15.09.202002:06 Горящий прогноз и торговые сигналы по паре GBP/USD на 15 сентября. Отчет Commitments of traders. Для британца остается крайне важным решение Парламента по «закону Джонсона»

GBP/USD 1H.

Курс валюты на 15.09.2020 analysis

Валютная пара GBP/USD 14 сентября начала корректироваться после 700-пунктового падения и отработала к концу дня критическую линию Киджун-сен. Таким образом, продавцы получили новую возможность продавать валютную пару, так как, во-первых, коррекция была, а во-вторых, от линии Киджун-сен выполнен отскок. Хоть коррекция и крайне мала, тем не менее текущий фундаментальный фон из Великобритании и не подразумевает более сильного роста британской валюты. Остается актуальным нисходящий канал, ниже которого цена уходила уже несколько раз, что означает более сильное, чем в начале, движение на Юг. Тем не менее этот канал продолжает сигнализировать о нисходящей тенденции, которая, впрочем, видна невооруженным глазом. Быки продолжают отдыхать в данное время и должны ждать закрепления цены выше нисходящего канала.

GBP/USD 15M.

Курс валюты на 15.09.2020 analysis

На 15-минутном таймфрейме оба канала линейной регрессии развернулись наверх, но мы ожидаем возобновления нисходящего движения уже в ближайшее время. Последний отчет COT (Commitments of traders) по британскому фунту оказался абсолютно неожиданным. Несмотря на то что в период 2–8 сентября британская валюта только падала и потеряла за это время 700 пунктов, некоммерческие трейдеры (наиболее важная группа трейдеров) в этот период закрывала именно Sell-контракты. Их количество уменьшилось на 8 тысяч. Buy-контракты также закрывались, но в меньшем количестве, всего минус 3,5 тысячи. Таким образом, по логике вещей, в этот период фунт должен был дорожать, так как нетто-позиция по категории «Non-commercial» увеличилась. Кто-то может подумать, что другие категории трейдеров оказали большее влияние на фунт стерлингов. Однако и это не так, так как коммерческие трейдеры в тот же период времени открыли 14 тысяч Buy-контрактов и 9 тысяч Sell. То есть и по этой категории трейдеров нетто-позиция выросла, проще говоря, настрой трейдеров стал более бычьим. Таким образом, мы стали свидетелями парадоксальной ситуации, когда данные отчета абсолютно не соответствуют происходящему на рынке. Следующий отчет, таким образом, может показать еще более серьезные изменения.

Фундаментальный фон для пары фунт/доллар в понедельник не менялся. Никаких новых данных от Бориса Джонсона не поступало, а Парламент Великобритании на момент написания статьи еще не голосовал по резонансному законопроекту, который предполагает нарушение соглашения с Евросоюзом по Северной Ирландии. Таким образом, в ближайшее время мы рекомендуем трейдерам очень пристально следить за новостными лентами, так как новая информация по этой теме может появиться в любой момент, и она не содержится в календарях новостей, так как это не запланированные отчеты. Если Парламент Великобритании отклонит предложение Джонсона, то фунт может резко подорожать. И наоборот, если примет – ожидаем нового падения британской валюты. Вполне вероятно, что в случае очередного поражения Борис Джонсон может осуществить еще несколько попыток «протолкнуть» законопроект через Парламент. Но если это у него не получится, впору будет задумываться об отставке, так как получится, что его не поддерживают собственные однопартийцы. Напомним, что у консерваторов сформировано «правительство большинства». Им не нужна поддержка ни одной другой партии, чтобы принимать практически любые законопроекты.

На 15 сентября имеется два основных варианта развития событий:

1) Покупатели продолжают оставаться вне рынка, балом сейчас правят медведи. Таким образом, покупки британской валюты рекомендуется рассматривать не ранее закрепления цены выше нисходящего канала и линии Киджун-сен (1,2908) с целями область сопротивления 1,3004–1,3024 и уровень сопротивления 1,3121. Take Profit в этом случае составит от 50 до 160 пунктов.

2) Продавцы продолжают двигать пару вниз, поэтому короткие позиции остаются актуальными. Так как цене не удалось закрепиться выше критической линии, то сейчас рекомендуется вновь продавать пару с целью область поддержки 1,2634–1,2660, которая является ближайшей. Быстро и резко настроение трейдеров может измениться на бычье, если Парламент Великобритании отклонит «законопроект Джонсона». Поэтому новости нужно внимательно отслеживать. Take Profit в этом случае может составлять около 180 пунктов. Для безопасности рекомендуем выставлять ордер Stop Loss.

Горящий прогноз и торговые сигналы по паре EUR/USD.

Рекомендуем также изучить фундаментальный фон в этих статьях:

Обзор пары EUR/USD. 15 сентября. Эпидемия в США не отступает. Будущее Америки в полной неопределенности, которую так не любят инвесторы.

