empty
 
 

21.05.202213:49 Аналитические обзоры Форекс: Нефтяные цены выросли по итогам четвертой недели подряд

На торгах европейских бирж в пятницу мировая стоимость черного золота отчиталась увеличением на опасениях инвесторов о перспективах снижения нефтяных резервов. При этом положительная динамика сырьевого рынка была зафиксирована четвертую неделю подряд впервые с начала февраля.

В результате цена июльских фьючерсов на сорт Brent выросла на 0,46% – до $112,57 за баррель, а июльских фьючерсов на нефть марки WTI — на 0,4%, до $110,35 за баррель. Днем ранее оба контракта подорожали на 2,7%.

Главным повышательным фактором для стоимости нефти накануне стало беспокойство участников сырьевого рынка о скором дефиците черного золота на фоне данных Министерства энергетики США о падении его коммерческих запасов на минувшей неделе. Так, согласно свежей информации Минэнерго страны, за ушедшую семидневку нефтяные резервы просели на 3,4 млн баррелей – до 420,8 млн баррелей. При этом аналитики прогнозировали рост запасов на 1,4 млн баррелей.

Курс валюты на 21.05.2022 analysis

Ключевой причиной такой эффектной отрицательной динамики показателя нефтяных резервов рыночные эксперты называют приближение ежегодного сезона ураганов, когда весомый запас сырья на черный день становится главным обнадеживающим фактором.

Дополнительной причиной для опасений участников рынка относительно его будущего дефицита продолжает оставаться сокращение предложения из-за российско-украинского вооруженного конфликта, который продолжается уже почти три месяца.

Курс валюты на 21.05.2022 analysis

Не остались незамеченными европейскими трейдерами и решительные шаги Федеральной резервной системы США по ужесточению денежно-кредитной политики на фоне перманентно растущего уровня инфляции.

Так, по итогам заседания в начале мая ФРС США повысила ключевую ставку на 50 базисных пунктов, сейчас ее диапазон составляет 0,75–1% годовых. Ранее в марте американский регулятор поднял ставку на 25 базисных пунктов. В последний раз Центробанк повышал ставку по итогам двух заседаний подряд в далеком 2006 году. При этом увеличения показателя одновременно на 50 базисных пунктов не было с 2000 года.

Недавно глава ФРС США Джером Пауэлл заявил, что Центробанк планирует действовать категорично, чтобы вернуть уровень инфляции в Штатах к двухпроцентному целевому показателю. На решение Федрезерва США, заявил Пауэлл, не смогут повлиять даже перспективы снижения экономики в краткосрочной перспективе.

Кроме того в пятницу инвесторы оценивали отчет американской нефтегазовой сервисной компании Baker Hughes, которая сообщила, что за минувшую неделю количество действующих нефтяных буровых установок в Соединенных Штатах увеличилось на 13 – до 576 штук.

С уважением,
Аналитик ИнстаФорекс
Ирина Максимова
© 2007-2022
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Открыть торговый счет в ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.




  • Девайсы в подарок
    Становитесь участником розыгрыша мобильных девайсов при пополнении счета от $500
    СТАТЬ УЧАСТНИКОМ
  • Ferrari за депозит
    Пополните счёт от 1 000 $ 
    и участвуйте в розыгрыше легендарного Ferrari
    F8 Tributo
    СТАТЬ УЧАСТНИКОМ
  • Счастливый депозит
    Пополняйте счёт от 3 000 $ и участвуйте в розыгрыше 1 000 $
    СТАТЬ УЧАСТНИКОМ
  • Бонус ИнстаФорекс 100%
    Прекрасный шанс увеличить первый депозит на 100%
    ПОЛУЧИТЬ БОНУС
  • Бонус на каждое пополнение ИнстаФорекс 55%
    Оформите заявку и увеличивайте каждый депозит на 55%
    ПОЛУЧИТЬ БОНУС
  • Бонус на каждое пополнение ИнстаФорекс 30%
    Реальная возможность увеличить каждый депозит на 30%
    ПОЛУЧИТЬ БОНУС
Сейчас не можете говорить по телефону?
Задайте Ваш вопрос в чате.

empty
 
 

21.05.202214:11 Forex Analysis & Reviews: Crude prices rise for forth week in a row

On Friday, on European stock exchanges, the global price of crude reported an increase on investors' fears about the prospects of declining oil reserves. At the same time, the uptrend in the commodity market was recorded for the fourth week in a row for the first time since early February.

As a result, the price of July futures on Brent grew by 0.46% to $112.57 per barrel, while July futures on WTI oil increased by 0.4% to $110.35 per barrel. Yesterday, both contracts rose by 2.7%.

The main upward factor for the oil price the day before was the concern of the commodity market participants about the forthcoming shortage of crude against the background of the US Department of Energy data on the fall of its commercial reserves released last week. Thus, according to a recent report from the country's Energy Department, oil reserves slumped by 3.4 million barrels over the week to 420.8 million barrels. At the same time, analysts forecasted an increase in reserves by 1.4 million barrels.

Exchange Rates 21.05.2022 analysis

The key reason for such a spectacular downturn of the oil reserves indicator market experts call the approach of the annual hurricane season, when a stock of raw materials for a rainy day becomes the main reassuring factor.

An additional reason for market participants' fears about its future shortage continues to be a reduction in supply due to the Russian-Ukrainian armed conflict, which has been going on for almost three months.

Exchange Rates 21.05.2022 analysis

European traders did not go unnoticed by the US Federal Reserve's decisive steps to tighten monetary policy against the backdrop of a permanently rising inflation rate.

Thus, following its meeting in early May, the US Fed raised its key rate by 50 basis points, now its range is 0.75-1% yearly. Earlier in March, the US regulator raised the rate by 25 basis points. The last time the central bank raised the rate at two meetings in a row was back in 2006. At the same time, an increase by 50 basis points at the same time has not been seen since 2000.

Fed Chairman Jerome Powell recently said that the central bank planned to act aggresively to bring the rate of inflation in the states back to the target of 2%. The US Fed's decision, Powell said, would not even be affected by the prospect of a declining economy in the short term.

In addition, on Friday, investors assessed the report of the US oil and gas service company Baker Hughes, which reported that over the past week the number of active oil rigs in the United States increased by 13 to 576 units.

Irina Maksimova,
Analytical expert of InstaForex
© 2007-2022
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Open trading account

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.




  • Trade Wise, Win Devise
    Top up your account with at least $500, sign up for the contest, and get a chance to win mobile devices.
    JOIN CONTEST
  • Ferrari from InstaForex
    Top up your account with at least $1,000
    join the contest and win Ferrari
    F8 Tributo
    JOIN CONTEST
  • Chancy Deposit
    Deposit your account with $3,000 and win $1,000
    JOIN CONTEST
  • 100% Bonus
    Your unique opportunity to get a 100% bonus on your deposit
    GET BONUS
  • 55% Bonus
    Apply for a 55% bonus on your every deposit
    GET BONUS
  • 30% Bonus
    Receive a 30% bonus every time you top up your account
    GET BONUS
Can't speak right now?
Ask your question in the chat.