Карта сайта
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

Кабинет клиента ИнстаФорекс

  • Персональные настройки кабинета
  • Доступ ко всем сервисам компании
  • Подробная статистика и отчетность по сделкам
  • Полный спектр финансовых операций
  • Система управления несколькими счетами
  • Максимальная степень защиты данных

Кабинет партнера ИнстаФорекс

  • Подробная информация о клиентах и комиссиях
  • Графическая статистика счетов и кликов
  • Необходимые инструменты для вебмастера
  • Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
  • Высокая безопасность данных
  • Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры
Открыть торговый счет
Партнерская программа
cabinet icon

Ещё один Lamborghini от ИнстаФорекс!И за его рулем можешь оказаться именно Ты!

Просто пополни торговый счет на сумму от 1000 долларов!

Получай лучшие торговые условия и роскошные бонусные предложения! Мы уже вручили 6 легендарных спорткаров! И это далеко не предел! Следующий Lamborghini Huracan последнего поколения может стать твоим!

ИнстаФорекс — инвестируй в свои победы!

Быстрое открытие счета

Получить обучающее письмо
toolbar icon

Торговая платформа

Для мобильных устройств

Для торговли в браузере

Торговля фьючерсами

Что такое фьючерс?
Виды фьючерсов
Торговля CFD на фьючерсы
Особенности и преимущества торговли CFD на фьючерсы
Сроки экспирации и время торговли
Стратегии торговли фьючерсами
Преимущества торговли CFD на фьючерсы с ИнстаФорекс
Торговые условия по CFD на фьючерсы
Другие торговые инструменты

Что такое фьючерс?

Фьючерс (фьючерсный контракт) – соглашение между покупателем и продавцом о том, что некоторый актив – товар, валюта или индекс – будет куплен/продан по определенной цене в определенный день в будущем. Другие параметры (упаковка, маркировка, количество) указываются в спецификации биржевого контракта.

Поскольку фьючерсные контракты конкретизированы с точки зрения сроков действия и размеров контрактов, они могут свободно торговаться на биржах. Покупатель может не знать личность продавца, и наоборот. Стороны несут обязательства перед биржей вплоть до исполнения фьючерса.

Виды фьючерсов

Поставочные фьючерсы

Этот тип контракта подразумевает, что по завершении его периода действия покупатель приобретает, а продавец продает заранее оговоренное количество базового актива. Используются в секторе реальной экономики, так как факт поставок служит некой гарантией продаж и страхует стороны от изменений, которые будут происходить в будущем на рынке. Такие фьючерсные контракты чаще всего заключаются в среде фермерского хозяйства, например на цену товара в следующем сезоне. В случае неисполнения обязательств на виновную сторону биржей накладывается штраф.

Расчетные фьючерсы

При данном типе контракта на дату исполнения между сторонами контракта производятся только денежные расчеты без обязательного приобретения активов. Получив контракт, например на нефть, которая стоила по 60 евро за баррель, владелец контракта будет получать прибыль 10 евро при условии роста цены до 70 евро. Такие контракты используются в трейдинге, так как нет необходимости заниматься транспортировкой нефти и ее хранением, для совершения сделок достаточно персонального компьютера и доступа в Интернет.

Это интересно:
Поставочный фьючерс может заключаться и в промышленной сфере. Так, например, фьючерс на нефть может быть как расчетным, так и поставочным.

Торговля CFD на фьючерсы

CFD – разновидность финансового инструмента, который позволяет торговать активами фондовых и товарных бирж в рамках рынка Форекс. Суть данного инструмента в том, что трейдер покупает и продает не сами акции или товарные фьючерсы, а контракт на владение ими. Несмотря на это, трейдер получает тот же объем прибыли, что и при заключении сделки с реальным активом, однако процесс ее исполнения становится намного проще.

В чем отличие CFD на фьючерсы от CFD на акции или индексы?

