Карта сайта
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

Кабинет клиента ИнстаФорекс

  • Персональные настройки кабинета
  • Доступ ко всем сервисам компании
  • Подробная статистика и отчетность по сделкам
  • Полный спектр финансовых операций
  • Система управления несколькими счетами
  • Максимальная степень защиты данных

Кабинет партнера ИнстаФорекс

  • Подробная информация о клиентах и комиссиях
  • Графическая статистика счетов и кликов
  • Необходимые инструменты для вебмастера
  • Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
  • Высокая безопасность данных
  • Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры
Открыть торговый счет
Партнерская программа
cabinet icon

ИнстаФорекс — всегда только вперед!Открой торговый счет и стань частью команды InstaForex Loprais!

История побед экипажа во главе с Алешем Лопрайсом может стать историей твоего успеха! Торгуй также мощно и уверенно стремись к лидерству, как это делает постоянный участник ралли «Дакар» и победитель ралли «Шелковый путь» команда InstaForex Loprais!

Присоединяйся и побеждай вместе с ИнстаФорекс!

Быстрое открытие счета

Получить обучающее письмо
toolbar icon

Торговая платформа

Для мобильных устройств

Для торговли в браузере

Американский доллар продолжает пользоваться спросом в текущих условиях, когда экономики развитых стран могут продемонстрировать рекордное сокращение ВВП по итогам 2-го квартала этого года на фоне распространения коронавируса по всему миру. И если Китай недавно отменил карантинные ограничения, COVID-19 набирает силу в других странах. Всего в мире, согласно данным Университета Джонса Хопкинса, число заболевших уже превысило 1,4 млн, а число умерших - 82 000. Соединенные штаты уже превысили планку по самому большему числу инфицированных, где тестирование определило наличие вируса почти у 400 000 человек. Эти цифры еще раз подтверждают всю серьезность проблемы, с которой столкнется экономика к лету этого года.

Курс валюты на 09.04.2020 analysis

В этой связи меры, которые были вчера указаны в протоколах заседания Федеральной резервной системы, не кажутся преувеличенными. Однако серьезного воздействия на рынки публикация протоколов не оказала, а, наоборот, даже поддержала их, так как молниеносная реакция руководства на пандемию поспособствует более быстрому восстановлению экономики, с какими бы она трудностями в будущем ни столкнулась. Уже сейчас ведутся обсуждения по новым пакетам мер, направленных на поддержку бизнеса в условиях кризиса. Напомню, что в начале марта ФРС несколько раз понизила процентные ставки на экстренном заседании практически до нулевого уровня, объявив о введении более шести новых инструментов кредитования для стабилизации ситуации. Речь идет о корпоративных долгах и поддержке долларовой ликвидности. Скорее всего, в будущем список мер Центробанка будет лишь расширен.

В ходе вчерашнего выступления Министр финансов США заявил, что рассчитывает на привлечение более 2 трлн долларов для борьбы с Covid-19 из различных источников, отметив огромный спрос на казначейские облигации самого высокого уровня. По прогнозу Стивена Мнучина, сегодня-завтра Конгресс должен одобрить выделение дополнительных средств.

Судя по опросам экономистов WSJ, ничего хорошего во 2-м квартале этого года от экономики США ждать не приходится. Ожидается сокращение ВВП США на 25%, а по итогам всего года темпы роста могут сократиться на 4,9%. Что касается рынка труда, то и там перспективы не сильно радужные. В WSJ ожидают, что число рабочих мест в США в июне сократится на 14,4 млн, а уровень безработицы достигнет 13%. Сегодня публикуется отчет по числу первичных заявок на пособие по безработицы в США за прошлую неделю. Ожидается рост на 5 млн.

Курс валюты на 09.04.2020 analysis

Выступление представителя ФРС Чарльза Эванса было полно пессимизма. Эванс считает, что даже при лучшем сценарии экономика будет слабее после кризиса, и США нужен национальный план для преодоления его последствий. Что имеется в виду под определением «национальный план», не совсем понятно. Скорее всего, речь идет об усилиях, выходящих за рамки обычных задач ФРС. Эванс рассчитывает на восстановление экономики во втором полугодии, как и большинство других экономистов.

