Карта сайта
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

Кабинет клиента ИнстаФорекс

  • Персональные настройки кабинета
  • Доступ ко всем сервисам компании
  • Подробная статистика и отчетность по сделкам
  • Полный спектр финансовых операций
  • Система управления несколькими счетами
  • Максимальная степень защиты данных

Кабинет партнера ИнстаФорекс

  • Подробная информация о клиентах и комиссиях
  • Графическая статистика счетов и кликов
  • Необходимые инструменты для вебмастера
  • Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
  • Высокая безопасность данных
  • Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры
Открыть торговый счет
Партнерская программа
cabinet icon

ИнстаФорекс — всегда только вперед!Открой торговый счет и стань частью команды InstaForex Loprais!

История побед экипажа во главе с Алешем Лопрайсом может стать историей твоего успеха! Торгуй также мощно и уверенно стремись к лидерству, как это делает постоянный участник ралли «Дакар» и победитель ралли «Шелковый путь» команда InstaForex Loprais!

Присоединяйся и побеждай вместе с ИнстаФорекс!

Быстрое открытие счета

Получить обучающее письмо
toolbar icon

Торговая платформа

Для мобильных устройств

Для торговли в браузере

02.06.202011:15 Торговые рекомендации по валютной паре GBPUSD – расстановка торговых ордеров (2 июня)

С точки зрения комплексного анализа можно увидеть, что котировка прошла большую часть флетовго формирования, а теперь о деталях.

Минувший торговый день отражал высокую активность участников рынка, где в начале азиатской торговой сессии котировке удалось зафиксироваться выше уровня 1,2350, что стало отправной точкой для пробоя максимум минувшей недели – 1,2392. На этом трейдеры не остановились, инерционный ход был задан рынком, достаточно небольшого толчка для дальнейшего роста. В итоге фунт стерлинг подрос вплоть до прогнозируемого уровня 1,2500, а это, между прочим, 74% от флетовой формации 1,2150//1,2350//1,2620.

Перед тем как идти дальше, стоит напомнить, что восходящий виток удерживается на рынке уже как 11 торговых дней, а его общая величина составляет больше 450 пунктов. Имеющийся масштаб нарушил тактовую составляющую от первого мая, а это значит, что восстановительный процесс, на который так многие надеялись, откладывается на неопределенный срок.

Флетовое формирование – это то, на что сейчас ориентированы трейдеры в качестве перспективы развития. Стоит учесть один момент – рынок продолжает преследовать эмоциональный настрой, при котором невозможны основные позиции. Тем самым тактика локальных операций по-прежнему остается актуальной на рынке.

Разбирая детально минувший торговый день, можно заметить, что восходящий интерес имел место в течение всего дня, но в то же время были часы, где длинные позиции были выражены наиболее ярко. Я имею в виду участок с 16:00 по торговому терминалу, где фунт стерлинг буквально за два часа набирает в весе больше 80 пунктов. Разбирая детально имеющий временной участок, становится понятно, что под давление попал американский доллар, который распродается по всему рынку FOREX. Тем самым фунт стерлинг и его рост здесь не при чем, и говорить о том, что в Соединенном Королевстве дела идут хорошо, не стоит.

В плане волатильности фиксируется самый высоки показатель за двадцать торговых дней, который на 38% выше среднесуточного значения. Стоит учесть, пара фунт доллар и до скачка сверхактивности проявляла интенсивное колебание, чем заслужила статус ускорения.

Как обсуждалось в предыдущем обзоре, трейдеры работали на длинных позициях, где прогнозируемым уровнем являлся координат 1,2500.

Новостной фон минувшего дня имел в себе итоговые данные по PMI в Британии, где индекс деловой активности в производственном секторе вырос с 32,6 до 40,7, что можно считать хорошим намеком на восстановление.

Аналогичный индекс PMI опубликовался в Соединенных Штатах, где активность в производственном секторе выросла с 36,1 до 39,8, что говорит о том, что ситуация постепенно нормализуется.

В плане общего информационного фона мы имеем масштабные беспорядки в Соединенных Штатах после гибели Джорджа Флойда, которые переросли в настоящие «уличные войны». Шум оказался настолько велик, что американский доллар попал под локальные распродажи. Стоит понять, что паника такого рода считается не первой в США, и она уже в скором времени сойдет на нет, что вернет за собой покупателей зеленой бумажки.