В том, что в качестве основного актива таких контрактов выступают товары. В ИнстаФорекс можно вести торговлю CFD на драгоценные металлы, нефть, природный газ, агрокультуры и другие товары. Полный список активов, доступных для трейдинга, представлен на странице «Торговые инструменты»

Преимущества торговли CFD на фьючерсы

Круглосуточная торговля онлайн
Трейдинг популярными фьючерсными контрактами, такими как на золото и нефть, доступен круглосуточно. Это очень удобно для трейдера, так как можно вести трейдинг в любое время, совмещая его с работой или учебой.
Высокая ликвидность и большой объем торгов ежедневно
Фьючерсные контракты на золото и серебро пользуются большой популярностью, что позволяет использовать их для краткосрочного трейдинга и даже скальпинга.
Надежность и стабильность
Для тех, кто предпочитает долгосрочные вложения, будет интересна возможность инвестирования во фьючерсные контракты на сельскохозяйственные товары. Их по праву можно считать одними из самых надежных и стабильных, так как они востребованы ежедневно.
Торговля на любой срок
В отличие от большинства фьючерсных контрактов, которые имеют срок истечения, фьючерсными CFD можно торговать вне зависимости от даты истечения, так как брокер переориентирует его на аналогичный со следующей датой экспирации.
Большой выбор инструментов
Компания ИнстаФорекс предоставляет своим клиентам возможность выбора различных активов для трейдинга, в частности CFD на фьючерсы, которые подойдут как для долгосрочных, так и для краткосрочных инвесторов.
Простой механизм исполнения сделки
CFD на фьючерсы приносят клиенту ту же прибыль, что и торговля реальными активами. Только механизм исполнения сделки гораздо проще, и при этом для торговли CFD достаточно иметь небольшой капитал.

Сроки экспирации и время торговли

Время торговли фьючерсными CFD варьируется в зависимости от актива. Трейдинг популярными фьючерсными контрактами на разницу, вроде золота и нефти, доступен круглосуточно на различных мировых товарно-фьючерсных рынках.

Время трейдинга товарами, которые относятся к более нишевым и менее популярным, вроде хлопка или кукурузы, ограничено. В ночные часы по Гринвичу торговля ими не ведется ни на одной из бирж. К данным активам относится дерево (пиломатериалы), а также кофе, какао, сахар, замороженный апельсиновый сок. При этом на торговлю этими товарами также влияет сезонность.

Что касается срока истечения контракта, то у фьючерсных CFD есть преимущество перед классическими фьючерсными контрактами. Последние по завершению срока действия контракта закрываются по текущей рыночной цене, при этом не важно, будет позиция в прибыли или убытке. CFD на фьючерсы еще до истечения срока действия могут быть переориентированы брокером на аналогичный фьючерс со следующей датой экспирации. Это никак не отразится на сделке трейдера, но даст возможность торговать фьючерсными CFD на любой срок.

Стратегии торговли фьючерсами CFD

При торговле фьючерсами на CFD прибыль зависит от того, сумеет ли трейдер правильно определить, в какую сторону будет двигаться цена. Она может пойти вверх или вниз, что зависит, в первую очередь, от предложения и спроса на актив. Чтобы торговля фьючерсными контрактами на разницу цен была максимально эффективной, было разработано несколько стратегий. Рассмотрим две самые основные из них.

Длинная покупка – покупая товар, трейдер становится в условно называемую «длинную позицию», когда для получения прибыли необходимо, чтобы цена актива стала выше, чем была в момент покупки. Для этой стратегии подходят агрокультуры или пищевые товары. Их сложно назвать популярными, однако это не отменяет того факта, что сельскохозяйственные товары – одни из самых востребованных в повседневной жизни и имеют значительные объемы производства. Например, выгодно вести долгосрочную торговлю какао или кукурузой, купив актив на дне рынка (когда его цена минимальна). Таким образом, трейдер сможет сохранить капитал. Но не стоит ожидать большой прибыли.

Короткая продажа – тип сделки, противоположный длинной покупке. Фактически трейдер совершает ту же самую операцию, но получает прибыль при снижении цены актива. Здесь уместно торговать фьючерсными контрактами на золото и серебро, так как они пользуются большой популярностью.

Также можно применять хеджирование и парную торговлю (если брокер не запрещает этого). Торговля фьючерсами на CFD – это отличная возможность вести трейдинг не только новичкам, но и опытным трейдерам, которые имеют небольшой капитал. Базовые стратегии просты для понимания и позволяют получать прибыль без больших вложений и права обладания торговыми активами.

