empty
 
 

26.05.202202:05 Аналитические обзоры Форекс: Прогноз и торговые сигналы по GBP/USD на 26 мая. Отчет COT. Детальный разбор движения пары и торговых сделок. Британский фунт не может определиться.

Анализ GBP/USD 5М.

Курс валюты на 26.05.2022 analysis

Валютная пара GBP/USD в среду попыталась продолжить коррекцию, начатую накануне, но ниже критической линии Киджун-сен закрепиться не смогла. Таким образом, несмотря на преодоление восходящей линии тренда, которая имела достаточно большой угол наклона, фунт сохраняет краткосрочную восходящую тенденцию. Говорить о новом падении британской валюты можно теперь будет в случае, если пара закрепиться ниже критической линии. В течение минувшего дня в Великобритании не было ни одной важной публикации, а в Штатах – только отчет по заказам на товары долгосрочного использования, который оказался слабее прогнозов и спровоцировал небольшое падение доллара. Однако это падение было обусловлено еще и отскоком от линии Киджун-сен. В целом техническая картина пары фунт/доллар не изменилась за минувшие сутки. Теперь только линия тренда больше не актуальна или потребует перестроения в ближайшие дни.

Что касается торговых сигналов, то он был сформирован всего лишь один в среду. Цена в конце европейской торговой сессии опустилась к уровню-экстремуму 1,2496 и очень неточно отскочила от него. Трейдеры вполне могли открывать сначала короткие позиции, так как закрепление ниже этого уровня было достаточно глубоким. Поэтому будет считать, что сначала была открыта сделка на продажу, а потом на покупку. В этом случае по первой сделке был получен убыток около 15-20 пунктов. Вторую сделку следовало закрывать вручную ближе к вечеру и прибыль по ней составила не менее 35-40 пунктов. То есть по итогам дня трейдеры все равно получили небольшую прибыль. Волатильность в среду была средней – около 80 пунктов.

Отчет COT:

Курс валюты на 26.05.2022 analysis

Последний отчет COT по британскому фунту показал практически полное отсутствие изменений. За неделю группа «Non-commercial» закрыла 2,8 тысячи контрактов BUY и 3,2 тысячи контрактов SELL. Таким образом, нетто-позиция некоммерческих трейдеров увеличилась всего лишь на 0,5 тысячи. Нетто-позиция падает уже 3 месяца, что отлично визуализирует зеленая линия первого индикатора на иллюстрации выше. Или гистограмма второго индикатора. У группы «Non-commercial» открыто уже суммарно 106 тысяч контрактов на продажу и всего лишь 26 тысяч контрактов на покупку. Таким образом, разница между этими числами уже более, чем четырехкратная. Это означает, что настроение у профессиональных трейдеров сейчас «ярко выраженное медвежье» и это еще один фактор, который говорит в пользу продолжения падения британской валюты. Отметим, что в случае с фунтом стерлингов данные отчетов COT очень точно отображают происходящее на рынке: настроение трейдеров «сильное медвежье», и фунт падает против доллара США уже очень долго. Конкретных сигналов к завершению нисходящего тренда мы пока не видим, однако обычно сильное расхождение красной и зеленой линий первого индикатора сигнализирует о скором завершении тренда и начале нового. Поэтому вывод: восходящий тренд может начаться в ближайшем будущем, но пытаться ловить его начало в самой нижней точке опасно. Фунт вполне может продемонстрировать еще один виток падения прежде, чем начать рост.

Рекомендуем к ознакомлению:

Обзор пары EUR/USD. 26 мая. Кристин Лагард: из военного конфликта в Украине ЕС должен извлечь важные уроки.

Обзор пары GBP/USD. 26 мая. Риторика ФРС остается «ястребиной», фунт, тем временем, корректируется и надеется на новый рост.

Прогноз и торговые сигналы по EUR/USD на 26 мая. Детальный разбор движения пары и торговых сделок.

Анализ GBP/USD 1Н.