Что касается технической картины пары EURUSD, то она осталась без изменений по сравнению со вчерашним прогнозом. Проблемы с дальнейшим ростом европейской валюты остаются в районе сопротивления 1.0900, выше которого вчера закрепиться так и не удалось. Покупателям рисковых активов лучше не торопиться с открытием длинных позиций, а лучше подождать обновления крупной поддержки 1.0825. Отсутствие активности быков на этом уровне будет свидетельствовать об ухудшении ситуации на рынке, что может сбросить торговый инструмент к недельным минимум в район 1.0770. Говорить о продолжении восходящей коррекции в евро можно только после прорыва и закрепления выше сопротивления 1.0900, что приведет к росту рисковых активов в район 1.1020 и 1.1140.

Нефть

Курс валюты на 09.04.2020 analysis

Сегодня большое внимание будет уделено сырьевому рынку, а в частности нефти. Ведущие экспортеры планируют провести виртуальный саммит, по итогам которого, как многие ожидают, Россия и Саудовская Аравия могут заключить новую сделку по сокращению добычи и завершить ценовую войну. Такие новости в конце прошлой недели привели к резкому росту котировок нефти со своих годовых минимумов, однако официального решения принято не было, поэтому всю ткущую неделю черное золото торговалось достаточно спокойно. Однако в Саудовской Аравии заявили, что согласятся на сокращение лишь при условии, если другие производители и экспортеры уменьшат свою добычу. Речь касается и США, которые также должны принять меры для сокращения добычи. В прошлый четверг президент Дональд Трамп провел совещание с главами крупнейших нефтяных компаний страны, в ходе которого и обсуждались подобные меры.

Если решение о сокращении добычи будет принято, скорее всего, рост нефти продолжится уже в район 31.50 доллара за баррель по марке WTI, а более дальней целью выступит сопротивление по 35 долларов за баррель. Очередные разногласия по этому вопросу могут быстро обвалить нефть к минимумам в район 20 долларов, что очень быстро столкнет черное золото к психологической отметке 15 долларов.

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

С уважением,
Аналитик: Павел Власов
ГК ИнстаФорекс © 2007-2020
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Открыть торговый счет в ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Закрыть
Обратный звонок
Получите звонок
от консультанта
через 5 минут
Мы поможем с поиском
на сайте и ответим на все
ваши вопросы!
Вид связи
Предпочитаемый язык
  • English
  • Русский
  • العربية
  • Bahasa Indonesia
  • Bahasa Melayu
  • বাংলা
  • Български
  • 中文
  • Español
  • हिन्दी
  • Asụsụ Igbo
  • Português
  • اردو
  • ไทย
  • Українська
  • Tiếng Việt
  • Èdè Yorùbá
Заявка на звонок принята.
В ближайшее время наши специалисты с Вами свяжутся.
Произошла ошибка.
Повторите попытку позже.
Сейчас не можете говорить по телефону?
Задайте Ваш вопрос в чате.

Site map
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

InstaForex Client Area

  • Personal settings
  • Access to all InstaForex services
  • Detailed statistics and reports on trades
  • Full range of financial transactions
  • System of managing several accounts
  • Maximum data protection

InstaForex Partner Area

  • Full information on clients and commissions
  • Graphic statistics on accounts and clicks
  • Webmaster instruments
  • Ready-made web solutions and wide range of banners
  • High data protection level
  • Company's news, RSS feeds, and forex informers
Register
cabinet icon

InstaForex – always at the forefront!Open a trading account and become a part of the InstaForex Loprais Team!

Success history of the team headed by Ales Loprais can become your success history! Trade confidently and head towards leadership like regular participant of Dakar Rally and winner of Silk Way Rally InstaForex Loprais Team does it!

Join in and win with InstaForex!

Instant account opening

Get a letter of instructions
toolbar icon

Trading Platform

For mobile devices

For trading via browser

The US dollar continues to be in demand in the current conditions, when the economies of developed countries can demonstrate a record decline in GDP at the end of the second quarter of 2020 amid the spread of coronavirus around the world. And if China recently lifted quarantine restrictions, COVID-19 is gaining strength in other countries. According to Johns Hopkins University, the number of cases worldwide has already exceeded 1.4 million, and the number of deaths - 82,000. The United States has already exceeded the bar for the highest number of infected people, where testing has determined the presence of the virus in almost 400,000 people. These figures once again confirm the severity of the problem that the economy will face by the summer of this year.

