Карта сайта
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

Кабинет клиента ИнстаФорекс

  • Персональные настройки кабинета
  • Доступ ко всем сервисам компании
  • Подробная статистика и отчетность по сделкам
  • Полный спектр финансовых операций
  • Система управления несколькими счетами
  • Максимальная степень защиты данных

Кабинет партнера ИнстаФорекс

  • Подробная информация о клиентах и комиссиях
  • Графическая статистика счетов и кликов
  • Необходимые инструменты для вебмастера
  • Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
  • Высокая безопасность данных
  • Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры
Открыть торговый счет
Партнерская программа
cabinet icon

ИнстаФорекс — всегда только вперед!Открой торговый счет и стань частью команды InstaForex Loprais!

История побед экипажа во главе с Алешем Лопрайсом может стать историей твоего успеха! Торгуй также мощно и уверенно стремись к лидерству, как это делает постоянный участник ралли «Дакар» и победитель ралли «Шелковый путь» команда InstaForex Loprais!

Присоединяйся и побеждай вместе с ИнстаФорекс!

Быстрое открытие счета

Получить обучающее письмо
toolbar icon

Торговая платформа

Для мобильных устройств

Для торговли в браузере

С точки зрения комплексного анализа мы видим резкое ускорение, где котировка локально долетела до отметки 1,3068, а теперь о деталях. После перелома тактовой составляющей и спуска к переменному уровню 1,2885 настал процесс становления, где возврат к психологической точке 1,3000 был крайне велик. Еще в предыдущем обзоре мы предупреждали вас о том, что колебание в пределах уровня 1,3000 [+/- 50 pip], является совершенно нормальным процессом, где можно даже заработать. Рекомендация по локальному входу в длинные позиции выше отметки 1,3000 с перспективой 1,3050 отработала с профитом. Стоит ли разводить шум о том, что теория нисходящего хода разрушается, считаю, что паниковать еще рано, так как подтверждающих сигналов данной теории по-прежнему много. В наших последних статьях мы неоднократно приводили аргументы с технической и фундаментальной стороны, которые подтверждали теорию, но не конкретизировали сроки. Так вот, теория выстроена на среднесрочной-долгосрочной перспективе, где не стоит ждать быстрых изменений либо молниеносных скачков, все должно происходить последовательно, тогда мы увидим восстановление глобального нисходящего тренда. Первый шаг в плане становления нашей теории уже сделан, мы сломили зацикленный такт вдоль психологического уровня 1,3000, и теперь он не кажется таким нерушимым, как раньше. Последующий шаг, который придаст уверенности участникам рынка, наступит в момент фиксации цены в диапазоне 1,2770//1,2885//1,3000. Подтверждение теории придет в момент пробоя уровня 1,2770 и фиксации цены ниже него.

В плане волатильности мы видим зацикленное замедление из пяти торговых дней, которое привело к закономерному ускорению, где активность дня составила 125 пунктов, а это на 32% больше среднесуточного значения.

Детали волатильности: четверг – 79 пунктов; пятница – 79 пунктов; понедельник – 74 пункта; вторник – 74 пункта; среда – 44 пунктов; четверг – 125 пунктов. Среднесуточный показатель, относительно динамики волатильности – 94 пункта [смотрите таблицу волатильности в конце статьи].

Детализируя поминутно минувший день, мы видим, что основной виток пришелся на период 13:45-17:30 [время по торговому терминалу], где мы наблюдали за восходящим ходом. Последующее колебание было в плане небольшого отката.

Как обсуждалось в предыдущем обзоре, трейдеры, придерживающиеся стратегической тактики, имеют нисходящие позиции с консервативным объемом на сделку. В плане спекулятивных позиций были локальные операции от 1,3000 в сторону 1,3050.

Рассматривая торговый график в общем плане [дневной период], мы видим среднесрочную восходящую тенденцию, в структуре которой и происходят все имеющиеся колебания. В свою очередь, глобальный тренд остается нисходящим, уже в структуре которого развивается текущая тенденция среднесрочного значения.

