empty
 
 

16.09.202120:22 Аналитические обзоры Форекс: Как торговать валютную пару EUR/USD 17 сентября? Простые советы для новичков.

Разбор сделок четверга:

30M график пары EUR/USD.

Курс валюты на 16.09.2021 analysis

Валютная пара EUR/USD в четверг наконец-то показала такое движение, как от нее ждут. Котировки практически весь день двигались в одном направлении, а волатильность выросла больше, чем в полтора раза. Таким образом, сегодня был очень удачный день для торговли. Несмотря на то, что пара двигалась гораздо более активно, чем обычно, на 30-минутном таймфрейме техническая картина совершенно не изменилась. Проблема в том, что последнюю неделю, если не больше, цена стояла практически на одном месте – между уровнями 1,1802 и 1,1851. Таким образом, один день с более сильным, трендовым движением не является сигналом о начале тренда. На 30-минутном таймфрейме сейчас невозможно сформировать линию тренда или канал. Помимо этого, макроэкономический фон сегодняшнего дня не является причиной усиления движения и укрепления американской валюты. Единственный значимый отчет дня – розничные продажи в США – был опубликован тогда, когда движение вниз уже практически завершилось. А выступление председателя ЕЦБ Кристин Лагард и вовсе никакой новой информации трейдерам не дало.

5M график пары EUR/USD.

Курс валюты на 16.09.2021 analysis

Тем не менее, на 5-минутном таймфрейме было сформировано сразу два не самых сильных и четких, но зато прибыльных, сигнала. Первый – на продажу – сформировался при преодолении уровня 1,1802. Здесь начинающие трейдеры должны были открывать короткие позиции. В последствии цена преодолела уровень 1,1775, так что короткие позиции следовало удерживать открытыми. В итоге, после формирования сигнала цена прошла вниз еще 43 пункта, чего хватило для того, чтобы сработал любой из рекомендуемых нами Take Profit. Таким образом, новички могли заработать минимум 30 пунктов сегодня. Также мы отмечаем, что ни одного ложного сигнала сегодня сформировано не было, что тоже очень хорошо. Доллар США начал рост, который не основан ни на фундаментальном, ни на макроэкономическом факторе. Поэтому большое значение будет иметь завтрашний день в понимании того, не случайностью ли было движение сегодня.

Как торговать в пятницу:

На 30-минутном таймфрейме пара евро/доллар уже давно покинула восходящий канал, но пытается сформировать нисходящую тенденцию только сейчас. Тенденции, как таковой, в данное время все же еще нет. Движения по-прежнему очень слабые(так как один день – не показатель), поэтому мы по-прежнему не рекомендуем рассматривать индикатор MACD в качестве источника торговых сигналов. Правда, трейдерам удалось преодолеть важный уровень 1,1802, поэтому шансы на дальнейшее падение увеличиваются. На 5-минутном таймфрейме рекомендуется торговать от уровней 1,1704, 1,1735, 1,1775, 1,1802, 1,1851. Take Profit, как и раньше, выставляем на расстоянии 30-40 пунктов. Stop Loss - в безубыток при прохождении цены в верном направлении 15 пунктов. На 5М ТФ целью может быть ближайший уровень, если он не расположен слишком близко или слишком далеко. Если расположен – тогда следует действовать по ситуации. В пятницу в Евросоюзе будет опубликован отчет по инфляции за август, однако это вторая оценка показателя, поэтому она вряд ли будет отличаться от первой. Соответственно, вряд ли рынки сочтут не обходимым отрабатывать этот отчет. В Америке ситуация будет еще скучнее, так как из более или менее значимых отчетов мы можем выделить только индекс настроения потребителей от университета Мичиган. Но если серьезного отклонения у фактического значения от прогнозного не будет, то и реакция вряд ли последует.

Рекомендуем ознакомиться также с обзором по GBP/USD.

Что на графиках:

Ценовые уровни поддержки и сопротивления – уровни, которые являются целями при открытии покупок или продаж. Около них можно размещать уровни Take Profit.

Красные линии – каналы или линии тренда, которые отображают текущую тенденцию и показывают в какую сторону предпочтительно сейчас торговать.

Индикатор MACD(14,22,3) – гистограмма и сигнальная линия, пересечение которых является сигналами ко входу в рынок. Рекомендуется использовать в сочетании с трендовыми построениями(каналы, линии тренда).

