Карта сайта
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

Кабинет клиента ИнстаФорекс

  • Персональные настройки кабинета
  • Доступ ко всем сервисам компании
  • Подробная статистика и отчетность по сделкам
  • Полный спектр финансовых операций
  • Система управления несколькими счетами
  • Максимальная степень защиты данных

Кабинет партнера ИнстаФорекс

  • Подробная информация о клиентах и комиссиях
  • Графическая статистика счетов и кликов
  • Необходимые инструменты для вебмастера
  • Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
  • Высокая безопасность данных
  • Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры
Открыть торговый счет
Партнерская программа
cabinet icon

Ещё один Lamborghini от ИнстаФорекс!И за его рулем можешь оказаться именно Ты!

Просто пополни торговый счет на сумму от 1000 долларов!

Получай лучшие торговые условия и роскошные бонусные предложения! Мы уже вручили 6 легендарных спорткаров! И это далеко не предел! Следующий Lamborghini Huracan последнего поколения может стать твоим!

ИнстаФорекс — инвестируй в свои победы!

Быстрое открытие счета

Получить обучающее письмо
toolbar icon

Торговая платформа

Для мобильных устройств

Для торговли в браузере

Валютная пара Фунт/Доллар за прошедший торговый день проявила сверхвысокую волатильность 262 пункта, в результате чего котировка буквально улетела к пику продолговатой коррекции. С точки зрения технического анализа мы видим не просто всплеск цены, а настоящее ралли быков, где начиналось все с незначительного застоя в пределах значения 1,2200 и закончилось рывком в сторону 1,2467, то есть, преодолевая все возможные периодические уровни. Разбирая ежечасно минувший день, мы видим, что торговля начиналась размеренно, все в том же условном застое в пределах 1,2190/1,2250, но уже в период 17:00-20:00 [время по торговому терминалу] произошел выстрел, который и сформировал все движение минувшего дня, причины и следствии разберем чуть позже.

Как обсуждалось в предыдущем обзоре, трейдеры тщательно анализирует поведение котировки относительно заданных границ [1,2190/1,2250] на предмет возможных импульсных вспышек, что по факту и произошло. Напомню, длинные позиции в большей мере рассматривали спекулянты ввиду характерного риска, но в данном случае все риски оправдались, и они получили солидную прибыль.

Рассматривая торговый график в общем плане [дневной период], мы видим, что процесс восстановления ушел в бытие, а продолговатая коррекция в очередной раз подтвердила свое лидерство на рынке, возвращая нас практически к пику более раннего колебания. Изменился ли глобальный тренд – никак нет, он все еще является нисходящим, и есть весомые шансы его возобновления. Напомню, что этап формирования продолговатой коррекции начался после касания исторических минимумов 1,1957/1,2000, после чего котировка ушла в довольно долгих путь коррекции, достигая на максимуме отметки 1,2580.

Новостной фон минувшего дня имел в себе данные по промышленному производству Британии, где спад еще больше ускорился, с -1,1% до -1,8%. Показатели по ВВП Соединенного Королевства, на удивление, продемонстрировали рост, но только относительно прогнозируемого значения 0,9%, но в результате мы все равно увидели спад с 1,3% до 1,1%. Как фунт стерлинг отреагировал на свои статистические данные? Да, в принципе, никак, этот момент котировка находилась как раз в рамках колебания 1,2190/1,2250. Практически сразу после публикации пакета статистических данных выступил Глава Банка Англии Марк Карни, котойые упомянул о слабых экономических данных и презентовал новую 20-фунтовую банкноту из пластика. В принципе, ничего особенного Глава ЦБ не произнес, и тем самым эффект на рынке отсутствовал. Во второй половине дня вышли данные по инфляции в Соединенных Штатах, где прогнозировали роста с 1,7% до 1,8%, но в результате показатели инфляции остались на том же уровне, что и были, 1,7%.

Так что привело к столь ошеломительному скачку на рынке? Правильно – очередной информационный фон касательно Brexit-a.

В ходе встрече двух премьер-министров Бориса Джонса и Лео Варадкара было сделано довольно оптимистическое заявление, что могут быть найдены пути возможного соглашения.

«Премьер-министры провели детальные и конструктивные переговоры. Оба продолжают считать, что достижение соглашения отвечает интересам всех сторон. Они сошлись на том, что могут видеть путь, ведущий к возможному соглашению»

Как мы понимаем, текущие переговоры с Ирландией касались животрепещущего таможенного вопроса, и когда заявляют, что есть пути решения, рынок незамедлительно реагирует, и в данном случае положительно – фунт стерлинг устремился в рост.