Торговые условия по CFD на фьючерсы

Наименование Группа Обозначение Размер тика Стоимость тика Комиссия Маржа Сессия Ближайшая дата истечения
Platinum Металлы #PLF 0.5 10 $ 30 $ 2000 $ 01:00-24:00
Бессрочно
Palladium Металлы #PAF 0.5 10 $ 30 $ 750 $ 01:00-24:00
Бессрочно
Futures Copper Металлы #HGV9, #HGX9, #HGZ9 0.001 10 $ 30 $ 750 $ 01:00-24:00
30.10.2019
Futures Gold Металлы #GCX9, #GCZ9, #GCF20 0.5 10 $ 30 $ 500 $ 01:00-24:00
31.10.2019
Futures Silver Металлы #SIX9, #SIZ9, #SIF20 0.01 10 $ 30 $ 500 $ 01:00-24:00
31.10.2019
miNY Crude Oil Энергия #QMX9, #QMZ9, #QMF20 0.03 10 $ 30 $ 500 $ 01:00-24:00
21.10.2019
Crude Oil Light Sweet Энергия #CL 0.01 10 $ 30 $ 2000 $ 01:00-24:00
Бессрочно
(22.10.2019) [1]
miNY Natural Gas Энергия #QGX9, #QGZ9, #QGF20 0.005 10 $ 30 $ 500 $ 01:00-24:00
28.10.2019
Natural Gas Энергия #NG 0.001 10 $ 30 $ 2000 $ 01:00-24:00
Бессрочно
(29.10.2019) [1]
Brent Crude Oil Энергия #XBZZ9, #XBZF20, #XBZG20 0.01 10 $ 30 $ 1500 $ 01:00-24:00
31.10.2019
NY Harbor Gasoline Энергия #XRBX9, #XRBZ9, #XRBF20 0.001 10 $ 30 $ 1000 $ 01:00-24:00
31.10.2019
Heating Oil Энергия #HOX9, #HOZ9, #HOF20 0.001 10 $ 30 $ 1000 $ 01:00-24:00
31.10.2019
Futures Live Cattle Агрокультуры #LEZ9, #LEG20, #LEJ20 0.02 10 $ 30 $ 1000 $ 16:30-21:05
09.12.2019
Futures Lean Hog Агрокультуры #HEV9, #HEZ9, #HEG20 0.02 10 $ 30 $ 1000 $ 16:30-21:05
14.10.2019
Futures Wheat Агрокультуры #ZWZ9, #ZWH20, #ZWK20 0.3 10 $ 30 $ 500 $ 03:00-15:45
16:30-21:20
29.11.2019
Futures Soybean Oil Агрокультуры #ZLZ9, #ZLF20, #ZLH20 0.01 10 $ 30 $ 1000 $ 03:00-15:45
16:30-21:20
29.11.2019
Futures Soybean Meal Агрокультуры #ZMZ9, #ZMF20, #ZMH20 0.1 10 $ 30 $ 1000 $ 03:00-15:45
16:30-21:20
29.11.2019
Futures Corn Агрокультуры #ZCZ9, #ZCH20, #ZCK20 0.2 10 $ 30 $ 500 $ 03:00-15:45
16:30-21:20
29.11.2019
Futures Feeder Cattle Агрокультуры #GFV9, #GFX9, #GFF20 0.02 10 $ 30 $ 1000 $ 16:30-21:05
31.10.2019
Futures Soybeans Агрокультуры #ZSX9, #ZSF20, #ZSH20 0.25 10 $ 30 $ 800 $ 03:00-15:45
16:30-21:20
31.10.2019
Orange Juice Товары #JOX9, #JOF20, #JOH20 0.25 10 $ 30 $ 500 $ 15:00-21:00
01.11.2019
Sugar Товары #SBH20, #SBK20, #SBN20 0.01 10 $ 30 $ 500 $ 10:30-21:00
02.03.2020
Cocoa Товары #CCZ9, #CCH20, #CCK20 2 10 $ 30 $ 500 $ 11:45-20:30
15.11.2019
Lumber Товары #LBSX9, #LBSF20, #LBSH20 0.5 10 $ 30 $ 500 $ 17:00-00:00
15.11.2019
Coffee Товары #KCZ9, #KCH20, #KCK20 0.25 10 $ 30 $ 1000 $ 11:15-20:30
20.11.2019
Cotton Товары #CTZ9, #CTH20, #CTK20 0.07 10 $ 30 $ 500 $ 04:00-21:20
22.11.2019
US Dollar Index Индексы #USDX 0.01 10 $ 30 $ 1750 $ 00:00-24:00
Бессрочно
S&P 500 Index Индексы #SPX 0.2 10 $ 30 $ 4500 $ 16:35-23:00
Бессрочно
Dow Jones Industrial Average Индексы #INDU 2 10 $ 30 $ 4500 $ 16:35-23:00
Бессрочно
NASDAQ Composite Индексы #COMPQ 0.5 10 $ 30 $ 4500 $ 16:31-23:00
Бессрочно
FTSE 100 Индексы #FTSE 0.5 10 $ 30 $ 4500 $ 10:00-18:30
Бессрочно
Euronext 100 Индексы #N100 0.1 10 $ 30 $ 1500 $ 10:00-18:30
Бессрочно
Nikkei 225 Индексы #N225 5 10 $ 30 $ 300 $ 02:00-04:30 [2]
05:30-08:00
Бессрочно
Hang Seng Index Индексы #HSI 2 10 $ 30 $ 5000 $ 03:15-06:00 [2]
07:00-10:15
Бессрочно
DAX 30 Индексы #DAX 2 10 $ 30 $ 2000 $ 10:05-18:30
Бессрочно