Новостной фон минувшего дня имел в себе данные по инфляции в Соединенных Штатах, где был зафиксирован рост с 2,3% до 2,5% при прогнозе 2,4%. Показатели очень сильные в плане среднесрочного рассмотрения доллара, где мы получаем существенную поддержку и страховку от возможного снижения ставки ФРС.

В плане общего информационного фона мы имели сильную реакцию рынка на кадровые изменения в правительстве Великобритании. Так вот, премьер-министр Борис Джонсон уволил четырех ключевых министров кабинета, но гвоздем программы стало увольнение Министр финансов Саджида Джавида, что было неожиданностью для всех. По слухам из СМИ, Саджидо Джавид отказал Джонсону уволить ряд ближайших советников по министерству, на что получил ответ в виде своей отставки. На его место пришел бывший банкир Goldman Sachs Риши Сунак, где реакция рынка была локальной в виде ожиданий того, что с ним удастся нужным людям получить стимул в виде денежных вливаний, которые будут учтены в бюджете. В тени осталась обратная сторона картины, данное действие в преддверии публикации бюджета наводит на сомнения финансовой осторожности правительства, которая, вероятно, не соблюдается и является спонтанной. Напомню, что бюджет должен был появиться в свет 11 марта, но ввиду таких событий он может быть отложен, как гипотеза.

Сегодня в плане экономического календаря мы имеем данные по розничным продажам в Соединенных Штатах, где ждут значительного замедления темпов роста с 5,8% до 4,9%. Стоит учесть, что имеющиеся прогнозы по розничным продажам играют не в пользу доллара, но если рассмотреть недавний доклад Министерства труда, то мы видим, что прогнозы могут быть изменены в лучшую сторону.


Курс валюты на 14.02.2020 analysis


Предстоящая торговая неделя начинается с выходного дня в Соединенных Штатах, где празднуют Президентский день, что может отразиться на торговых объемах. В плане экономического календаря мы имеем большой багаж статистических данных, где ждут инфляцию в Британии, также и протокол заседания ФРС.

Наиболее интересные события отобразил ниже --->

Понедельник, 17 февраля

США – Выходной день

Вторник, 18 февраля

Великобритания 12:30 мск – Заявки на пособия по безработице (янв): Пред. 14,9 тыс.--- > Прогноз 22,6 тыс.

Великобритания 12:30 мск – Уровень безработицы: Пред. 3,8%

Великобритания 12:30 мск – Средний уровень заработной платы с учетом премий/ без учета премий

Среда, 19 февраля

Великобритания 12:30 мск – Инфляция: Пред. 1,3%

США 16:30 мск – Динамика разрешений на строительство (м/м) (янв): Пред. 1,420М--- > Прогноз 1,450М

США 16:30 мск – Начатые строительства домов (м/м) (янв): Пред. 1,608М--- > Прогноз 1,390М

США 16:30 мск – Индекс цен производителей (г/г) (янв): Пред. 1,3--- > Прогноз 1,4%

США 22:00 мск – Протокол заседания Комитета по открытым рынкам ФРС США

Четверг, 20 февраля

Великобритания 12:30 мск – Розничные продажи (г/г) (янв)

США 16:30 мск – заявки на пособия по безработице

Пятница, 21февраля

Великобритания 12:30 мск – Предварительный индекс деловой активности в секторе услуг от Markit


Дальнейшее развитие

Анализируя текущий торговый график, мы видим, что котировка после незначительного застоя в пределах отметки 1,3050 перешла в фазу обратного хода, сближая нас с ключевым координатом. Фактически мы все еще видим ту погрешность в колебаниях [1,3000 +/- 50 pip], о чем писали еще вчера, тем самым фиксация условно еще ведется, хоть и была нарушена в ходе информационного шума.