В свою очередь, президент Франции Эммануэль Макрон в ходе своего выступления 10 октября произнес довольно верную фразу касательно действий Лондона.

«Если они не хотят делать какие-либо шаги или делать что-то, что не принято, им придется взять на себя ответственность»

В принципе, это отражает текущую позицию Европы насчет затянувшегося бракоразводного процесса.

Сегодня в плане экономического календаря мы не имеем статистиках данные по Британии и Соединенным Штатам. В плане информационного фона ожидается встреча двух переговорщиков по Брекзиту Мишеля Баранье [EU] и Стива Барклая [UK], где цель стоит наметить план действий по скорейшему урегулированию бракоразводного процесса.


Курс валюты на 11.10.2019 analysis


Предстоящая торговая неделя ожидает быть крайне насыщенной, если убрать на второй план пакет статистических данных, то имеем двухдневное заседание Европейского Совета, где как раз будет решаться вопрос касательно Брекзита, а уже в субботу будет экстренное заседание в парламенте Великобритании. Тем самым давление на фунт стерлинг ожидается ошеломительное, как возможные импульсные скачки.

Наиболее интересные события отобразил ниже --->

Вторник, 15 октября

Великобритания 11:30 мск. – Изменение числа заявок на пособие по безработице (сент): Пред. 28,2К --- > Прогноз 30,0К

Великобритания 11:30 мск. – Средний уровень заработной платы с учетом премий (авг): Пред. 4,0% --- > Прогноз 3,7%

Великобритания 11:30 мск. – Уровень безработицы (авг): Пред. 3,8% --- > Прогноз 3,9%

Среда, 16 октября

Великобритания 11:30 мск. – Индекс потребительских цен (г/г) (сент): Пред. 1,7%

США 15:30 мск. – Объём розничных продаж

Четверг, 17 октября

Заседание Европейского Совета 17 и 18 октября

Великобритания 11:30 мск. – Объём розничных продаж (г/г) (сент): Пред. 2,7%

США 15:30 мск. – Число выданных разрешений на строительство (сент): Пред. 1,425М --- > Прогноз 1,365М

США 15:30 мск. – Объём строительства новых домов (сент): Пред. 1,364М --- > Прогноз 1,320М

США 16:15 мск. – Объем промышленного производства (сент)

Суббота, 19 октября

Экстренное заседание в парламенте Великобритании


Дальнейшее развитие

Анализируя текущий торговый график, мы видим, что рынок продолжает проявлять импульсивный характер все из-за того же информационного фона. Детали всплесков пока на 100% не ясны, но можно сделать отсылку на заявление председателя Евросовета Дональда Туска, который считает, что имеются многообещающие сигналы по сделке. Что за сигналы и в каких они головах, пока не ясно. Детали импульса 11:40 -12:05 часов [время указано по торговому терминалу].

В свою очередь, спекулянты продолжают пир, катаясь на имеющихся импульсах, где за короткий промежуток времени можно сделать суточную прибыль.

Вероятно предполагать, что пик продолговатой коррекции [1,2580] в купе с уровнем 1,2500 может на время сдержать пыл покупателей, но надолго ли, вот это вопрос, так как на информационном фоне скачки могут продолжаться. Стоит понять, что перегрев длинных позиций уже имеется, и остается только вопрос времени, когда мы также стремительно направимся вниз.


Курс валюты на 11.10.2019 analysis


На основе вышеизложенной информации конкретизируем торговые рекомендации:

- Позиции на покупку производятся на спекулятивном фоне в зависимости от поступающей информации. Влетать прям сейчас в позиции считаю крайне рискованной затеей, поэтому есть смыл подождать фиксацию уже выше чем 1,2580.

- Позиции на продажу рассматриваем в плане восстановления, уже после фиксации цены ниже чем 1,2480.


Индикаторный анализ

Анализируя разный сектор таймфреймов (ТФ), мы видим, что показатели индикаторов на всех основных временных интервалах сигнализируют о покупках, что вполне оправдано имеющимся импульсным ходом. За счет информационного фона цельность показателей может быть под давлением.


Курс валюты на 11.10.2019 analysis


Волатильность за неделю / Замер волатильности: Месяц; Квартал; Год

Замер волатильности отражает среднесуточное колебание, с расчета за Месяц / Квартал / Год.

