empty
 
 

15.09.202110:15 Аналитические обзоры Форекс: Упрощенный волновой анализ и прогноз GBP/USD, AUD/USD, USD/CHF, USD/CAD на 15 сентября

GBP/USD

Анализ:

Направления тренда графика основной пары английского фунта стерлингов задаётся алгоритмом восходящей волной от 20 июля. В конце августа стартовала заключительная часть (С). В её рамках в последние две недели цена флетует, образуя промежуточный откат.

Прогноз:

В ближайшие сутки ожидается завершение нисходящего движения цены, разворот и начало ценового роста. Прорыв верхней границы расчётного сопротивления более вероятен в последующие дни.

Зоны потенциального разворота

Сопротивление:

- 1.3870/1.3900

Поддержка:

- 1.3800/1.3770

Рекомендации:

На рынке английского фунта сегодня для продаж условий нет. Рекомендуется отслеживать в районе зоны поддержки возникающие сигналы разворота для покупки пары.

Курс валюты на 15.09.2021 analysis

AUD/USD

Анализ:

После завершившейся 20 августа нисходящей коррекции цена мажора австралийского доллара формирует начало восходящей волны крупного масштаба. Всю прошедшую неделю цена корректировалась вниз. На момент анализа котировки достигли верхней границы зоны поддержки старшего ТФ.

Прогноз:

На предстоящих торговых сессиях ожидается завершение текущего снижения и "боковик" в границах расчетной поддержки. В конце дня или завтра можно рассчитывать на повышение волатильности и начало ценового роста.

Зоны потенциального разворота

Сопротивление:

- 0.7380/0.7410

Поддержка:

- 0.7310/0.7280

Рекомендации:

Рекомендуется отслеживать в районе зоны поддержки все возникающие сигналы для входа в длинные позиции.

Курс валюты на 15.09.2021 analysis

USD/CHF

Анализ:

Незавершённая на сегодня нисходящая волна мажорной пары швейцарского франка ведет отсчет с 18 июня. Её структура на графике более всего похожа на сдвигающуюся плоскость, в которой недостаёт заключительной части.

Прогноз:

Сегодня ожидается продолжение бокового перемещения цены между ближайшими встречными зонами. В первой половине дня более вероятен восходящий вектор. От зоны сопротивления к концу суток можно ждать начало снижения.

Зоны потенциального разворота

Сопротивление:

- 0.9230/0.9260

Поддержка:

- 0.9160/0.9130

Рекомендации:

Сегодня торговля франком возможна только в рамках интрадея дробным лотом. При покупках стоит учитывать ограниченный потенциал роста. Более перспективны продажи от зоны сопротивления.

Курс валюты на 15.09.2021 analysis

USD/CAD

Анализ:

На рынке мажора канадского доллара доминирует тренд на укрепление позиций национальной валюты. В середине июля завершилась скрытая встречная коррекция. После неё в боковом флете развивается начало новой волны по основному курсу. Цена перемещается вдоль нижней границы сильной потенциально-разворотной зоны.

Прогноз:

На ближайшей торговой сессии вероятно давление на зону расчётного сопротивления. Не исключён кратковременный прокол верхней границы. К концу дня повышается вероятность смены вектора движения и ход цены вниз.

Зоны потенциального разворота

Сопротивление:

- 1.2700/1.2730

Поддержка:

- 1.2620/1.2590

Рекомендации:

Торговля в условиях флета несёт повышенные риски и не рекомендуется. Подходящими условия для торговли этой парой станут после появления сигналов продажи в районе зоны сопротивления.

Курс валюты на 15.09.2021 analysis

Пояснения: В упрощенном волновом анализе (УВА) волны состоят из 3 частей (А-В-С). Анализируется последняя незавершенная волна. Сплошным фоном стрелок показана сформированная структура, пунктирным - ожидаемые движения.

Внимание: Волновой алгоритм не учитывает продолжительность движений инструмента по времени!

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Открыть торговый счет в ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Сейчас не можете говорить по телефону?
Задайте Ваш вопрос в чате.

empty
 
 

15.09.202110:28 Forex Analysis & Reviews: Simplified wave analysis and forecast for GBP/USD, AUD/USD, USD/CHF, USD/CAD on September 15

GBP/USD

Analysis:

The trend direction of the chart of the main pair of the British pound is set by the ascending wave algorithm from July 20. At the end of August, the final part (C) started. The price has been flat for the last two weeks, forming an intermediate pullback within its framework.

Forecast:

The end of the downward price movement, a reversal, and the beginning of price growth is expected in the coming day. A breakthrough of the upper limit of the calculated resistance is more likely in the following days.

Potential reversal zones

Resistance:

- 1.3870/1.3900

Support:

- 1.3800/1.3770

Recommendations:

There are no conditions for sales on the British pound market today. It is recommended to monitor the emerging reversal signals for buying the pair in the area of the support zone.

Exchange Rates 15.09.2021 analysis

AUD/USD

Analysis:

After the downward correction that ended on August 20, the price of the major Australian dollar forms the beginning of an upward wave of a large scale. The price has been correcting downwards for the past week. At the time of analysis, the quotes reached the upper limit of the support zone of the senior TF.

Forecast:

In the upcoming trading sessions, the current decline is expected to end, and the "sideways" is expected to be within the boundaries of the settlement support. At the end of the day or tomorrow, you can expect an increase in volatility and the beginning of price growth.

Potential reversal zones

Resistance:

- 0.7380/0.7410

Support:

- 0.7310/0.7280

Recommendations:

It is recommended to monitor all emerging signals for entering long positions in the area of the support zone.

Exchange Rates 15.09.2021 analysis

USD/CHF

Analysis:

The descending wave of the Swiss franc major pair, which has not been completed today, has been counting down since June 18. Its structure on the graph is most similar to a shifting plane, in which the final part is missing.

Forecast:

Today, the sideways movement of the price between the nearest counter zones is expected to continue. In the first half of the day, an upward vector is more likely. By the end of the day, you can expect the beginning of a decline from the resistance zone.

Potential reversal zones

Resistance:

- 0.9230/0.9260

Support:

- 0.9160/0.9130

Recommendations:

Today, franc trading is possible only within the intraday with a fractional lot. When purchasing, you should take into account the limited growth potential. Sales from the resistance zone are more promising.

Exchange Rates 15.09.2021 analysis

USD/CAD

Analysis:

The trend of strengthening the positions of the national currency dominates the market of the Canadian dollar major. In mid-July, a hidden counter correction ended. After it, the beginning of a new wave at the main rate develops in a sideways flat. The price moves along the lower border of a strong potential reversal zone.

Forecast:

In the next trading session, pressure on the calculated resistance zone is likely. A short-term puncture of the upper border is not excluded. By the end of the day, the probability of changing the movement vector and the price going down increases.

Potential reversal zones

Resistance:

- 1.2700/1.2730

Support:

- 1.2620/1.2590

Recommendations:

Trading in a flat environment carries increased risks and is not recommended. Suitable conditions for trading this pair will become after the appearance of sell signals in the area of the resistance zone.

Exchange Rates 15.09.2021 analysis

Explanations: In the simplified wave analysis (UVA), waves consist of 3 parts (A-B-C). The last incomplete wave is analyzed. The solid background of the arrows shows the formed structure, and the dotted one shows the expected movements.

Attention: The wave algorithm does not consider the duration of the instrument's movements in time!

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Isabel Clark,
Analytical expert of InstaForex
© 2007-2021
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Open trading account

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.

Can't speak right now?
Ask your question in the chat.