста в 2.0% на это указывают. Но в то же время эта инерция в нынешних условиях торговых войн пульсирующей политики Д. Трампа постепенно затухает. ФРС надеется, что выстоит в раскручивающемся хаосе. Эгоистичная позиция президента вынудит каких-то конкурентов США отступить и отдать доли рынков и прибыли, а других просто не пропустят в святая святых – американский потребительский рынок.

Но мы считаем, что эта позиция является ошибочной и Штатам не удастся отсидеться за океаном. А пока, вероятнее всего, на рынках мы будем и далее наблюдать раскачку стоимости активов на фоне высокой волатильности. В перспективе действия ФРС все-таки окажут заметное давление на курс доллара, и поступающая долларовая ликвидность устремится на покупку рисковых активов, накачивая все новые и новые финансовые пузыри.

Прогноз дня:

Пара EURUSD получает поддержку на фоне ожидаемого рынками прогресса в переговорах между США и КНР по торговле. Цена подошла к линии сопротивления 1.1025, прорыв которой на сохраняющемся оптимизме и закреплении выше этой отметки может привести к росту цены к 1.1070.

Пара NZDUSD так и не смогла прорывать сильный уровень сопротивления 0.6325. Она консолидируется ниже этой отметки в ожидании итога американо-китайских переговоров. Любой позитив в этом отношении вызовет прорыв уровня сопротивления. Закрепление цены выше этой отметки может стать основанием для дальнейшего повышения пары к 0.6355, а затем к 0.6400.

Курс валюты на 11.10.2019 analysis

Курс валюты на 11.10.2019 analysis

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

С уважением,
Аналитик: Виктор Василевский
ГК ИнстаФорекс © 2007-2019
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Получить бонус от ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Site map
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

InstaForex Client Area

  • Personal settings
  • Access to all InstaForex services
  • Detailed statistics and reports on trades
  • Full range of financial transactions
  • System of managing several accounts
  • Maximum data protection

InstaForex Partner Area

  • Full information on clients and commissions
  • Graphic statistics on accounts and clicks
  • Webmaster instruments
  • Ready-made web solutions and wide range of banners
  • High data protection level
  • Company's news, RSS feeds, and forex informers
Register account
Affiliate Program
cabinet icon

Another Lamborghini from InstaForex!Maybe it will be you who will take the keys!

Just make a deposit of at least $1,000 to your account!

Get the best trading conditions and attractive bonus offers! We have already given 6 legendary sports cars! But it does not stop there! The next Lamborghini Huracan of the latest generation may be yours!

InstaForex – invest in your victories!

Instant account opening

Get a letter of instructions
toolbar icon

Trading Platform

For mobile devices

For trading via browser

Long-term review

On Friday, the markets are focused on the topic of US-Chinese trade negotiations again, which was perceived with optimism and manifested in the increase of demand for risky assets and a decrease in interest among market players to protective assets.

The resumption of the negotiation process between the United States and China somewhat revived the markets, but so far, it is not necessary to say that some progress has been achieved here, since there are too many contradictions in the positions of the parties.

On Thursday, US economic statistics were released which showed a slowdown in inflationary pressures against some expectations of an increase. Thus, the consumer price index in annual terms in September maintained a growth rate of 1.7% against the expectation of an increase of 1.8%. On a monthly basis, the indicator remained at zero level against a 0.1% increase in August and the same growth forecast. Meanwhile, the basic consumer price index slowed down to 0.1% from 0.3%, although it was expected to decline to 0.2%.

In fact, we are observing the previous expected slowdown in inflationary pressure amid a slowdown in the growth of the US economy. Despite the fact that the head of the Federal Reserve J. Powell said this week that the regulator will purchase government bonds and mortgage securities in order to support the national economy, and all this against the background of REPO operations to pump the local financial system, Powell himself and some of his colleagues Federal bank executives are still optimistic, informing the markets of the expected continued economic growth.

What is it - the official's desire to cling to the remnants of the former positive, which is gradually melting, or the direct conviction that the situation will be resolved?

In our opinion, both. Indeed, the US economy is still growing by inertia. Recent GDP data with growth dynamics of 2.0% indicate this. However, at the same time, this inertia in the current conditions of the trade wars of D. Trump's pulsating policy is gradually fading out. The Fed, in turn, hopes to stand in the unraveling chaos. The president's selfish position will force some US competitors to step back and give up market shares and profits, while others will not be allowed into the Holy of holies - the American consumer market.

Although we believe that this position is wrong and the States will not be able to sit out overseas. In the meantime, most likely, we will continue to observe the buildup of asset values amid high volatility in the markets. In the future, the Fed's actions will nevertheless exert significant pressure on the dollar, and the incoming dollar liquidity will rush to buy risky assets, pumping more and more financial bubbles.

Forecast of the day:

EUR/USD is gaining support amid market expectations for trade negotiations between the US and China. The price has approached the resistance line 1.1025. A breakthrough of which remains and continued optimism and consolidation above this level may lead to an increase in the price to 1.1070.

The NZD/USD pair was not able to break through the strong resistance level of 0.6325. It is consolidating below this level in anticipation of the outcome of US-Chinese negotiations. Any positivity in this regard will cause a breakthrough in the resistance level, while consolidating the price above this level may become the basis for a further increase in the pair to 0.6355, and then to 0.6400.

Exchange Rates 11.10.2019 analysis

Exchange Rates 11.10.2019 analysis

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Performed by Pati Gani,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2019
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Get a bonus from InstaForex

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.