С точки зрения эмоционального настроя участников рынка мы видим высокий коэффициент спекулятивных позиций, что придает повышенный интерес к имеющимся колебаниям.

Детализируя поминутно имеющий участок времени, мы видим ночной застой с амплитудой чуть больше 25 пунктов, где в ходе европейской торговой сессии произошел пробой его нижней границы 1,3035.

В свою очередь, трейдеры продолжают следить за поведением котировки, где теория снижения по-прежнему актуальна. В то же время спекулянты уже находятся в процесс импульсных свеч, которые наступили в ходе пробоя ночного колебания.

Имея общую картину действий, возможно предположить, что возврат цены ниже отметки 1,3000 наступит уже в скором времени, а за ним придет и последующий такт направленный на средний уровень 1,2885, что отразит фиксацию цены на новом диапазоне. Стоит учесть, что текущий новостной фон по Штатам может оказать локальное давление в случае совпадения прогнозов, тем самым возврат цены наступит немного позже, в начале следующей недели.


Курс валюты на 14.02.2020 analysis


На основе вышеизложенной информации выведем торговые рекомендации:

- Локальные позиции на покупку рассматривались уже в случае фиксации цены выше чем 1,3065.

- Позиции на продажу уже ведутся трейдерами в сторону уровня 1,2770, консервативный объем на сделку. Спекулятивные позиции находятся ниже чем 1,3010 с перспективой 1,2980-1,2960.


Индикаторный анализ

Анализируя разный сектор таймфреймов (ТФ), мы видим, что за счет недавнего всплеска часовые периоды сменили свой интерес на восходящий – локальный. Среднесрочные участки по-прежнему придерживаются нисходящего настроя, сигнализируя о продажах.


Курс валюты на 14.02.2020 analysis


Волатильность за неделю / Замер волатильности: Месяц; Квартал; Год

Замер волатильности отражает среднесуточное колебание, с расчета за Месяц / Квартал / Год.

(14 февраля строилась с учетом времени публикации статьи)

Волатильность текущего времени составляет 44 пункта, что является еще низким значением в плане динамики. Вероятно предположить, что ускорение возможно на фоне общего настроя рынка и большого количества спекулятивных операций.


Курс валюты на 14.02.2020 analysis


Ключевые уровни

Зоны сопротивления: 1,3000; 1,3170**; 1,3300**; 1,3600; 1,3850; 1,4000***; 1,4350**.

Зоны поддержки: 1,2900*; 1,2885*; 1,2770**; 1,2700*; 1,2620; 1,2580*; 1,2500**; 1,2350**; 1,2205(+/- 10п.)*; 1,2150**; 1,2000***; 1,1700; 1,1475**.

* Периодический уровень

** Диапазонный уровень

***Психологический уровень

****Статья построена по принципу ведение сделки, с ежесуточной корректировкой

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Получить бонус от ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Site map
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

InstaForex Client Area

  • Personal settings
  • Access to all InstaForex services
  • Detailed statistics and reports on trades
  • Full range of financial transactions
  • System of managing several accounts
  • Maximum data protection

InstaForex Partner Area

  • Full information on clients and commissions
  • Graphic statistics on accounts and clicks
  • Webmaster instruments
  • Ready-made web solutions and wide range of banners
  • High data protection level
  • Company's news, RSS feeds, and forex informers
Register account
Affiliate Program
cabinet icon

InstaForex – always at the forefront!Open a trading account and become a part of the InstaForex Loprais Team!

Success history of the team headed by Ales Loprais can become your success history! Trade confidently and head towards leadership like regular participant of Dakar Rally and winner of Silk Way Rally InstaForex Loprais Team does it!

Join in and win with InstaForex!