Buy-своп для всех торговых инструментов составляет -0.1, Sell-своп -0.2.
Минимальный размер сделки составляет 0.01 лота (1 лот для центовых счетов).

Преимущества торговли CFD на фьючерсы с ИнстаФорекс

Можно вести трейдинг из любой точки мира с компьютера или мобильных устройств.

Трейдинг фьючерсными СFD не требует больших вложений, поэтому он доступен трейдерам с минимальным количеством средств на торговом депозите.

Кредитное плечо, которое предлагает компания, поможет инвестору увеличить сумму контракта без вложения собственных средств.

Трейдер может выбрать удобные для него часы работы, так как CFD торгуется вне биржи и, соответственно, не зависит от времени торговых сессий.

Трейдер может зарабатывать как на падении цены выбранного актива, так и на ее росте. Главная задача – верно определить направление движения. Так, прибыль можно получить независимо от сложившейся рыночной ситуации.

Хеджирование рисков: трейдер может открывать торговые позиции, коррелирующие между собой, по нескольким базовым активам. Открывая позиции в разные стороны, вы получите прибыль при любом тренде рынка.

Одно из самых главных преимуществ – это разнообразие доступных активов в ИнстаФорекс. Даже самый притязательный специалист найдет подходящий для себя вариант.

Другие торговые инструменты

Торговля опционами от ИнстаФорекс

Работа с опционами довольно популярна среди трейдеров, поскольку этот вид деятельности способен приносить им неограниченную прибыль, а система торговли проста и в ней легко разобраться даже новичку. Используя внутридневные, срочные и бинарные опционы, можно торговать чем угодно — начиная от валюты и металлов и заканчивая акциями известных компаний. Сделка принесет прибыль, если состоится выбранное условие: цена на начало действия опциона будет выше или ниже цены на момент окончания его действия.

Торговля металлами от ИнстаФорекс

Драгоценные металлы – один из самых стабильных и эффективных инструментов для сохранения капитала. Не даром золото называют «активом-убежищем», способным сберечь средства не только во времена стабильности экономик, но и в периоды финансового кризиса. Именно поэтому на протяжении многих десятилетий инвесторы предпочитают хранить часть своих активов в золоте.

Мы предлагаем не просто инвестировать в драгоценные металлы, но и использовать этот инструмент в срочных сделках, которые приносят хороший доход. В ИнстаФорекс вы можете начать торговлю CFD на золото, серебро, медь, платину и палладий.