(11 октября строилась с учетом времени публикации статьи)

Волатильность текущего времени составляет 132 пункта, что уже превышает на 29% от среднесуточного показателя. Вероятно предполагать, что в случае если фон текущего дня пойдет на убывание, то волатильностть конца дня будет ходить в уже имеющихся рамках. Стоит учесть в работе, что предстоящая неделя в плане информационного фона крайне насыщена и волатильность ожидает быть высокой.


Курс валюты на 11.10.2019 analysis


Ключевые уровни

Зоны сопротивления: 1,2620; 1,2770**; 1,2880 (1,2865-1,2880)**.

Зоны поддержки: 1,2500**; 1,2350**; 1,2205(+/- 10п.)*; 1,2150**; 1,2000***; 1,1700; 1,1475**.

* Периодический уровень

** Диапазонный уровень

*** Статья построена по принципу ведение сделки, с ежесуточной корректировкой

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Получить бонус от ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Site map
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

InstaForex Client Area

  • Personal settings
  • Access to all InstaForex services
  • Detailed statistics and reports on trades
  • Full range of financial transactions
  • System of managing several accounts
  • Maximum data protection

InstaForex Partner Area

  • Full information on clients and commissions
  • Graphic statistics on accounts and clicks
  • Webmaster instruments
  • Ready-made web solutions and wide range of banners
  • High data protection level
  • Company's news, RSS feeds, and forex informers
Register account
Affiliate Program
cabinet icon

Another Lamborghini from InstaForex!Maybe it will be you who will take the keys!

Just make a deposit of at least $1,000 to your account!

Get the best trading conditions and attractive bonus offers! We have already given 6 legendary sports cars! But it does not stop there! The next Lamborghini Huracan of the latest generation may be yours!

InstaForex – invest in your victories!

Instant account opening

Get a letter of instructions
toolbar icon

Trading Platform

For mobile devices

For trading via browser

Over the past trading day, the pound / dollar currency pair showed an extremely high volatility of 262 points. As a result of which, the quote literally flew to the peak of an oblong correction. From the point of view of technical analysis, we see not just a surge in prices, but a real rally of bulls, where everything started with a slight stagnation within the value of 1.2200 and ended with a jump in the direction of 1.2467, that is, overcoming all possible periodic levels. Analyzing the past hour by hour, we see that the trade began gradually, all in the same conditional stagnation within 1.2190 / 1.2250, but already at 14: 00-17: 00 [UTC+00 time at the trading terminal] a shot occurred and formed the whole movement of the past day. We will analyze the cause and effect a bit later.

As discussed in the previous review, traders carefully analyze the behavior of quotes relative to given boundaries [1.2190 / 1.2250] for possible impulse flashes, which in fact happened. Let me remind you that long positions were considered to a greater extent by speculators because of the characteristic risk, but in this case all the risks were justified, and they received a solid profit.

Considering the trading chart in general terms [the daily period], we see that the recovery process has gone into existence, and an oblong correction has confirmed its leadership in the market once again, returning us almost to the peak of an earlier fluctuation. Whether the global trend has changed - there is no way, it is still downward, and there are significant chances of its resumption. Let me remind you that the stage of formation of an oblong correction began after touching the historical lows of 1.1957 / 1.2000, after which the quotation went a rather long way of correction, reaching a maximum of 1.2580.

The news background of the past day contained data on industrial production in Britain, where the decline accelerated even more, from -1.1% to -1.8%. The United Kingdom's GDP figures surprisingly showed growth, but only relative to the projected value of 0.9%, but as a result, we still saw a decline from 1.3% to 1.1%. How did the pound respond to its statistics? In principle, it did not. The quote was just within the fluctuation 1.2190 / 1.2250 at this moment. Almost immediately after the publication of the statistics package, the Head of the Bank of England Mark Carney spoke and mentioned weak economic data and presented a new 20-pound banknote made of plastic. In principle, the Head of the Central Bank did not say anything special, and thus, there was no effect on the market. This afternoon, inflation data came out in the United States, where growth was forecast from 1.7% to 1.8%, but as a result, inflation remained at the same level as it was, 1.7%.

So what led to such a staggering leap in the market? That's right - another informational background regarding Brexit.

During the meeting between the two Prime Ministers Boris Johnson and Leo Varadkar, a rather optimistic statement was made that ways could be found for a possible agreement.

"The prime ministers held detailed and constructive negotiations. Both continue to believe that reaching an agreement is in the interest of all parties. They agreed that they can see the path leading to a possible agreement. "

As we understand it, the current negotiations with Ireland dealt with a burning customs issue, and when they say that there are solutions, the market immediately reacts, and in this case positively - the pound has rushed to growth.

