Карта сайта
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

Кабинет клиента ИнстаФорекс

  • Персональные настройки кабинета
  • Доступ ко всем сервисам компании
  • Подробная статистика и отчетность по сделкам
  • Полный спектр финансовых операций
  • Система управления несколькими счетами
  • Максимальная степень защиты данных

Кабинет партнера ИнстаФорекс

  • Подробная информация о клиентах и комиссиях
  • Графическая статистика счетов и кликов
  • Необходимые инструменты для вебмастера
  • Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
  • Высокая безопасность данных
  • Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры
Открыть торговый счет
Партнерская программа
cabinet icon

Ещё один Lamborghini от ИнстаФорекс!И за его рулем можешь оказаться именно Ты!

Просто пополни торговый счет на сумму от 1000 долларов!

Получай лучшие торговые условия и роскошные бонусные предложения! Мы уже вручили 6 легендарных спорткаров! И это далеко не предел! Следующий Lamborghini Huracan последнего поколения может стать твоим!

ИнстаФорекс — инвестируй в свои победы!

Быстрое открытие счета

Получить обучающее письмо
toolbar icon

Торговая платформа

Для мобильных устройств

Для торговли в браузере

Международный валютный рынок Forex - это рынок, где одни валюты покупаются и продаются за другие. Рынок Форекс на сегодняшний день является одним из самых масштабных и прибыльных финансовых рынков. Торговый объем проводимых операций составляет порядка 4х триллионов долларов в день. Участниками рынка являются как банки и финансовые компании, так и частные лица - трейдеры. Особенность рынка Forex заключается в том, что в отличие от других финансовых рынков он работает круглосуточно пять дней в неделю, давая возможность постоянного заработка.

Трейдер, работающий на рынке Forex имеет возможность зарабатывать огромные суммы, вкладывая незначительные средства. Однако помимо того, что трейдер зарабатывает на Forex деньги, он еще платит комиссии. Комиссия на рынке Forex – это плата, взимаемая за совершение торговых операций. Комиссия на Forex взимается за осуществление сделок по покупке и продаже валюты. Основная комиссия на Forex это спред. Спред – это разница между покупкой и продажей валюты. Существуют комиссии, которые трейдер выплачивает, например, за снятие средств или открытие сделки.

Как правило, Forex комиссия это незначительная сумма денег, однако, если трейдер работает в краткосрочном периоде, открывая и закрывая по несколько сделок в день, здесь комиссия будет намного выше.

    Как правило, величина комиссии зависит от определенных факторов:
  • Ликвидность валютной пары. Так, например, популярные валютные пары имеют намного более меньшую торговую комиссию, чем на экзотические валютные пары. Как правило, значение комиссий между валютными парами классическими и экзотическими могут отличаться в несколько раз.
  • Также имеет значение объем проводимой операции. Совершая совсем маленькую или, наоборот, большую операцию комиссия будет значительно выше.
  • Также размер Forex комиссии зависит от типа торгового счета, на котором работает трейдер.
  • Большое значение в размере Forex комиссии имеет состояние рынка. В период выхода макроэкономических новостей, выхода прогнозов опытных трейдеров, величина комиссии возрастает. Кроме того, при низкой ликвидности, которая может быть связана со временем суток или календарем, размер комиссии увеличивается.

Различают несколько видов Forex комиссий или по-другому – спреда. Спред существует фиксированный и плавающий, стандартный или для небольших счетов. Фиксированный спред – это комиссия, которая остается неизменной при любых обстоятельствах, складывающихся на рынке. Плавающий спред - это комиссия, составляющая 2 пункта при стабильной ситуации на рынке, однако, она может быть увеличена до 40 – 50 пунктов, если на рынке происходят непредвиденные изменения.

Трейдер, выбирающий Forex брокера для торговли на международном валютном рынке должен учитывать размер предлагаемого спреда. Трейдер должен стараться избегать брокеров, которые обязуются взять все затраты на себя, поскольку заработок брокера состоит из спреда, который выплачивают трейдеры в качестве комиссий за проведение сделок. Трейдер, должен отдать предпочтение тому брокеру, которые предоставляет возможность работать на рынке без дополнительных комиссий, используя в качестве платы за совершенные сделки спред. Перед тем как открывать торговый счет у Форекс брокера, проведите их анализ.

Вернуться к списку статей
Открыть счет
Открыть счет
Пополнить счет
Пополнить счет

The international currency market Forex is a trade area where currencies are bought and sold. To the present day, Forex market is one of the most large-scale and gainful financial markets. The extent of conducted operations reaches around 4 trillion dollars per day. Among the market participants there are banks and financial companies as well as private individuals – traders. Forex market feature is that in distinct from other financial playgrounds it works around the clock 5 days a week giving a permanent earning opportunity.

A trader operating on Forex has a chance to gain huge amounts investing insignificant funds. Although, aside from earning on Forex, the trader also pays commission. Forex market commission is a fee charged for running trading operations. It can be a commission for buy or sell trades with currencies. The main commission on Forex is a spread. Spread is a difference between the currency’s purchase and sale. Furthermore, there is a rolling commission charged daily while the trader’s trade remains open. There are commissions paid by a trader for example for funds withdrawal or order opening.

As a rule, Forex commission is a small amount of money, however, if a trader works in a short term period opening and closing several trades a day – the commission will be slightly higher.

    Normally, the commission size depends on certain factors:
  • Currency pair liquidity. Thus, for instance, popular currency pairs have much smaller trade commission than exotic ones. Mostly, the commission values between classical and exotic currency pairs may differ by a large extent.
  • The volume of executed operation also makes sense. Making a very small or, conversely, a big operation – the fee will come significantly higher.
  • A great significance for Forex commission size has market condition. In the period of macroeconomic news release, experienced traders projections – the commission size expands. Low liquidity also plays its part caused by the time of the day or year – the commission also rises.

There is a range of Forex commission or spread types. A spread can be fixed and floating, standard or for small accounts. Fixed spread is a fee staying unchanged under any conditions in the market. Floating spread – is a charge equaling to 2 points at a stable market situation, however, it can be advanced up to 40-50 points, if there are unforeseen events in the market field.

Trader choosing Forex broker for trading on the international currency market should take into account the size of rendered spread. Trader should try to avoid brokers promising to take all expenditures upon them, as broker’s profit is made from spread paid by traders as a fee for running trades. A trader should give preference to that broker which affords an opportunity to work on the market without extra commissions using spread as a payment for completed trades. Before opening a trading account with one of Forex companies - perform an analysis among the most suitable Forex representatives.

Back to the list of articles
We invite you to start trading with
No Deposit Bonus