Торговля на рынке Форекс от ИнстаФорекс

Валютная торговля или трейдинг – это работа участников рынка Форекс, которая заключается в анализе текущей ситуации, прогнозировании динамики рынка и заключении торговых сделок по валютным парам. Основные преимущества Форекс-трейдинга – высокая прибыль, доступное программное обеспечение, низкие комиссии и свободный график работы.

CFD на акции от ИнстаФорекс

Торговля CFD на акции осуществляется по тому же принципу, что и валютная торговля – вы покупаете контракт на разницу, затем продаете его и извлекаете прибыль от изменения цены. ИнстаФорекс предлагает CFD на акции 92 зарубежных компаний, которые входят в расчет крупнейших мировых фондовых бирж. Используя кредитное плечо до 1:20, вы можете значительно приумножить свой капитал при минимальных вложениях. Однако, стоит помнить о возможных рисках и разработать или найти успешную стратегию, которая позволит минимизировать их.

Торговля криптовалютами в ИнстаФорекс

Торговля криптовалютами в ИнстаФорекс – это возможность совершать сделки по данному инструменту без необходимости фактической покупки или продажи самих криптовалют. Торгуя CFD на биткоин, эфир, лайткоин или рипл, вы получаете прибыль от изменения курса самых популярных торговых инструментов на сегодняшний день. Клиентам компании также доступны актуальные торговые рекомендации от аналитиков ИнстаФорекс и свежие новости из мира криптовалют, которые помогут принять верное решение и заключить прибыльную сделку.

Site map
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

InstaForex Client Area

  • Personal settings
  • Access to all InstaForex services
  • Detailed statistics and reports on trades
  • Full range of financial transactions
  • System of managing several accounts
  • Maximum data protection

InstaForex Partner Area

  • Full information on clients and commissions
  • Graphic statistics on accounts and clicks
  • Webmaster instruments
  • Ready-made web solutions and wide range of banners
  • High data protection level
  • Company's news, RSS feeds, and forex informers
Register account
Affiliate Program
cabinet icon

Another Lamborghini from InstaForex!Maybe it will be you who will take the keys!

Just make a deposit of at least $1,000 to your account!

Get the best trading conditions and attractive bonus offers! We have already given 6 legendary sports cars! But it does not stop there! The next Lamborghini Huracan of the latest generation may be yours!

InstaForex – invest in your victories!

Instant account opening

Get a letter of instructions
toolbar icon

Trading Platform

For mobile devices

For trading via browser

InstaForex Bonuses

InstaForex Bonuses

Futures trading

What a futures contract is
Types of futures
Futures CFDs trading
Pros and peculiarities of futures CFDs trading
Expiration time and trading schedule
Strategies for trading futures CFDs
Benefits of trading futures CFDs with InstaForex
Trading conditions for CFD on futures
Other trading instruments

What is a futures contract?

Futures contract is an agreement between a buyer and a seller that an asset, such as a product, currency or index, will be bought/sold at a predetermined price and date in the future. Other details (package, marking, quantity) are indicated in the futures contract specification.

Since futures contracts are standardized in terms of the validity period and contract size they can be freely traded on exchanges. Both parties have obligations to an exchange until futures are executed.

Types of futures

Physical delivery

A contract of this type implies a legal agreement to buy and sell a particular commodity or financial instrument. Such a contract specifies a price and a volume of an underlying asset as well as a payment deadline. They are used in the real economy sector as the fact of delivery serves as a certain guarantee of sales and insures the parties against changes that will occur in the future in the market. Such futures contracts are most often concluded in the farm industry, for example, futures on the goods price in the next season. In case of default, the exchange imposes a penalty on the guilty party.

Cash settlement

Futures contracts do not mean a physical delivery of an asset, but require a cash settlement between the parties in a fixed term. For example, having received a contract on oil which cost 60 euros per barrel, the contract holder will receive a profit of 10 euros if the price rises to 70 euros. Such contracts are used in trading as there is no need to deal with transportation and storage of oil. A personal computer and Internet access are sufficient for making transactions.

