empty
 
 

21.01.202202:04 Аналитические обзоры Форекс: Прогноз и торговые сигналы по EUR/USD на 21 января. Детальный разбор движения пары и торговых сделок. Выступлениями Йеллен и Лагард закончится скучная торговая неделя.

Анализ EUR/USD 5M.

Курс валюты на 21.01.2022 analysis

В течение четвертого торгового дня недели пара EUR/USD вновь торговалась с невысокой волатильностью и при отсутствии трендового движения внутри дня. В принципе, это абсолютно не удивительно, так как никакой важной макроэкономической статистики или других фундаментальных событий не было в четверг. Мы говорили во вчерашнем обзоре, что минимальное внимание рынков могут привлечь отчеты по европейской инфляции и по американской безработице. Как выяснилось, инфляция в ЕС, ее финальная оценка за декабрь, совершенно не заинтересовала рынок, а отчет по американской безработице неожиданно показал рост количества заявок за очередную неделю до 289 тысяч при том, что в последние месяцы это значение не превышало 230 тысяч. Таким образом, следует признать, что американская валюта все же испытала на себе давление после выхода этого отчета. Правда, падение доллара было минимальным, всего 20 пунктов, а в течение следующего часа пара вернулась на исходные позиции. Поэтому реакция рынка все же последовала, но никак не повлияла на общее положение вещей. Евровалюта продолжает плавно сползать вниз и уже находится в боковом канале 1,1274-1,1360, в котором ранее находилась в течение долгого периода времени. Сейчас есть угроза нового флэта, так как буквально вчера пара неудачно попыталась уйти выше уровня 1,1360. Поэтому отскок от этого уровня спровоцировал новое движение вниз, но внутри бокового канала. Нам же остается только разобраться с торговыми сигналам четверга. Таковой был лишь один и сформировался он на европейской торговой сессии, когда пара отскочила от уровня 1,1360, а заодно и от линии Сенкоу Спан Б. Это был довольно сильный сигнал на продажу, поэтому его следовало отрабатывать. Из-за минимальной волатильности цена смогла дважды пройти вниз всего около 20-30 пунктов и это максимум, который могли получить трейдеры по этой сделке. Даже до ближайшего уровня поддержки 1,1305 цена не сумела добраться.

Рекомендуем к ознакомлению:

Обзор пары EUR/USD. 21 января. Крупные банки ждут активных действий от ФРС.

Обзор пары GBP/USD. 21 января. В Великобритании отменяются все «коронавирусные» ограничения.

Прогноз и торговые сигналы по GBP/USD на 21 января. Детальный разбор движения пары и торговых сделок.

Отчет COT.

Курс валюты на 21.01.2022 analysis

Последние отчеты COT показали, что настроение у профессиональных трейдеров практически не меняется. Зеленая и красная линии индикаторов, которые обозначают нетто-позиции наиболее важных групп трейдеров «Non-commercial» и «Commercial», практически не двигаются и находятся около нулевой отметки. Это означает, что настроение сейчас максимально нейтральное, а общая тенденция изменения настроения все же остается нисходящей. Тем не менее, напомним, что в большинстве случаев трендовое движение заканчивается тогда, когда красная и зеленая линии удаляются друг от друга на солидное расстояние, чего сейчас нет. Таким образом, отчеты COT сейчас сигнализируют о том, что падение европейской валюты может продолжиться. Это совпадает с нашими ожиданиями, так как американский фундаментальный остается очень сильным. В то же время движение вверх на последней неделе может быть просто «разгоном», чтобы пробить важный уровень 1,1230, который не удавалось преодолеть медведям в течение полутора месяцев.

Анализ EUR/USD 1Н.