Курс валюты на 26.05.2022 analysis

На часовом таймфрейме видно, что пара закрепилась ниже линии тренда, но восходящая тенденция все равно остается актуальной до тех пор, пока цены не закрепится ниже Киджун-сен. Фунт стерлингов также, как и евро, продолжает расти исключительно на техническом факторе с небольшой поддержкой макроэкономической статистики. Но это сути дела не меняет. На 26 мая мы выделяем следующие важные уровни: 1,2259, 1,2405-1,2410, 1,2496, 1,2601, 1,2674. Линии Сенкоу Спан Б(1,2339) и Киджун-сен(1,2483) также могут быть источниками сигналов. Сигналами могут быть «отскоки» и «преодоления» этих уровней и линий. Уровень Stop Loss рекомендуется выставлять в безубыток при прохождении цены в верном направлении 20 пунктов. Линии индикатора Ишимоку в течение дня могут перемещаться, что следует учитывать при определении торговых сигналов. Также на иллюстрации присутствуют уровни поддержки и сопротивления, которые можно использовать для фиксации прибыли по сделкам. На четверг в Великобритании в календаре событий не значится ничего интересного. А в США будет опубликован отчет по ВВП за первый квартал во второй оценке. Именно этот отчет и будет главным событием дня и все будет зависеть от того, насколько вторая оценка будет отличаться от первой. Фунт продолжит рост, если американская экономика сократится более, чем на 1,4% кв/кв.

Пояснения к иллюстрациям:

Ценовые уровни поддержки и сопротивления(resistance/support) – толстые красные линии, около которых движение может закончится. Не являются источниками торговых сигналов.

Линии Киджун-сен и Сенкоу Спан Б – линии индикатора Ишимоку, перенесенные на часовой таймфрейм с 4-часового. Являются сильными линиями.

Уровни-экстремумы – тонкие красные линии, от которых ранее цена отскакивала. Являются источниками торговых сигналов.

Желтые линии – линии тренда, трендовые каналы и любые другие технические паттерны.

Индикатор 1 на графиках COT – размер нетто-позиции каждой категории трейдеров.

Индикатор 2 на графиках COT – размер нетто-позиции для группы «Non-commercial».

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

С уважением,
Аналитик ИнстаФорекс
Станислав Полянский
© 2007-2022
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Открыть торговый счет в ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.




  • Девайсы в подарок
    Становитесь участником розыгрыша мобильных девайсов при пополнении счета от $500
    СТАТЬ УЧАСТНИКОМ
  • Ferrari за депозит
    Пополните счёт от 1 000 $ 
    и участвуйте в розыгрыше легендарного Ferrari
    F8 Tributo
    СТАТЬ УЧАСТНИКОМ
  • Счастливый депозит
    Пополняйте счёт от 3 000 $ и участвуйте в розыгрыше 1 000 $
    СТАТЬ УЧАСТНИКОМ
  • Бонус ИнстаФорекс 100%
    Прекрасный шанс увеличить первый депозит на 100%
    ПОЛУЧИТЬ БОНУС
  • Бонус на каждое пополнение ИнстаФорекс 55%
    Оформите заявку и увеличивайте каждый депозит на 55%
    ПОЛУЧИТЬ БОНУС
  • Бонус на каждое пополнение ИнстаФорекс 30%
    Реальная возможность увеличить каждый депозит на 30%
    ПОЛУЧИТЬ БОНУС
Сейчас не можете говорить по телефону?
Задайте Ваш вопрос в чате.

empty
 
 

26.05.202206:42 Forex Analysis & Reviews: Forecast and trading signals for GBP/USD for May 26. COT report. Detailed analysis of the pair's movement and trade deals. The British pound can't decide

GBP/USD 5M

Exchange Rates 26.05.2022 analysis

Yesterday, the GBP/USD currency pair tried to continue the correction that began the day before, but failed to settle below the critical Kijun-sen line. Thus, despite overcoming the ascending trend line, which had a rather large angle of inclination, the pound maintains a short-term upward trend. It will now be possible to talk about a new decline for the British currency if the pair settles below the critical line. During the past day, there was not a single important publication in the UK, and in the States - only a report on orders for durable goods, which turned out to be weaker than forecasts and provoked a slight fall in the dollar. However, this fall was also due to a rebound from the Kijun-sen line. In general, the technical picture of the pound/dollar pair has not changed over the past day. Now only the trend line is no longer relevant or will require rebuilding in the coming days.