Fast fact:
Physically delivered futures contracts can be concluded in the industrial sector as well. Thus, for example, futures on oil can be both physically delivered and cash settled.

Trading futures CFDs

We suggest a popular trading instrument – a contract for difference (CFD). It is a financial derivative which enables investors to trade assets of the stock and commodity exchanges without actually owning them. The principle of trading CFDs is that a speculator buys or sells a contract for holding equities or commodity futures instead of a physical delivery of these assets. Nevertheless, a trader gains the same profits as if speculating in actual assets on those markets. However, the contract execution is simplified.

What is the difference between CFDs on futures and CFDs on equities or indices?

In effect, underlying assets of CFDs on futures are commodities. InstaForex clients are free to trade CFDs on precious metals, crude oil, natural gas, agricultural produce etc. The complete list of assets available for trading is presented on the webpage with trading instruments.

Benefits of trading cfds on futures

Round-the-clock online trading
Trading futures on such popular commodities as gold and oil is available 24 hours a day, which is highly convenient as one can complement it with work or studies.
High liquidity and big trading volumes daily
Futures contracts on gold and silver are in great demand. These can be used in a short-term strategy and even scalping.
Reliability and stability
If you prefer long-term investments, pay attention to futures contracts on agricultural produce, which are in demand every day.
Trading in any term
While most futures have expiration dates, CFDS on futures can be traded regardless of these, as the broker can change expiration dates to new ones.
A wide range of instruments
InstaForex offers its customers an opportunity to choose from a number of instruments such as futures CFDs suitable for both long-term and short-term investors.
Easy trade execution
Futures CFDs bring customers the same profit as trading real assets, but the deal execution is simpler. What is more, trading CFDs does not require big investments.

Expiration time and trading schedule

The time of trading CFDs on futures varies depending on the underlying asset. Trading popular futures contracts for difference such as gold and crude oil is available round-the-clock on various global commodities futures markets.

The time for trading goods which are niche and less popular, such as cotton or corn, is limited. At night time GMT, trading these goods is not conducted on any exchange. Among these goods there are also wood (lumber), coffee, cocoa beans, sugar, and frozen orange juice. Besides, trading these futures is seasonally adjusted.

Speaking about expiration time, CFDs on futures have some advantages comparing to classic futures contracts. The last ones close at the current market price at the moment of expiration, and it does not matter whether a deal is profitable or not. Meanwhile, CFDs on futures can be replaced by a broker to similar futures with the next expiration date before they expire. It does not make any impact upon trader’s deals and provides an opportunity to trade CFDs on futures with any expiration terms.

Strategies for trading futures CFDs

When working with futures CFDs, traders can get profits if they make a right projection of price movements in future. A price can go upwards or downwards – it depends on the levels of supply or demand for the asset. Several strategies have been developed to make trading futures contracts for difference more effective. Here are two of them.

Long Buy. When buying a commodity, a trader opens a long trade. To gain profits from this trade, it is necessary that the asset price rises. It is better to trade contracts on agriculture products and food within this strategy. These are not the most popular assets, but farm goods are always in demand in daily life and have rather big volumes of production. For example, it is profitable to open long-term trades on cocoa beans or corn, buying an asset at the market bottom (when the price is minimal). Thus, traders can save their capital. However, this strategy does not guarantee huge profits.

Short Sell. This type of deal is opposite to a long buy trade. In fact, traders take the same steps, but profits are generated if the asset price falls. In this case it is better to trade futures contracts on gold and silver as these assets are quite popular.

Besides these two strategies, traders can apply hedging and dual trading (if it is allowed by a broker). Trading futures CFDs is a great opportunity for both newbies and experienced traders with small initial capital. Base strategies are simple and help traders get profits without investing big sums and without actual owning of the underlying assets.

