Карта сайта
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

Кабинет клиента ИнстаФорекс

  • Персональные настройки кабинета
  • Доступ ко всем сервисам компании
  • Подробная статистика и отчетность по сделкам
  • Полный спектр финансовых операций
  • Система управления несколькими счетами
  • Максимальная степень защиты данных

Кабинет партнера ИнстаФорекс

  • Подробная информация о клиентах и комиссиях
  • Графическая статистика счетов и кликов
  • Необходимые инструменты для вебмастера
  • Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
  • Высокая безопасность данных
  • Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры
Открыть торговый счет
Log in using Google
Партнерская программа
cabinet icon

ИнстаФорекс — всегда только вперед!Открой торговый счет и стань частью команды InstaForex Loprais!

История побед экипажа во главе с Алешем Лопрайсом может стать историей твоего успеха! Торгуй также мощно и уверенно стремись к лидерству, как это делает постоянный участник ралли «Дакар» и победитель ралли «Шелковый путь» команда InstaForex Loprais!

Присоединяйся и побеждай вместе с ИнстаФорекс!

Быстрое открытие счета

Получить обучающее письмо
toolbar icon

Торговая платформа

Для мобильных устройств

Для торговли в браузере

29.05.202018:55 Фондовые рынки #SPX, торговые сигналы, пир во время чумы и лекарство от неё #GILD

Долгосрочный обзор

Здравствуйте, уважаемые коллеги. То что сейчас происходит на фондовых рынках, вызывает у меня стойкое чувство дежавю, ибо нечто подобное мы уже видели в 2011-2012 годах, только в гораздо меньшем объеме. Хотя тогда это казалось невероятным, но суть происходящего с фондовыми рынками по всему миру было сродни сумасшествию и описывалось одной фразой «чем хуже, тем лучше». Тогда чем хуже выходили данные по экономике в США, тем больше рос американский фондовый рынок в ожидании новых вливаний от ФРС. Сегодня мы видим нечто подобное, только в гораздо больших - общемировых объемах.

Данные по безработице во всем мире выходят ужасающие, сотни миллионов людей по всему миру в одночасье лишились работы, только в США количество безработных достигло 36 млн человек. Многие сектора экономики, такие как авиаперевозки и туризм, отброшены на десятилетия назад. Лидер «свободного» мира третий месяц не может справиться с эпидемией вируса Covid-19, а количество жертв уже перевалило за 100 тысяч. Однако фондовые рынки практически восстановили свои потери на 2/3 от исторических максимумов февраля и продолжают расти.

Курс валюты на 29.05.2020 analysis

В лидерах с превышением предыдущих максимумов от 4 марта оказался сектор информационных технологий (INFO TECH), где наиболее сильные показатели роста в настоящий момент имеются у компании AMD (#AMD), имеющей Wtd Alpha +141.80, и компании Apple (#AAPL), обладающей Wtd Alpha +73.00.

Также по итогам двух месяцев второго квартала в лидеры выбился сектор здравоохранения (Health Care), где доступная для торговли в терминале InstaFOREX компания Gilead Sciences Inc (#GILD), имеющая Wtd Alpha +20.50, показала весьма достойный результат. Поскольку в данной компании в настоящий момент сложилась интересная техническая модель, я рассмотрю ее поподробнее.

Gilead Sciences, Inc. - это научно-исследовательская биофармацевтическая компания, которая занимается поиском, разработкой и коммерциализацией инновационных лекарств в областях неудовлетворенных медицинских потребностей. Компания стремится изменить и упростить уход за людьми с опасными для жизни заболеваниями по всему миру. Портфель продуктов и ассортимент лекарственных препаратов Gilead включает средства для лечения ВИЧ/СПИДа, заболеваний печени, рака, воспалительных и респираторных заболеваний, а также сердечно-сосудистых заболеваний. Компания входит в индексы Nasdaq 100 и S&P 100. При этом долгое время акции компании приносили доход инвесторам ниже данных индексов. Однако все изменилось в 2020 году, когда акции компании начали бурный рост.

Рассмотрим некоторые фундаментальные показатели корпорации Gilead Sciences и проведем ее общий фундаментальный анализ. Выше я уже упоминал показатель Weighted Alpha, который характеризует силу роста компании за последний год. Данный показатель у #GILD невысокий, но и не низкий. Лидером сектора Health Care является компания Regeneron Pharmaceuticals, имеющая показатель Wtd Alpha +108.90. Однако компании с высоким показателем взвешенной альфа обычно очень сильно перекуплены, и, по моему мнению, покупать акции данных компаний все равно, что пытаться догнать уходящий поезд.