In turn, French President Emmanuel Macron, during his speech on October 10, uttered a fairly correct phrase regarding the actions of London.

"If they do not want to take any steps or do something that is not accepted, they will have to take responsibility"

In principle, this reflects the current position of Europe regarding the protracted divorce proceedings.

Today, in terms of the economic calendar, we do not have statistics for Britain and the United States. In terms of informational background, a meeting of two Brexit negotiators Michel Barnier [EU] and Steve Barclay [UK] is expected, where the goal is to outline an action plan for an early settlement of the divorce process.

Exchange Rates 11.10.2019 analysis

The upcoming trading week expects to be extremely eventful, if the statistics package is put on the back burner, then we have a two-day meeting of the European Council, where the issue regarding Brexit will be decided, and on Saturday there will be an emergency meeting in the British Parliament. Thus, the pressure on the pound is expected to be staggering, like possible impulse surges.

The most interesting events displayed below --->

Tuesday October 15th

Great Britain 8:30 Universal Time. - Change in the number of applications for unemployment benefits (September): Prev 28.2K ---> Forecast 30.0K

Great Britain 8:30 Universal Time. - Average level of salaries, taking into account bonuses (Aug): Prev 4.0% ---> Forecast 3.7%

Great Britain 8:30 Universal Time. - Unemployment Rate (Aug): Prev 3.8% ---> 3.9% forecast

Wednesday October 16th

Great Britain 8:30 Universal Time. - Consumer Price Index (YoY) (September): Prev 1.7%

USA 12:30 Universal time. - Retail sales

Thursday, October 17

European Council meeting October 17 and 18

Great Britain 8:30 Universal Time. - Retail Sales (YoY) (Sep): Prev 2.7%

USA 12:30 Universal time. - Number of building permits issued (Sep): Prev 1.425M ---> Forecast 1.365M

USA 12:30 Universal time. - The volume of construction of new houses (September): Prev 1.364M ---> Forecast 1.320M

USA 16:15 Moscow time. - Volume of industrial production (September)

Saturday, October 19

UK Parliament emergency meeting

Further development

Analyzing the current trading chart, we see that the market continues to be impulsive due to the same information background. The details of the surges are not yet 100% clear, but you can refer to the statement of the President of the European Council, Donald Tusk, who believes that there are promising signals for the deal. What kind of signals and in what heads they are, is not yet clear. Impulse details 8:40 -9:05 hours [UTC+00 time indicated by the trading terminal].

In turn, speculators continue the feast, riding on existing impulses, where in a short period of time you can make a daily profit.

It is likely to assume that the peak of elongated correction [1.2580] in a compartment with a level of 1.2500 may temporarily restrain the ardor of buyers, but for how long, this is a question, since the jumps can continue against the information background. It is worthwhile to understand that overheating of long positions already exists, and it remains only a matter of time, when we will also quickly go down.

Exchange Rates 11.10.2019 analysis

Based on the above information, we concretize trading recommendations:

- We consider buying positions are made on a speculative background, depending on the incoming information. I consider flying into a position right now an extremely risky undertaking. Therefore, it makes sense to wait for a fixation already higher than 1.2580.

- We consider selling positions in terms of recovery, after fixing the price lower than 1.2480.

Indicator analysis

Analyzing a different sector of timeframes (TF), we see that indicators on all the main time intervals signal purchases, which is completely justified by the existing impulse move. Due to the information background, the integrity of indicators can be under pressure.

Exchange Rates 11.10.2019 analysis

Volatility per week / Measurement of volatility: Month; Quarter; Year

Measurement of volatility reflects the average daily fluctuation, calculated for the Month / Quarter / Year.

(October 11 was built taking into account the time of publication of the article)

The volatility of the current time is 132 points, which already exceeds 29% of the daily average. It is likely to assume that if the background of the current day goes down, then the volatility of the end of the day will go within the existing framework. It is worth considering in the work that the upcoming week in terms of information background is extremely saturated and the volatility is expected to be high.

Exchange Rates 11.10.2019 analysis

Key levels

Resistance Zones: 1.2620; 1.2770 **; 1.2880 (1.2865-1.2880) **.

Support areas: 1.2500 **; 1.2350 **; 1.2205 (+/- 10p.) *; 1.2150 **; 1,2000 ***; 1.1700; 1.1475 **.

* Periodic level

** Range Level

*** The article is built on the principle of conducting a transaction, with daily adjustment

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Performed by Gven Podolsky,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2019
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Get a bonus from InstaForex

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.