Instant account opening

Get a letter of instructions
toolbar icon

Trading Platform

For mobile devices

For trading via browser

From the point of view of complex analysis, we see a sharp acceleration, where the quote locally flew to the level of 1.3068, and now let's talk about the details. After the breakdown of the clock component and decline to a variable level of 1.2885, the process of formation began, where the return to the psychological point of 1.3000 was extremely large. In the previous review, we warned you that fluctuations within the 1.3000 [+/- 50 pip] level are a perfectly normal process where you can even make money. The recommendation on local entry into long positions above the level of 1.000 with a prospect of 1.3050 worked with a profit. Is it worth it to make a noise that the theory of the downward move is being destroyed is still unknown. I think it's too early to panic, since there are still a lot of confirming signals of this theory. In our last articles, we repeatedly presented arguments from the technical and fundamental side, which confirmed the theory, but did not specify the terms. So, the theory is built on the medium-long term, where you should not expect quick changes or immediate jumps, since everything should happen sequentially. After that, we will see a recovery in the global downward trend. The first step in terms of the formation of our theory has already been taken, we broke a looped cycle along the psychological level of 1.3000, and now it does not seem as indestructible as before. The next step, which will give confidence to market participants, will occur at the time of fixing the price in the range of 1.2770 / 1.2885 / 1.3000. Confirmation of the theory will come at the time of the breakdown of the level of 1.2770 and fixing the price below it.

In terms of volatility, we see a looping slowdown of five trading days, which led to a regular acceleration, where the activity of the day was 125 points, which is 32% more than the average daily value.

Details of volatility: Thursday - 79 points; Friday - 79 points; Monday - 74 points; Tuesday - 74 points; Wednesday - 44 points; Thursday - 125 points. The average daily indicator, relative to the dynamics of volatility is 94 points [see table of volatility at the end of the article].

Detailing the past minute by minute, we see that the main turn occurred in the period 13: 45-14:30 [UTC+00 time at the trading terminal], where we observed the upward movement. The subsequent swing was in terms of a small pullback.

As discussed in the previous review, traders who adhere to strategic tactics have downward positions with a conservative volume per trade. In terms of speculative positions, there were local operations from 1.000 to 1.3050.

Considering the trading chart in general terms [the daily period], we see a medium-term upward trend, in the structure of which all the existing fluctuations occur. In turn, the global trend remains downward, in the structure of which the current medium-term trend is developing.

The news background of the past day contained inflation data in the United States, where growth was recorded from 2.3% to 2.5% with a forecast of 2.4%. The indicators are very strong in terms of medium-term consideration of the dollar, where we get significant support and insurance from a possible Fed rate cut.

In terms of general information background, we had a strong market reaction to personnel changes in the UK government. So, Prime Minister Boris Johnson fired four key cabinet ministers, but the highlight of the program was the dismissal of Finance Minister Sajid Javid, which was a surprise to everyone. According to rumors from the media, Sajid Javid refused Johnson to dismiss a number of closest advisers on the ministry, to which he received an answer in the form of his resignation. In his place came the former Goldman Sachs banker, Rishi Sunak, where the market reaction was local in the form of expectations that he would be able to get the right people with incentives in the form of cash injections that would be taken into account in the budget. The reverse side of the picture remained in the shadow; this action, in anticipation of the publication of the budget, casts doubt on the financial caution of the government, which is likely to not complied with and is spontaneous. Let me remind you that the budget was supposed to be published on March 11, but in view of such events it can be delayed as a hypothesis.

Today, in terms of the economic calendar, we have data on retail sales in the United States, where they expect a significant slowdown in growth from 5.8% to 4.9%. It is worth considering that the existing forecasts for retail sales do not play in favor of the dollar, but if we consider the recent report of the Ministry of Labor, we see that the forecasts can be changed for the better.

Exchange Rates 14.02.2020 analysis

The upcoming trading week begins with a weekend in the United States, where Presidential Day is celebrated, which may affect trading volumes. In terms of the economic calendar, we have a lot of statistics, where inflation is expected in Britain, as well as the minutes of the Fed meeting.

