empty
 
 

01.07.202212:57 Аналитические обзоры Форекс: Поднимет ли голову биткойн?

Самый худший квартал с 2011, самый худший месяц с начала слежения Bloomberg за биткойном в 2010. В июне лидер криптовалют потерял 41% своей стоимости, в апреле-июне – 58%. Цифры колоссальные, однако если вспомнить про высокую корреляцию токена с рынком акций США и про самое печальное для американских фондовых индексов первое полугодие с 1970, можно немного успокоиться и перевести дух. Самое главное, что биткойн выжил, а там, глядишь, и восстановления дождемся.

Квартальная динамика BTCUSD

Курс валюты на 01.07.2022 analysis

Я неоднократно подчеркивал, что главной причиной гигантского сокращения капитализации криптовалют с $3 трлн в ноябре до менее чем $900 млрд стала смена мировоззрения ФРС. Центробанк стал уходить от монетарного стимулирования, которое спасло экономику США от рецессии и позволило фондовым индексам достигнуть исторических максимумов. В результате S&P 500 опустился на территорию «медвежьего» рынка, а котировки BTCUSD рухнули к минимальным отметкам с декабря 2020.

Падению токена способствовали ряд негативных новостей в сфере криптоиндустрии. Крах стабильной монеты TerraUSD, приостановка принятия средств кредитором Celsius Network, неплатежеспособность критовалютного хедж-фонда Three Arrows Capital, отказ Комиссии по ценным бумагам и биржам США Grayscale's Bitcoin Trus в создании биржевого продукта и другой негатив ухудшали настроение поклонникам биткойна. Крупные игроки уходят с рынка, а вслед за ними тянется толпа.

Вместе с тем история показывает, что не стоит посыпать себе голову пеплом. Пять раз, в 1932, 1939, 1940, 1962 и 1970, S&P 500 проваливался на 15% и ниже в первой половине года, однако во второй восстанавливал утраченные позиции, поднимаясь в среднем на 24% к концу года. Точно также как и тогда, пессимизм инвесторов зашкаливал. Нынче 72% респондентов Deutsche Bank ожидают дальнейшего падения фондового индекса, а 90% - рецессии в экономике США до 2023. В настоящее время на фоне приближающегося спада V-образное восстановление рынка акций выглядит маловероятным, однако если ФРС начнет нажимать на тормоз и так и не доведет ставку по федеральным фондам до ожидаемых деривативами CME 3,5%, ситуация в корне изменится.

Каким будет рост биткойна, никто не знает. Если после 50%-го падения с апреля и июль 2021 цены быстро восстановились до нового пика, то после стартовавшего в декабре 2017 обвала токену потребовалось более двух лет для возвращения к стабильному росту.

Динамика биткойна

Курс валюты на 01.07.2022 analysis


Курс валюты на 01.07.2022 analysis

Несмотря на то, что пессимизм в настоящее время преобладает и зашкаливает, не перевелись на рынке и оптимисты. Deutsche Bank рассчитывает на ралли BTCUSD в направлении 28000 к концу 2022 на фоне постепенного восстановления рынка акций США. Fundstrat считает биткойн циклическим активом, который достигает дна каждые 90 недель. Если так, то дно не за горами.

Технически на дневном графике BTCUSD может быть сформирован разворотный паттерн 1-2-3. В связи с этим прорывы справедливой стоимости на 20800 и локального пика на 22000 можно использовать для покупок.

Хотите получить еще больше экспертизы от аналитиков ИнстаФорекс?

Приглашаем принять участие в серии вебинаров от аналитика Владислава Тюхменева:

  • Форекс – как и с чего начать работу;
  • Прибыльная торговля от уровней поддержки и сопротивления;
  • Углубленное изучение торгового терминала MetaTrader;
  • Поиск и разбор графических фигур.

Серия вебинаров в разгаре, не упустите возможности зарегистрироваться.

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

С уважением,
Аналитик ИнстаФорекс
Игорь Ковалев
© 2007-2022
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Открыть торговый счет в ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.