Exchange Rates 09.04.2020 analysis

In this regard, the measures that were indicated in yesterday's release of minutes of the Federal Reserve meeting do not seem exaggerated. However, the minutes did not have a serious impact on the markets, but, on the contrary, even supported them, since the management's lightning response to the pandemic will contribute to a faster recovery of the economy, whatever difficulties it may face in the future. Discussions are already underway on new packages of measures aimed at supporting businesses in times of crisis. Let me remind you that in early March, the Fed lowered interest rates several times to almost zero at an emergency meeting, announcing the introduction of more than six new lending tools to stabilize the situation. We are talking about corporate debt and support for dollar liquidity. Most likely, in the future, the list of the central bank's measures will only be expanded.

During yesterday's speech, the US Treasury Secretary said that he expects to raise more than $2 trillion to fight Covid-19 from various sources, noting the huge demand for the highest-level Treasury bonds. According to Steven Mnuchin's forecast, Congress should approve the allocation of additional funds by today or tomorrow.

According to a survey of WSJ economists, nothing good can be expected from the US economy in the second quarter of this year. US GDP is expected to contract by 25%, and the full-year growth rate could decline by 4.9%. The prospects for the labor market are not very bright there either. The WSJ expects that the number of jobs in the US will fall by 14.4 million in June, and the unemployment rate will reach 13%. The report on the number of initial applications for unemployment benefits in the US for the past week will be published today. It is expected to grow by five million.

Exchange Rates 09.04.2020 analysis

The speech of Fed representative Charles Evans was full of pessimism. Evans believes that even in the best scenario, the economy will be weaker after the crisis, and the US needs a national plan to overcome its consequences. What he means by a "national plan" is unclear. Most likely, this is an effort that goes beyond the usual tasks of the Fed. Evans expects the economy to recover in the second half of the year, as do most other economists.

As for the technical picture of the EURUSD pair, it remained unchanged compared to yesterday's forecast. Problems with further growth of the European currency remain in the resistance area of 1.0900, above which it was not possible to gain a foothold yesterday. Buyers of risky assets should not rush to open long positions, but rather wait for the major support update of 1.0825. The lack of bull activity at this level will indicate a deterioration in the market situation, which can throw the trading instrument to the weekly low in the area of 1.0770. We can talk about continuing the upward correction in the euro only after a breakout and consolidation above the resistance of 1.0900, which will lead to an increase in risk assets in the area of 1.1020 and 1.1140.

Oil

Exchange Rates 09.04.2020 analysis

Today, much attention will be paid to the commodity market, and oil in particular. Leading exporters are planning to hold a virtual summit, at the end of which, as many expect, Russia and Saudi Arabia can conclude a new deal to reduce production and end the price war. Such news at the end of last week led to a sharp increase in oil prices from their annual lows, but no official decision was made, so black gold was trading quite calmly for the entire week. However, Saudi Arabia said that it would agree to the reduction only if other producers and exporters reduce their production. This also applies to the US, which should also take measures to reduce production. Last Thursday, US President Donald Trump held a meeting with the heads of the country's largest oil companies, during which such measures were discussed.

If the decision to reduce production is made, most likely, oil will continue to grow to $31.50 per barrel for the WTI brand, and the long-term goal will be resistance at $35 per barrel. Another disagreement on this issue can quickly pull down oil to lows in the region of $20, which will very quickly push black gold to the psychological mark of $15.

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Performed by Eder Anderson,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2020
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Open trading account

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.

Close
Widget calback
Our specialist
will call you back
in five minutes
We will navigate you
through the website and
answer all your questions!
Preferred Type of Connection
Preferred language
  • English
  • Русский
  • العربية
  • Bahasa Indonesia
  • Bahasa Melayu
  • বাংলা
  • Български
  • 中文
  • Español
  • हिन्दी
  • Asụsụ Igbo
  • Português
  • اردو
  • ไทย
  • Українська
  • Tiếng Việt
  • Èdè Yorùbá
A call-back request was accepted.
Our specialists will contact you as soon as possible.
An error occurred.
Please try again later.
Can't speak right now?
Ask your question in the chat.