The most interesting events displayed below --->

Monday February 17th

USA - Day off

Tuesday February 18

United Kingdom 9:30 Universal time - Applications for unemployment benefits (Jan): Prev 14.9 thousand .---> Forecast 22.6 thousand

Great Britain 9:30 Universal time - Unemployment Rate: Prev 3.8%

United Kingdom 9:30 Universal time - The average level of salary, including bonuses / excluding bonuses

Wednesday February 19th

Great Britain 9:30 Universal time - Inflation: Prev 1.3%

USA 13:30 Universal time - Dynamics of building permits (m / m) (Jan): Prev 1.420M ---> Forecast 1.450M

USA 13:30 Universal time - Started construction of houses (m / m) (Jan): Prev 1,608M ---> Forecast 1,390M

USA 13:30 Universal time - Producer Price Index (YoY) (Jan): Prev 1.3 ---> Forecast 1.4%

USA 19:00 Universal time - Protocol of the meeting of the US Federal Open Market Committee

Thursday, February 20

United Kingdom 9:30 Universal Time - Retail Sales (YoY) (Jan)

USA 13:30 Universal time - applications for unemployment benefits

Friday, February 21

Great Britain 9:30 Universal time - Preliminary index of business activity in the services sector from Markit

Further development

Analyzing the current trading chart, we see that the quote has moved into the reverse phase after a slight stagnation within the level of 1.3050, bringing us closer to the key coordinate. In fact, we still see the error in the fluctuations of [1,3000 +/- 50 pip], which we wrote about yesterday; thus, fixing is conditionally still being carried out, although it was broken during the information noise.

From the point of view of the emotional mood of market participants, we see a high coefficient of speculative positions, which gives increased interest in the existing fluctuations.

By detailing the time interval that we have per minute, we see night stagnation with an amplitude of just over 25 points, where a breakdown of its lower border of 1.3035 occurred during the European trading session.

In turn, traders continue to monitor the behavior of quotes, where the theory of decline is still relevant. At the same time, speculators are already in the process of impulse candles that occurred during the breakdown of the night oscillation.

Having a general picture of actions, it is possible to assume that a price return below 1.3000 will come soon, and a subsequent tact will come to it, aimed at an average level of 1.2885, which will reflect price fixing in the new range. It is worth considering that the current news background in the United States may exert local pressure if forecasts coincide, thereby returning the price a little later, at the beginning of next week.

Exchange Rates 14.02.2020 analysis

- Local purchase positions were already considered in case of price fixing higher than 1.3065.

- Positions for sale are already being conducted by traders in the direction of the level of 1.2770, a conservative volume per transaction. Speculative positions are lower than 1.3201 with a prospect of 1.2980-1.2960.

Indicator analysis

Analyzing a different sector of timeframes (TF), we see that hour periods have changed their interest to ascending - local due to the recent surge. At the same time, medium-term plots are still holding a downward trend, signaling sales.

Exchange Rates 14.02.2020 analysis

Volatility per week / Measurement of volatility: Month; Quarter; Year

Measurement of volatility reflects the average daily fluctuation, calculated for the Month / Quarter / Year.

(February 14 was built taking into account the time of publication of the article)

The current time volatility is 44 points, which is still a low value in terms of dynamics. It is likely to assume that acceleration is possible against the background of the general market sentiment and a large number of speculative operations.

Exchange Rates 14.02.2020 analysis

Key levels

Resistance Zones: 1.3000; 1.3170 **; 1.3300 **; 1.3600; 1.3850; 1.4000 ***; 1.4350 **.

Support Areas: 1.2900 *; 1.2885 *; 1.2770 **; 1.2700 *; 1.2620; 1.2580 *; 1.2500 **; 1.2350 **; 1.2205 (+/- 10p.) *; 1.2150 **; 1,2000 ***; 1.1700; 1.1475 **.

* Periodic level

** Range Level

*** Psychological level

**** The article is built on the principle of conducting a transaction, with daily adjustment

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Performed by Gven Podolsky,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2020
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Get a bonus from InstaForex

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.