  • Девайсы в подарок
    Становитесь участником розыгрыша мобильных девайсов при пополнении счета от $500
    СТАТЬ УЧАСТНИКОМ
  • Ferrari за депозит
    Пополните счёт от 1 000 $ 
    и участвуйте в розыгрыше легендарного Ferrari
    F8 Tributo
    СТАТЬ УЧАСТНИКОМ
  • Счастливый депозит
    Пополняйте счёт от 3 000 $ и участвуйте в розыгрыше 1 000 $
    СТАТЬ УЧАСТНИКОМ
  • Бонус ИнстаФорекс 100%
    Прекрасный шанс увеличить первый депозит на 100%
    ПОЛУЧИТЬ БОНУС
  • Бонус на каждое пополнение ИнстаФорекс 55%
    Оформите заявку и увеличивайте каждый депозит на 55%
    ПОЛУЧИТЬ БОНУС
  • Бонус на каждое пополнение ИнстаФорекс 30%
    Реальная возможность увеличить каждый депозит на 30%
    ПОЛУЧИТЬ БОНУС
Сейчас не можете говорить по телефону?
Задайте Ваш вопрос в чате.

empty
 
 

01.07.202215:30 Forex Analysis & Reviews: Will Bitcoin raise its head?

The worst quarter since 2011, the worst month since Bloomberg began tracking bitcoin in 2010. In June, the cryptocurrency leader lost 41% of its value, and in April-June at 58%. The numbers are colossal, but if you remember the high correlation of the token with the US stock market and the saddest first half of the year since 1970 for American stock indices, you can calm down a bit and take a breath. The most important thing is that Bitcoin survived, and there, you see, we will wait for recovery.

Quarterly dynamics of BTCUSD

Exchange Rates 01.07.2022 analysis

I have repeatedly emphasized that the main reason for the gigantic decline in the capitalization of cryptocurrencies from $3 trillion in November to less than $900 billion was the Fed's change of mind. The central bank began to move away from monetary stimulus, which saved the US economy from recession and allowed stock indices to reach historic highs. As a result, the S&P 500 fell into a bear market territory, and BTCUSD quotes fell to their lowest levels since December 2020.

The fall of the token was facilitated by a number of negative news in the field of the crypto industry. The collapse of the stablecoin TerraUSD, the suspension of accepting funds by the lender Celsius Network, the insolvency of the cryptocurrency hedge fund Three Arrows Capital, the refusal of the US Securities and Exchange Commission to convert Grayscale Bitcoin Trust to an exchange-traded fund, and other negative things worsened the mood of bitcoin fans. Large players are leaving the market, and the crowd is following them.

At the same time, history shows that you should not sprinkle ashes on your head. Five times, in 1932, 1939, 1940, 1962, and 1970, the S&P 500 fell 15% or less in the first half of the year, but regained ground in the second half, rising by an average of 24% by the end of the year. Just like then, investor pessimism was on the rise. Now, 72% of Deutsche Bank respondents expect a further fall in the stock index, and 90% believe a recession in the US economy until 2023. At present, against the backdrop of an impending downturn, a V-shaped recovery in the stock market looks unlikely, but if the Fed starts to put on the brakes, it will not bring the federal funds rate to the 3.5% expected by CME derivatives, the situation will change radically.

No one knows what the growth of bitcoin will be. If after a 50% drop from April and July 2021, prices quickly recovered to a new peak, then after the collapse that started in December 2017, the token took more than two years to return to stable growth.

Bitcoin dynamics

Exchange Rates 01.07.2022 analysis

Exchange Rates 01.07.2022 analysis

Even though pessimism currently prevails and goes off scale, optimists have not disappeared from the market either. Deutsche Bank expects BTCUSD to rally towards 28,000 by the end of 2022 as the US stock market gradually recovers. Fundstrat considers bitcoin to be a cyclical asset that bottoms out every 90 weeks. If so, then the bottom is not far off.

Technically, a 1-2-3 reversal pattern can be formed on the BTCUSD daily chart. In this regard, breaks of fair value at 20,800 and local peak at 22,000 can be used for purchases.

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Marek Petkovich,
Analytical expert of InstaForex
© 2007-2022
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Open trading account

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.




  • Trade Wise, Win Device
    Top up your account with at least $500, sign up for the contest, and get a chance to win mobile devices.
    JOIN CONTEST
  • Ferrari from InstaForex
    Top up your account with at least $1,000
    join the contest and win Ferrari
    F8 Tributo
    JOIN CONTEST
  • Chancy Deposit
    Deposit your account with $3,000 and win $1,000
    JOIN CONTEST
  • 100% Bonus
    Your unique opportunity to get a 100% bonus on your deposit
    GET BONUS
  • 55% Bonus
    Apply for a 55% bonus on your every deposit
    GET BONUS
  • 30% Bonus
    Receive a 30% bonus every time you top up your account
    GET BONUS
Can't speak right now?
Ask your question in the chat.