As for trading signals, it was formed only once on Wednesday. The price fell to the extreme level of 1.2496 at the end of the European trading session and rebounded from it very inaccurately. Traders could well open short positions at first, as consolidation below this level was deep enough. Therefore, it will assume that a short position was opened first, and then a long position. In this case, the first trade resulted in a loss of about 15-20 points. The second deal had to be closed manually in the late afternoon and the profit on it was at least 35-40 points. That is, at the end of the day

COT report:

Exchange Rates 26.05.2022 analysis

The latest Commitment of Traders (COT) report on the British pound showed almost no change. During the week, the non-commercial group closed 2,800 long positions and 3,200 short positions. Thus, the net position of non-commercial traders increased by only 500. The net position has been falling for three months already, which is perfectly visualized by the green line of the first indicator in the chart above. Or the histogram of the second indicator. The non-commercial group has already opened a total of 106,000 shorts and only 26,000 longs. Thus, the difference between these numbers is already more than four times. This means that the mood among professional traders is now "pronounced bearish" and this is another factor that speaks in favor of the continuation of the fall of the British currency. Note that in the pound's case, the COT report data very accurately reflects what is happening on the market: the mood of traders is "strongly bearish", and the pound has been falling against the US dollar for a very long time. We do not yet see specific signals for the end of the downward trend, however, usually a strong divergence of the red and green lines of the first indicator signals the imminent end of the trend and the beginning of a new one. Therefore, the conclusion is that an upward trend may begin in the near future, but it is dangerous to try to catch its beginning at the lowest point. The pound may well demonstrate another round of decline before it starts to grow.

We recommend that you familiarize yourself with:

Overview of the EUR/USD pair. May 26. Christine Lagarde: The EU must learn important lessons from the military conflict in Ukraine.

Overview of the GBP/USD pair. May 26. The Fed's rhetoric remains hawkish, meanwhile the pound is correcting and hopes for new growth.

Forecast and trading signals for EUR/USD on May 26. Detailed analysis of the movement of the pair and trading transactions.

GBP/USD 1H

Exchange Rates 26.05.2022 analysis

It can be seen on the hourly timeframe that the pair has settled below the trend line, but the upward trend still remains relevant until the prices settles below the Kijun-sen. The pound, like the euro, continues to grow solely on the technical factor with little support from macroeconomic statistics. But this does not change the essence of the matter. Today we highlight the following important levels: 1.2259, 1.2405-1.2410, 1.2496, 1.2601, 1.2674. Senkou Span B (1.2339) and Kijun-sen (1.2483) lines can also be sources of signals. Signals can be "rebounds" and "breakthroughs" of these levels and lines. The Stop Loss level is recommended to be set to breakeven when the price passes in the right direction by 20 points. Ichimoku indicator lines can move during the day, which should be taken into account when determining trading signals. The chart also contains support and resistance levels that can be used to take profits on trades. There is nothing interesting on the calendar of events for Thursday in the UK. On the other hand, the US will publish a report on GDP for the first quarter in the second assessment. It is this report that will be the main event of the day, and everything will depend on how the second assessment differs from the first. The pound will continue to rise if the US economy contracts by more than 1.4% Q/Q.

Explanations for the chart:

Support and Resistance Levels are the levels that serve as targets when buying or selling the pair. You can place Take Profit near these levels.

Kijun-sen and Senkou Span B lines are lines of the Ichimoku indicator transferred to the hourly timeframe from the 4-hour one.

Support and resistance areas are areas from which the price has repeatedly rebounded off.

Yellow lines are trend lines, trend channels and any other technical patterns.

Indicator 1 on the COT charts is the size of the net position of each category of traders.

Indicator 2 on the COT charts is the size of the net position for the non-commercial group.

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Paolo Greco,
Analytical expert of InstaForex
© 2007-2022
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Open trading account

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.




  • Trade Wise, Win Devise
    Top up your account with at least $500, sign up for the contest, and get a chance to win mobile devices.
    JOIN CONTEST
  • Ferrari from InstaForex
    Top up your account with at least $1,000
    join the contest and win Ferrari
    F8 Tributo
    JOIN CONTEST
  • Chancy Deposit
    Deposit your account with $3,000 and win $1,000
    JOIN CONTEST
  • 100% Bonus
    Your unique opportunity to get a 100% bonus on your deposit
    GET BONUS
  • 55% Bonus
    Apply for a 55% bonus on your every deposit
    GET BONUS
  • 30% Bonus
    Receive a 30% bonus every time you top up your account
    GET BONUS
Can't speak right now?
Ask your question in the chat.