Gilead Sciences, Inc. относится к мастодонтам финансовых рынков и имеет уровень капитализации свыше 90 млрд долларов. Ежегодные продажи находятся на уровне 20 млрд долларов. Прибыль до уплаты налогов EBITDA в 2019 году составила $12,486 млрд. Прогноз по прибыли на 2020 год составляет 11,514 млрд. Компания стоит относительно дешево, коэффициент прибыли на акцию Price/Earnings ttm равен 12,18, по некоторым оценкам 25,5, что в любом случае приемлемо для показателей компании данного сектора. Показатели долга на собственный капитал составляют 1,02. Рентабельность оценивается в 23.99%. Отличным бонусом для долгосрочного инвестора выступают высокие, по меркам США и сектора, дивиденды в размере 3.61%. Рост стоимости акций за последний год составляет 18.66%. Немаловажным положительным фактором является и то, что показатель Beta за 60 месяцев находится на значении 0.70. Это говорит о том, что акции #GILD зависят от изменений базовых индексов Nasdaq 100 и S&P 100 на 70% и менее волатильны.

Курс валюты на 29.05.2020 analysis

С показателями фундаментального анализа мы более или менее разобрались, и, как видим, компания Gilead Sciences вполне привлекательна для инвестора. Но, может быть, она не очень привлекательна для трейдера? Однако у меня для вас есть хорошая новость, я не занимаюсь фундаментальным анализом без технических предпосылок.

Как следует из дневной диаграммы (рис.1), в январе 2020 года акции компании перешли в повышающийся тренд и в середине марта на фоне развития эпидемии Covid-19 достигли максимума на значении $85.86, после чего начали снижаться. Безуспешные попытки восстановления были предприняты в апреле и мае, после чего акции компании постепенно опустились к уровню полугодовой скользящей средней линии, оставшись при этом в повышающемся тренде, о чем свидетельствует устоявший минимум апреля на отметке $71.30. Закрытие цены недели ниже уровня 120 MA также не произошло. При этом показатели индикатора RSI(5) превысили показатели индикатора RSI(20), что в моей торговой системе предполагает сигнал на покупку акций #GILD.

Курс валюты на 29.05.2020 analysis

рис.1: Технический анализ акций копрорации Gilead Sciences #GILD.

Однако, принимая решение о покупке акций компании #GILD, трейдерам следует руководствоваться сигналами собственных торговых систем, соблюдая правила управления капиталом и исходя из принципа: движение будет продолжено, пока мы не получим обратного.

В качестве целей могут быть выбраны значения 85.60, 89.15 и 94.50. В случае снижения акций компании, убытки необходимо фиксировать при закрытии цены недели ниже уровня 71, при выборе цели на значении 85.60, или при закрытии цены дня ниже уровня 64, если в качестве целей выбраны значения 89.15 и 94.50. Выбрать цель на уровне 85.60 и установить точку фиксации убытков на уровне 64 будет неправильным решением, ибо прибыль должна быть больше возможных убытков, что, впрочем, не запрещает досрочное закрытие позиций в случае изменения ситуации, если, конечно, на то указывают сигналы торговой системы, а не интуиция трейдера.

В четверг, 28 мая, Национальный народный конгресс Китая одобрил закон о национальной безопасности, направленный на пресечение сепаратисткой и подрывной деятельности в Гонконге. В ответ на принятие этого закона Госсекретарь США Майк Помпео заявил, что Вашингтон больше не может относиться к бывшей британской колонии как независимой от Пекина, что нарушает его торговый и финансовый статус. В пятницу вечером ожидается пресс-конференция Дональда Трампа, и вполне возможно, что американский президент объявит о новых санкциях и тарифах в отношении Китая. Это может спровоцировать новый виток торговой войны и волну снижения акций по всем мировым фондовым площадкам. Однако, несмотря на опасения, инвесторы находятся в стадии оптимизма, в первую очередь благодаря действиям ФРС США и других центральных банков, принимающих меры по беспрецедентной накачке рынков ликвидностью.

