empty
 
 

03.12.202102:17 Аналитические обзоры Форекс: Обзор пары GBP/USD. 3 декабря. Эммануэль Макрон назвал Бориса Джонсона «клоуном», а Brexit – «провалом»

Технические данные:

Курс валюты на 03.12.2021 analysis

Старший канал линейной регрессии: направление – вниз;

Младший канал линейной регрессии: направление – вниз;

Скользящая средняя (20; сглаженная) – вниз.

Валютная пара GBP/USD в четверг, так же как и EUR/USD, торговалась очень вяло, но по-прежнему ниже скользящей средней линии. А евровалюта, напомним, выше. Таким образом, по фунту стерлингов сохраняется нисходящая тенденция, которая позволяет рассчитывать на дальнейшее движение на Юг. Хотя, если учесть тот факт, что евро и фунт редко двигаются в разные стороны (только при наличии сильного фундаментального фона из Евросоюза или Великобритании, чего сейчас не наблюдается), мы все же склоняемся к тому, что либо евро возобновит падение, либо фунт с божьей помощью начнет рост. Что может на это повлиять? Декабрь – последний месяц в году, и все три Центральных банка проведут заседания. Именно эти заседания и могут позволить ответить на вопрос, чего ждать по монетарной политики в ближайшие полгода. Напомним, с ФРС – все ясно. Она встала на путь ужесточения, потому что иного пути уже просто нет. Даже если штамм Омикрон спровоцирует четвертую или пятую волну пандемии, инфляция все равно может продолжать расти, мировая экономика переполнена деньгами, спрос превышает предложение и так далее. Конечно, новая волна может остудить экономику, что приведет к откату по инфляции. Но в то же время это вызовет и новую волну увольнений, банкротств и падений на фондовом рынке. Если эта волна окажется разрушающей, то центральные банки могут вновь начать стимулировать свои экономики, чтобы восстановиться уже от последствий последней волны. В общем, пока коронавирус с нами, нельзя быть ни в чем уверенными и строить прогнозы на несколько месяцев вперед абсолютно нецелесообразно. Банк Англии может также встать на тропу ужесточения, так как на прошлом заседании двое и трое членов комитета из девяти проголосовали за повышение ставки и за сворачивание программы QE. Что будет в декабре? Фунт стерлингов получит поддержку, если Банк Англии действительно приступит к ужесточению.

Отношения между Францией и Великобританией продолжают накаляться.

Эта история началась еще во время переговоров по торговой сделке. Франция настаивала на том, чтобы сохранить доступ к британским водам с целью вылова рыбы и морепродуктов. Именно «рыбный вопрос» и был одним из наиболее краеугольных на тех переговорах. И именно этот вопрос вновь встал перед участниками сделки в последний месяц. Выяснилось, что Лондон отказал в получении лицензии на вылов рыбы около 100 французским судам, что может быть попыткой надавить на Евросоюз, чтобы тот был более уступчив в вопросе пересмотра «североирландского протокола». Однако Евросоюз не идет на уступки, а Франция, как один из наиболее влиятельных членов ЕС, угрожает санкциями и разрывом соглашения о Brexit. Недавно возник и еще один конфликт между Парижем и Лондоном. Выяснилось, что при попытке пересечь Ла-Манш затонула лодка с 27 мигрантами из Парижа, которые направлялись в Великобританию. Борис Джонсон направил открытое письмо Эммануэлю Макрону с пятью пунктами, как избежать в будущем подобных случаев и призвал «забрать своих мигрантов обратно себе», чем вызвал бурю негодования на родине Наполеона. Дальше — больше. Президент Франции провел телефонный разговор с премьер-министром Британии, в котором назвал его «клоуном, который ищет козлов отпущения после абсолютно провального Brexit». Об этом сообщила одна из французских газет. «Печально видеть, что крупной страной, с которой мы могли бы делать огромное количество дел, руководит клоун. Brexit — это отправная точка цирка Джонсона», – заявил Макрон. Бывший посол Франции в Королевстве Сильви Берманн заявила, что со времен Ватерлоо между странами не было таких плохих отношений. Таким образом, Борис Джонсон продолжает уверенно идти по дорожке Дональда Трампа, портя отношения со своими ключевыми партнерами. Пока что Джонсону, по мнению многих экспертов (и по-нашему тоже), удается маскировать катастрофу от Brexit под последствия от пандемии. Однако вечно так не будет. Помимо завершения Brexit и подписанного «на коленке» торгового соглашения, побед у Джонсона практически нет.