Курс валюты на 21.01.2022 analysis

На часовом таймфрейме техническая картина остается довольно сложной. Цена вернулась в боковой канал с верхней границей 1,1360 и нижней границей 1,1234(1,1274). Таким образом, падение котировок может продолжится, так как сейчас цена находится в верхней части этого канала. В то же время, даже если пара не собирается долгое время проводить внутри него, падение все равно может продолжиться, так как это сейчас более предпочтительный вариант, чем рост евро, для которого попросту отсутствуют фундаментальные основания. На пятницу мы выделяем следующие уровни для торговли – 1,1234, 1,1274, 1,1360, 1,1434, а также линии Сенкоу Спан Б(1,1384) и Киджун-сен(1,1390). Линии индикатора Ишимоку в течение дня могут менять свое положение, что следует учитывать при поиске торговых сигналов. Сигналами могут быть «отскоки» и «преодоления» этих уровней и линий. Не забываем про выставление ордера Stop Loss в безубыток, если цена прошла в верном направлении 15 пунктов. Это обезопасит от возможных убытков, если сигнал окажется ложным. 21 января в Евросоюзе состоится выступление председателя ЕЦБ Кристин Лагард. Последние ее выступления не дали никакой новой информации рынкам, поэтому мы не слишком рассчитываем на то, что сегодня будет иначе. В Америке с речью выступит министр финансов Джанет Йеллен, от которой сейчас не ждут громких комментариев, так как все внимание рынка обращено на ФРС.

Пояснения к иллюстрациям:

Ценовые уровни поддержки и сопротивления(resistance/support) – толстые красные линии, около которых движение может закончится. Не являются источниками торговых сигналов.

Линии Киджун-сен и Сенкоу Спан Б – линии индикатора Ишимоку, перенесенные на часовой таймфрейм с 4-часового. Являются сильными линиями.

Уровни-экстремумы – тонкие красные линии, от которых ранее цена отскакивала. Являются источниками торговых сигналов.

Желтые линии – линии тренда, трендовые каналы и любые другие технические паттерны.

Индикатор 1 на графиках COT – размер нетто-позиции каждой категории трейдеров.

Индикатор 2 на графиках COT – размер нетто-позиции для группы «Non-commercial».

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

С уважением,
Аналитик ИнстаФорекс
Станислав Полянский
© 2007-2022
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Открыть торговый счет в ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Сейчас не можете говорить по телефону?
Задайте Ваш вопрос в чате.

empty
 
 

21.01.202204:28 Forex Analysis & Reviews: Forecast and trading signals for EUR/USD for January 21. Detailed analysis of the pair's movement and trade deals. Speeches by Yellen and Lagarde will end the boring trading week

EUR/USD 5M

Exchange Rates 21.01.2022 analysis

The EUR/USD pair was trading with low volatility and in the absence of an intraday trend movement on Thursday. In principle, this is absolutely not surprising, since there were no important macroeconomic statistics or other fundamental events on Thursday. We said in yesterday's review that reports on European inflation and US unemployment may attract minimal market attention. As it turned out, inflation in the EU, its final estimate for December, did not interest the market at all, and the report on US unemployment unexpectedly showed an increase in the number of applications for the next week to 289,000, despite the fact that in recent months this value did not exceed 230,000. Thus, it should be recognized that the US currency still experienced pressure after the release of this report. However, the dollar's fall was minimal, only 20 points, and within the next hour the pair returned to its original positions. Therefore, the market reaction still followed, but did not affect the general state of things in any way. The euro continues to slide smoothly down and is already in the 1.1274-1.1360 horizontal channel, which it was previously in for a long period of time. Now there is a threat of a new flat, as just yesterday the pair unsuccessfully tried to go above the level of 1.1360. Therefore, the rebound from this level provoked a new downward movement, but inside the horizontal channel. We just have to deal with Thursday's trading signals. There was only one such and it was formed during the European trading session, when the pair bounced from the level of 1.1360, and at the same time from the Senkou Span B line. It was a pretty strong sell signal, so it had to be worked out. Due to the low volatility, the price was able to go down twice by only about 20-30 points and this is the most that traders could get on this deal. Even the price failed to reach the nearest support level of 1.1305.