В плане бракоразводного процесса Brexit имеем очередные комментарии главного переговорщика от ЕС Мишеля Барнье, который в интервью изданию Times заявил в адрес премьер-министра Бориса Джонсона, что он вполне может остаться вообще без сделки, а это станет еще одним ударом по Британии, и так переживающей серьезный кризис из-за пандемии коронавируса.

«Вполне вероятно, что в тот момент, когда Соединенное Королевство только начнет выбираться из рецессии, страна столкнется с целым рядом новых трудностей из-за отсутствия соглашения о свободной торговле с ЕС. Сбои в поставках, пустые полки в магазинах и так далее. Это никак не отвечает интересам правительства, которое так пытается создать у граждан позитивное видение будущего», – считает эксперт по европейской политике Университета Суррея Саймон Ашервуд.

Тем самым на данном этапе переговоров и сложившимся разногласием сторон просто необходима отсрочка, но все мы понимаем, что игра Лондона заключается в тактике ва-банк, где, надавив до последнего, может удаться сделать то, на что сейчас не готовы пойти европейцы.

Сегодня в плане экономического календаря мы данные по рынку кредитования Великобритании, где число одобренных ипотечных кредитов сократилось с 56 тыс. до 15,8 тыс. В то же время объем потребительских кредитов сократился еще на 7,399 млрд фунтов.


Курс валюты на 02.06.2020 analysis


Дальнейшее развитие

Анализируя текущий торговый график, можно увидеть фиксацию цены выше значения 1,2500, что говорит о сохранение длинных позиций и отсутствия должного объема фиксаций сделок. При текущем раскладе трейдеры все больше и больше склоняются к сближению цены с границей 1,2620, где будет понятно: флетовая формация остается либо нас ожидает первое за долгое время кардинальное изменение рыночных тактов.

В плане эмоционального настроя участников рынка стоит выделить высокий коэффициент спекулятивных операций, что продолжит давить на активность и высокую волатильность рынка.

Можно предположить, что в случае сохранения инерционного хода и фиксации цены выше чем 1,2560, котировка направится к уровню 1,2620, что завершит такт внутри флатовой формации. Для возникновения кардинальных изменений рыночных тактов, котировке необходимо зафиксироваться выше 1,2700, с последующим закреплением на уровне 1,2770.

На основе вышеизложенной информации выведем торговые рекомендации:

- Позиции на покупку рассматриваем в сторону 1,2620.

- Позиции на продажу рассматриваем в двух вариантах, первый исходит из того, что котировка направляется к уровню 1,2620 и производит замедление, после чего отскок в структуре флетовой формации. Второй вариант рассматривает замедление относительно текущих значений 1,2475/1,2550, где котировка фиксируется ниже 1,2470.


Курс валюты на 02.06.2020 analysis


Индикаторный анализ

Анализируя разный сектор таймфреймов (ТФ), мы видим, что показатели технических инструментов на часовых и дневных периодах продолжают сигнализировать о покупке за счет стремительного восходящего хода.


Курс валюты на 02.06.2020 analysis


Волатильность за неделю / Замер волатильности: Месяц; Квартал; Год

Замер волатильности отражает среднесуточное колебание, с расчета за Месяц / Квартал / Год.

(2 июня строилась с учетом времени публикации статьи)

Волатильность текущего времени составляет 76 пунктов, что еще на 42% ниже среднесуточного показателя. Можно предположить, что в случае сохранение инерционного хода волатильность так и продолжит расти.


Курс валюты на 02.06.2020 analysis


Ключевые уровни

Зоны сопротивления: 1,2350**; 1,2500; 1,2620; 1,2725*; 1,2770**; 1,2885*; 1,3000; 1,3170**; 1,3300**; 1,3600; 1,3850; 1,4000***; 1,4350**.

Зоны поддержки: 1,2250; 1,2150**; 1,2000*** (1,1957);1,1850; 1,1660; 1,1450 (1,1411); 1,1300; 1,1000; 1,0800; 1,0500; 1,0000.