Курс валюты на 03.12.2021 analysis

Средняя волатильность пары GBP/USD составляет на данный момент 96 пунктов в день. Для пары фунт/доллар это значение является «средним». В пятницу, 3 декабря, таким образом, мы ожидаем движения внутри канала, ограниченного уровнями 1,3214 и 1,3406. Разворот индикатора Хайкен Аши вниз просигнализирует о возможном возобновлении нисходящего движения.

Ближайшие уровни поддержки:

S1 – 1,3245;

S2 – 1,3184;

S3 – 1,3123.

Ближайшие уровни сопротивления:

R1 – 1,3306;

R2 – 1,3367;

R3 – 1,3428.

Торговые рекомендации:

Пара GBP/USD на 4-часовом таймфрейме скорректировалась к мувингу еще раз. Таким образом, в данное время следует рассматривать новые короткие позиции с целями 1,3245 и 1,3214, если цена останется ниже скользящей средней линии. Ордера на покупку можно будет рассматривать в случае уверенного закрепления цены выше мувинга с целями 1,3367 и 1,3406 и удерживать их открытыми до разворота Хайкен Аши вниз.

Рекомендуем к ознакомлению:

Обзор пары EUR/USD. 3 декабря. Штамм Омикрон — все сначала... Точной информации нет, но весь мир в панике.

Прогноз и торговые сигналы по EUR/USD на 3 декабря. Детальный разбор движения пары и торговых сделок.

Прогноз и торговые сигналы по GBP/USD на 3 декабря. Детальный разбор движения пары и торговых сделок.

Пояснения к иллюстрациям:

Каналы линейной регрессии – помогают определить текущий тренд. Если оба направлены в одну сторону, значит, тренд сейчас сильный;

Скользящая средняя линия (настройки 20,0, smoothed) – определяет краткосрочную тенденцию и направление, в котором сейчас следует вести торговлю;

Уровни Мюррея – целевые уровни для движений и коррекций;

Уровни волатильности (красные линии) – вероятный ценовой канал, в котором пара проведет ближайшие сутки, исходя из текущих показателей волатильности;

Индикатор CCI – его заход в область перепроданности (ниже -250) или в область перекупленности (выше +250) означает, что близится разворот тренда в противоположную сторону.

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

С уважением,
Аналитик ИнстаФорекс
Станислав Полянский
© 2007-2022
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Открыть торговый счет в ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.




  • Девайсы в подарок
    Становитесь участником розыгрыша мобильных девайсов при пополнении счета от $500
    СТАТЬ УЧАСТНИКОМ
  • Ferrari за депозит
    Пополните счёт от 1 000 $ 
    и участвуйте в розыгрыше легендарного Ferrari
    F8 Tributo
    СТАТЬ УЧАСТНИКОМ
  • Счастливый депозит
    Пополняйте счёт от 3 000 $ и участвуйте в розыгрыше 1 000 $
    СТАТЬ УЧАСТНИКОМ
  • Бонус ИнстаФорекс 100%
    Прекрасный шанс увеличить первый депозит на 100%
    ПОЛУЧИТЬ БОНУС
  • Бонус на каждое пополнение ИнстаФорекс 55%
    Оформите заявку и увеличивайте каждый депозит на 55%
    ПОЛУЧИТЬ БОНУС
  • Бонус на каждое пополнение ИнстаФорекс 30%
    Реальная возможность увеличить каждый депозит на 30%
    ПОЛУЧИТЬ БОНУС
Сейчас не можете говорить по телефону?
Задайте Ваш вопрос в чате.

empty
 
 

03.12.202105:33 Forex Analysis & Reviews: Overview of the GBP/USD pair. December 3. Emmanuel Macron called Boris Johnson a "clown" and Brexit a "failure."

4-hour timeframe

Exchange Rates 03.12.2021 analysis

Technical details:

Higher linear regression channel: direction - downward.

Lower linear regression channel: direction - downward.

Moving average (20; smoothed) - downward.