We recommend to familiarize yourself with:

Overview of the EUR/USD pair. January 21. Large banks are waiting for active action from the Fed.

Overview of the GBP/USD pair. January 21. All coronavirus restrictions are being lifted in the UK.

Forecast and trading signals for GBP/USD on January 21. Detailed analysis of the movement of the pair and trading transactions.

COT report

Exchange Rates 21.01.2022 analysis

Recent Commitment of Traders (COT) reports have shown that the mood of professional traders is practically unchanged. The green and red lines of the indicators, which indicate the net positions of the most important groups of traders "non-commercial" and "commercial", practically do not move and are near the zero mark. This means that the mood is now as neutral as possible, and the general trend of mood changes still remains downward. Nevertheless, we recall that in most cases the trend movement ends when the red and green lines move away from each other by a considerable distance, which is not the case now. Thus, COT reports now signal that the euro may continue to fall. This coincides with our expectations, as the US fundamentals remain very strong. At the same time, the upward movement in the last week may simply be an "acceleration" in order to cross the important level of 1.1230, which the bears have not been able to overcome for a month and a half.

EUR/USD 1H

Exchange Rates 21.01.2022 analysis

The technical picture remains quite complex on the hourly timeframe. The price returned to the horizontal channel with an upper limit of 1.1360 and a lower limit of 1.1234 (1.1274). Thus, quotes may continue to fall, as the price is now at the top of this channel. At the same time, even if the pair is not going to spend a long time inside it, the fall may still continue, since this is now a more preferable option than the euro's growth, for which there are simply no fundamental grounds. We allocate the following levels for trading on Friday - 1.1234, 1.1274, 1.1360, 1.1434, as well as the Senkou Span B (1.1384) and Kijun-sen (1.1390) lines. The lines of the Ichimoku indicator may change their position during the day, which should be taken into account when searching for trading signals. Signals can be "bounces" and "breakthroughs" of these levels and lines. Do not forget about placing a Stop Loss order at breakeven if the price went in the right direction of 15 points. This will protect against possible losses if the signal turns out to be false. On January 21, European Central Bank President Christine Lagarde will give a speech in the European Union. Her recent speeches did not give any new information to the markets, so we do not expect too much that today will be different. In America, Finance Minister Janet Yellen will make a speech, from which loud comments are not expected now, since all the market's attention is focused on the Federal Reserve.

Explanations for the chart:

Support and Resistance Levels are the levels that serve as targets when buying or selling the pair. You can place Take Profit near these levels.

Kijun-sen and Senkou Span B lines are lines of the Ichimoku indicator transferred to the hourly timeframe from the 4-hour one.

Support and resistance areas are areas from which the price has repeatedly rebounded off.

Yellow lines are trend lines, trend channels and any other technical patterns.

Indicator 1 on the COT charts is the size of the net position of each category of traders.

Indicator 2 on the COT charts is the size of the net position for the non-commercial group.

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Paolo Greco,
Analytical expert of InstaForex
© 2007-2022
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Open trading account

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.




  • Trade Wise, Win Devise
    Top up your account with at least $500, sign up for the contest, and get a chance to win mobile devices.
    JOIN CONTEST
  • Ferrari from InstaForex
    Top up your account with at least $1,000
    join the contest and win Ferrari
    F8 Tributo
    JOIN CONTEST
  • Chancy Deposit
    Deposit your account with $3,000 and win $1,000
    JOIN CONTEST
  • 100% Bonus
    Your unique opportunity to get a 100% bonus on your deposit
    GET BONUS
  • 55% Bonus
    Apply for a 55% bonus on your every deposit
    GET BONUS
  • 30% Bonus
    Receive a 30% bonus every time you top up your account
    GET BONUS
Can't speak right now?
Ask your question in the chat.