Обзор пары GBP/USD. 15 сентября. Борис Джонсон – один против всех. Очередной «час X» для фунта стерлингов. Пятеро бывших Премьеров выступают против «закона Джонсона».

Пояснения к иллюстрациям:

Ценовые уровни поддержки и сопротивления(resistance/support) – уровни, которые являются целями при открытии покупок или продаж. Около них можно размещать уровни Take Profit.

Линии Киджун-сен и Сенкоу Спан Б – линии индикатора Ишимоку перенесенные на часовой таймфрейм с 4-часового.

Области поддержки и сопротивления – области, от которых ранее цена неоднократно отскакивала.

Желтые линии – линии тренда, трендовые каналы и любые другие технические паттерны.

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

С уважением,
Аналитик: Станислав Полянский
ГК ИнстаФорекс © 2007-2020
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Открыть торговый счет в ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Сейчас не можете говорить по телефону?
Задайте Ваш вопрос в чате.

15.09.202004:12 Forex Analysis & Reviews: Hot forecast and trading signals for GBP/USD on September 15. COT report. Parliament's decision on "Johnson Act" extremely important for the pound

GBP/USD 1H

Exchange Rates 15.09.2020 analysis

The GBP/USD pair began to correct on September 14 after a 700-point fall, and reached the critical Kijun-sen line by the end of the day. Thus, sellers got a new opportunity to sell the currency pair, since, firstly, there was a correction, and secondly, a rebound was made from the Kijun-sen line. Although the correction is extremely small, nevertheless, the current fundamental background from the UK does not imply a stronger growth for the British currency. The downward channel remains relevant, and the price has already gone through the area several times, which means a stronger movement to the down side than at the beginning. Nevertheless, this channel continues to signal a downtrend, which is visible to the naked eye. Bulls continue to rest at this time and wait until the price settles above the downward trend channel.

GBP/USD 15M

Exchange Rates 15.09.2020 analysis

Both linear regression channels turned upward on the 15-minute timeframe, but we expect the downward movement to come back in the near future. The latest Commitments of Traders (COT) report for the British pound was completely unexpected. Despite the fact that during September 2-8, the pound only fell and lost 700 points during this time, non-commercial traders (the most important group of traders) closed Sell-contracts (shorts) during this period. Their number has decreased by 8,000. Buy-contracts (longs) were also closed, but in smaller quantities, by only -3,500. Thus, according to the logic of things, the pound was supposed to rise during this period, since the net position in the "non-commercial" category increased. One might think that other categories of traders have had a greater impact on the pound. However, this is not the case either, since commercial traders opened 14,000 Buy-contracts and 9,000 Sell-contracts in the same period of time. That is, the net position has grown for this category, in other words, traders have become more bullish. Thus, we have witnessed a paradoxical situation when the data absolutely does not correspond to what is happening on the market. The next report, therefore, may show even more serious changes.

Fundamental background for the pound/dollar pair did not change on Monday. No new information from Prime Minister Boris Johnson, and at the time of this writing, the UK Parliament has not yet voted on the resonant bill that involves violating the agreement with the European Union on Northern Ireland. Thus, in the near future, we recommend traders to follow the news feeds very closely, since new information on this topic may appear at any time, and it is not found in the news calendars, since these are not scheduled reports. If the UK Parliament rejects Johnson's proposal, the pound could sharply rise. And vice versa, if it accepts, we expect the pound to fall. It is likely that in the event of another defeat, Johnson may make several more attempts to "push" the bill through Parliament. But if he does not succeed, he will just think about resigning, since it turns out that he is not supported by his own party members. Let us remind you that the Conservatives have formed a "majority government". They don't need the support of any other party to virtually pass any bill.

We have two trading ideas for September 15:

1) Buyers are out of the market, bears are now ruling the show. Thus, you are recommended to consider buying the pound when the price settles above the downward channel and the Kijun-sen line (1.2908) while aiming for the resistance area of 1.3004-1.3024 and the resistance level of 1.3121. Take Profit in this case will be from 50 to 160 points.

2) Sellers continue to pull down the pair, so short positions remain relevant. Since the price failed to gain a foothold above the critical line, it is now recommended to sell the pair again while aiming for the support area of 1.2634-1.2660, which is the closest. The mood of traders could quickly and dramatically change to bullish if the UK Parliament rejects the "Johnson Bill". Therefore, the news must be closely monitored. Take Profit in this case can be about 180 points. For safety, we recommend placing a Stop Loss order.

Explanations for illustrations:

Support and Resistance Levels are the levels that serve as targets when buying or selling the pair. You can place Take Profit near these levels.

Kijun-sen and Senkou Span B lines are lines of the Ichimoku indicator transferred to the hourly timeframe from the 4-hour one.

Support and resistance areas are areas from which the price has repeatedly rebounded off.

Yellow lines are trend lines, trend channels and any other technical patterns.

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Paolo Greco,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2020
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Open trading account

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.

Can't speak right now?
Ask your question in the chat.