Trading conditions for CFD on futures

Title Group Symbol Tick size Tick cost Commission Margin Session The nearest expiration date
Platinum Metals #PLF 0.5 10 $ 30 $ 2000 $ 01:00-24:00
Indefinitely
Palladium Metals #PAF 0.5 10 $ 30 $ 750 $ 01:00-24:00
Indefinitely
Futures Copper Metals #HGN8, #HGQ8, #HGU8 0.001 10 $ 30 $ 750 $ 01:00-24:00
29.06.2018
Futures Gold Metals #GCN8, #GCQ8, #GCU8 0.5 10 $ 30 $ 500 $ 01:00-24:00
29.06.2018
Futures Silver Metals #SIN8, #SIQ8, #SIU8 0.01 10 $ 30 $ 500 $ 01:00-24:00
29.06.2018
miNY Crude Oil Energy #QMN8, #QMQ8, #QMU8 0.03 10 $ 30 $ 500 $ 01:00-24:00
19.06.2018
Crude Oil Light Sweet Energy #CL 0.01 10 $ 30 $ 2000 $ 01:00-24:00
Indefinitely
(20.06.2018) [1]
miNY Natural Gas Energy #QGN8, #QGQ8, #QGU8 0.005 10 $ 30 $ 500 $ 01:00-24:00
26.06.2018
Natural Gas Energy #NG 0.001 10 $ 30 $ 2000 $ 01:00-24:00
Indefinitely
(27.06.2018) [1]
Brent Crude Oil Energy #XBZQ8, #XBZU8, #XBZV8 0.01 10 $ 30 $ 1500 $ 01:00-24:00
29.06.2018
NY Harbor Gasoline Energy #XRBN8, #XRBQ8, #XRBU8 0.001 10 $ 30 $ 1000 $ 01:00-24:00
29.06.2018
Heating Oil Energy #HON8, #HOQ8, #HOU8 0.001 10 $ 30 $ 1000 $ 01:00-24:00
29.06.2018
Futures Live Cattle Agriculture #LEM8, #LEQ8, #LEV8 0.02 10 $ 30 $ 1000 $ 16:30-21:05
04.06.2018
Futures Lean Hog Agriculture #HEM8, #HEN8, #HEQ8 0.02 10 $ 30 $ 1000 $ 16:30-21:05
14.06.2018
Futures Wheat Agriculture #ZWN8, #ZWU8, #ZWZ8 0.3 10 $ 30 $ 500 $ 03:00-15:45
16:30-21:20
29.06.2018
Futures Soybeans Agriculture #ZSN8, #ZSQ8, #ZSU8 0.25 10 $ 30 $ 800 $ 03:00-15:45
16:30-21:20
29.06.2018
Futures Soybean Oil Agriculture #ZLN8, #ZLQ8, #ZLU8 0.01 10 $ 30 $ 1000 $ 03:00-15:45
16:30-21:20
29.06.2018
Futures Soybean Meal Agriculture #ZMN8, #ZMQ8, #ZMU8 0.1 10 $ 30 $ 1000 $ 03:00-15:45
16:30-21:20
29.06.2018
Futures Corn Agriculture #ZCN8, #ZCU8, #ZCZ8 0.2 10 $ 30 $ 500 $ 03:00-15:45
16:30-21:20
29.06.2018
Futures Feeder Cattle Agriculture #GFQ8, #GFU8, #GFV8 0.02 10 $ 30 $ 1000 $ 16:30-21:05
30.08.2018
Orange Juice Goods #JON8, #JOU8, #JOX8 0.25 10 $ 30 $ 500 $ 15:00-21:00
02.07.2018
Lumber Goods #LBSN8, #LBSU8, #LBSX8 0.5 10 $ 30 $ 500 $ 17:00-00:00
13.07.2018
Cocoa Goods #CCN8, #CCU8, #CCZ8 2 10 $ 30 $ 500 $ 11:45-20:30
18.06.2018
Coffee Goods #KCN8, #KCU8, #KCZ8 0.25 10 $ 30 $ 1000 $ 11:15-20:30
21.06.2018
Cotton Goods #CTN8, #CTV8, #CTZ8 0.07 10 $ 30 $ 500 $ 04:00-21:20
25.06.2018
Sugar Goods #SBN8, #SBV8, #SBH9 0.01 10 $ 30 $ 500 $ 10:30-21:00
29.06.2018
US Dollar Index Indices #USDX [3] 0.01 10 $ 30 $ 4500 $ 00:00-24:00
Indefinitely
S&P 500 Index Indices #SPX 0.2 10 $ 30 $ 4500 $ 16:35-23:00
Indefinitely
Dow Jones Industrial Average Indices #INDU 2 10 $ 30 $ 4500 $ 16:35-23:00
Indefinitely
NASDAQ Composite Indices #COMPQ 0.5 10 $ 30 $ 4500 $ 16:31-23:00
Indefinitely
FTSE 100 Indices #FTSE 0.5 10 $ 30 $ 4500 $ 10:00-18:30
Indefinitely
Euronext 100 Indices #N100 0.1 10 $ 30 $ 1500 $ 10:00-18:30
Indefinitely
Nikkei 225 Indices #N225 5 10 $ 30 $ 300 $ 02:00-04:30 [2]
05:30-08:00
Indefinitely
Hang Seng Index Indices #HSI 2 10 $ 30 $ 5000 $ 03:15-06:00 [2]
07:00-10:15
Indefinitely
DAX 30 Indices #DAX 2 10 $ 30 $ 2000 $ 10:05-18:30
Indefinitely