В среду Еврокомиссия приняла пакет стимулирующих мер размером 750 млрд евро, похожего шага инвесторы ожидают и от Европейского центрального банка, заседание которого должно пройти уже на следующей неделе, 4 июня. Будьте внимательны и осторожны, да минует нас коронавирус.

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

С уважением,
Аналитик: Александр Бабенко
ГК ИнстаФорекс © 2007-2020
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Открыть торговый счет в ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Закрыть
Обратный звонок
Получите звонок
от консультанта
через 5 минут
Мы поможем с поиском
на сайте и ответим на все
ваши вопросы!
Вид связи
Предпочитаемый язык
  • English
  • Русский
  • العربية
  • Bahasa Indonesia
  • Bahasa Melayu
  • বাংলা
  • Български
  • 中文
  • Español
  • हिन्दी
  • Asụsụ Igbo
  • Português
  • اردو
  • ไทย
  • Українська
  • Tiếng Việt
  • Èdè Yorùbá
Заявка на звонок принята.
В ближайшее время наши специалисты с Вами свяжутся.
Произошла ошибка.
Повторите попытку позже.
Сейчас не можете говорить по телефону?
Задайте Ваш вопрос в чате.

Site map
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

InstaForex Client Area

  • Personal settings
  • Access to all InstaForex services
  • Detailed statistics and reports on trades
  • Full range of financial transactions
  • System of managing several accounts
  • Maximum data protection

InstaForex Partner Area

  • Full information on clients and commissions
  • Graphic statistics on accounts and clicks
  • Webmaster instruments
  • Ready-made web solutions and wide range of banners
  • High data protection level
  • Company's news, RSS feeds, and forex informers
Register
cabinet icon

InstaForex – always at the forefront!Open a trading account and become a part of the InstaForex Loprais Team!

Success history of the team headed by Ales Loprais can become your success history! Trade confidently and head towards leadership like regular participant of Dakar Rally and winner of Silk Way Rally InstaForex Loprais Team does it!

Join in and win with InstaForex!

Instant account opening

Get a letter of instructions
toolbar icon

Trading Platform

For mobile devices

For trading via browser

29.05.202021:38 #SPX stock markets, trading signals, feast during the plague and the cure for it #GILD

Long-term review

Dear colleagues. What is currently happening on the stock markets gives me a strong sense of deja vu, because we already saw something similar in 2011-2012, only to a much lesser extent. Although it seemed unbelievable then, the essence of what is happening with stock markets around the world was akin to insanity and was described by the phrase "the worse, the better." Then the worse the data on the US economy came out, the more the US stock market grew in anticipation of new injections from the Federal Reserve. Today we see something similar, only in much larger - global volumes.

The unemployment data all over the world comes out horrific, hundreds of millions of people all over the world lost their jobs overnight, the number of unemployed in the US alone reached 36 million. Many sectors of the economy, such as air travel and tourism, have been thrown back decades. The leader of the "free" world can not cope with the epidemic of the COVID-19 virus for the third month, and the number of victims has already exceeded 100,000. However, stock markets have almost recovered their losses by 2/3 of the February record highs and continue to grow.

Exchange Rates 29.05.2020 analysis

The leaders with exceeding the previous highs of March 4 were the Information Technology Sector (INFO TECH), where AMD (#AMD), which has Wtd Alpha +141.80, and Apple (#AAPL), which possesses the strongest growth indicators, Wtd Alpha +73.00.

Also, following the results of two months of the second quarter, the Health Care sector emerged as the leader, where the company Gilead Sciences Inc (#GILD), available for trading in the InstaFOREX terminal, which has Wtd Alpha +20.50, showed a very worthy result. Since this company has developed an interesting technical model at the moment, I will consider it in more detail.

Gilead Sciences, Inc. is a biopharmaceutical research and development company that seeks, develops and commercializes innovative medicines in the fields of unmet medical needs. The company seeks to change and simplify the care of people with life-threatening diseases around the world. Gilead's product portfolio and range of products includes treatments for HIV/AIDS, liver disease, cancer, inflammatory and respiratory diseases, and cardiovascular diseases. The company is included in the Nasdaq 100 and S&P 100 indices. At the same time, for a long time, the company's shares have brought investors income below these indices. However, everything changed in 2020, when the company's shares began to grow rapidly.