* Периодический уровень

** Диапазонный уровень

***Психологический уровень

****Статья построена по принципу ведение сделки, с ежесуточной корректировкой

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Открыть торговый счет в ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Закрыть
Обратный звонок
Получите звонок
от консультанта
через 5 минут
Мы поможем с поиском
на сайте и ответим на все
ваши вопросы!
Вид связи
Предпочитаемый язык
  • English
  • Русский
  • العربية
  • Bahasa Indonesia
  • Bahasa Melayu
  • বাংলা
  • Български
  • 中文
  • Español
  • हिन्दी
  • Asụsụ Igbo
  • Português
  • اردو
  • ไทย
  • Українська
  • Tiếng Việt
  • Èdè Yorùbá
Заявка на звонок принята.
В ближайшее время наши специалисты с Вами свяжутся.
Произошла ошибка.
Повторите попытку позже.
Сейчас не можете говорить по телефону?
Задайте Ваш вопрос в чате.

Site map
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

InstaForex Client Area

  • Personal settings
  • Access to all InstaForex services
  • Detailed statistics and reports on trades
  • Full range of financial transactions
  • System of managing several accounts
  • Maximum data protection

InstaForex Partner Area

  • Full information on clients and commissions
  • Graphic statistics on accounts and clicks
  • Webmaster instruments
  • Ready-made web solutions and wide range of banners
  • High data protection level
  • Company's news, RSS feeds, and forex informers
Register
Log in using Google
cabinet icon

InstaForex – always at the forefront!Open a trading account and become a part of the InstaForex Loprais Team!

Success history of the team headed by Ales Loprais can become your success history! Trade confidently and head towards leadership like regular participant of Dakar Rally and winner of Silk Way Rally InstaForex Loprais Team does it!

Join in and win with InstaForex!

Instant account opening

Get a letter of instructions
toolbar icon

Trading Platform

For mobile devices

For trading via browser

02.06.202011:47 Trading recommendations for GBP/USD pair on June 2

From the point of view of complex analysis, you can see that the quote went through most of the flat formation, and now let's talk about the details.

The last trading day reflected the high activity of market participants where the quote managed to consolidate above the level of 1.2350 at the beginning of the Asian trading session, which was the starting point for the breakdown of last week's maximum - 1.2392. Traders did not stop there, the inertial move was set by the market, a small push was enough for further growth. As a result, the pound has grown up to the forecasted level of 1.2500, and this, by the way, is 74% of the flat formation 1.2150 // 1.2350 // 1.2620.

Before going further, it is worth recalling that the upward turn is held on the market for at least 11 trading days, and its total value is more than 450 points. The existing scale violated the text component of the first of May, which means that the restoration process, which so many had hoped for, is postponed indefinitely.

Flat formation is what traders are currently focused on as a development prospect. It is worth considering one point – the market continues to pursue an emotional mood, in which the main positions are impossible. Thus, the tactics of local operations are still relevant in the market.

Analyzing the past trading day in detail, you can see that upward interest took place throughout the day, but at the same time, there were hours where long positions were most clearly expressed. I mean the section from 13:00 UTC+00 on the trading terminal, where the pound sterling is gaining more than 80 points in just two hours. When analyzing the time zone in detail, it becomes clear that the US dollar, which is being sold throughout the currency market, has come under pressure. Thus, the pound and its growth have nothing to do with it, and to say that things are going well in the United Kingdom is not worth it.

In terms of volatility, the highest indicator is recorded for twenty trading days, which is 38% higher than the average daily value. It is worth considering that the pair pound dollar and before the jump in over activity showed an intense fluctuation, which earned the status of acceleration.

As discussed in the previous review, traders worked in long positions, where the predicted level was the coordinates of 1.2500.

The news background of the past day contained the final PMI data in Britain, where the index of business activity in the manufacturing sector grew from 32.6 to 40.7, which can be considered a good hint of recovery.

A similar PMI index was published in the United States, where activity in the manufacturing sector increased from 36.1 to 39.8, which suggests that the situation is gradually normalizing.

In terms of the general informational background, we have large-scale riots in the United States after the death of George Floyd, which turned into real "street wars". The noise was so great that the US dollar came under local sales. It is worthwhile to understand that this kind of panic is not considered the first in the USA, and it will soon backfire, which will return the buyers of the dollar.