Важные выступления и отчеты(всегда содержаться в календаре новостей) могут очень сильно влиять на движение валютной пары. Поэтому во время их выхода рекомендуется торговать максимально осторожно или выходить из рынка во избежание резкого разворота цены против предшествующего движения.

Начинающим торговать на рынке форекс следует помнить, что каждая сделка не может быть прибыльной. Выработка четкой стратегии и мани-менеджмент являются залогом успеха в трейдинге на длительном промежутке времени.

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

С уважением,
Аналитик ИнстаФорекс
Станислав Полянский
© 2007-2021
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Открыть торговый счет в ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Сейчас не можете говорить по телефону?
Задайте Ваш вопрос в чате.

empty
 
 

16.09.202123:32 Forex Analysis & Reviews: How to trade the EUR/USD pair on September 17? Simple tips for beginners

Analysis of previous deals:

30M chart of the EUR/USD pair

Exchange Rates 16.09.2021 analysis

The EUR/USD pair finally showed a movement that is expected of it. Quotes were moving in one direction almost all day and volatility increased by more than one and a half times. So today was a very good day to trade. Despite the fact that the pair was moving much more actively than usual, the technical picture did not change at all on the 30-minute timeframe. The problem is that for the last week, if not more, the price has been practically in the same place - between the levels of 1.1802 and 1.1851. Thus, one day with a stronger trending move is not a signal that a trend has started. It is now impossible to form a trend line or channel on a 30-minute timeframe. In addition, the current macroeconomic background is not the reason for the strengthening of the movement and appreciation of the dollar. The only significant report of the day - retail sales in the US - was released when the downward movement was almost over. And the speech of the European Central Bank President Christine Lagarde did not give any new information to traders at all.

5M chart of the EUR/USD pair

Exchange Rates 16.09.2021 analysis

Nevertheless, two signals were formed at once on the 5-minute timeframe, not the strongest and clear, but profitable ones. The first one - for short positions - was formed when the level of 1.1802 was overcome. This is where novice traders had to open shorts. Subsequently, the price overcame the level of 1.1775, so short positions should be kept open. As a result, after the formation of the signal, the price went down another 43 points, which was enough for any of the Take Profit that we recommended to work. Thus, beginners could have earned at least 30 points today. We also note that not a single false signal was generated today, which is also very good. The US dollar started to rise, which is not based on either fundamental or macroeconomic factors. Therefore, tomorrow will be of great importance in understanding whether the movement today was not an accident.

How to trade on Friday:

The EUR/USD pair has long left the rising channel on the 30-minute timeframe, but is trying to form a downward trend now. There is still no trend as such at this time. The movements are still very weak (as one day is not an indicator), so we still do not recommend considering the MACD indicator as a source of trading signals. Traders managed to overcome the important level of 1.1802, so the chances for a further fall are increasing. On a 5-minute timeframe, it is recommended to trade from the levels of 1.1704, 1.1735, 1.1775, 1.1802, 1.1851. Take Profit, as before, is set at a distance of 30-40 points. Stop Loss - to breakeven when the price passes in the right direction by 15 points. At the 5M TF, the target can be the nearest level if it is not too close or too far away. If located - then you should act according to the situation. On Friday, the European Union will publish a report on inflation for August, but this is the second estimate of the indicator, so it is unlikely to differ from the first. Accordingly, the markets are unlikely to find it necessary to work out this report. The situation will be even more boring in America, since from more or less significant reports we can only single out the consumer sentiment index from the University of Michigan. But if there is no serious deviation in the actual value from the predicted value, then the reaction is unlikely to follow.

We also recommend that you familiarize yourself with the GBP/USD review.

On the chart:

Support and Resistance Levels are the Levels that serve as targets when buying or selling the pair. You can place Take Profit near these levels.

Red lines are the channels or trend lines that display the current trend and show in which direction it is better to trade now.

The MACD indicator (14, 22, 3) consists of a histogram and a signal line. When they cross, this is a signal to enter the market. It is recommended to use this indicator in combination with trend lines (channels and trend lines).

Important speeches and reports (always contained in the news calendar) can greatly influence the movement of a currency pair. Therefore, during their exit, it is recommended to trade as carefully as possible or exit the market in order to avoid a sharp price reversal against the previous movement.

Beginners on Forex should remember that not every single trade has to be profitable. The development of a clear strategy and money management are the key to success in trading over a long period of time.

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Paolo Greco,
Analytical expert of InstaForex
© 2007-2022
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Open trading account

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.

Can't speak right now?
Ask your question in the chat.