Consider some of the fundamental indicators of Gilead Sciences Corporation and conduct its general fundamental analysis. Earlier, I mentioned the Weighted Alpha indicator, which characterizes the strength of the company's growth over the past year. This indicator is #GILD low, but not low. The leader in the Health Care sector is Regeneron Pharmaceuticals, which has a Wtd Alpha of +108.90. However, companies with high weighted alpha are usually very overbought, and, in my opinion, buying stocks of these companies is like trying to catch up with an outgoing train.

Gilead Sciences, Inc. refers to the mastodons of financial markets and has a capitalization level of over 90 billion dollars. Annual sales are at $20 billion. Earnings before tax for EBITDA in 2019 amounted to $ 12.486 billion. Forecast for profit for 2020 is 11.514 billion. The company is relatively cheap, the earnings per share Price/Earnings ttm is 12.18, according to some estimates, 25.5, which in any case is acceptable for the performance of a company in this sector. Indicators of debt on equity are 1.02. Profitability is estimated at 23.99%. An excellent bonus for a long-term investor is the high, by the standards of the United States and the sector, dividends of 3.61%. The growth in the value of shares over the past year is 18.66%. An important positive factor is the fact that the Beta indicator for 60 months is at 0.70. This suggests that #GILD shares are dependent on changes in the Nasdaq 100 and S&P 100 base indices by 70% or less volatile.

Exchange Rates 29.05.2020 analysis

We have more or less sorted out the indicators of fundamental analysis, and, as we can see, Gilead Sciences is quite attractive to the investor. But maybe it is not very attractive to the trader? However, I have good news for you, I do not do fundamental analysis without technical background.

As follows from the daily chart (Fig. 1), in January 2020, the company's shares moved into an upward trend and in mid-March, against the backdrop of the development of the COVID-19 epidemic, peaked at $85.86, after which they began to decline. Unsuccessful recovery attempts were made in April and May, after which the company's shares gradually fell to the level of the semi-annual moving average line, while remaining in an upward trend, as evidenced by the established April low at $71.30. The closing of the price of the week below the level of 120 MA also did not occur. At the same time, the indicators of the RSI indicator (5) exceeded the indicators of the RSI indicator (20), which in my trading system implies a signal to buy #GILD shares.

However, when deciding on the purchase of #GILD shares, traders should be guided by the signals of their own trading systems, observing the rules of money management and proceeding from the principle: the movement will continue until we get the opposite.

Values of 85.60, 89.15 and 94.50 can be selected as targets. In case the company's shares decrease, losses must be recorded when the week price is closed below the 71 level, when the target is selected at a value of 85.60, or when the day price is closed below the level of 64, if the values 89.15 and 94.50 are selected as targets. Choosing a target at the level of 85.60 and setting a loss fixing point at level 64 will be the wrong decision, because profit should be greater than possible losses, which, however, does not prohibit early closure of positions in case the situation changes, unless, of course, the signals of the trading system indicate this, not the trader's intuition.

The National People's Congress of China approved the National Security Act on Thursday, May 28, aimed at curbing separatist and subversive activities in Hong Kong. In response to the passage of the law, US Secretary of State Mike Pompeo said that Washington can no longer treat the former British colony as independent from Beijing, which violates its trade and financial status. Donald Trump's press conference is expected on Friday evening, and it is possible that the US president will announce new sanctions and tariffs on China. This could trigger a new round of trade war and a wave of decline in stocks across all global stock exchanges. However, despite concerns, investors are at a stage of optimism, primarily due to the actions of the US Federal Reserve and other central banks, which are taking measures to unprecedentedly pump markets with liquidity.

On Wednesday, the European Commission adopted a package of incentive measures worth 750 billion euros, investors expect a similar step from the European Central Bank, a meeting of which should be held next week, June 4. Be careful and careful, let the coronavirus pass us.

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Performed by Daniel Adler,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2020
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Open trading account

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.

Close
Widget calback
Our specialist
will call you back
in five minutes
We will navigate you
through the website and
answer all your questions!
Preferred Type of Connection
Preferred language
  • English
  • Русский
  • العربية
  • Bahasa Indonesia
  • Bahasa Melayu
  • বাংলা
  • Български
  • 中文
  • Español
  • हिन्दी
  • Asụsụ Igbo
  • Português
  • اردو
  • ไทย
  • Українська
  • Tiếng Việt
  • Èdè Yorùbá
A call-back request was accepted.
Our specialists will contact you as soon as possible.
An error occurred.
Please try again later.
Can't speak right now?
Ask your question in the chat.