In terms of the Brexit divorce proceedings, we have yet another comment from EU chief negotiator Michel Barnier, who told Prime Minister Boris Johnson in an interview with the Times that he might well be left without a deal, and this will be another blow to Britain, which is already experiencing serious crisis due to the coronavirus pandemic.

"It is likely that at a time when the United Kingdom is just beginning to get out of the recession, the country will face a number of new difficulties due to the lack of a free trade agreement with the EU. Disruptions in supplies, empty shelves in stores, and so on. This does not meet the interests of the government, which is so trying to create a positive vision for the citizens of the future," said Simon Usherwood, an expert on European politics at the University of Surrey.

Thus, at this stage of the negotiations and the existing disagreement of the parties, a delay is simply necessary, but we all understand that the game of London is all-in tactics, where, having pressed to the last, they can manage to do what the Europeans are not ready to do now.

Today, in terms of the economic calendar, we have data on the UK lending market, where the number of approved mortgage loans fell from 56 thousand to 15.8 thousand. At the same time, the volume of consumer loans fell by another 7.399 billion pounds.

Exchange Rates 02.06.2020 analysis

Further development

Analyzing the current trading chart, you can see the price consolidates above the level of 1.2500, which indicates the preservation of long positions and the lack of the proper volume of transaction fixations. In the current situation, traders are more and more inclined to bring prices closer to the border of 1.2620, where it will be clear: the flat formation remains or the first fundamental change in market ticks awaits us in a long time.

In terms of the emotional mood of market participants, it is worth highlighting a high coefficient of speculative operations, which will continue to put pressure on the activity and high volatility of the market.

It can be assumed that if the inertial course is maintained and the price is consolidated higher than 1.2560, the quote will go to the level of 1.2620, which will complete the cycle inside the flat formation. In order for significant changes in market ticks to occur, a quote must be consolidated above 1.2700, with subsequent consolidation at 1.2770.

Based on the above information, we derive trading recommendations:

- We consider purchase positions in the direction of 1.2620.

- We consider selling positions in two versions, the first assumes that the quote goes to the level of 1.2620 and slows down, after which a rebound in the structure of the flat formation. The second option considers the slowdown relative to the current values of 1.2475/1.2550, where the quote is consolidated below 1.2470.

Exchange Rates 02.06.2020 analysis

Indicator analysis

Analyzing a different sector of time frames (TF), we see that the indicators of technical instruments on hourly and daily periods continue to signal a purchase due to a rapid upward movement.

Exchange Rates 02.06.2020 analysis

Volatility per week / Measurement of volatility: Month; Quarter; Year

Measurement of volatility reflects the average daily fluctuation, calculated for the Month / Quarter / Year.

(June 2 was built taking into account the time of publication of the article)

The volatility of the current time is 76 points, which is another 42% lower than the daily average. It can be assumed that if the inertial behavior is maintained, volatility will continue to grow.

Exchange Rates 02.06.2020 analysis

Key levels

Resistance zones: 1.2350 **; 1.2500; 1.2620; 1.2725 *; 1.2770 **; 1.2885 *; 1.3000; 1.3170 **; 1.3300 **; 1.3600; 1.3850; 1.4000 ***; 1.4350 **.

Support Areas: 1.2250; 1.2150 **; 1.2000 *** (1.1957); 1.1850; 1.1660; 1.1450 (1.1411); 1.1300; 1.1000; 1.0800; 1.0500; 1.0000.

* Periodic level

** Range Level

*** Psychological level

**** The article is built on the principle of conducting a transaction, with daily adjustment

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Performed by Gven Podolsky,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2020
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Open trading account

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.

Close
Widget calback
Our specialist
will call you back
in five minutes
We will navigate you
through the website and
answer all your questions!
Preferred Type of Connection
Preferred language
  • English
  • Русский
  • العربية
  • Bahasa Indonesia
  • Bahasa Melayu
  • বাংলা
  • Български
  • 中文
  • Español
  • हिन्दी
  • Asụsụ Igbo
  • Português
  • اردو
  • ไทย
  • Українська
  • Tiếng Việt
  • Èdè Yorùbá
A call-back request was accepted.
Our specialists will contact you as soon as possible.
An error occurred.
Please try again later.
Can't speak right now?
Ask your question in the chat.