Buy-swap for all trading instruments is -0.1, Sell-swap is -0.2.
The minimum trade value is 0.01 lots (1 lot for cent accounts).

Trading CFDs and futures contracts with InstaForex offers the following advantages

Trading is available from a personal computer or mobile device at any spot on the globe.

Trading CFDs and futures contracts does not require big investment, thus traders with a modest deposit on an account can afford to work with these financial derivatives.

Leverage offered by the broker enables traders to step up a contract’s amount without investing their own funds.

Traders are free to choose any hours to work with CFDs as such contracts are traded outside exchange floors. Therefore, trading CFDs is unaffected by the schedule of sessions.

A trader is able to make profits both from prices moving down (short positions) and prices moving up (long positions). The most important is to determine precisely a further direction of an asset’s price. In other words, a trader can earn regardless of a market trend.

A trader can mitigate risks, hedging positions. Thus, a good solution is to open positions, correlated to each other, on several underlying assets. With reverse positions, it is possible to gain profits whatever trend is unfolding.

One of the sheer advantages is a wide range of trading assets available with InstaForex. Even demanding traders are sure to find instruments to suit their needs.

Other trading instruments

Options trading with InstaForex

Forex options are gaining in popularity among traders as this type of trading can yield unlimited profits. Besides, the principles of trading are rather simple and easily understood even by beginners. Choosing from intraday, expiry, and binary options, a speculator can trade any asset ranging from currencies and metals to shares of well-known companies. An option investment will make a profit if a contract condition is fulfilled. In other words, a trader should foresee whether an activation price will be either higher or lower than a closing price.

Metals trading with InstaForex

Precious metals are one of the most stable and effective tools for saving money. Having a status of the safe-haven asset, gold helps investors to protect their funds both during economic stability and financial turmoil. That is why, for many decades gold has been an integral part of asset portfolios of many investors.

We give you the opportunity not only to invest in precious metals, but also to use this trading instrument for making transactions with forward contracts that bring decent profits. At InstaForex you can start trading CFDs on gold, silver, copper, platinum, and palladium.

Trading on Forex

Currency trading is activities of forex market participants that include analysis of the current situation, forecast of market dynamics, and making deals on currency pairs. The key benefits of trading on Forex are high profits, accessible software, low commissions, and free work schedule.

CFDs on shares

CFDs on shares are traded in the same way as currencies: a speculator buys a contract for difference, sells it, and profits from a price change. InstaForex offers CFDs on shares of 92 companies listed on the world’s largest stock exchanges. With the leverage of 1:20, you can significantly increase your profits with minimum investments. However, one should keep in mind all possible risks and develop or find a successful strategy that will mitigate them.

Cryptocurrencies

Trading cryptocurrencies with InstaForex is an opportunity to make deals on digital assets without buying or selling crypto instruments on their own. When trading CFDs on bitcoin, ethereum, litecoin, or ripple, you profit from their price changes. InstaForex clients can also use relevant recommendations of InstaForex analysts and the latest news from the crypto world that will help take a well-thought-out decision and make a winning deal.