The GBP/USD currency pair on Thursday, as well as EUR/USD, traded very sluggishly, but still below the moving average line. And the euro currency, we recall, is higher. Thus, the downward trend in the pound sterling remains, which allows us to count on further movement to the south. Although, if we take into account the fact that the euro and the pound rarely move in different directions (only if there is a strong fundamental background from the European Union or the UK, which is not observed now), then we are still inclined to believe that either the euro will resume falling, or the pound will begin to grow. What can affect this? December is the last month of the year and all three central banks will hold meetings. It is these meetings that may allow us to answer the question of what to expect on monetary policy in the next six months. Recall that everything is clear with the Fed. It has embarked on the path of tightening because there is simply no other way. Even if the omicron strain provokes the fourth or fifth "wave" of the pandemic, inflation may continue to rise, the world economy is overflowing with money, demand exceeds supply, and so on. Of course, a new "wave" may cool the economy, which will lead to a pullback in inflation. But at the same time, it will also cause a new "wave" of layoffs, bankruptcies, and falls in the stock market. If this wave turns out to be destructive, then central banks can start stimulating their economies again to recover from the consequences of the last "wave". In general, while the "coronavirus" is with us, it is impossible to be sure of anything, and to make forecasts for several months ahead is impractical. The Bank of England may also embark on the path of tightening, as at the last meeting two and three members of the committee of nine voted for a rate hike and for curtailing the QE program. What will happen in December? The pound will receive support if the Bank of England starts tightening.

Relations between France and the UK continue to heat up.

This story began during the negotiations on the trade deal. France insisted on maintaining access to British waters to catch fish and seafood. It was the "fish issue" that was one of the most crucial in those negotiations. And it is this question that has again arisen before the participants of the transaction in the last month. It turned out that London refused to obtain a fishing license for about 100 French vessels, which may be an attempt to put pressure on the European Union to be more compliant on the issue of revising the "Northern Ireland Protocol". However, the European Union does not make concessions, and France, as one of the most influential members of the EU, threatens sanctions and the rupture of the Brexit agreement. Recently, another conflict has arisen between Paris and London. It turned out that when trying to cross the English Channel, a boat with 27 migrants from Paris, who were heading to the UK, died. Boris Johnson sent an open letter to Emmanuel Macron with five points on how to avoid similar cases in the future and called for "taking their migrants back to themselves," which caused a storm of indignation in Napoleon's homeland. The French President had a telephone conversation with the British Prime Minister, in which he called him "a clown who is looking for scapegoats after a disastrous Brexit." This was reported by one of the French newspapers. "It is sad to see that a large country, with which we could do a huge amount of business, is led by a clown. Brexit is the starting point of Johnson's circus," Macron said. The former French ambassador to the Kingdom, Sylvie Bermann, said that there had not been such bad relations between the countries since Waterloo. Thus, Boris Johnson continues to confidently follow the "Donald Trump path", spoiling relations with his key partners, rather than improving them. So far, Johnson, according to many experts and in our opinion, too, manages to mask the catastrophe from Brexit under the consequences of a pandemic. However, it won't be like this forever. Apart from the completion of Brexit and the trade agreement signed "on the knee", Johnson has practically no victories.

Exchange Rates 03.12.2021 analysis

The average volatility of the GBP/USD pair is currently 96 points per day. For the pound/dollar pair, this value is "average". On Friday, December 3, we expect movement inside the channel, limited by the levels of 1.3214 and 1.3406. The reversal of the Heiken Ashi indicator downwards signals a possible resumption of the downward movement.

Nearest support levels:

S1 – 1.3245

S2 – 1.3184

S3 – 1.3123

Nearest resistance levels:

R1 – 1.3306

R2 – 1.3367

R3 – 1.3428

Trading recommendations:

The GBP/USD pair adjusted to the moving again on the 4-hour timeframe. Thus, new short positions with targets of 1.3245 and 1.3214 levels should be considered at this time if the price remains below the moving average line. Buy orders can be considered in the case of a confident consolidation of the price above the moving average with targets of 1.3367 and 1.3406 and keep them open until the Heiken Ashi turns down.

Explanations to the illustrations:

Linear regression channels - help determine the current trend. If both are directed in the same direction, then the trend is strong now.

Moving average line (settings 20.0, smoothed) - determines the short-term trend and the direction in which to trade now.

Murray levels - target levels for movements and corrections.

Volatility levels (red lines) - the likely price channel in which the pair will spend the next day, based on current volatility indicators.

CCI indicator - its entry into the oversold area (below -250) or into the overbought area (above +250) means that a trend reversal in the opposite direction is approaching.

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Paolo Greco,
Analytical expert of InstaForex
© 2007-2022
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Open trading account

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.

Can't speak right now?
Ask your question in the chat.